RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Bur_lion от 02 Август, 2007, 21:25:05 pm
-
Стоить у меня на 450-ом значит Футаба 401 с сервой 9650. Вертоль прекрасно себя ведет.
Хочу поставить и на 600-й такую же гиру, правда с сервой 9254...
Вопрос в следующем.
Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/
Но я не понимаю почему?
Почему этот гироскоп, как говорят, хорошь только для вертолетов до 30 серии включительно и на 50-ку уже слабоват. (Футаба 401)
С чем все это связано и почему?
Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей...
1. пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
2. не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
3. кривизна при настройке гиры (кривые руки).
Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!
-
Все субъективно, можно и на 90-м летать с 240 гирой, а можно и на 450й поставить 611 или ксм720. Вопрос только в том, что на вертеле делать, с хорошей гирой просто все легче получается и 3Д и кружки понарезать.
Так, что если 401 гира и серва уже есть, то почему бы ее и не поставить. Если ее нет и стоит вопрос о покупке, то может имеет смысл купить 611 или 720.
ЗЫ У меня на 50-ке стоит ксм720, на 450-м стоит ксм420.
-
Вопрос в следующем.
Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/
Поствить можно все что угодн а вот какой результат вот гавное. С 401 гирой будет тебе все и горизонт и 3Д все что угодно суть как правильно настроишь !!!!!!! Я н рапторе 50 колбасилсяна 240 гире и ничего стоит конечно не тот уровень но стоит !!!!!!!!!
-
Спасибо. утешаете. :) Ну хоть понятно что разница не очень велика и по сути можно и на 401 летать нормально.... :)
-
Позвольте с вами поспорить 401 это далеко не 611, всё зависит от уровня подготовки пилота, а летать
конечно можно и на 240. Я в далёком прошлом летал на каком то корейском допотопном, но сейчас его
не поставлю ни за что. Еще добавлю , что летал и на 401 , 601(611), 720, 6100 , и на топовом JR,
так вот 611 позволяет делать все , что хочешь(Правда есть проблема с сервой), но выбор как всегда остаётся за самим пилотом. Удачи на вращениях.
-
Да гироскопы 601 и 611 это великая вещь когда наш парень купил пол года назад с рук вертолет и на нем стоит 601 он так и летает на нем не меняя не аких параметров а гироскоп все стоит и стоит и потом со временем он выучил его!!! Слава 601 и 611
-
Да 611 гира рулит. У меня их теперь 7шт. ::) И не на какую не променяю.... :P
Хвост держит, как будто к забору циакрином приклеили. :D
-
Семь штук звучит солидно , хорошо втарился. А то , что 611 хороший гиро это факт.
Но может кто нить купит гиро о Куртиса, тоже интенресно посмотреть как оно крутит туда , сюда.
-
Да Серега капитальный ты человек :D Но это правда летать так летать и ни каких денег не жалко на наш прелестный спорт \m/
-
Денег не жалко. Главное их заработать. :)
-
В принципе 401 нормальная гира. Но не всегда удерживает хвост при быстром полете хвостом вперед. Но это актуально для тех, кто может так летать.
А вот машинку 9254 я бы Вам категорически не советовал ставить. Горят они что то очень часто в последнее время. И причем обычно горят в полете.
-
Да про 9254 не наслышан а на практике показанно у меня 3 серво 9254 одна из них уже 1,5 года летает а те которые я купил полгода назад одна сгорела а вторая потихоньку сама по себе накрываеться >:DДвигаешь ее за кочалку какбутто такое очучение что она под напрягом еле поворачиваеться а включаеш работает но я думаю что это уже не надолго мать их >:DДумали может ее топливом залило может открвли нормально!!!!Вот и накрываеться она сама по себе за короткий период времени :o
-
у меня уже вторая стоит на газу, первая работает как то непонятно.
-
у меня уже вторая стоит на газу, первая работает как то непонятно.
На газ уже подбираю другую думаю что JR или HITEC 6965HB
-
А у меня есть лишняя 9252 Футабовская, её поставлю.