RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: SERGA от 16 Март, 2010, 07:39:08 am
-
Прочитав очередной пост о неисправности OS-50, на известном форуме RS design, пришла мысль защитить двигатель со стороны впуска. Любой разбор неприятности с мотором начинается с вопроса: - Может чего лишнего засосал?
Сеточку купил в сантехническом магазине, донышко сделал из корпуса стартера для люминесцентной лампы.
-
Чето мне кажется толку от такого девайса ноль,т.к. та шняга
которая поднимается вертом при полете намного мельче ентой
сетки ,а шобы сделать нормальный фильтр места под феном нет
да и не известно как он скажется на моще.
Кстати если уж ставить ваш вариант,советую закрепить сетку
на карбе понадежнее ,Я так ,понял, она просто плотно натянута
на карб.Ентот вариант из за вибрации долго не продержится
-
От щебенки поможет :)
Любой фильтр съедает мощу, даже этот. Лучше просто из пыли не взлетать. На крайняк можно баклажку воды вылить в место взлета...
-
На двух OSах установлены фильтры, которые применяются для самолетных движков. Сетка очень мелкая.
С моими полетами недостатка в моще не испытывал. Двигатель не засорялся. На поле пыльно. Выливай не выливай баклажку - верт все равно сильно весь в пыли.
Сейчас вот думаю, чтобы такое на 90-й сделать. Иначе с нашей пылью - движек на один сезон. Потом поршневая под замену, и это не говоря о том, что всякая бяка, в виде тополинного пуха, в легкую засоряет карбюратор.
-
Наш знакомый взлетает всегда только с куска линолеума.
-
Наш знакомый взлетает всегда только с куска линолеума.
И че помогает ? Я имею ввиду ресурс мотора больше с линолеумом?
-
НУ конечно так меньше пыли, особенно актуально для гладкой пары, другой вопрос когда низко летаешь, всё равно пыль подымается.
-
О чем и речь ,всю плосу линолеомом не застелишь. :D
-
Видел Серёжин фильтр, ещё в начале прошлого сезона. Он, на сколько понимаю, отлетал с ним весь сезон. Ничего, никуда не слетело. ;)
Другое дело, поразмыслив становится понятно, что по идее - фильтр то уже есть на вертолёте! :o
Циклонного типа (центробежный). Это ФЕН.
По скольку фен - центробежный нагнетатель, то вся пыль им разгоняется к краям крыльчатки, и по идее (именно, только так - по идее), должна двигаться вдоль края кожуха.
Но, к сожалению, ни форма кожуха фена и кожуха двигателя, ни место забора карбом - не сильно предназначены для этого.
А проблема пыли в Питере - ох как актуальна! :'(
Вот и думаю, может то же попробовать себе соорудить нечто похожее? :-\
-
Тогда уж авто версию поставить, там нормальные фильтры.
-
Антон, а что ты имеешь в виду? "Поролончики" ? Или что то другое.
Беда в том - что места мало, не понятно куда всунуть... А фильтр нужно с достаточной площадью поверхности, что бы минимизировать потери давления/расхода. :-\
-
Да, паралончики, пропитанные маслом. А их вариаций на машинках очень много, можно что-нить вкрячить... Я пока без фильтра, у нас вроде не пыльно.
-
Другое дело, поразмыслив становится понятно, что по идее - фильтр то уже есть на вертолёте! :o
Циклонного типа (центробежный). Это ФЕН.
По скольку фен - центробежный нагнетатель, то вся пыль им разгоняется к краям крыльчатки, и по идее (именно, только так - по идее), должна двигаться вдоль края кожуха.
Но, к сожалению, ни форма кожуха фена и кожуха двигателя, ни место забора карбом - не сильно предназначены для этого.
А проблема пыли в Питере - ох как актуальна! :'(
Вот и думаю, может то же попробовать себе соорудить нечто похожее? :-\
Саш, я после этого циклонного фильтра в прошлом году выгребал из обычного фильтра кучу тополинного пуха, пуха одуванчиков и пр. каки. При этом при всем на земле я особо не нахожусь - взлет-посадка занимают максимум минуту. Один раз вытащил даже остатки шмеля!
В общем, буду и для 90-го что-то думать. Там варианты есть. Летаю я не экстримально, так что убыток мощи не почувствую.
Есть нулевики автомобильные, маленькие. У меня на предпусковом подогревателе такой стоит. Что-то вроде такого:
(http://www.knfilters.com/images/l/62-2470.jpg)
На 50-й и 90-й в принципе можно втиснуть. Только трубку придется делать от входного отверстия карбюратора.
Если кому интересно:
Здесь можно подобрать фильтры по размерам. (http://www.knfilters.com/search/univ2.aspx?ID=S0069)
Вот тут каталог. (http://www.knfilters.com/search/universal.aspx)
Я как-то даже с самого начала не заморачивался. Раз есть ДВС, значит должны быть фильтры на топливо и воздух. Головой понимаю, что велика вероятность того, что двигло умрет не своей смертью раньше, но ресурс ему снижать дополнительно ни к чему.
-
Для установки автомобильного фильтра придется выводить патрубок сквозь кожух вентилятора, что тоже рассматривалось. В таком случае, фильтр будет находиться в месте удобном для обслуживания.
А моя сетка чтоб гайка кака не завалилась.
-
Я понял, сетку на впуск забраковали.
Если и ухо на колене зря пилил, больше ничего делать не буду.
-
Я понял, сетку на впуск забраковали.
Если и ухо на колене зря пилил, больше ничего делать не буду.
Зачем пилил? В данном случае это просто ничего не даст, а вообще - вероятность сделать хуже больше чем вероятность сделать лучше, кроме того балансировку нарушил. Это надо на стенде делать, сравнивая показатели мотора со штатным валом.
-
Есть уверенность в заводской балансировке? Попробуйте покрутить заводское колено, вопрос о присутствии балансировки вообще возникнет сам собой.
-
Есть уверенность. Балансируется не коленвал, а весь мотор. Просто от балды тут лучше не сделаешь.
-
Григорьев предлагает балансировать мотор по формуле:
X=A(0.45~0.6)+B(0.45~0.6)-B
Где 0.45~0.6 коэффициент зависящий от оборотов.
В заводском случае его значение уплыло к 0.8 . И при этом центровка отклонилась от оси симметрии на 20 градусов.
-
Разные моторы, разные массы, разное отношение массы того что шевелится к неподвижному, разные обороты... Балансируя мотор в одной плоскости мы делаем дисбаланс в другой, по этому без приборов, кучи коленвалов и уймы времени на это, лучше за это не браться ;) Да и вполне нормально наши моторы сбалансированы, я когда-то очень давно делал себе моторы и убивал не по одной недели на балансировку, так я не скажу что лучше получалось чем на том же RL-53 или OS50.
-
Впервые слышу о балансировке в разных плоскостях. В данном моторе меня удивила не симметричная балансировка, на которую и пытался повлиять.
-
Все правильно, так и должно быть. Балансировка 1 цилиндрового мотора это сплошной компромисс...