RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 Nitro (90) | => Тема начата: AlexSr от 03 Март, 2010, 21:35:51 pm

Название: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: AlexSr от 03 Март, 2010, 21:35:51 pm
Ну вот, уже есть картинки (CAD) ожидаемого варианта 700-ки от Элайна под электротягу (версия 4):
[attachimg=#1]

Оригинальный тред на китайском: http://www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=366
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: roytman от 03 Март, 2010, 21:45:12 pm
Мне кажется, будет неплохое противостояние Рейва 90Е и 700Е.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 04 Март, 2010, 08:31:41 am
Тирекс не сдается :D, если бы они ещё не навязывали свой мотор и регуль.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: a-korenev от 04 Март, 2010, 09:22:37 am
Ну это же неплохо, конкуренция цен:) Да и как-то скучно, если все летают на одинаковых вертолётах :)
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Хелик от 04 Март, 2010, 14:14:30 pm
У нас уже есть рама под это дело .

  http://www.rc-carbon.com/  (http://www.rc-carbon.com/)  

 общаться можно на русском языке.

 Тут подробнее

 http://rc.runryder.com/helicopter/t571767p1/  



http://rc.runryder.com/helicopter/t571765p1/

 есть ещё на Хелифрике обсуждение.

Кроме этого коллега делает отличные карбоновые стойки шасси и всякую другую лабуду.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: yltrofimov от 04 Март, 2010, 17:15:48 pm
Говорят вот это финальная версия
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 18:46:22 pm
Хорошие новости.
Хочется,  аж жуть как  :)
Интересно будет посмотреть на мотор и регуль.
Не знаю как с мотором, но регули вполне вменяемые в своей ценовой категории у них.
Одно сомнение, как бы не получилось что 12S на 700ке это тоже самое , что 6S на 600ке .
Судя по графикам с 700-х вертушек, так оно и есть.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 04 Март, 2010, 18:54:37 pm
Как не печально , но для 90 ака нужна недетская , если брать дешёвые , то как то они не летают, если дорогие , то летают но недолго .На сегодня 90 ,это двс , с этим полностью согласен.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: AVIA от 04 Март, 2010, 18:58:50 pm
Как не печально , но для 90 ака нужна недетская , если брать дешёвые , то как то они не летают, если дорогие , то летают но недолго .На сегодня 90 ,это двс , с этим полностью согласен.
Да я пока своему 700 ДВС не изменю  :D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 19:02:10 pm
Я так понимаю нужно на семисотом классе напряжение поднимать.
Но как только вывалишься за 12 банок, сразу ждет куча неудобств(регули, зарядники, розетки на поле и напряжение в них).
Поэтому удобные полеты на больших электричках нас, ждут только тогда, когда на дорогах будет процентов 30 электромобилей.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 19:09:03 pm
У нас уже есть рама под это дело .

  [url]http://www.rc-carbon.com/[/url]  ([url]http://www.rc-carbon.com/[/url]) 

 общаться можно на русском языке.

 Тут подробнее

 [url]http://rc.runryder.com/helicopter/t571767p1/ [/url]



[url]http://rc.runryder.com/helicopter/t571765p1/[/url]

 есть ещё на Хелифрике обсуждение.

Кроме этого коллега делает отличные карбоновые стойки шасси и всякую другую лабуду.


Пока самая прикольная рама из того что видел.

А еще заметил высоковольтный регуль хоббивинг.
Вот бы узнать как работает.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Хелик от 04 Март, 2010, 19:38:54 pm
У нас уже есть рама под это дело .

  [url]http://www.rc-carbon.com/[/url]  ([url]http://www.rc-carbon.com/[/url])  


 общаться можно на русском языке.

 Тут подробнее

 [url]http://rc.runryder.com/helicopter/t571767p1/[/url]  


[url]http://rc.runryder.com/helicopter/t571765p1/[/url]

 есть ещё на Хелифрике обсуждение.

Кроме этого коллега делает отличные карбоновые стойки шасси и всякую другую лабуду.


Пока самая прикольная рама из того что видел.

А еще заметил высоковольтный регуль хоббивинг.
Вот бы узнать как работает.


Смотрите ссылки на Ранрайдере и хелифрике, там австралиец всё описывает, это его дизайн рамы, а делают в Риге. Правильный карбон, грамотно изготовили. Есть два варианта 120 и 140 ССПМ рамы. Сейчас автор из австралии поставил мотор в 10 лошадок, на сколько знаю если получится то и Александр Хайвольт к мотору подключится.

Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 04 Март, 2010, 19:39:47 pm
Если дешёвый , то вряд ли будет хорошо. Недавно рассматривал старые регули скорпион, так там даже нет приличного драйвера , а просто с микроконтролера идёт через транзики сигнал на силовые ключи. А хороший драйвер это вещь очень полезная и нужная.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: tim001 от 04 Март, 2010, 19:49:33 pm
14S и не меньше   :) у Гипериона вроде есть 7s сборки , а также их зарядка под 7s , но я пока обожду батарейки соответствующие.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 20:00:38 pm
Нада 18 банок в идеале.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 04 Март, 2010, 20:06:42 pm
Revolectrix-FMA начал продажи 8 баночных зарядок 30а/1030вт (1,03кВт!) - именно исходя из сверхвысоковольтной тенденции (15-16S) и быстрых батареек (те же Дезаер Павер - зарядка 8С).
Но пока увы, и 63в контролеров 2-3 вида, а еще и цена, а еще и безопасность... Думать про 68 а тем более 76в и не хочется :(
пс.
что в теории, что в практике 12S -700ка практически то же что 6S -600ка. вот и получается: или только флайбарлесс, или только F3C.
 
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 04 Март, 2010, 20:14:42 pm
Ну этим напряжёметром уже трахнет нехило :D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 20:17:24 pm
Ну этим напряжёметром уже трахнет нехило :D

ну так руки  сувать не будем куда не нада и все. :D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: tim001 от 04 Март, 2010, 21:04:02 pm
Пусть олигархи и коллекционеры на таких вертах летают :D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 04 Март, 2010, 21:07:36 pm
Revolectrix-FMA начал продажи 8 баночных зарядок 30а/1030вт (1,03кВт!) - именно исходя из сверхвысоковольтной тенденции (15-16S) и быстрых батареек (те же Дезаер Павер - зарядка 8С).
Но пока увы, и 63в контролеров 2-3 вида, а еще и цена, а еще и безопасность... Думать про 68 а тем более 76в и не хочется :(
пс.
что в теории, что в практике 12S -700ка практически то же что 6S -600ка. вот и получается: или только флайбарлесс, или только F3C.
 

Прикидываю , на поле в Ульянково приехало 5-10 пилотов у каждого по 2-3 таких зарядника блоки питания на 3 квт и повтыкали все дружно свое добро в розетку. И больше электричества в том районе не стало. Вот такая грустная история нас ждет впереди.


З.Ы.Самое прикольное, что от машины уже не запитаться.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 04 Март, 2010, 21:50:23 pm
На сегодня , наверно верт под 550 лопасти на 12S 3000мач, это будет само то и по динамики и по финансам.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 04 Март, 2010, 22:51:55 pm
немного оффтоп.
я наверное все-ж таки соберу в 12липо-электро флайбарный Рейв 90 ЕНВ.... просто для удовольствия летать старые ф3ц-ешные комплексы (новый даже пробовать не буду).
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 04 Март, 2010, 22:54:25 pm
На сегодня , наверно верт под 550 лопасти на 12S 3000мач, это будет само то и по динамики и по финансам.

а еще 420 лопасти на 6с и 350 на 4с :D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: tim001 от 05 Март, 2010, 06:43:35 am
Не, 425 лопасти будут вскоре на 8s, старые 6s батарейки дожжем и переход.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 05 Март, 2010, 08:55:50 am
Не, 425 лопасти будут вскоре на 8s, старые 6s батарейки дожжем и переход.

так наверное правильнее, хотя легкому Протосу и 6липо хватает...
в целом, после многократных теоретических расчетов и экспериментов, я пришел к простой эмпирической формуле:
необходимое р. напряжение = (вес модели (м) + диаметр ротора (кг)) * 10
где-то так:
205мм (250) = (0,35 + 0,48) *10 = 8,3в - 2-3S
325мм (450) = (0,8 + 0,72) * 10 = 15в - 3-4S
430мм (500) = (1,8 + 0,98) * 10 = 28в - 6-8S
550мм (550) = (2,8 + 1,25) = 40в - 10-12S
620мм (600) = (3,9 + 1,35) = 50в - 12-14S
710мм (700) = (5,2 + 1,55) = 67в - 16-18S ( ::) )


Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 05 Март, 2010, 09:09:26 am
Посмотрим , как потом будут жить аки 8S на 425 лопастях, по деньгам и весу почти сопоставимо с 6S, надо только мотор намотать и купить хороший регуль ::), но скорее всего аки будут работать дольше и в конечном итоге они отобьют потерю денег . Если тема будет дальше развиваться , то может перейдём в другую ветку?
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Yarrik от 05 Март, 2010, 09:12:57 am
Господа, вы так обсуждаете тему о том что 90-я электричка будет слабая, и плохолетающая, но никто не подсчитал ВО сколько раз она будет мощнее ДВС версии. Именно во сколько раз. Например укомплектовав ее вот таким, в общем то бюджетным мотором, http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=12338 с вот таким тоже не супер дорогим регулем http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4399 и две батареи типа Турниджи 5000 40С на выходе получите гораздо больше дури чем у самой заряженной 600-ки на 12S. Которую в принципе можно будет подвязать снизу к шасси и этот монстр еще и 3D спляшет :D. Такое количество киловатт на килограмм тяги ДВС-у и во сне не снилось.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 05 Март, 2010, 09:36:42 am
Одна силовая будет весить почти 2500, турниджи это хрень а не аки, у меня на логе стоят 3600 , после 25 циклов начинают поддуваться да и ощущение пустоты на них есть, на скоростных кругах и воронках очень быстро утыкаются. Разницу в аках хорошо видно при тренировке фигур, сразу видно где верт убегает. А если ставить хорошие такие аки , то по деньгам доступно не для всех.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: vitkor от 05 Март, 2010, 09:39:45 am
Господа, вы так обсуждаете тему о том что 90-я электричка будет слабая, и плохолетающая, но никто не подсчитал ВО сколько раз она будет мощнее ДВС версии. Именно во сколько раз. Например укомплектовав ее вот таким, в общем то бюджетным мотором, [url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=12338[/url] с вот таким тоже не супер дорогим регулем [url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4399[/url] и две батареи типа Турниджи 5000 40С на выходе получите гораздо больше дури чем у самой заряженной 600-ки на 12S. Которую в принципе можно будет подвязать снизу к шасси и этот монстр еще и 3D спляшет :D. Такое количество киловатт на килограмм тяги ДВС-у и во сне не снилось.

Напрямую по показателям ваттной мощности ДВС-Электро сравнивать нельзя.
В отличие от электро, мощность ДВС величина условная и зависит от многих факторов. Впрочем и с электро тоже не так все просто. А мерятся ваттами - сиречь заниматься писькомерстовм. ИМХО разговоры о скорой смерти ДВС сильно преувеличены. Электричество просто проще для многих, вот и советуют на каждом углу. Массовый психоз такой. :)
Подождем, когда все мировые гранды выпустят 90-е электрички, посмотрим как это будет летать, особенно не в руках Забо и Алсаади. А потом будем делать выводы о цене/качестве/затратах/полетных свойствах. ИМХО на 12S - 90-й будет не камильфо. Повышать дальше количество банок - сильно увеличивать стоимость владения. Будет игрушка для сильно богатых.
 
P.S Ну а про вес такого кирпича Николай выше уже сказал.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 05 Март, 2010, 09:46:44 am
Именно для сильно богатых .
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 05 Март, 2010, 09:52:02 am
Господа, вы так обсуждаете тему о том что 90-я электричка будет слабая, и плохолетающая, но никто не подсчитал ВО сколько раз она будет мощнее ДВС версии.

добавлю к vitkor:
Народ упорно считает потребляемую мощность мощностью на валу. Массовый психоз такой ;)
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 05 Март, 2010, 10:51:39 am
Как то все грустно мне показалось и я полез по пендосовским форумам , позырил еще графики и пришел к выводу, что все таки имеет права на жизнь кофигурация с 12s. И можно на ней будет летать не только фаевые комплексы, а в сравнении  это  будет похоже не 600 ку на 6S, которая летает вообще как унылое г , а на 500 ку на 6S которая устраивает большинство пилотов (братья не в счет). Батареи подозреваю будут жить столько же, как и на 500ке. Вот к такому мнению пришел.

Вот на этом видео мне показалось вполне нормальным полетное время.
Вот бы еще комплектуху всю узнать


Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: tim001 от 05 Март, 2010, 11:10:23 am
На 6S летать можно вовсю, но если мотор Скорп 1400 то дешёвые батарейки не доживают и до 50ти циклов.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 05 Март, 2010, 11:51:53 am
Ну это же чемпион летал :круто: :ура: *BRAVO*, тока я сомневаюсь , что аки у него стоят дешёвые , да и сколько они проживут ? , даже если дорогие.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: DD от 05 Март, 2010, 12:08:06 pm
Вот на этом видео мне показалось вполне нормальным полетное время.
Вот бы еще комплектуху всю узнать

видео сЮпер! ;)
но вопрос не только в комлектухе (подозреваю недешевой) но и времени ее жизни (подозреваю, недолгой). и тогда - хау мач 1 минута полета в среднем за сезон?
пысы
никто в электротехнике пока не обманул правило "больше вольт, меньше ампер = выше кпд".
посчитаем рассеиваемую (в атмосфЭру) мощность на 0,019-0,024 Ом обмотке мотора, 0,0008-0,0016 Ом контроллера, 0,036-0,072 Ом батарейки и 0,004 Ом на толстых провдках 10AWG и 8мм цанговых разъемах.
эдак 254Ватта на 50А (ХВ) и 598Ватт(!!!) при 100А (ЛВ).
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 05 Март, 2010, 15:11:36 pm
На 6S летать можно вовсю, но если мотор Скорп 1400 то дешёвые батарейки не доживают и до 50ти циклов.



Ну я же сказал  "братья не в счет".  :)(без обид)
Жооте вы неподецки на вертолетах, вот и не доживают.
А у среднестатистического пилота я думаю эти банки прослужат полетов 100.
Тоже самое подозреваю будет и с 700-кой, будет работать на пределе возможностей, как 500-ка, но не на беспределе  :) как 600-ка.
Тем более сейчас появились китайские батарейки с новой химией и токоотдачей в 40С, вот на них вся надежда.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: palek от 05 Март, 2010, 17:54:01 pm
Извините за оф.
Не первый раз смотрю это видео. И каждый раз думаю - а может правильно ,что не всем доступна эта мощь?!
Дмитрий правильно говорит, что уже, скоро страшновато будет даже батарейку подключать. Ну,как я понял.  А судя по видео, у судей железные яйца. :круто:Сидеть рядом и радоваться. :D  Или глубокая жизненная уверенность, что на территории их клуба, поломок техники не бывает в принципе. Это я говорю обо всём. О ЛЭП рядом, об возможности облома линка или вала от нагрузки, и т.д. И, для таких полётов, китайские батарейки нам не помогут никогда. Их батарейки рассчитаны на массы.
Имхо - всё должно идти своим чередом. Без экстрима в деньгах и мощностях.  O0
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: nik1 от 05 Март, 2010, 21:33:37 pm
Согласен , ядра у судей стальные ;D
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: a-korenev от 06 Март, 2010, 10:31:52 am
Просто они не втыкают, что будет если этот пепелац грохнется в толпу...
Покосит и убьёт током , при таких мощностях U,I. Вообще ИМХО при такой технике пора уже вводить как минимум 3х кратное резервирование по каналу управления, да и то это полумеры...
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Хелик от 20 Март, 2010, 01:07:11 am
Как то все грустно мне показалось и я полез по пендосовским форумам , позырил еще графики и пришел к выводу, что все таки имеет права на жизнь кофигурация с 12s. И можно на ней будет летать не только фаевые комплексы,

вроде вполне летает


Под видео подпись , это и есть уже готовая рама на 700тый по 140 градусов.

Phil giving the Volt some shtick ...After Grahams twiddling on the V-stabi settings..(thanx G) YEA BABY.......40c 4000 turnigy 12 cell....Turnighy 12o hv scorpion 560kv
sorry bout the crap outofocus..but yo get the Idea!
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Detonator от 20 Март, 2010, 01:50:03 am
А после полутора минут подзавял :)

P.S. Правда я так понимаю это особенность новых банок турнаджи 40С, первые две минуты ацко штырим, затем как обычные тридцатки.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: AlexSr от 29 Март, 2010, 14:15:03 pm
G-Force выпустил конверсионный наборчик для 700-го Рекса.
[attachthumb=#1]

Всего 99 доллярей... (моторчик в комплект не входит  :D )
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Yarrik от 29 Март, 2010, 17:55:06 pm
Этих конверсий 700-го море - от 75 долларов до 400.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: {RC} от 23 Апрель, 2010, 15:08:38 pm
Уже в продаже  ][-)
http://www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=3_191_410&products_id=6216
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: AlexSr от 23 Апрель, 2010, 16:19:09 pm
Моторчик свой они всё же впихивают в кит ... А вот регуля - уже нет.
Интересно, а безфлайбарный кит без их системы 3G будет ? :-\
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: {RC} от 23 Апрель, 2010, 16:34:26 pm
Нет наверное  :Oops:
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: roytman от 23 Апрель, 2010, 16:47:18 pm
Где-то видел фото - с 3G он идет.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: {RC} от 23 Апрель, 2010, 17:16:02 pm
3G есть, даже полный комплект.
http://www.helipross.com/t-rex-700e-3g-combo-kx018e02.html
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: roytman от 23 Апрель, 2010, 17:22:01 pm
Не полный, нету бека и регуля.
А двигло они все-таки под 12 банок сделали...
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: morro_lucky от 23 Апрель, 2010, 18:20:04 pm
Решение с 3им подшипником не внушает доверия...
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: palek от 23 Апрель, 2010, 21:26:47 pm
Решение с 3им подшипником не внушает доверия...
неожиданное мнение.... но-поддержу!!!! :круто:
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: morro_lucky от 23 Апрель, 2010, 22:13:25 pm
Решение с 3им подшипником не внушает доверия...

неожиданное мнение.... но-поддержу!!!! :круто:

Если уж KDE-мод (http://kdedirect.com/TREX700NEPS.html) не идеален в плане соосности,
то что ожидать от "этого"?
(http://www.align.com.tw/shop/images/function/kx018e03_7.jpg)
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: morro_lucky от 23 Апрель, 2010, 22:37:39 pm
На волне 700Е (думаю именно под него и делали) у Алигна пара новинок появилось.

Вот эти (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_90&products_id=3259) хочу:
(http://www.align.com.tw/shop/images/hn6050b.jpg)
и эти (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_90&products_id=3258)
(http://www.align.com.tw/shop/images/hn6048b.jpg)

OFF:
Ну и от большой лени напишу тут же:
Для 500 и 600ки новая  шняжка (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_90&products_id=3267)
(http://www.align.com.tw/shop/images/h60195.jpg)
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Anton_vrn от 21 Апрель, 2011, 11:47:09 am
Можно ли напялить канопи с 700Е на 700-нитро? А то понравилась одна фузиношка, а для нитры нет такого окраса...
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: morro_lucky от 21 Апрель, 2011, 21:39:36 pm
Надо Артема спрашивать...
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: octopus001 от 21 Апрель, 2011, 22:32:42 pm
 Не подойдет, у них немного разные размеры и отверстия под канопи маунты.
Говорю уверенно, поскольку себе на 700Е купил случайно некрашеную канопу от 700N- никак не поставить :(
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: Romig от 21 Апрель, 2011, 23:00:22 pm
пересверлить на 1 см дырки и переставить верхние держатели . подходит запросто от 700 нитро на электро .
а с электро на нитро , нижние дырки подходят а верхние надо пересверливать в канопи . так как качалки как раз на дырки попадают.
Название: Re: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !
Отправлено: octopus001 от 21 Апрель, 2011, 23:17:39 pm
 Пересверлить конечно можно, только расстояние между отверстиями небольшое получится, есть мнение что при легком краше порвется как раз там. Ну и одевается на 700е канопи от нитрыча не совсем так, как родное. Колхоз получается, короче, а зачем он нужен? :)