RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Anton_vrn от 18 Февраль, 2010, 06:09:27 am

Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Anton_vrn от 18 Февраль, 2010, 06:09:27 am
По разъему - понравился XT60, сейчас у меня тестится на 500 в качестве силового, пока все ок, думаю на них переходить.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 18 Февраль, 2010, 06:22:38 am
Про эти разъемы наслышан. Но лучшие разъемы это те которые есть под рукой в ящичке, а там только EC3 и Deans. :)  Deans отпадают, так как неохота перепаивать на батареях, EC3 уже там есть и припаяно. :)
В качестве силовых на больших электричках теперь применяю вот такие:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283
В целом ничего, правда заделка контактов одноразовая. Второй раз только с помощью пятиминутной эпоксидки.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 18 Февраль, 2010, 08:19:26 am
Сурьёзный аппарат :круто: Осталось только полетать ][-)
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Alex Petrov от 18 Февраль, 2010, 09:11:56 am
По поводу БЕКа из КРЕНки ИМХО:
- впаять по конденсатору на вход и выход (см. даташит, по памяти микрофорад 10)
- для поднятия напряжения стабилизации (на "негретой" микросхеме) можно впаять диод между центральным выводом и землей, НО надо смотреть минимальное напряжение на входе по даташиту.

Не знаю на сколько актуально, но я озаботился бы колечком вокруг помпы, для защиты. При жесткой посадке низкопрофильные шасси прогнуться и удар примет помпа. Такое проходили на Рапторе.

Когда взвешивание?

Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 18 Февраль, 2010, 09:19:31 am
Тоже только хотел спросить про вес ,только без топлива. Если память не врёт у этой кренки ,минимальное напряжение между входом и выходом 3,5 вольта, лучше ставить с разницей 1,25в. , 2 , 3 штуки паралельно.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 18 Февраль, 2010, 09:26:27 am
Все питается напрямую от 2S Lipo. Отсюда и отсутствие конденсаторов на кренке. Поскольку перепад напряжений небольшой, токи потребления серво тоже небольшие - решено было никаких дополнителых элементов не ставить. Кренка заметно не нагреватеся, даже если заклинить серву. Напряжение ниже 5,8В не проседает. В данном случае стабильность не критична, главное чтобы не больше 6В, вниз можно хоть до 4В.

Взвешивание будет непосредственно перед облетом. Не очень хочется остатки топлива держать в топливной системе.
Если интересен сухой вес, то могу сегодня вечером завесить тушку. Не проблема.

Сурьёзный аппарат :круто: Осталось только полетать ][-)
Да, как говорится дело за малым. Открыть сезон. Думал сделать это в выходные. Но синоптики гады, опять -25 обещают.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 18 Февраль, 2010, 09:34:05 am
Да интересен вес полного верта , только без топлива.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Alex Petrov от 18 Февраль, 2010, 10:40:05 am
Все питается напрямую от 2S Lipo. Отсюда и отсутствие конденсаторов на кренке. Поскольку перепад напряжений небольшой, токи потребления серво тоже небольшие - решено было никаких дополнителых элементов не ставить.

ИМХО: Емкости нужны для корректной работы регулятора и по описанию к микросхеме составляют всего 0.33 и 0.1 мкф (керамика) и нужны для фильтрации шумов по питанию которые цифровые сервы могут активно гененрить. Если узел сделан по всем правилам, то в последствии сомнений вызывать не будет. В микросхеме есть регулирующий элемент для которого имеет значение емкость нагрузки, без конденсатора ВОЗМОЖНЫ паразитные колебания. Может серва на иглу и не столь ответственна как все остальные, но проблем с ней тоже лучше избегать.

Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 18 Февраль, 2010, 11:21:11 am
Подчеркну еще раз. В задачи кренки в данном случае входит не стабилизация напряжения как таковая, а ограничение напряжения сверху. Если хотите - просто мощный стабилитрон не более того. Конденсаторы на входе и выходе - больше защита от пульсаций, как Вы говорите шумов по питанию.
Напряжение линейного стабилизатора слабо зависит от реактивного (емкости и индуктивности) характера нагрузки. Принцип стабилизации другой.
Вот в случае импульсного стабилизатора (ВЕС) там стоило бы поставить кондеры.
Плюс ко всему, по практике могу сказать, что в случае понижения напряжения от батареи, конденсаторы устанавливать не обязательно.
Исходя из этих соображений схему решено было не усложнять.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 18 Февраль, 2010, 16:25:59 pm
Да интересен вес полного верта , только без топлива.
Сухой вес вертолета, с с бортовой батарейкой 2S LiPo 2500 мА/ч составил 4,52 кг или 4520гр. :)
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 18 Февраль, 2010, 16:32:01 pm
Прям как у 700  рекса, хороший вес.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AVIA от 18 Февраль, 2010, 19:49:07 pm
у меня 700 полностью готовый но без топлива 4600г
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 18 Февраль, 2010, 20:29:58 pm
Это ты чем  то его перегрузил  :D
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 18 Февраль, 2010, 20:34:04 pm
Господа .Интересует ваше мнение моего варианта питания
серв .Сервы будут 8717 обычные ,не HV (жаба придушила).
Приемник думаю Spektrum AR7100R w/RevLimit ,там уже есть
питалово на хвост и на газ +говер (RevLimit).
Сам стабилизатор
питания
 http://www.readyheli.com/Fromeco_Arizona_Regulator_Deans_In_p/02frcariz-202.htm
или
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=11810
или
http://www.helidirect.com/castle-creation-voltage-regulator-20a-pro-p-15914.hdx
Думаю на первый вариант но до конца не определился
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 18 Февраль, 2010, 21:56:42 pm
Я бы третий вариант поставил...
Входное до 12S и выходное от 4.8 до 12.5 можно настроить.
По токам - по за глаза хватит.
Входное    максимальный ток
16V                    15A
24V                    13A
32V                    11A
40V                     9A
48V                     8A
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 18 Февраль, 2010, 22:23:50 pm
Юра,верт будет нитро поэтому только 2S .
В кастле напрягает размер регуля и отсутствие выносного
выключателя.Ну и Кастлы чето горят ,правда на электричках.
Мне чето Arizona понравился ,правда на нем доп. выходы на
хвост и газ получаются не нужны т.к. на приемнике они и тоже
присутствуют.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 18 Февраль, 2010, 22:45:48 pm
А LiPoFe4 нет желания замутить?
Бек фтопку и заряжается быстро.
Я на днях буду в 600N приживлять.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AlexFro от 18 Февраль, 2010, 22:48:10 pm
А LiPoFe4 нет желания замутить?
Бек фтопку и заряжается быстро.
Я на днях буду в 600N приживлять.
Юра, приживишь -  отпишись пожалуйста!
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 18 Февраль, 2010, 22:52:51 pm
А LiPoFe4 нет желания замутить?
Бек фтопку и заряжается быстро.
Я на днях буду в 600N приживлять.
А зачем такой кирчич вешать.Я так понял литийферум 4банки и почему бек в топку ?
Извини, Я просто в липездричестве не асс.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: roytman от 18 Февраль, 2010, 22:54:46 pm
А LiPoFe4 нет желания замутить?
Бек фтопку и заряжается быстро.
Я на днях буду в 600N приживлять.
А зачем такой кирчич вешать.Я так понял литийферум 4банки и почему бек в топку ?
Извини, Я просто в липездричестве не асс.
Я думаю, что 2 а не 4 банки. Они выдадут 6,6 вольта вроде.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 18 Февраль, 2010, 23:05:50 pm
А что писать?
 2S1P  2300 6.6v
LiPoFe4 это их так зовут а не 4S...
вес.... тааак ... ага 165 грамм с проводами и с мамой T-Deans.

На хвост 7805 (до 2А) пойдет степдауном работать. Проверил на земле - не греется.
(Диоды хоть и классика, но как-то падение на них - фиг подберешь. А подавать  5.5 на 9256 - я не рисканавт)
Индикатор обычный на 6V они с приходом на борт LiPo валяюца где ни попадя  :D
Я свой благополучно задарил в прошлом году  :'( (Спасибо местному пилоту Алексею - подарил излишек).
Не хватает только удлинителя накала. Из-за него собственно и тормоза с установкой.
Вот сгоняю в лавку и соберу.

По поводу 6.6 спросите хоть Paleka
Он уже года два так летает и не нарадуется на T-Rex 700.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 19 Февраль, 2010, 05:47:44 am
Господа .Интересует ваше мнение моего варианта питания
серв .Сервы будут 8717 обычные ,не HV (жаба придушила).
Приемник думаю Spektrum AR7100R w/RevLimit ,там уже есть

ИМХО, не стоит упираться в сервы 8717 особенно сейчас. Есть много других более чем достойных вариантов. Из брендов:
JR 8917 HV 150$
http://www.readyheli.com/JR_DS8917HV_Ultra_Speed_High_Voltage_Cyclic_Servo_p/jrps8917hv.htm
Hitec HS-7940TH 130$
http://www.readyheli.com/Hitec_HS_7940TH_Ultra_Speed_High_Voltage_Servo_7_p/37940s.htm
Outrage BL 9080 (заявлены очень недурственные характеристики) 140$
http://www.helidirect.com/outrage-9080-high-voltage-brushless-digital-cyclic-servo-p-16595.hdx

Обычные JR 8717 обойдусться около 130$.
Плюсы и минусы HV и обычных сервомашинок в плане организации питания описывал выше в этой теме.
По моему мнению HV сервы более перспективны. Схема питания на вретолете становиться более простая, и приближается к старым добрым вариантам.
Делайте калькуляцию, и выбирайте более эффективное решение для себя.

P.S Плюс ко всему, можно поискать достойные варианты из брендов второго эшелона. Насколько знаю многие анонсировали, но прямых сслыок не дам, так как не интересовался. 
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: palek от 19 Февраль, 2010, 06:30:06 am
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2547.0

Это точно! Летаю и не нарадуюсь! :D И в теплую погоду и зимой в -16, 5-6 полётов на 700-ке спокойно. Даже индикатор не ставлю.Съедает 1500-1700 мА. :круто:
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AVIA от 19 Февраль, 2010, 08:52:10 am
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486 без регулятора сразу на прямую в приемник
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: nik1 от 19 Февраль, 2010, 09:28:15 am
Дим, а скорость отработки серв в зависимости от разряда батареи не ощущается в полёте? По циклу верт одинаковый в начале и после нескольких вылетов.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 19 Февраль, 2010, 10:07:09 am
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой [url]http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486[/url] без регулятора сразу на прямую в приемник

А сервы у тебя какие? У меня 8717 уже идут ,поэтому другие заказывать не буду.
Я просто во первых хочу чтобы напряжение было постоянным и во вторых
очкую их питать больше чем 6,0V.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AVIA от 19 Февраль, 2010, 10:53:27 am
Дим, а скорость отработки серв в зависимости от разряда батареи не ощущается в полёте? По циклу верт одинаковый в начале и после нескольких вылетов.
Коль летал пару раз поэтому ощютить не смог скоро начну опять гонять на 700 и посмотрю точно !
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AVIA от 19 Февраль, 2010, 10:55:35 am
Как  понял они под нагрузкой получается что и выдают на приемник 6V Сервы у меня тоже JR 8717
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 19 Февраль, 2010, 11:42:33 am
Понял , спасибо. Буду LiFe мутить на этот верт.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Alex Petrov от 19 Февраль, 2010, 13:57:11 pm
Вот полезная табличка сделанная DEEM c рц дизайна по поводу LiFe

http://forum.rcdesign.ru/blog_attachment.php?attachmentid=156503&d=1207630985

2 банки дают напряжение не больше свежезаряженного 5-и баночного кадмия.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 20 Февраль, 2010, 19:16:44 pm
Если питание приемника будет напрямую без стабилизатора,
то как выключать питание. Не выдергивать же каждый раз разъем.
Бывают какие нибудь силовые выключатели ?
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 20 Февраль, 2010, 20:00:42 pm
Лично я всегда разъем дергаю.
Но думаю можно типа такого воткнуть
(http://www.readyheli.com/v/vspfiles/photos/JRPA001-2T.jpg)

Была идея вот такой воткнуть (видел на забугорных форумах подобные ставят)
(http://pics.towerhobbies.com/image/o/ofnc2576.jpg)

но ведь  главное чтобы он от вибрации не отключился, а с таким надежи никакой ИМХО.
Да и разбалтываются со временем.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 20 Февраль, 2010, 20:22:17 pm
На 2-х вертолетах стоят именно такие выключатели. На одном в течение 2-х сезонов проблем не было, на втором в течение одного (он у меня всего один сезон).
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Smollet от 20 Февраль, 2010, 20:30:55 pm
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой [url]http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486[/url] без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AVIA от 20 Февраль, 2010, 23:59:02 pm
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой [url]http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486[/url] без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.

Да за что мне эти батарейки и нравятся за то что им пофиг на мороз  :круто: даже вроде просадки нету их на морозе по амперам
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 21 Февраль, 2010, 00:08:38 am
Лично я всегда разъем дергаю.
Но думаю можно типа такого воткнуть
([url]http://www.readyheli.com/v/vspfiles/photos/JRPA001-2T.jpg[/url])

Была идея вот такой воткнуть (видел на забугорных форумах подобные ставят)
([url]http://pics.towerhobbies.com/image/o/ofnc2576.jpg[/url])

но ведь  главное чтобы он от вибрации не отключился, а с таким надежи никакой ИМХО.
Да и разбалтываются со временем.


Первыйвариант ,боюсь по амперам не выдержит а

второй чето не видно.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 21 Февраль, 2010, 08:12:51 am
Второй 6A - 250V
...
Думаю на самом деле выдержат оба.
Выключателю большие токи страшны в момент включения.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 22 Февраль, 2010, 16:30:49 pm
Сегодня взял один на пробу и был удивлен размерам
[attachthumb=#]


Думаю даже когда сдохнут пилотажевские акки ,докупить
и на полтинник такие гепирионы.По весу они на 2грамма
отличаются от полимерок.
И наткнулся тут на такой выключатель -15 амперный.
http://www.rcmarket.org/high-power-switch-15a-c-154-p-1-pr-9096.html
По цене правда сопоставим с хорошем регулем.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: DD от 23 Февраль, 2010, 15:06:10 pm
самый надежный выключатель.
и единственный, который ни разу не подвел ;)
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: DD от 23 Февраль, 2010, 15:18:30 pm
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой [url]http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486[/url] без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.



регулятор для 2 фосфатов (LiFe) при 6в на выходе - это самообман. даже лоу-дроп при разнице вход-выход 0,5в работают открытыми (если есть режим bypass). поэтому у вас на земле на батрее 6,6-6,8в, и на радио приходит 6в, но как только вы взлетели - батарея под нагрузкой опускается до 6,5-6,4в и соответсвенно ваш рег "открывается" напрямую.
если же открытого режима (байпасс) нет, то рег просто работает как сопротивление с постоянным падением 0,5в-0,7в - тоже чепуха.
так что уж проще избавится от лишней электроники (и соответственно повысить надежность) и питать напрямую.
пс этим летом на чм в сша у нас на одном вертолете стояло 2липо напрямую на сервы 8717. до этого налет в таком виде составил несколько часов, и на чемпионате на тренировках летали - ок. НО: я не к тому что на 6в серво можно подавать 7,4-8в (даже просто исходя из ресурса), но превысить порог на 10% - проблем никаких ИМХО.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2010, 15:44:19 pm
Ну дык Я не говорю чтобы на 6,6V ставить регуль.
Напрямую конешно надежнее ,только колпак SRIMOK не позволит
не сняв его, разъединить разъем как у вас на фото.
Замотаешся дергать колпак туды ,сюды.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: AlexSr от 23 Февраль, 2010, 15:56:06 pm
Тогда можно один провод (скажем плюс) вывести петлёй в удобное место, а в качестве выключателя использовать круглый (штырьковый) разъем в разрыве петли этого провода.
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 23 Февраль, 2010, 15:57:51 pm
МММ... Коллеги, может вынесем обсуждение в отдельную тему? Вопрос питания важный конечно, но уже к теме Srimok 90, начинает относится как то отдаленно. ;D
По теме вопроса.
Чего такая нерешительность? Выключатель нормально тянет токи. Ставьте только нормальный выключатель, а не китайский, и все будет нормально. А дергать капот постоянно, для включения отключения борта ну его нафиг. Нитра это же не электричка. Это нормальный такой мерцедес, под капот залажу только для смены бортовой батареи. Чего еще там делать...   :D
Название: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: DD от 23 Февраль, 2010, 15:59:56 pm
Замотаешся дергать колпак туды ,сюды.


провода (толстые) подлиннее припаять ;)
у меня на первом Srimok 90 стоял регулятор с включателем (который на "массу" включает).
сейчас вот думаю если HV серво не ставить то или фосфаты напрямую, или полимеры через пару диодиков...
есть вот такая штука http://elyq.com/en/voltage_regulator_en.php (http://elyq.com/en/voltage_regulator_en.php)  , но не люблю я лишнюю электронику :/

Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2010, 16:24:17 pm
Вот такой Я понимаю пойдет.
http://www.chip-dip.ru/product0/6915.aspx
[attachthumb=#]
Насколько Я шарю в электронах
3A- 250V то при 6.6V -ампер 15-20 будет держать.
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: DD от 23 Февраль, 2010, 16:34:51 pm
3A- 250V то при 6.6V -ампер 15-20 будет держать.

"эт наврядли": сечение проводника и рассеиваемая мощность - разные вещи.
ищите именно на большой ток.
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 23 Февраль, 2010, 16:49:04 pm
ИМХО. Главное не перемудрить. Надо делать надежно и удобно. Я когда на Srimok 90 питание продумывал, тоже рассматривал варианты с фосфатами, но решил не расширять и без того большой парк аккумуляторов. У меня борт унифицирован для всех вертолетов - LiPo 2S 2500мА/ч. HV сервы сейчас сильно подешевели. Можно сказать стоят почти как обычные.

Проблема выключателей в том, что обычные бояться вибрации, и могут самопроизвольно выключиться в полете. Надо выбирать с подпружиниными контактами, или с хорошей фиксацией. Выключатели, которые кладут в комплект с аппаратурой вроде именно такие.
Еще вариант электронный выключатель на полевиках - он вибрации не боится, но такой еще купить где-то надо. Если дружба с паяльником имеется, и не лень, то можно попробовать соорудить самому.


Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 23 Февраль, 2010, 17:51:57 pm
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=173879&page=29)

[attachimg=#]
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: vitkor от 24 Февраль, 2010, 05:21:19 am
Вполне себе решение. Я бы сказал, что очень правильное.
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 24 Февраль, 2010, 11:17:54 am
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak ([url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=173879&page=29[/url])

[attachimg=#]


Вот это тема. Спасибо за наводку.Чето Я и не подумал о таком решении.
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: SERGINIO от 24 Февраль, 2010, 14:41:33 pm
Если кому надо,я делал электронный ключ на 500 ампер,вполне себе такой миниатюрный получился
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: SERGINIO от 24 Февраль, 2010, 14:45:39 pm
вот схема,на 60 вольт надо ключи другие ставить IRLS3036?плату проверяли на надёжность подключив с стартёру "нивы",даже не нагрелась :D
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Леонид Волков от 24 Февраль, 2010, 17:12:58 pm
Во Я лошара позорный.
Я же приемник собрался Spektrum AR7100R w/RevLimit ставить.
Ща полез очередной раз его мануал почитать и обнаружил ,что у
него свой выключатель питания ЕСТЬ. А Я уже 2 дня голову ломаю
какой выключатель ,куда выключатель .  :-[
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Valer_Nezd от 18 Март, 2011, 23:20:48 pm
 O0
Да интересен вес полного верта , только без топлива.
Сухой вес вертолета, с с бортовой батарейкой 2S LiPo 2500 мА/ч составил 4,52 кг или 4520гр. :)
Взвесил сегодня Касаму ЭКО в полном снаряжении, получилось 4кг 530г. Комплектация почти как у Виктора: ОС-91, МP-6, LiPo 2500. Только сервы все "тяжёлые" - Торки в металлических корпусах (5штук). Топливо "Торнадо" 4 литра весит 4кг 132г. Если предположить что банка весит грамм 150-200, то получается топливо почти 1:1. Значит полётный вес будет около 5,3кг (основной бак 700мл и допбак70мл)
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: Хелик от 18 Март, 2011, 23:38:12 pm
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak ([url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=173879&page=29[/url])


Правильная штуковина и сопротивление зарание можно подпаять. Шасси прикольные.
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 19 Март, 2011, 00:27:35 am
А я забил на искру.
Привык уже, так что не пугает.
А в XT160 ее и нет . Ну или незаметна...
Название: Re: Проблемы питания электроники на вертолетах
Отправлено: morro_lucky от 19 Март, 2011, 00:53:37 am
Кстати про борт и нагрузку серв такое дело выяснил: если мерить ток, когда качалки зажимаешь, что аж пальцы ноют, то токи не сильно большие, а вот когда даже ненагруженная серва просто быстро-быстро  юлозит слева направо, то токи максимальные.

Подключал прожорливую серву JR с качалкой но без нагрузки к


И просто очень быстро перекладывал стик из стороны в сторону

Результаты

Вот такие пироги с котятами...