RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Raven703 от 06 Март, 2010, 14:54:33 pm
-
Перед скорым началом сезона думал что делать со своим раптор .30. Апгрейдить на полтинник, как то было лениво, да и ДВС порядком на верте надоел. Посчитав, во сколько обойдется апгрейд и прикинув сколько придётся брать топлива повернулся в сторону электричек. Естественно Align Trex 600. А тут так удачно хоббисити сделали клон. Вот его я и заказал :D
С доставкой он обошелся в 384 бакса.
Сам кит 140.
Отдельно лопасти, мотор, регуль, батарея.
Доставка около 100.
В общем жду пока привезут. Заочно на форумах уже нашел кучку косяков )
-
Отпиши пожалуйста по комплектации - можно в ЛС.
Тоже сейчас думаю его заказать..
-
А потом отзывы по мере сборки плизз.
Тоже с интересом на него поглядываю.
-
Пока не приехал еще, не знаю чего в коробке.
Лопасти такие:
.60 class Fiberglass Main Blade 60
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10817
Мотор такой:
KD 600XL 1100kv Brushless heli Out
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7242
Рег такой:
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A S
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10331
За рег меня сейчас запинают конечно и надо 100А, но на тот момент их не было на складе, а заказать очень хотелось. К тому я летаю исключительно блинчиком. Брать лучше К-серию.
Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
Серво на шаг - какой то hitec мощный и MG
Хвост - ERG-VRX http://pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_20/RC2192/
Гира 240 футаба. Буду ставить Spartan Quark как денег насобираю.
В общем 384 бакса. Машинки/гира у меня уже были.
-
Если ничего не изменилось, то надо будет менять шестерни главные, ибо стоковые какие - то странные. Плюс в голове два длинных штифта (не знаю, как называются :( короче оригинала. Соответственно при больших углах вылетят. Правка либо молотком/напильником (10 мин) или голову от рекса. Это с забугорных форумов.
-
Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
Миша! По-моему очень легкая батарея. У нее вес всего 590гр. (замучаешься с развесовкой) и очень маленькая у нее токоотдача. Твой мотор надует ее очень быстро.
-
А какой вес у батарей обычно? Я же х.з. :) посмотрел, по напряжению подходит, по ёмкости тоже. Особливо по деньгам влазит ;) Попробую, я её только одну взял. Потом уже вдумчиво заказывать буду. Мне еще трагу к сезону готовить :)
-
Вес обычно около или немного больше 800 гр. Емкость-5000, токоотдача от 30С (на крайний случай можно для спокойных полетов 25, но никак не 20)
-
А я то наоборот смотрел, что бы полегче была... Ладно, закажем другую.
-
А что не взял там же на ХС такие серво :HGD digital 760MG MG Coreless Servo 52g / .11 / 8.3kg ?
-
Ну как бы у меня уже есть сервы, хайтек мощнее, ERG быстрее.
В принципе, если затариваться на ХС, то можно взять:
на хвост:
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9980&Product_Name=Turnigy_BLS980_Digital_Brushless_Heli_Rudder_Servo_3.1kg/.03sec/58g_
шаг:
BLS950 Digital Brushless Cyclic Servo 11.5kg/.12sec/56g
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9979&Product_Name=Turnigy_BLS950_Digital_Brushless_Cyclic_Servo_11.5kg/.12sec/56g_
народ их хвалил, ценник интересный :)
-
пока про серво писАл, задумался, а сколько их туда вообще надо? Там же обычная система стоит?
вот тут, кстати, вполне себе нелестные отзывы сразу под продуктом :)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10953
Вот не знаю, исправили они косяки у моего кита или нет. Есть надежда, что всё таки починили, потому что отзывы видимо на товар "докитайсконовогодний", после НГ новое наполнение склада было.
-
Почитал отзывы. В общем- разбегайся, кто может...
Я бы не рискнул такое покупать, а тем более летать рядом с народом на полетушках. А Ваш сетап грозит пожаром регуля или батареи.
-
Миша! У Пушкина есть Сказка о попе и о работнике его Балде
Так вот оттуда:
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
В итоге можно твою покупку использовать на запчаси(но без механики). То есть шасси, раму, канопи и т.д. А все ответственные части (башку, хвост, шестерни) придется покупать оригинальные
-
Почитал отзывы. В общем- разбегайся, кто может...
Я бы не рискнул такое покупать, а тем более летать рядом с народом на полетушках. А Ваш сетап грозит пожаром регуля или батареи.
Так ......а чего разбегаться........я конечно не видел клонов 600-го ,но знаком с 450-ми- главное в 450-м меж лопастный вал сменить на оригинальный- излишне я думаю писать зачем......может и 600-му его же поменять-----а уж с какой скоростью он начнёт сыпатся уже второй вопрос- и он зависит от нескольких составляющих- стиль полёта, "удачность" партии................
Вот электрика да ,но при соблюдении правил безопасности полётов можно полетать.......ну случится пожар (тьфу-тьфу) сротирует в поле..........
ААА можно ссылку на отзывы.........
-
Я пробовал их 500. Ресурс всего кончился на 4-м полете...
-
ААА можно ссылку на отзывы.........
Костя! В крайнем сообщении от Миши ссылка на сам товар на ХоббиСити. Под описанием этого товара идут отзывы от покупателей
-
А Ваш сетап грозит пожаром регуля или батареи.
С чего это бы? Регуль 85А, такого тока у меня при всем желании не будет. Батарея тоже не загориться, чай не зарядка гигантским током. С механикой да, возможны траблы, но руки то на что даны? :D К тому же не рядом с народом, а далеко в поле летаю.
Единственные нарекания - это шестерни и башка. Ну и некоторые ноют что стоит дорого :))
Шестерни меняют на оригинал, голову тоже можно заменить, если лениво штыри вытянуть.
2Vialom:
там с хвостом все ОК вроде. Я то с чего взял 85А - К-серии на 120А не было, а купить впёрло, вот и взял. Для первоначальной настройки сойдет, а там глядишь и новый регуль появится :)) а этот на самолет поставлю.
2kot777:
в 11 посте ссылка на ХС, там внизу страницы отзывы юзеров.
ЗЫ: пусть придёт сначала, там видно будет. В конце концов оригинальные запчасти никто не отменял.
-
Я пробовал их 500. Ресурс всего кончился на 4-м полете...
да 500-ка у них-------- ну не очень..........я чего вообще "влез" в тему больших вертолётов----- думаю потестировать 500-ку вот такую
на вид вроде крепенькая........
блин опять что ли фото не грузятся.......
да загрузились.........
-
Как можно крепкость определить на вид?
-
х.з. как. Бывает, что смотришь на фото и становится ясно, что дрянь редкостная. А бывает, что и нет. Вот как то так.
-
Как можно крепкость определить на вид?
Ну я например глянул на клон на хоббикинге и на этот если присмотрется есть разница как минимум в хвосте..........да и в голове тоже........
-
х.з. как. Бывает, что смотришь на фото и становится ясно, что дрянь редкостная. А бывает, что и нет. Вот как то так.
Ну я например глянул на клон на хоббикинге и на этот если присмотрется есть разница как минимум в хвосте..........да и в голове тоже........
Вы парни, по всей видимости не имеете представления из какого пластилина делают недорогие "металлические" детали...
А на вид - да. Ничего так выглядят...
-
Костя, не делай этого!!! Этот синий люмень - полная жоппа!!! Он пластилиновый, руками гнется. Я сдуру его купил, надеясь клону 500 жизнь продлить - развалился весь нафиг и хвост этот в полете разорвало на куски.
-
короче, товарищи, топик про 600ГТ, посему так:
как он придёт, я сделаю фото, выложу сюда. Кому будет интересно - тот спросит, "а сфоткай, Миша, вот ту штуку", я сфоткаю, попробую согнуть и отпишу о впечатлениях :) ну, или выложу обломки :D
а то опять сейчас всё зафлудим про пользу и вред клонов. А так глядишь, кому нибудь полезная инфа будет. Не все же Рексов покупают.
-
А рексы тоже гуано еще то... ;)
Но мне нравиться!!! :P
-
Костя, не делай этого!!! Этот синий люмень - полная жоппа!!! Он пластилиновый, руками гнется. Я сдуру его купил, надеясь клону 500 жизнь продлить - развалился весь нафиг и хвост этот в полете разорвало на куски.
Так я и написал ----хочу пару тест полётов сделать и продать.......А как вообще если новичёк купит такой аппарат интересно он быстро сыпаться начнёт- ну не считая крашей......
-
вот и посмотришь, а всё таки надеюсь, что в этом сезоне буду ][-) больше, чем в прошлом.
-
Как можно крепкость определить на вид?
Это же очевидно! Если на фото нет надписи "Align" значит, это по определению г....
Так считают некоторые "супер-пилоты".
Заказал себе 500-ку с хоббисити. Для новичка вполне сойдет.
-
вести с полей:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/forum/forum_posts.asp?TID=5407&PN=47
Posted: 20 Mar 2010 at 8:01pm
My HK600GT arrived 3 days ago and it has ALL of the issues noted in this forum. The bumps inside the metal flybar control arms that the seesaw bearings press against had rough moulding flashes that caught on and jammed the seesaw. The screws in the end on the flybar control rods used permanent loctite and the flybar control rod broke when I tried to unscrew; the fix is to heat the control rod with a blow torch, the loctite then melts, and the screw comes out easily - needed new flybar control rods and shims will also be needed.
So far:
* Align head unit - I pulled the pins out to 23mm but they are now scuffed up and don't run smoothly in the slots
* Align metal tail drive shaft assembly
* Align replacement main shaft bearing set
* New main and autorotation gears
* Align flybar control rods
* Shims for flybar cage and tail
-
Пришла долгожданная коробка с вертом :)
Первые впечатления:
- канопи - ну не POS как говорят буржуины, но сравнения с Рапторовским не выдерживает. Зато легкая. Так, кусочек пластика.
- шестерни главная и авторотация кривые. По крайней мере когда их на вал одеваешь и крутишь пальцем ощутимо выдают овальное биение. О как!
- шпильки в башке не мерял, но наверно короткие. Хотя если уменьшить углы, то должно нормально работать. В направляющих нормально ходят, не заедают.
- лишняя дырка в хвостовой балке, на скорость не влияет видимо.
- отверстия в карбоновой тушке неотфрезерованы, надо надфилем будет "облой" снимать.
- хвостовые лопатки - Г. У раптора лучше. Сниму с него, там от Алайна 600 стоят :)
- стеклопластик. лопасти за 14 баксов лучше дерева. С виду так точно.
- линки конечно похуже чем у раптора, видимо придется сменить на оригинал.
Ну в целом впечатление положительное. За 140 баксов могло быть и хуже. Металл не гнется под пальцами, вал в подшипники зашел, вроде и не кривой. Буду разбирать подробнее гляну.
Нет инструкции.
По сборке вопрос, все соединения металл-металл, на локтайт синий сажать, или лучше красный?
-
Резьбовые соединения на синий, если гладкие то зелёный.
-
Мегаполезный сайт ИМХО :) Видеоинструкции.
600GT чуть ли не разжеван по кусочкам.
http://www.myrcguides.com/HK600GT.html
-
Еще народ опытным путём установил, что из-за Tail Drive Gear верты падают.
Хорошо, что почта долго ходить :)
ЗЫ: а ХК - редиски. Молчат как рыбы...
-
Перебрал рамку, косяков нет, если не считать два непросверленных отверстия в передней пластмассовой площадке.
А вот хвост оказался кривоватым. Если затянуть все винты на корпусе, то начинает клинить. Пришлось две шайбы подложить. Стало нормально.
И еще китайцы видимо съэкономили и вместо полноценных 2 подшипников в цапфу лопастей поставили всего 1. Заместно второго 2 шайбочки и между ними обойма.
Вот думаю, заменить на нормальный подш. или оставить. В принице роль корпуса играет цапфа, но обычные подшипник как то привычнее.
Обладатели рексов, как у ваших аппаратов сделано?
-
И еще китайцы видимо съэкономили и вместо полноценных 2 подшипников в цапфу лопастей поставили всего 1. Заместно второго 2 шайбочки и между ними обойма.
:D Две шайбочки и обойма с шариками - это УПОРНЫЙ подшипник.
Но, как правило в цапфах (основных) - по три подшипника (2-а радиальных и упорный). В хвостовых - может быть два.
-
гхм, да :Oops:
не спец я по подшипникам, да...
-
Перебрал голову, окончательно собрал и прикрутил хвост. Поставил голову и шестерни. Осталось машинки и мотор. Попутно исправил косяк со шпильками в хабе вытащив их на положенную длину в 23 мм. Помогла мини газовая горелка и плоскогубцы.
Но. Нашел два новых косяка.
1. в общем то известный, рамка флайбара косая. Если затягивать как положено винты - ни хрена не крутится. Вот думаю, толи новую купить, то ли шайбы приделать/подпилить. Народ чего то изобретал вроде.
2. свеженький. Главная шестерня цепляет за шестерню привода ХР. Причем не хватает расстояния примерно 0,5 - 1 мм. И тут непонятно. Толи брак в корпусе хвоста и вал немного выше чем должен быть, толи в крепежных отверстиях в рамке, то ли в посадочных местах главной шестерни.
Пока не нашел ничего лучшего как обработать напильником шестерню привода ХР.
-
В общем собрал я его.
п.1 из предыдущего поста пока не трогал.
п.2 починил, снял хвост в сборе и нажал на шестеренку вниз. Что то щелкнуло и всё встало на свои места. Ничего более не задевает. Видимо в посадочное место не вошла сразу, когда собирал.
Но обнаружился главный косяк - у меня нет серв ! | 8-( | 8-( | 8-(
Есть только одна хайтековская мощная. А остальные HS-425BB и чего то мне кажется, что они не подойдут :)
В общем жду пиньон и сервы.
-
Я расстроен.
Надо все линки, наконечники и шарниры менять. Наконечники на шарнирах еле еле двигаются. Так же не дожно быть?
Вообще в этом верте надо менять всё, кроме рамки. А рамку можно из текстолита выпилить. А, ну да, балка еще ровная, и то в ней дырка не на месте просверлена.
-
Тугие наконечники это нормально. Со временем разработаются.
Либо разверткой (http://www.helidirect.com/ball-link-sizing-tool-475mm-p-1634.hdx) пройтись если есть.
-
тугие оно да, но не такие же, что совсем не двигаются. Причем одни нормальные, другие нет.
-
По-моему менять нужно если они сваливаются. А если туго, то Виктор правильно сказал-развертка. Могу дать в аренду :D
-
с удовольствием :)
только не знаю когда на поле появлюсь. В эти выходные уезжаю в Плесецк, в следующие в Минск, если только на неделе. Созвонимся тогда )
-
Както до боли напоминает мне эксперименты с китайским Вульфом. Там примерно такая же история была, в итоге пришлось 90% выкинуть. Хорошими оказались только шасси, которые неплохо пружинили и не ломались.
Спасибо за обзор. Очень интересно было, что это за зверь такой.
-
ещё полёты впереди :)
заказ с ебэя чашку, рамку, вал, хаб, блок подшипников за смешные 3$ каждый. Если аукцион пройдет - будет отлично :)
-
Собрал наконец то. Хайтековская машинка реально тормознутая, в сравнении с БлуБёрдами.
Завтра если успею липучки купить, вечером на поле постараюсь приехать.
-
UPD:
Был первый тестовый полёт. Народ помог настроить, аппарат поднимал в воздух тест-пилот Костя.
Вроде бы всё нормально, даже полетел, вот только мотор развалился в первом полёте.
вот такой:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7242
Верт цел, за что респект Косте. Мотор в тряпки, в ветке Дыбенко вроде фото были.
Думал что брать, в итоге вместо Скорпиона заказал Турниджи. На пробу.
вот такой:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10782
-
Помоему лучше всё-таки на скорпионе потестить, а то непонятно будет мотор лажает или верт ;)
-
Могу для теста предоставить Регуль Кастл 160HV, и моторчик Скорпион 4035 560 (4200 вт) и на 12S затестить....... :D ]8-)
-
А от чего такая силовая установка изначально была, КамАЗ в воздух поднимали? ;)
-
он хочет что бы хомячка разорвало :) и заснять это на видео :))
-
Могу для теста предоставить Регуль Кастл 160HV, и моторчик Скорпион 4035 560 (4200 вт) и на 12S затестить....... :D ]8-)
Ярик - садист! :-)
-
Ярик тебе регуль и мотор не жалко ;D хотя скорее всего это будут единственные выжившие части :D
-
А от чего такая силовая установка изначально была, КамАЗ в воздух поднимали? ;)
Нет это всего лишь неудачная комплектация Касамы 90Е, моторчик - много KV, а регуль сгорел на 3-м вылете, и пока его чинили, решил больше судьбу не испытывать и его место занял Контроник.
-
наконец то пришел с ХС моторчик с сервой. Имплантирую и можно лететь :)
-
Сегодня наконец то состоялся облёт.
Ничего не отвалилось, мотор турниги жив и здоров.
Костя может подробнее о своих впечатлениях рассказать.
По мне так слишком вялый, видимо из-за старой 240-ой гиры. Ваще не рулится, но летает. Это я с симом сравниваю :)
-
понятно, что спартан - это рулез, а может такую гиру попробовать, никто пробовал?
Assan GA-510 Tail Lock Gyro
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8951&Product_Name=Assan_GA-510_Tail_Lock_Gyro_
-
Скупой платит дважды ;) Да и не думаю что от 240-й выигрыш будет. Лучше переделай ее в 401, поставь хороший сервак на хвост и летай себе...
-
ну я как бы не от экономии, просто интереса ради. На хвосте серва то достаточно хорошая стоит.
Понятно, что разница со спартаном незначительно, просто любопытно.
А разница 240 и 401 только в управлении с аппы afaik.
-
Не только, в нем режим для цифровых серв, в нем хвост гораздо веселей.
-
ну я как бы не от экономии, просто интереса ради.
Могу дать для теста 401-ую - мне она пока ни к чему.
-
в общем почитал забугорные форумы - вывод такой: уровень примерно 401 футабы. Как дешевая альтернатива спартану народом не рассматривается.
2Сергей Сергеев: ну если есть возможность - буду рад :)
-
Уровень может и 401-й, только вот качество...
-
ну тут как уж повезёт... китайцы они такие :D
-
С валкерой повезет? Что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.
-
кышь с валкерой из топика про ХК600 ;)
китайцы - они разные. У меня была валкера соосник. Утонула. :D
-
Извиняюсь, ассан... я вскрывал их модули и приемники на предмет глянуть что внутрях... Хорошо не после еды, а то бы стошнило от качества...
-
Сегодня наконец то состоялся облёт.
Ничего не отвалилось, мотор турниги жив и здоров.
Костя может подробнее о своих впечатлениях рассказать.
По мне так слишком вялый, видимо из-за старой 240-ой гиры. Ваще не рулится, но летает. Это я с симом сравниваю :)
Впечатлений масса ------особенно когда ты месяц реально не летал и из симулятора у тебя был FMS (лучше FMS чем ничего вообще :))
хорошо успел на правильном симе перед поездкой на поле полетать------впечатлений добавило ещё то что я приложил свой верт перед полётом на твоём вертолёте-----вообщем было весело....... А если постараться объективно оценить полёт----то---- хвост на верте очень смазано работал----- был большой дрифт хвоста (как мне показалось) из за чего не знаю может из за гиры, может из за сервы..... в остальном вертолёт рулился хорошо (ну может экспонету я-бы добавил) ну а почему ему не летать---- работа хвоста так это к гироскопу и хвостовой машинке, плавность и красота полёта это к пилоту :D и так далее...... Вот как то так.......
-
Надо экспоненты покрутить будет. А то ручку дашь - он дуууумает, а туда ли ему надо. Хорошо бы дождей не было в выходные.
А что, серва на хвост Sanwa ERG-VRX медленная?
Я на ассане летаю кстати. И авто на ассане ездит. Тьфу *3 проблем не было.
-
Я на Ассане отлетал полгода - увод хвоста был всегда и постоянно приходилось подруливать.
-
а из за чего это так получалось?
-
Извиняюсь, ассан... я вскрывал их модули и приемники на предмет глянуть что внутрях... Хорошо не после еды, а то бы стошнило от качества...
Антон, это наверное было давно. Сейчас всё очень качественно ;) У меня около 6ти 7 каналок и не меньше 4-6каналок мини. Качество монтажа на уровне моего Мультиплекса...
-
Может и подтянулись, не знаю. Я самые первые вскрывал, с тех пор на слове "аасан" поставлен жирный крест и продукцией этой шараги я буду пользоваться только по приговору суда.
-
Немного не в тему ;)
P.S. Сорри, фотки с Нокии Е71.
-
Кружок "юный радиогубитель" не иначе... Разъемы серв не пропаяны по человечески, элементы стоят криво и многие припаяны не правильно, с наплывом, что приводит к тому что они попросту лопаются от перепадов температур. Фтопку ассан...
-
:D
-
а из за чего это так получалось?
Я про гиру от Ассан. Дрейф хвоста это обычное дело для дешёвых пьезо гир.
Немного лечится точным триммированием перед кажлым полётом, после полёта триммер в ноль
-
Ясно.
Около 20 полётов в горизонте, верт цел. Вроде ничего не отвалилось.
ЗЫ:
Про ассан: не знаю чего там с пайкой, а на автомодели у меня стоит ассановский приёмник, стоит второй сезон. Причем жесткие условия эксплуатации и нагрузки не в пример больше чем у вертов. И ничего, работает :) В общем, как повезёт с ним.
-
Вот именно - как повезет. Проигрыш в эту лотерею на верте будет "немного" дороже чем на машинке ;)
-
Первый полет моего HK600GT http://www.youtube.com/watch?v=eO5IdvEsUfQ&feature=player_embedded
Мой комплект:
KIT HK600GT http://www.parkflyer.ru/product/100048/?c=149609
Flymentor3D http://www.parkflyer.ru/38737/product/10092/
Gyro Futaba GY520 http://www.parkflyer.ru/38737/product/9746/
Cyclic servo BMS-616DMG+HS http://www.parkflyer.ru/38737/product/9443/
Rudder servo Align DS650
Turnigy Typhoon 600H(1100kv) http://www.parkflyer.ru/38737/product/100558/
Hobbyking SS Series 190-200A ESC http://www.parkflyer.ru/38737/product/102425/
BEC CastelCreation 10A
Reciever Assan http://www.parkflyer.ru/38737/product/7229/
LiPol 4200MAh
metal base plate http://www.parkflyer.ru/38737/product/100712/
metal battery tray http://www.parkflyer.ru/38737/product/100714/
metal electronic parts tray http://www.parkflyer.ru/38737
-
Моя газонокосилка HK-600GT "http://vk.com/club35975921?z=video-35975921_162381774%2Fvideos-35975921"
-
Александр, добрый день!
Я тоже собираю не спеша хк600, сама тушка уже приехала. Параллельно заказано от Align то, что вообщем-то большинство владельцев hk600 меняют (шестерни обе в сборе, привод ХР, наконечники, салазки, рамка флайбара...). Хотя шестерни ровные, никаких биений при одевании на вал нет. Ну и со штифтами по 18 мм вместо 23 эт понятно, пока голову от рекса брать не стал в выходные вытяну сам.
Вопрос собсна как к более опытному человеку, что вы меняли на оригинал еще?
-
Ан нет! Хоббикинг подсуетился и прислал весь инструмент...за 15 дней!!! Раскидал голову, замерил калибером - штифты по 23 мм. Исправились!
-
В хвосте не менял ничего, двигалось без заеданий, в рамке флайбара китайцами были подложены шайбочки (внимательно разбирайте, я подложил потолще), стержни задвинуты были тоже на 23 мм. Шарики из мягкого металла - латунь покрыта хромом и шестгранники в них проворачиваются. В процессе сборки постепенно выяснится и будет ясно, что под замену.
-
Я читал, что на шариках резьба отличается по диаметру от Align-овских? Поэтому не стал пока заказывать оригинал. Вы не меняли шарики на оригинал? Они действительно не подходят?
И тут еще обнаружил, что несколько наконечников тяг запросто слетают с шариков, так, что точно под замену, жду посылку.
-
Как раз с резьбой M3 полная совместимость, а диаметр hk-шных шаров меньше, поэтому наконечники еле держатся. Не перепутайте набор шариков, есть под пластмассовую голову.
Кстати китайские тяги диаметром 1,5 мм, а у алайна 1,95 - 2 мм, поэтому наконечники не подойдут, берите вместе с тягами.
-
Замеры показали, что тяги 1.78 мм, шарики тоже открутились без проблем, шлицы не сорвались, при том, что они были на фиксаторе резьбы. Видимо китайцы исправляют ошибки и кит от 2012 отличается от 2011 в лучшую сторону. Ну алайновские наконечники уже в Маськве, так, что скоро проверю. Вобще потихоньку собирая я не нахожу тех косяков о которых пишут...единственный серьезный косяк, который и на хк и авиониксе, они под эту тушку показывают мотор Турниджи Т600, а он не влезает. Я не первый, кому придецца пилить раму. Александр, спасибо за помощь!
-
Джентельмены, ХК600 полное разочарование....Ну вот вообщем-то вертолет почти собран. Могу констатировать одно, слушайте более опытных товарищей - если хотите тирекс 600, вот его и покупайте. Я в ХК600 заменил практически все. Остались только карбоновые половинки рамы, хвостовой ротор...до первого краша, в основном роторе 50% от алайна, после первого краша, если поведет, будет алайн (уже все куплено), ну и задняя балка от ХК, но уже 3 балки от алайна ждут своей очереди. Бюджет ХК600 + апгрейд+запчасти+акки+зарядник+радио (Турнига 9х) потянули на 1800 долл. Если ХК сразу заменить на алайн, будет ровно то же самое. Выгоды от ХК ноль!!! Линки просто безобразные, "лыжи", капот в мусорку сразу. Люфты в ХР напрягают, люфты в ОР небольшие, но погресс дело времени. Шестерни кривые, обгонка....странная, привод ремня ХР...в мусорку, не то, чтобы был фигово сделан, но отзывы о том, что срывало шестерню как то не способствуют его использованию. Детали ОР вроде сделаны ничего так, но местами полный ПЭ! Сейчас жду сервы, в конце июля отпишусь...как полетал...но хотя, это уже тирекс 600, а не ХК600. Есть правда плюс - все же гирыча, сервы, ESC поставил не стоковые от алайна, а Футабу.
-
Валялся без дела, т.к. купил алайновские, решил покрасить и летать с дешевым канопи, шоб не жалко было разбить. ИМХО получилось в итоге неплохо. Вообще полиэтилен покрасить невозможно. Но у меня есть небольшой опыт, поэтому вот как делается:
1. Поверхность шкурится мелкой наждачкой, чтобы стала матовой.
2. Растворитель, протираем.
3. Покрываем грунтом для пластика.
4. Красим алкидной эмалью.
5. Ну собсна аэрография.
6. Надписи.
Почему алкидка - она лучше липнет и пластичнее, в то же самое время она сохнет в разы дольше (12 часов). Я наступил на грабли - когда все сделал начал покрывать нитро лаком. Хорошо попробовал на маленьком участке - ессно все вздулось. Завтра поеду за алкидным лаком. Т.е. если красится, то все краски и лак должны быть одинаковые. На нитру алкидку или акрил можно, наоборот нет. Краски как я опытным путем установил идут в градации чувствительности к покрытию другим типом так:
1. Алкидка (акрил или нитра вздувает алкидку)
2. Акрил (алкидка и нитру можно лить поверх)
3. Нитра (ей все по барабану, но держится хуже всего).
Надписи делал так:
Слил с сети логотипы, отрисовал их в векторах в кореле, чтобы можно было без потери качества масштабировать. Отпечатал на бумагу с липким слоем. Вырезал, наклеил на виниловую пленку. Винил вырезал ножами для бумаги. Потом удалил бумагу, а винил наклеил на канопи.
Вот так получилось.
Сильно не сгибал, но краска не сыпится, держится хорошо. Для эксперимента покрасил по той же технологии внутри, потом проверил как держится....крепко держится. Красил все баллонами, аэрограф с компрессором пока в пути.