RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: konstanic от 19 Февраль, 2010, 22:25:05 pm
-
Подскажите, где (в Спб) для этого двигателя можно купить запчасти? Нужно, гильза цилиндра с поршнем, подшипники ну и прокладка для задней крышки картера. ???
-
Закажи с rcROTOR-http://www.rcrotor.ru/catalog/1025?page=1
-
Только там? А в городе нигде нет?
-
Боюсь что нет. Можно обзвонить магазы, но мне запчасти не попадались ни разу. :-\
-
Александр, не подскажите, если на зеркале гильзы есть следы потертости , ее нужно менять?
В двигателе разрушился поршень, но боковых повреждений на нем нет, только край поршня (угол 60гр) разрушился до конавки поршневого кольца.
-
Если предположить, что не менять поршень и гильзу. И если мотор будет работать, то летать на нем я бы не советовал.
Закажите поршень, кольцо и гильзу. И будет вам счастье.
Вы наверное мотор перегрели ?
-
Да двигатель был перегрет. Менять, так менять, можете ссылки на запчасти скинуть (ну кроме RC Rotor)? :)
-
Александр, не подскажите, если на зеркале гильзы есть следы потертости , ее нужно менять?
Хотя бы фото гильзы - тогда, теоретически, можно было что то сказать. Но всё равно - сложно ставить диагноз заочно. :D
Будет потеря компрессии (со старой гильзой), но на сколько критичная?
И ещё - при перегреве гильзу могло немного "повести". Она должна с натягом, достаточно приличным (но без "закусываний"!) садиться в картер. И так же выниматься.
Поршень и кольцо - под замену. Промыть тщательно двигатель от мелкой крошки "силуминовой", от поршня. Она может попасть в подшипники, куда угодно.
Запчасти - ХелиДирект, РедиХели, Эсприт и прочие .. всё "от туда". :-\
-
:TY:
-
Гильзу скорее всего менять, даже если внешне целая. От сильного перегрева с ними часто что-то происходит, вроде меряешь - все нормально, а мотор прогревается и не едет. Как будто ее ведет при нагреве, а после остывания опять ровная...
-
Спасибо, понял. Озаботили! | 8-(
Подскажите пожалуйста по креплению магнитов для гувернера, важно ли соблюдать полярность при установке? Был потерян один магнит, поэтому пришлось заменить на другие. Поставил две таблетки диаметром 6 мм, толщиной 2 мм. Для этого пришлось сделать новые установочные места и вклеить их туда. Надеюсь их положение не так критично, главное, чтобы были диаметрально противоположны?!
-
Полярность соблюдать обязательно! Датчик однонаправленный.
-
Уточню - один магнит стоит полюсом -"N", а другой -"S".
-
Если датчик однонаправленный, то зачем ставить разными полюсами?
Для того, что бы он не срабатывал ДВА раза за ОДИН оборот. ;)
А второй магнит - это просто "противовес", для балансировки фена.
P.S. Прошу прощения! Случайно нажал клавишу "редактировать", вместо "цитировать" :-[ И грохнул часть Вашего поста.
-
В разные.
-
Блин, не знал, понял, переклею.
Никому лишний магнитик не нужен? Он мне все равно ни к чему.
-
http://www.hobbystar.ru/ вот сюда попробуй обратится по поводу запчастей на OS когда мне нужно было двигло я у них только в питере его нашол... и на тот момент там и гильзы и кольца были....
-
Блин, не знал, понял, переклею.
Никому лишний магнитик не нужен? Он мне все равно ни к чему.
Не торопитесь делиться магнитом с коллегами. Если датчик говернера реагирует на определенный полюс магнита, то второй можно использовать в качестве противовеса, только вклеить его нужно другим полюсом. Таким образом, не нарушите балансировку. Где-то и интернетах видел расчет силы действующей на один магнит. Получалась при оборотах 15000, сила около 4-х кг. Так что балансировку нужно делать обязательно.
-
Спасибо за предупреждение, конечно один магнит не оставлю, тем более я уже поставил два магнита на новые посадочные места. Правда магниты раза в 2-3 больше (неодимовые).
-
На самом деле - это (возможно) не очень хорошо.
Сталкивался с тем, что слишком маленькое расстояние до магнита от датчика приводит к сбоям в работе гувернёра.
А уменьшение расстояния - это увеличение напряжённости магнитного поля (эквивалент Ваших "больших" магнитов).
Так что, надо проверять, как будет работать.
-
Александр все правильно говорит. Расстояние от магнита до датчика лучше делать по инструкции. Иначе датчик входит в режим насыщения полем, и начинает плохо работать, а говернер соответственно фИгово отслеживает обороты. Если магнит нестандартный, то расстояние придется подбирать опытным путем. Начинаете с 2-3 мм, при необходимости увеличиваете.
-
Действительно, я проверил на практике, при расстоянии 1 мм говернер не работает. Или работает не так как нужно. :( Так что с сильным полем можно промахнуться. :(
-
Спасибо, проверим.
-
Заказывал детали в Хоббистар (поршень и поршневое кольцо) и увидел ремкомплект для OS MAX 50 гильза цилиндра и поршень. Попросил продавца показать. Вынул поршень из гильзы и удивился. Поршень был без признаков канавки для установки поршневого кольца и судя по форме и достаточно плотному движению в верхней мертвой точке в гильзе (пропихнуть наверх его нельзя) он вообще без кольца должен обходится. Что это так и должно быть?
-
Гладкая пара. Дури больше в ущерб ресурсу. Я бы взял ;)
-
Только нужно будет взлетать с коврика или где нет пыли , ну или ставить воздушный фильтр. Раньше летали на русских таких парах, если попадалась удачная , то стреляло будь здоров, но горели свечи даже ос 6, подшипник коренной тоже мало служил и как правило что нить в моторе отваливалось и паре приходил трендец.Но когда всё было в норме, то леталось очень хорошо.
-
И при раскрутке ротора моторчик приходилось перегазовывать, что бы не заглох... :)
А так работал вполне даже не плохо. :круто:
-
Прочитал на форуме, что после полетов в мотор что-то заливают, чтобы не ржавели подшипники. Подскажите, что заливают, обязательно ли это нужно и можно ли заливать например WD40 или жидкий ключ (в нем есть ингибитор коррозии)? Или можно чем-то другим его промывать?
-
Заливать это или аналогичное: http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=15_100137&products_id=10686
ВД40 не надо, она на люмень плохо действует. Теоретически можно ATF лить, но модельного пузырька хватает на несколько лет и сделан он удобно, так что проще его.
-
Проясните про ATF? Чем это масло так хорошо? У меня просто есть 0,5 литра Mobil ATF и я мог бы его использовать.
-
ATF - масло для автоматических коробок. Содержит в себе дикое количество присадок, в том числе антикоррозийных, по этому _теоретически_ может подойти... На практике - купил пюзюрёк афтеррана - и на несколько лет проблема решена :)
-
Интересно, а использовать жидкий ключ можно для этих целей. На упаковке написано, что это жидкие углеводороды масла и ингибиторы коррозии?
-
Какой стороной ставится шатун? получил детали: поршень, кольцо, гильза. Соответственно разобрал старый поршень, но не запомнил в какую сторону прилив больше на шатуне к задней крышке или наоборот? Шатун имеет явно выраженный неодинаковый профиль со стороны коленвала.
-
Большой фаской к коленвалу.
Там у мотыля кстати наплыв есть, который в эту фаску прячется...
-
Большой фаской к коленвалу.
Там у мотыля кстати наплыв есть, который в эту фаску прячется...
Спасибо! посмотрел и все увидел!
И уже двигатель собрал! Правда со второй попытки :) забыл поставить стопора поршневого пальца. Обнаружил их после затягивания последнего винта ;D | 8-(
Проверка на наличие лишних деталей...
ОФФ. Анекдот в тему: Мужик в гаражах разобрал двигатель на Жигулях, все болты-гайки сложил в ведро (несколько ведер). Стал собирать - все время остается лишний болтик, он чуть не поседел. Оказалось сосед по гаражу подшутил - подкинул лишний ;D Так тот, когда узнал чуть не :hunt:
-
Давно не писал в эту тему, пока двигатель OS Max 50 не преподнес сюрприз. Залегло поршневое кольцо. Выковырять без последствий не удалось (кольцо сломалось), но в чем причина залегания -пока не понятно. Я где-то на месяц , полтора забросил верт на полку и не летал на нем. Может от коррозии залегло?
И еще подскажите, где можно быстро приобрести это поршневое кольцо ???.
-
Давно не писал в эту тему, пока двигатель OS Max 50 не преподнес сюрприз. Залегло поршневое кольцо. Выковырять без последствий не удалось (кольцо сломалось), но в чем причина залегания -пока не понятно. Я где-то на месяц , полтора забросил верт на полку и не летал на нем. Может от коррозии залегло?
И еще подскажите, где можно быстро приобрести это поршневое кольцо ???.
Причина залегания - грязный двигатель, непромытый после полетов. Сам через это прошел. У меня получилось купить комплект запчастей быстро первый раз в hobbycenter.ru с доставкой EMS, второй раз в helikraft.com также с EMS (у них только такой вариант). Мне это имело смысл, т.к. сумма заказа с доставкой выходила $86, а если только колечко, то .... Ну и от Питера до МСК недалеко, есть rcrotor.ru и т.д. Можно коллег попросить привезти из МСК, тех кто поедет на выхи на тусу...
-
Причина - дерьмовое топливо.
-
Пока летал на Tornado (корейское топливо из Планета хобби) было все нормально, потом перешел на Powerfull от Пилотажа :o. Просто Верт у меня простоял месяц на полке. Вот блин попал.
Не у кого в СПб лишнего поршевого кольца от OS MAx 50 не заволялось? :-[
-
Торнадо - Голландское топливо. После него лить эти помои... :o
-
Так спрашивал людей на площадках, летали на POWERFULL и не ругали особо, ну теперь буду знать. Касательно торнадо, да может быть голландское, мне оно нравилось, но в тот раз хотел купить и его не оказалось, поэтому поехал в Пилотаж и взял Powerfull. :-\