RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => RealFlight G3/G4/G5/G6/G7 => Тема начата: AlexSr от 21 Декабрь, 2007, 01:14:20 am
-
Вот, как то, достаточно давно извращался над моделями в Реалфлае. Делал вес лопаток равный 1грамму. ;D :D ;)
Верт становится жестоким - скорость по крену/тангажу почти такая же как по пируэту >:D
За такой моделькой посидишь минут пять - потом остальные кажутся просто "планерами" или вааще - "стрАтостАтами" ;D
А тут посетила мысля - взял, да и убил флайбар на 600 рексе нитро про V9. Ну, а он летаЕть, как ни в чём не бывало летаИть гад. Вот что это значит? Лажа в мат.модели?
Или всё же ОНО летает и без флайбара? По мне так особой разницы в симе нет. Ну, самую малость ... ;)
Но летать то - вполне можно, цыклика добавить до 10-ти градусов, и нет проблем.
Вот, и что думать? :(
-
Так проделать то же самое на реальной модели и чтобы так сказать отсеять все сомнения по поводу симулятора. @= :D
-
Видать еще никто не додумался в симе полетать как я :D
вибираем в Г3.5 обычное поле, выбираем вид на вертолет, что б он от нас никуда не девался, и поднимаем в верт на полтора километра :D потом включаем авторотацию, и шаги в минус, вертолет "падает" набирая обороты :D после 3-х тыщ оборотов вертолет ничинает уже вибрировать, а к 3.5 тыщам вертолет просто уже трясется в воздехе, потом медленно добавляем шагов до 0 и РОТОР КЛИНИТ :D :D :D и вертолет дальше падает камнем в низ :D :D :D :D
-
ничинает уже вибрировать, а к 3.5 тыщам вертолет просто уже трясется в воздехе, потом медленно добавляем шагов до 0 и РОТОР КЛИНИТ
- ага, Реалфлай вообще больше 4-х тысяч оборотов не держит, вырубает верт >:D Эт я то же проходил на модельке Трекса 450, обороты ему хотял поднять :D
Тим, самое смешное, что почти год назад я так делал, ещё на Валкере 60B ;) Снимал флайбар и вешал вторую тягу от тарелки напрямую к рычагу-качалке на цапфе.
Поднимал вертик в комнате - он мне показался более "тупым" чем с флай-баром :-\
Правда в комнате не развернуться, да и летал я тогда только хвостом/боком еле-еле, но ОНО летало.
Вот я и думаю - может это всё сказки F3C-шников, о том "какой верт становится неуправляемый и не предсказуемый" \m/ У них ведь требования к верту совсем другие, резкость не нужна - всё больше точность и плавность, не то что крутым вертцанам надо ;D
Вот как это было:
-
На карте СityPark из Expansion Pack 3 по кругу ездит поезд. Так вот если сесть ему на крышу, то покататься не получится :) - вертолет опирается на нее, но вместе с поездом не едет :( и комп при обсчете таких сложных взаимодействий начинает лагать, до 5 fps бывает.
PS каких трудов мне стоило туда попасть :)