RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Ivan от 12 Апрель, 2010, 21:44:05 pm
-
Подожрало моторный пиньён, на одной грани зубцов сильная выработка, другая сторона совершенно не тронутая. перевернуть пиньён на валу мотора не получается (крепежный винт не зацепляет за вал). пока ждать заказа с новой шестернёй задумал поменять направление вращения ротора, перевернув обгонку тем самым еще немного продлить жизнь родного пиньёна... потом подумал.... а можно ли так делать?
-
В принципе можно наверное сделать. Но, как это будет работать (фазинг?) - х.з.! :-\
-
собрал, понял, что простая смена направления врашения влечет засобой необходимость переборки верхней части ротора, так как при подьёме тарелки угол атаки становится отрицательным, щас переверну держатель флай-бара, посмотрю, что получится, да, еще придется перевернуть цапфы.
-
А направление ХР не надо будет при этом менять? ]8-) ;D
-
направление вращения х.р. насколько я понял должно быть навстречу набегающему потоку от О.Р., соотвественно оно не должно меняться и для этого просто перевернул ремень на шкиве.