RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Piranha от 09 Январь, 2008, 22:39:02 pm
-
Ну вот дядьки из Скорпиона выпустили в свет новую, многообещаюшую серию вертолетных моторов к электричкам 500-550
Это новейшие моторы серии 3026
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/piranha_erem/HK3026All.jpg)
Дядьки просуетились как всегда вовремя :)
-
С новыми моторами вышла новая маркировка, теперь помледние цифры как раз обозначают KV
Диаметр вала 5мм, тесты показали что моторы работают с эффективностью более 80 процентов и легко выдают 1500Ватт, потребление в пике составляет до 75А
Так же в этой серии моторов применена новая конструкция системы охлаждения
-
О! Це дило! Файно! Теперь народу будет на чём летать на 500 рексе :D
Дим, что ещё новенького? Что то они куркулятор не апдейтят, может двигателей этих ждали релиза? :-\
-
Ща еще про мегановинку поведаю ;)
-
Новинка пока выпущена ограниченым тиражем и впервые будет представлена широкой публике послезавтра в штатах на АМА шоу:)
Тем не менее ко мне уже парочка едет :P
-
Дим, ну так хоть ссылку, на это шоу? Раз такая "военная тайна" (ты форму допуска "скорпион 3" получил? ;D ).
-
Димон а когда они у нас появяться я бы с удовольствием на свои 3DX-500 поставил
-
Недельки через три, вот тока понять надо какое KV адо под 3DX
-
да Дим я в предвкушении жду этот мотор на мой HDX500 на мелком уже стоит один и с ним он жжет супер думаю и больший брат будет так же вштыривать а то со стоковым двиглом он ваще летать не хочет
-
у дядьки тома вся линейка появилась в наличии
моторчики в общем бюджетно, а вот регули нифига
-
и какой мотор лучше брать? на сколько КВ? :-\
-
Серега, да ты подожди на родном пока полетай :)
А у нас моторы будут рублей всего на сто дороже чем у Тома :)
-
Чем стоковый мотор 500ого так плох?
-
интересный вопрос, чем плох мотор стоковый, может для тебя будет самое оно, уровень пилотирования нам же не известен, Скорпион для тех кто любит погорячее, допустим если провести аналогию с 450, то Скорпион 6 позволяет гораздо больше чего исполнить , чем со стоковым моторчиком, если весь полет это обучение базовым навыкам, то можно и не торопиться, или вот простой пример, когда ошибается пилот не имеющий достаточных навыков пилотирования, он зачастую начинает двигать судоржно ручки, засаживая ротор при этом, Скорпион такие издевательства терпит дольше и как бы дает больше шансов вытянуть модель, летать против ветра легче с более мощным мотором, ну и потом каждый сам под себя определяет, что ему лучше или хуже. Ну и конечно нам тут проще, все происходит на наших глазах и если мы видим, что у конкурента силовая установка позволяет большее, следует ответная реакция-покупка этого девайса.
-
Немного offtopic. Я видел видео с стоковым мотором и регулем, но в живую все несколько хуже. О замене мотора уже думаю, пока осталось только с таймингом на ВЕСе "поиграть" может мощи прибавит. С 13-ю зубами душится, а с 12-ю оборотов маловато, хотя летать можно и так.
-
интересный вопрос, чем плох мотор стоковый, может для тебя будет самое оно, уровень пилотирования нам же не известен, Скорпион для тех кто любит погорячее, допустим если провести аналогию с 450, то Скорпион 6 позволяет гораздо больше чего исполнить , чем со стоковым моторчиком, если весь полет это обучение базовым навыкам, то можно и не торопиться, или вот
Мысль ясна. Но сравнить все таки буду сам, интересны ощущения =) Еще вопрос, стоковый рег под Скорпион 1400 пойдет?
-
Cравнивать, что с чем? Скорпион и штатный мотор?, так его уже сравнили, люди которые в этом неплохо разбираются, если какой другой мотор, тады конечно. Поставишь Скорпион и сам ответишь на этот вопрос подойдет или нет стоковый рег, тоже самое сделаю и я, просто мой Рекс еще только в долгом процессе сборов всего необходимого, чтобы верт полетел, да и верта еще нет, пробуйте.
-
интересный вопрос, чем плох мотор стоковый, может для тебя будет самое оно, уровень пилотирования нам же не известен, Скорпион для тех кто любит погорячее, допустим если провести аналогию с 450, то Скорпион 6 позволяет гораздо больше чего исполнить , чем со стоковым моторчиком, если весь полет это обучение базовым навыкам, то можно и не торопиться, или вот простой пример, когда ошибается пилот не имеющий достаточных навыков пилотирования, он зачастую начинает двигать судоржно ручки, засаживая ротор при этом, Скорпион такие издевательства терпит дольше и как бы дает больше шансов вытянуть модель, летать против ветра легче с более мощным мотором, ну и потом каждый сам под себя определяет, что ему лучше или хуже. Ну и конечно нам тут проще, все происходит на наших глазах и если мы видим, что у конкурента силовая установка позволяет большее, следует ответная реакция-покупка этого девайса.
Соглашусь с Тимофеем....
Стоковый мотор слабоват...для отжига он однозначно не подойдет...
В эти выходные летал на стоковом моторе...все бы хорошо и стабильность и т.д....но вот энергии маловато... :-\
И шестеренка стояла 13 зубовая...все равно не то.... :-\
Да и по элеронам он резиновый может быть и поэтому...
На видео, во второй части хорошо видно как 500 проваливается на некоторых фигурах и какие длинные и размашестые четырех точечные тик таки.... :(
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=582.msg6378#new
С уважением... ;)