RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: DD от 03 Март, 2010, 17:23:54 pm
-
... Увидев этот вертолетик первый раз в августе прошлого года, подумал, что только Кертис Янглблад может выступать на ЧМ в "колхозном апгрейде" ДВС в электро ;)
... Когда в январе увидел первые предсерийные фото - сначала не поверил, потом долго удивлялся слишком ,по моему мнению, "простоватой" конверсии в электро и внешнему виду модели - "конька-горбунка"
... Сейчас, практически за месяц изучения картинок и инструкций, все больше и больше проникаюсь оригинальными, нестандартными и по своему красивыми решениями этой модели.
Наверное это первый специально сконструированный абсолютно универсальный двс/электро и флайбар/флайбарлесс спортивный вертолет .90/700 класса.
Продажи стартуют 19.03.10, оччччень надеюсь что в апреле ко мне придут первые киты - руки чешутся (в хорошем смысле ;) )
На фото:
Конек-горбунок в руках создателя
Двс-вариант
Электро-варианты
пс Тему разместил в электро - думаю проблема отн недорогих 700-х электичек актуальнее .90 двс ;)
ппс Инструкция (очччень большая 180мБ) здесь http://rcheli.com.ua/page_cy_d_next_138.html (http://rcheli.com.ua/page_cy_d_next_138.html)
-
Кстати, благодаря крупной, высокой кабине Рейв 450 хорошо заметен в небе. По-моему очень даже удачная внешность.
-
По-моему учень даже удачная внешность.
и очень узнаваемая ;)