RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: BAR от 11 Март, 2010, 15:24:00 pm
-
Добрый день!
Летаю в симе, аппаратура DX7. В некоторых моментах кажется что стик газа-шага, очень тугой... Иногда чуток прибавить, но чуток не получается, так как стик тугой, нажимаешь сильнее и стик как бы проскакивает чуток нужное место.
Вопрос - вообще на новой аппаратуре этот параметр надо регулировать? В инструкции к аппаратуре описание такой регулировки в самом начале идет. Стремно в аппаратуру лезть, вроде новая совсем :) .Все остальные перемещения стиков меня полностью устраивают, вопрос именно по перемещению стика газ-шаг.
-
Надеюсь газ у вас без трещетки ?
Тогда отрегулировать моно только разобрав аппу.
Газ прижимает пластина металлическая,силой ее прижима и регулируйте.
-
Аппаратура у меня Heli, так что без трещетки :).
Хочется узнать на заводе вообще регулируют как-нибудь или нет? Часто приходится новую аппаратуру регулировать? И вообще насколько легко должен ходить стик газа?
-
Да ничего там не регулируют.
Настраивайте под себя.
Комуто так удобно ,комуто сяк.Но вообще газ удобно когда легенький.
На 14й футабе даже на задней крышке дырочки есть для регулировочных болтиков
стиков.
Я уже раз 10 лазил у себя пока сделал шобы кайфово было.
-
Значит надо разбирать аппаратуру, буду дербанить вечером. :)
-
Еще есть возможнось заменить втулки на осях стиков на подшипники качения. Хотя после такой замены я разницы не почувствовал.
-
Регулируете винтом ("затягом"), который прижимает металическую пластинку.
Рекомендую сразу под неё добавить силиконовой густой смазки, что бы более плавно двигалось.
Со временем эта пластинка начинает стачиваться (покрытие хромовое на ней) и немного заедать. Но, это так, годика через два-три :D
-
Стики должны ходить плавно и без зажимов.Особенно стик шага.
Крышку заднию нужно снять и отрегулировать пружины.(левую и парвую)
-
Всем спасибо за советы.
Стики должны ходить плавно и без зажимов.Особенно стик шага.
Крышку заднию нужно снять и отрегулировать пружины.(левую и парвую)
Посмотрел мануал, за регулировку движения стика газа-шага, отвечает один винт, о каких пружинах правой и левой идет речь? Или это относится к элерону-элеватору и рудеру?
-
Все верно ,Газ-пластина,остальные-пружинки.
Разберете,сами все увидите,ничего сложного.
-
Натяг пружин на остальных (возвращающихся в середину) стиках регулируется степенью вкрученности/выкрученности винта. Чем он больше торчит наружу из тела корпуса стика - тем меньше натяг пружины.
-
Я когда подключил Spektrum DX7 к симу , пережывал что долго не протянит из-за такой наработки часов прикупил апгрейд (http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=30_45&products_id=399&osCsid=41633c575cc2d0e39e91e44c52b06870)
настроил под себя(каждый настраивает под себя) и с тех пор не менял всё работает :круто:
-
Я когда подключил Spektrum DX7 к симу , пережывал что долго не протянит из-за такой наработки часов прикупил апгрейд ([url]http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=30_45&products_id=399&osCsid=41633c575cc2d0e39e91e44c52b06870[/url])
настроил под себя(каждый настраивает под себя) и с тех пор не менял всё работает :круто:
Вы думаете за год смогли бы сточить втулки? ;D
-
Я когда подключил Spektrum DX7 к симу , пережывал что долго не протянит из-за такой наработки часов прикупил апгрейд ([url]http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=30_45&products_id=399&osCsid=41633c575cc2d0e39e91e44c52b06870[/url])
настроил под себя(каждый настраивает под себя) и с тех пор не менял всё работает :круто:
Вы думаете за год смогли бы сточить втулки? ;D
Да , Я сам сам смеюсь теперь но по началу от не знания разные мысли лезли в голову , но подшыпники не помешают !
-
Здравствуйте, господа пилоты !
у меня такой вопрос по стикам:
на родном пульте симулятора RealFlight G5 на газе стоит трещотка. Если ее убрать стик просто начинает абсолютно свободно болтаться вверх-вниз.
Что делать: оставить с трещеткой или все же снять и как-то слегка закрепить стик ( может фича какая есть )?
-
Что делать: оставить с трещеткой или все же снять и как-то слегка закрепить стик ( может фича какая есть )?
Фича есть! Снимаете пластину (которая прижимает стик) с передатчика, молоток в руки и со всего маху по той шишечке, которая на этой пластине :D
Если серьезно, то просто распрямить эту пластину на столько, на сколько позволяет умение.
Можно попробовать обойтись без такого экстрима: пластина имеет дугообразную форму. Можно попробовать ее перевернуть шишкой от стика, ну и соответственно выгнуть пластину по такой же дуге, но в обратную сторону
-
Вообще то странно. Боюсь соврать за давностью, но к пульту от Реалфлая 3.5, кажется шла запасная пластина :-\
По крайней мере, с трещёткой никаких проблем не было.
А так, как и сказал Слава - перевернуть её и изогнуть в обратную сторону.
-
Можно и кембрик натянуть и смазать где-то читал об этом но изогнуть в обратную сторону будет надолго и правильней G-)
-
Спасибо !
Сделал- результат понравился :)
-
В итоге что сделал-то? Распрямил или перевернул?
-
Ослабил регулировочный винт хода стика газ-шаг и сразу летать стало полегче, особенно в моментах, когда надо добавить чуть чуть, раньше был не большой рывок, сейчас получается плавно все это сделать, особенно это заметно, когда низко висишь в инверте. Силиконовой смазки не нашел... по-этому использовал простую смазку для тормозных механизьмов (нейтральна к пластикам и резине), вроде полет нормальный. Напрягает один момент, регулировочный винт закручен на 4-4,5 оборота, это не мало? Остальные стики пробовал по легче сделать, но не понравилось. Вернул все обратно, более комфортно, когда они более тугие.
-
По возможности постепенно желательно ослаблять джои, раз в две недели совсем понемногу, за несколько месяцев перейдёшь на лёгкий ход джоя, в дальнейшем пригодится. Особенно если рулишь большим пальцем.
-
ОК!
Попробую.
Рулю именно большими пальцами, пробовал двумя пальцами стик держать не понравилось совсем :-\
-
:D
Я по началу натягивал пружины почти до упора ... Для "обратной связи", тактильной. Что бы пальцем чувствовать куда надовил.
А теперь - хочется поменять пружины на совсем слабые, так как отпускать винтом уже просто некуда...
Одна проблема - где их взять, хорошие пружинки, одинаковые. :-\
А планку прижима газа - можно было немного попытаться выгнуть (в центре), тогда (возможно) винт можно будет вкрутить немного больше. Хотя, думаю и так - ничего страшного не случится.