RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: tim001 от 21 Декабрь, 2007, 07:52:46 am
-
Интересны предпочтения иностранцев в плане установки гироскопа на 500
View Poll Results: the best gyro ?
cy solid-g gyro 3 7.50%
jr g770 3D 15 37.50%
ltg-2100t 0 0%
Spartan DS760 12 30.00%
Logictech 6100T 1 2.50%
401 6 15.00%
611 3 7.50%
Предпочтения смещены к JR 770 и Spartan DS760 .
Интересно, а какие предпочтения Российских пилотов.
-
cy solid-g gyro 4 4.71%
jr g770 3D 23 27.06%
ltg-2100t 2 2.35%
Spartan DS760 38 44.71%
Logictech 6100T 3 3.53%
401 10 11.76%
611 5 5.88%
Все больше народу склоняется к Spartan DS760 и jr g770 3D
-
а вот интересно, из тех 38 человек, которые за спартан проголосовали, они летали с ним хоть раз :D
-
Похоже в России самым популярным для этого класса будет JR 770, раньше это был редкий гость, зато сейчас только и видно эти красные железные коробочки, а цена на него у Тома просто восхитительная 185 и это с серваком, у нас их уже четыре штуки.
-
Во блин эти гирычи выгребают, пока деньги отправил у Тома снова закончились.
-
Ндя.. гироскоп то вроде нормальный, только работает с футабой через
жо говернер :D
-
А ты еще поди догадайся как его настроить, ноу-хау понимаешь :P сколько бы промучился, главное гирыч зачетный, а что работает через жо..говернер, это уже дело десятое.
-
Кто пару 401-ый + 9257 к 500-у Рексу прикручивал, как впечатления? Как я понял "best setup" - 770 + 9257.
-
Возник вопрос: на 450 многие ставят с JR 770 серву Futaba 9257, если ставить 770 на Рекс 500, какую машинку лучше поставить с ним??? :-\
-
тоже 9257 :)
у меня 9257 с 770 :)
-
Я буду ставить "взрослую" серву которая в комплекте с 770 идет
-
Ндя.. гироскоп то вроде нормальный, только работает с футабой через жо говернер :D
А поподробнее? Какие тонкости свзяи jr 770 и s9257?
-
Имеется ввиду JR гироскоп и Futaba 12Z передатчик. Серву именно эту и ставим.
-
Гуд! А то уж мысли закрадоваться начали о несовместимости jr и futaba :D
-
Есть "больной" вопрос по установке и настройки связки g770+S9257.
1. Длинна плеча качалки? У меня стоит "звезда", шарик в последнем отверстии, прим 13 мм.
2. Расходы на гире? Может вопрос тривиальный но для справки: я поставил максимум перемещения, "от упора до упора".
3. Установки передатчика:лимит руддера +/-140?. Лимит управления +/- 100?.
4. При таких настройках на гире AVCS 6%. При увеличении чувствительности хвост начинает подергиваться.
Аппаратура Futaba.
Заранее спасибо.
-
Попробуй увеличить плечо качалки слайдера, фото я выкладывал в 600нитро, шарик переносим на 5мм и расстояние на качалке сервы подбираем, чтобы ход сервы был по 45гр в обе стороны.
АТВ 150
D/R 70-подбираешь
giro sens 61подбираешь
Брат так свой 600 сделал, я у него запытал и себе сделал, по ощущениям, с этим вариантом 770 лучше всего работает.
-
Вот да же и не знаю. :-\
По инструкции, для 600N написанно: Расстояние до шарика 12мм (ближнее отверстие на стандартной качалке сервы JR 8900).
Я поставил так.
У Лёшки, на 500-м Трексе, всё никак не удаётся нормально настроить работу гиры. Что уже только не пробовали .... гиру повернули, все мыслимые положения механики ... вплоть до "обратной предкомпенсации" :o :D
Начали уменьшать расстояние шарика на качалке сервы (стояло по максимуму) ...вроде бы немного лучьше стало... но тут, как на зло - села поледняя батарея.
Симптом такой - "мягкий откат" после остановки на ПРАВОМ пируэте.
-
Правильно говоришь 12мм, но только расход сервы не 45гр в каждую сторону получается, я уменьшал до 10,5 чтобы гира на 600 более менее работала, плечо на качалке слайдера на 5-6мм увеличиваешь и более менее всё нормально, ну по крайней мере я сейчас проблем с 770 на 600 практически не испытываю. У нашего товарища такое плечо стоит и на 500. После пируэтов хвост чётко останавливается, надо все методы пробовать у нас брат новатор, любит помудрить. :D
-
... плечо на качалке слайдера на 5-6мм увеличиваешь и более менее всё нормально, ну по крайней мере я сейчас проблем с 770 на 600 практически не испытываю. У нашего товарища такое плечо стоит и на 500. После пируэтов хвост чётко останавливается, надо все методы пробовать у нас брат новатор, любит помудрить.
Как я понял можно увеличивать плечо слайдера или уменьшать плечо сервы, в чем разница?
Все равно, СПАСИБО! Будем пробовать.
-
Уменьшишь плечо сервы-уменьшишь скорость её, не одно и тоже.
Подбираешь таким образом, плечо слайдера, чтобы при максимальных лимитах серва отрабатывала по 45гр в каждую сторону и плечо на серве не менее 11,5-12мм
Инструкция Спартана
Linkage setup
The optimal mechanical setup is essential for getting the best
performance from your gyro. Ensure that any slop in the system is kept to
a minimum and that the tail pitch linkages can move freely without
excessive friction through any guides, stiff ball links or other joints.
With the gyro set to Rate
mode and the rudder stick
positioned at the centre
the servo arm should be at
a 90° angle with the
pushrod as illustrated. To
fly in Rate mode set the
linkage lengths for
approximately 8° tail
pitch in the direction that
compensates the main
rotor torque.
We recommend that the ball-link is mounted 13-17mm from the servo
shaft unless a different distance is deemed essential for a particular
helicopter. Ultimately, the most important factor is the servo travel which
ideally should be around 45° on either side of the mid-point (+/-15%).
For most servos this will result to gyro endpoints in the range 85-115%.
This combination gives a good balance between tail pitch correction
speed and available torque. If the servo travel or endpoints are
significantly different than this recommendation you may wish to change
the ball-link position to restore this balance.
Always set the gyro endpoints for the maximum available tail rotor pitch.
This defines how much pitch the gyro can demand and has no effect on
how responsive the gyro feels in flight. If you find the yaw very
responsive or very slow for your preference you may adjust this via the
transmitter’s endpoints or Dual Rate setting for the rudder channel.
Это касается и 611 посмотрите свои лимиты если меньше 115-110 будет срывать на вращениях.
-
А есть ли возможность поставить на 500ый стандартную серву на хвост? В стандартную рамку не помещается, есть идея использовать от 600го.
-
А есть ли возможность поставить на 500ый стандартную серву на хвост? В стандартную рамку не помещается, есть идея использовать от 600го.
Возможность есть...для этого нужно увеличить крепление рамки...
У меня установленна машинка от 611...
Фотки можно глянуть сдесь...
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=617.0
-
Здравствуйте.
Подскажите можно на 500 поставить гироскоп Hitec HG-5000 с сервой HSG-5083MG ?
Гироскоп то я думаю может и пойдёт, а вот сомнения по поводу сервы на хвост.
Просто у меня сейчас 450СЕ в2. На нём я так и не смог научиться летать, да что там летать, ниразу не взлетел и просто сел. Только бью. Хочу попробовать 500. Знаю что руки у меня кривые но я уже не могу так больше. Рядом никого нет что бы подсказали а сам я уже устал. У меня руки уже опускаются. В симуляторе летаю спокойно. Может на 500 получится.
-
Ну если в симе летаешь свободно, значит с настройками вертолёта, что то не так. HSG-5083MG на память не помню, что за сервак, если типоразмер 9257 или подобной почему бы и нет.
-
Нет. Она поменьше в размерах. Вот Вы про неё сами писали. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=67.0
У меня руки на месте, тоесть если она по параметрам подходит то я смогу сделать для неё крепление.
Подскажите плиз. Просто я не знаю требования для хвостовой сервы на 500. И гироскоп подойдёт?
-
Может без всяких извращений поставить старую добрую 401-ю футабу? Она даже со стандартной сервой со скоростью 0,19 умудряется хвост держать в спокойном полете.
-
Ну если бы она у меня была, то конечно я бы и не спрашивал. Просто я же написал что данная серва и гироскоп у меня уже есть и стоят на 450. Налёт у них от силы минуты 3 и то больше на земле. Просто хочу купить 500 и поставить эти серву и гиру, если они подойдут.
-
Может и прокатит, но себе на верт однозначно не поставил бы имеется ввиду 500. Гира эта Логитек 2100 по характеристикам, может не самый выдающийся вариант, но для начала сойдёт, Align ds 520 не дорогая сервушка на хвост, но у неё может ухи отломать :D
-
Хорошо. спрошу по другому. Какие характеристики у сервы для хвоста 500?
-
2,2-2,6кг скорость 0,06-0,07 где то так. Попробуй поставь свои девайсы, не понравится поменяешь.
-
Если у сервы усилие 1.5кг, то этого достаточно будет для начального висения? Скорость 0.07с.
-
Возможно достаточно, особенно если очень хочется поставить её на 500, но эта серва для 450 класса,
-
Я и сам понимаю что она для 450 класса. Но как Вы правильно заметили очень хочется 500, а денег на всё новое нет. Вот и пытаюсь съэкономить.
Тимофей, скажите, а я действительно почувствую разницу после 450?
-
Разницу можно почувствовать на одинаковых вертолётах, настроены они могут быть по разному.
Приведу в пример свою 450-нормально отстроена и летать на ней очень даже комфортно, но с 500 ей не потягаться, конечно же на 500 всё намного комфортней выполняется, но за комфорт придётся доплатить и существенно. Но мне лично не очень нравится работа ротора Т500.
-
Может и прокатит, но себе на верт однозначно не поставил бы имеется ввиду 500. Гира эта Логитек 2100 по характеристикам, может не самый выдающийся вариант, но для начала сойдёт, Align ds 520 не дорогая сервушка на хвост, но у неё может ухи отломать :D
Тимофей, а чем обусловлена эта странность с обломом?
Только ли на морозе ломается?
Решающий фактор - нагрузка или вибрация? | 8-(
Как защитить верт от этой напасти? Ничего с братом еще не придумали? :-[
Вопрос не праздный - хочу 520ю на газ 600го втыкнуть так как она у меня есть.
-
На газу она же в раме будет, не должно ничего отломаться, но по опыту эксплуатации 9257 на газу- сломалось через некоторое время, правда укаталась на 90.
-
На газу она же в раме будет, не должно ничего отломаться, но по опыту эксплуатации 9257 на газу- сломалось через некоторое время, правда укаталась на 90.
Нуу в раме, через адаптер же (из текстолита выточил).
А что 9257ю укатало? она же вроде на хвосте вообще не отдыхает :)
-
Вот бы и мне хотелось знать, что это мои инвестиции укатало :D
-
Только ли на морозе ломается?
Решающий фактор - нагрузка или вибрация? | 8-(
Они начинают отламываться уже при установке. Когда зажимаешь покрепче. Чуть пережал,открутил,а ушки-то, уже поотломаны могут быть. У меня не на одной серве, на перекосе, живых ушей не осталось. Но ничего стоят и не жужжат! Тьфу,вернее жужжат! :D
Пластик на корпусе и шестерни - редкое г....о! Но сервы работают нормально. Парадокс. :)
-
Кто-то ставил JR 770+BLS251 ?
-
В смысле они есть уже?
Так-то для этого гироскопа серва есть заточенная...
На фига колесо изобретать? Тем более с переплатой...