RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Bur_lion от 02 Август, 2007, 21:25:05 pm

Название: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Bur_lion от 02 Август, 2007, 21:25:05 pm
Стоить у меня на 450-ом значит Футаба 401 с сервой 9650. Вертоль прекрасно себя ведет.
Хочу поставить и на 600-й такую же гиру, правда с сервой 9254...
Вопрос в следующем.
Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/
Но я не понимаю почему?
Почему этот гироскоп, как говорят, хорошь только для вертолетов до 30 серии включительно и на 50-ку уже слабоват. (Футаба 401)

С чем все это связано и почему?
Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей...

1. пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
2. не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
3. кривизна при настройке гиры (кривые руки).

Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Fedoroff от 02 Август, 2007, 22:27:43 pm
Все субъективно, можно и на 90-м летать с 240 гирой, а можно и на 450й поставить 611 или ксм720. Вопрос только в том, что на вертеле делать, с хорошей гирой просто все легче получается и 3Д и кружки понарезать.
Так, что если 401 гира и серва уже есть, то почему бы ее и не поставить. Если ее нет и стоит вопрос о покупке, то может имеет смысл купить 611 или 720.

ЗЫ У меня на 50-ке стоит ксм720, на 450-м стоит ксм420.
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: AVIA от 03 Август, 2007, 16:43:36 pm
Вопрос в следующем.
Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/

Поствить можно все что угодн а вот какой результат вот гавное. С 401 гирой будет тебе все и горизонт и 3Д все что угодно суть как правильно настроишь !!!!!!! Я н рапторе 50 колбасилсяна 240 гире и ничего стоит конечно не тот уровень но стоит !!!!!!!!!
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Bur_lion от 06 Август, 2007, 21:33:56 pm
Спасибо. утешаете. :) Ну хоть понятно что разница не очень велика и по сути можно и на 401 летать нормально.... :)
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: nik от 25 Сентябрь, 2007, 22:10:39 pm
Позвольте  с вами поспорить 401 это далеко не 611, всё зависит от уровня подготовки пилота, а летать
конечно можно и на 240. Я в далёком прошлом летал на каком то корейском допотопном, но сейчас его
не поставлю ни за что. Еще добавлю , что летал и на 401 ,  601(611), 720, 6100 , и на топовом JR,
так вот 611 позволяет делать все , что хочешь(Правда есть проблема с сервой), но выбор как всегда остаётся за самим пилотом. Удачи на вращениях.
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: AVIA от 27 Сентябрь, 2007, 11:12:39 am
Да гироскопы 601 и 611 это великая вещь  когда наш парень купил пол года назад с рук вертолет и на нем стоит 601 он так и летает на нем не меняя не аких параметров а гироскоп все стоит и стоит и потом со временем он выучил его!!! Слава 601 и 611
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Сергей Нугаев (Чек) от 15 Октябрь, 2007, 21:10:39 pm
Да 611 гира рулит. У меня их теперь 7шт. ::) И не на какую не променяю.... :P
Хвост держит, как будто к забору циакрином приклеили. :D
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: nik от 15 Октябрь, 2007, 21:21:01 pm
Семь штук звучит солидно , хорошо втарился. А то , что 611 хороший гиро это факт.
Но может кто нить купит гиро о Куртиса, тоже интенресно посмотреть как оно крутит туда , сюда.
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: AVIA от 16 Октябрь, 2007, 01:12:09 am
Да Серега капитальный ты человек  :D Но это правда летать так летать и ни каких денег не жалко на наш прелестный спорт \m/
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Bur_lion от 16 Октябрь, 2007, 09:51:50 am
Денег не жалко. Главное их заработать. :)
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: Alexx307 от 16 Октябрь, 2007, 17:53:48 pm
В принципе 401 нормальная гира. Но не всегда удерживает хвост при быстром полете хвостом вперед. Но это актуально для тех, кто может так летать.

А вот машинку 9254 я бы Вам категорически не советовал ставить. Горят они что то очень часто в последнее время. И причем обычно горят в полете.
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: AVIA от 16 Октябрь, 2007, 18:04:27 pm
Да про 9254 не наслышан а на практике показанно у меня 3 серво 9254 одна из них уже 1,5 года летает а те которые я купил полгода назад одна сгорела а вторая потихоньку сама по себе накрываеться >:DДвигаешь ее за кочалку какбутто такое очучение что она под напрягом еле поворачиваеться а включаеш работает но я думаю что это уже не надолго мать их >:DДумали может ее топливом залило может открвли нормально!!!!Вот и накрываеться она сама по себе за короткий период времени :o
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: tim001 от 16 Октябрь, 2007, 18:06:34 pm
 у меня уже вторая стоит на газу, первая работает как то непонятно.
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: AVIA от 16 Октябрь, 2007, 18:13:45 pm
у меня уже вторая стоит на газу, первая работает как то непонятно.

На газ уже подбираю другую думаю что JR или HITEC 6965HB
Название: Re: Гироскопы большие и маленькие
Отправлено: tim001 от 16 Октябрь, 2007, 18:16:15 pm
 А у меня есть лишняя 9252 Футабовская, её поставлю.