RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: tim001 от 21 Декабрь, 2007, 07:55:00 am
-
Допустим у вас есть эта вертушка, чтобы из электроники вы на него установили.
1 Сервы
2 Мотор
3 Регулятор
4 Гироскоп и серва.
-
у меня уже куплено:
1. 9650
2. штатный будет
3. фениск 80А ( нахрена на 80 купил не знаю :D)
4. лтг 2100 :-\ и 9257
-
Ну, уж, если комплектация ;), тогда и №5 - Тубурейки (Акки) :-X
80А - это хорошо, учитывая что летает он на 6S - меньше падение будет на регуле, меньше тепла O0
-
Я наверное тоже буду брать 500 ближе к середине лета, хочу с валом версию.
1 Сервы пока не определился
2 Мотор, если Скорпион сделает под него движку, скорее всего поменяю.
3 Регуль посмотрим, как будет стоковый работать, ежели чего, то есть два претендента Кастл и Скорпион
4 Гироскоп, есть большое желание попробовать Spartan DS 760 серва футаба 9257
Вообщем мой виртуальный Рекс пока выглядит так.
5 батарейки, это тема, пока есть несколько претендентов, но все проходят тест и пока нечего сказать по этому поводу.
-
Судя по тестам Thunder Power Extreme V2 будут очень даже хорошие… Хочется для 450 их прикупить… :)
-
У меня батарейки 10S этой конторы, неплохие батареи.
-
кстати, вот какие лучше батареи то купить? флайповер или тондер повер? :-\ и те и те есть в вариации 6Ы :)
По поводу гироскопа, наверно я один буду с лтг 2100 :D
Что касаемо спартана, то я скачал видеоролики настройки от Боба ::) без компа там никак не обойтись ::) хотя... кинул нотбук в машину и ездий с ним :-\
-
:-\ :-\ :-\
:-\ :-\ :-\
-
Серег, если LTG 2100 еще не заказал, возьми лучше JR 770
-
Серег, если LTG 2100 еще не заказал, возьми лучше JR 770
заказал уже :D
-
Не знаю, сегодня летал на Лоджитек 2100 + Futaba 3154 на 450, так хвост держит просто супер! И после пируэтов остановки очень чёткие и быстрые… Мне понравился этот гироскоп. ;)
-
Мне он тоже нравится, но брат мой знает, как любой гироскоп вздрачнуть, в определенных моментах он проигрывает JR 770 , но на флипах просто чудесно работает, может подплывать на очень скоростных харикейнах в правую сторону.
-
где 770 прикупить выгоднее ?? хочу еще разок попробовать ?
-
У дяди Тома http://www.shyau.com.tw/
-
Присоединюсь к заказу у дядюшки тома нада JR G770T + DS8900G
-
Володь, у дядюшки Тома он будет только после 3 января, поэтому пока остается только ждать. :(
-
Том видать уже квасит, на письма не отвечает :D
-
Мне вчера ответил, но написал, что гирычи к нему поступят только 3 января
-
Ваше мнение о 82MG на данном агрегате. Два плюса относительно 5245MG цена и вес (в два раза больше и по тому и по другому). Что ставить?
Спасибо.
-
А чем плох вариант Fut 9650?
-
Futaba
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 50 oz/in. (3.6kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 62.5 oz/in. (4.5kg.cm)
Operating Angle: 45 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: Yes
Direction: Counter Clockwise/Pulse Traveling 1520-1900usec
Motor Type: Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: All Nylon Gears
Connector Wire Length: 12"
Dimensions: (43 x 15 x 28.6mm)
Weight: .92oz. (26g)
Hitec
Control System: +Pulse Width Control 1500usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.15sec/60° at no load
Operating Speed (6.0V): 0.12sec/60° at no load
Stall Torque (4.8V): 61 oz/in. (4.4kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 76 oz/in. (5.5kg.cm)
Operating Angle: 40 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: Yes
Direction: Clockwise/Pulse Traveling 1500 to 1900usec
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 180mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 230mA no load operating
Dead Band Width: 1usec
Motor Type: 3 Pole Ferrite
Potentiometer Drive: Direct Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearing
Gear Type: 4 Metal Gears, 1 Resin Gear
Connector Wire Length: 11.81" (300mm)
Dimensions: 1.3" x 0.7"x 1.2" (32 x 17 x 31mm)
Weight: 1.12oz (32g)
у нас просто под Хайтек есть девайс-программатор, с помощью которого можно менять некоторые моменты в серве, а так кому что.
-
В итоге заказали 5245
-
Я метался между 5245 и 82MG. Попробую 82-е. 9650 не рассматривал по причине пластиковых шестеренок. Падать предстоит много а на ремонт время тратить не хочется.
-
Аналоговые сервы как бы "плавают" на 450 стоят 65 МГ и если положить на автомат перекоса блинчик для его выравнивания, можно увидеть, что автомат двигается не совсем в адеквате.
-
"Поздняк метаться" - все уже прикручено, будем пробовать, о результатах отпишу. Сегодня поставил 401-ю гиру, осталось BEC припаять. Есть в наличии Hyperion TICOOL-BEC, надеюсь потянет.
-
Итак, Дядьки, крутизна Хайтека 5245-это устаревшая инфа, в топку их, буржуины жалуются на не равномерность отработки, и кривое движение тарелки!!!
На текущий момент фаворит это JR Z3650!!! по характеристикам это аналог отлично зарекомендовавшей себя гироскопной машинки 3400G но с металл шестернями!
ВСЕ НА ПОИСК:)
-
Зачетная машинка, и цена соответственная 80у.е.
Z3650 Digital Hi-Speed Mini Race Servo MG
Key Features
Coreless Motor
Metal Gear
Single Ball Bearing
Overview
This servo is for 1/12 carpet racers looking for the ultimate in responsiveness, centering and reliability.
Specs
Type:Digital
Torque:42 oz/in @ 4.8V, 51 oz/in @ 6V
Speed:.11 sec/60° @ 4.8V, .09 sec/60° @ 6V
Dimensions (WxLxH):.58" x 1.30" x 1.02"
Weight:1.04 oz.
Bearing:Single ball bearing
Motor Type:Coreless Motor
Gears:Metal Gears
-
Правда она, как я понял для авто
-
Тим, в моём понимании, для авто - это да же лучше!
Скорее всего: пыле-влаго защита, более жёсткие условия по усилию/прочности. Так как эксплуатация на атомобилях - накладывает некоторые, дополнительные требования к машинкам.
-
Еще инфа для размышления
My fellow flying buddy had an engineer at JR admit that the 3400 DOES NOT work with the 770 3D!
У людей на 770м и 3400 хвост плавает, похоже эта парочка не создана друг для друга, говорят терь появилась новая серва , на замену 3400 вышла 3500 вот ей теперь и комплектуются гиры ДжиЭр770 в наборе для мини вертолетов
-
PS
отя эта инфа не сильно достоверна и вот вроде опозитное мнение
Who was the engineer your buddy spoke with? Name?
3400G works fine with the 770 gyro. The servo has nothing to do with DRIFT issues if you are having that problem. And if your piroette rate is not balanced then you have a set up issued. Call it differential in your t/r that needs to be adjusted mechanically or thru radio software...your choice.
I worked alongside with Horizon to make the 3400G. Actually there were about 3 of us that were involved in the development of the 3400G. I'd like to discuss this info with the engineer you say said this.
The 3500G is NEW - BRAND NEW. It is being packaged with the 770 since folks want NEW stuff and not "yesterdays” high end servos. The 3500G is faster than the 3400G and it has less torque as well. Speed is what people want. 3400G was very good on the t/r of mini size helis...now the 3500G will be even better. Also worth noting is the JR 285's were also packaged in the mini heli performance kit from JR with the 3400G. As you may suspect you will also see the 285MG servo packaged with the 3500G too in the future.
-
c 770ой и 3400 хвост действиельно плавает.
у меня эта связка была
-
JRC3500G : JR DS3500G Digital Servo (Ideal for T-Rex 500)
JR DS3500G High Seed Servo this is ideal for the Trex 500 cyclic's or equally as good as a High speed tail servo. Torque: 2.0 Kg/cm, Speed: 0.07s/60, Weight: 26g
Интересно а двухкилогаммовой машинки хватит на автомат перекоса?
-
Вот будет машинка классная под Рекса 500 жаль доступна будет только летом
DS3517MG High Speed Mini Servo MG
Specs
Type:Digital High-Speed Metal Gear Mini Servo
Torque:42 oz/in @ 4.8V, 51 oz/in @ 6V
Speed:.11 sec/60 degrees @ 4.8V, .09 sec/60 degrees @ 6V
Dimensions (WxLxH):.58"x1.02"x1.3"
Weight:1.04 oz
Motor Type:Coreless
Connector Type:JR
Gears:Metal
-
Мда, народ, быстро у вас тут все меняется... Похоже я еще пару месяцев подожду, пока устаканится... :)
А нету инфы, что 500-ые будут в версиях SE? Чтоб потом с апгрейдами не париться... ::)
-
Голова металл, рама карбон, что еще нужно-то? Только рычаги микшеров докупить ($24) и все. Можно еще проставки рамы в которых подшипники вала ОР тоже на металл ($44). Хвост имхо это уже фетишь, три раза бил верт, два раза в полный хлам, все разы хвост падения пережил.
-
По слухам к концу лета выйдет версия с валом на ХР. Не ждать, неохото, лето на дворе. Алигн будет не Алигн, если апгрейдов не будет-это их философия.
По поводу хвоста пока буду летать с пластиком, потом поставлю апгрейд с валом.
-
Интересна цена вала, если сопостовима с ремнем, то конечно вал интересно попробовать.
-
не, апгрейд будет стоить денег. Но мне нравится вал, поэтому пойду на финансовые жертвы. А так из апгрейдов- проставки рамы в которых подшипники вала ОР и слайдер опционный.
-
Самое интересное что в Пилотаже оказывается уже есть JR3500G во млин оперативно просуетились :) похоже с комплектацией хвоста вопрос решен JR770G+3500G
от с сервами на перекос пока не определился, толи ждать и искать Z3650 толи не бычиться и поставить 9650?
-
Z3650 и DS3517MG по характеристикам и цене практически братья близнецы , разницу я не увидел поэтому решил не дожидаться DS3517MG и буду искать Z3650
-
а как вам вот такие варианты
в голову
HG-D251MG
• Power : 4.8V ~ 6.0V
• Speed : 0.15s/60°, 0.12s/60°
• Torque
4.8V--Dynamic torque: 4.8kg.cm(66.65oz.in)
6.0V--Dynamic torque: 5.6kg.cm(77.76oz.in)
• Size : 30.0X13.0X33.30 (1.18X0.51X1.31in)
• Weight : 24.40g (0.86oz)
• Application : Micro electric helicopters(T-rex 500), Glider
в хвост или оно же в голову
по крайней мере по килограммам вроде канает
HG-D261HB
• Power : 4.8V ~ 6.0V
• Speed : 0.07s/60°, 0.06s/60°
• Torque
4.8V--Dynamic torque: 2.4kg.cm(33.32oz.in)
6.0V--Dynamic torque: 3.6kg.cm(49.99oz.in)
• Size : 30.0X13.0X33.30(1.18X0.51X1.31in)
• Weight : 20.65g (0.72oz)
• Application : Micro electric helicopters(T-rex 500).
ценники должны быть гуманные
-
http://hobbyalley.com/store/category/14/130/Servos/ здесь есть сервушки JR z3650 по 79, а я блин по 85 заказал. Не знаю правда на Россию высылают али нет.
-
HG-D261HB редуктор не металл, а так характеристики класс, еще вопрос, где редуктора покупать
-
Ребята, берегитесь - Piranha явно заразный! :D У меня тоже ломки начались. ::) До этого как-то более расслабленно думал о приобретении...
Т.к. со свободными деньгами сейчас напряг, возник вопрос, не распотрошить-ли мне слегка 450-го, ради старшего братца?! :-[
В связи с чем вопросы:
1. Пиранья пишет, что на перекосе 9650, а на хвосте 9257 (если не ошибаюсь). У меня на хвосте 450-го тоже стоит 9650, если докупить еще 2 таких и 1 9257, то как всё это вместе собирается? По идее 9650 надо на 6в ставить, чтоб скорость повыше была, или 9257 нормально 6в переваривает? Или регулятор алайновский можно с 6в переключить на 4.8в?
2. Может лучше и на перекос ставить 9257? Или все-же JR? Просто, подешевле хотелось-бы, но не в ущерб, так сказать...
3. Пойдет ли, пока учусь гира Gy401-ая? Снял бы ее пока с 450-го...
Вопросы может и наивные, но как-то спать не дают...
-
Ребята, берегитесь - Piranha явно заразный! :D У меня тоже ломки начались. ::) До этого как-то более расслабленно думал о приобретении...
Т.к. со свободными деньгами сейчас напряг, возник вопрос, не распотрошить-ли мне слегка 450-го, ради старшего братца?! :-[
В связи с чем вопросы:
1. Пиранья пишет, что на перекосе 9650, а на хвосте 9257 (если не ошибаюсь). У меня на хвосте 450-го тоже стоит 9650, если докупить еще 2 таких и 1 9257, то как всё это вместе собирается? По идее 9650 надо на 6в ставить, чтоб скорость повыше была, или 9257 нормально 6в переваривает? Или регулятор алайновский можно с 6в переключить на 4.8в?
2. Может лучше и на перекос ставить 9257? Или все-же JR? Просто, подешевле хотелось-бы, но не в ущерб, так сказать...
3. Пойдет ли, пока учусь гира Gy401-ая? Снял бы ее пока с 450-го...
Вопросы может и наивные, но как-то спать не дают...
1. Можно так и поступить, докупить 2 штуки и 9257 и сервы уже есть, мы тоже взяли на 500 сервы 9650, 9257 работает тока от 4.8 вольт так как является машинкой для гироскопов (запомните!) придётся поставить стабилизатор с 6V на 5V.
2. Повторяюсь 9650 не плохой вариант на АП!
3. 401 Футабы будет в полнее достаточно, тем более она отлично работает с машинкой 9257! ;)
П.с. у меня с папой такая же болезнь… только уже в прогрессирующей стадии… :D вчера почти уже 500 электроникой обвесили…
-
У дяди Тома появились 3500G, по цене 60у.е. Думаю это идельный вариант на хвост! Чур все не скупать, оставить мне одну! =))
-
у дяди тома курс 30 сейчас
так что получается 67 уев.
-
Ну даже если 67. Хотел 9257, но видимо буду ставить 3500g
-
А на перекос какие варианты получше?
-
На перекос я выбирал между jr 3400g и futaba 9650. JRок в наличии не оказалось, купил футабу. Футаба стоит на Рапторе 50, ниразу не подводила. Хайтек не рассматриваю впринципе.
-
М-даа стоковый мотор совсем не рулит, не конечно летать можно, но по сравнению с Скорпионом, бледновато выглядит, для меня точно не тема.
-
во можно сервы для 500 попробовать
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6583
-
А что если поставить на автомат перекоса и на хвост 9650? Или же лучше на хвост 9257 + стабилизатор?
-
Тут тема всплывала с заменой шестерней на 9650 на шестерни от 9257. Получается очень перспективный гибрид. Заказал, буду пробовать. Только нема пока-что самого вертолета. Собираю помаленьку начинку...
Тут (http://www.runryder.com/helicopter/t386123p1/?highlight=9257) подробнее. Спасибо Пиранье за наводку!
-
И всётаки, лучше взять все сервы 9650 или на хвост 9257+ стабилизатор? Просто не хочется заморачиваться с заменой шестерней на 9650.