RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: human от 07 Февраль, 2010, 12:36:16 pm
-
Народ кто какие трубки использует в баке, там тонкая и гибкая трубка обычные не катят, гибкость не та.
Пробовал от Хиробы - лопнула прямо на штуцерах, наверное диаметр меньше.
Может у кого есть опыт использования трубок от капельницы?
-
Задубеет сразу.
Эти стоят, вроде нормально все... http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_134&products_id=3565
-
Задубеет сразу.
Эти стоят, вроде нормально все... [url]http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_134&products_id=3565[/url]
Тоесть обычная внешняя силиконовая трубка? У меня таких полно.
-
Обычная, тока они все разные по толщине/диаметру. Та что по сцылке не сильно толстая и довольно гибкая.
-
Обычная, тока они все разные по толщине/диаметру. Та что по сцылке не сильно толстая и довольно гибкая.
Понял у меня с пилотажа такая есть, она чуть тоньше чем остальные.
-
То же стоит "внешняя" в баке. Они хоть не так сопливятся. А тонкая - заминается иногда, когда заборник падает вперёд.
-
Тонкие трубки Алайна полное фуфло, снаружи ставил толстые с ПланетыХобби, внутри бесцветные обыкновенные (может даже и Алайн, наружная) подбираю длинну чтобы доставали до дна с родным грузиком.
-
вот правильная http://www.helikraft.com/Fueling+Accessories/RCT/RCT0030/Fuel+Tank+Line+%28RCT0030%29.html
но 30 нитро любую портит, есть одно спасенье двигатель с помпой. Если наддув из глушителя то раз, два в сезон просто меняем на новую и все нормально.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/helik-a.48/0_321e7_477bbed6_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205287/)
-
Тонкие трубки Алайна полное фуфло
Отличные тонкие трубки от Алайна. Продаются по 1 метру, коротого хватит надолго. Длину отрезаю по инструкции, меняю примерно раз в 5 галлонов или 3 месяца для профилактики.
http://www.readyheli.com/HN6039_Align_4mm_Fuel_Tube_TREX_600_Nitro_p/hn6039.htm
-
Я пользую тонкую Киошо. Друг поделился.
Сейчас заказал вот такую (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYE84) и такую (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK128) на пробу
(http://pics.towerhobbies.com/image/k/k%2Bsr0410.jpg)(http://pics.towerhobbies.com/image/g/gpmq4130.jpg)
-
Ту что KS пробовал, она под бензин. Очень жесткая, похожа на старые совецкие капельницы. Быстро дубеет от метанола.
-
Ту что KS пробовал, она под бензин. Очень жесткая, похожа на старые совецкие капельницы. Быстро дубеет от метанола.
Ну вот :(
...
трубку KS ни кому не надо :D
-
Давно уже лежит дома вот такая трубка: http://www.helikraft.com/Fueling+Accessories/+/1234/KS+Kinkless+Fuel+Tubing+Set+-+Small+(1234).html
Все ни как не соберусь с духом поставить и попробовать. Штатная силиконовая трубка вполне устраивает и хорошо работает даже без доп. бачка.
(http://www.helikraft.com/images/helikraft_images/1186.jpg)
-
Давно уже лежит дома вот такая трубка: [url]http://www.helikraft.com/Fueling+Accessories/+/1234/KS+Kinkless+Fuel+Tubing+Set+-+Small+(1234).html[/url]
Все ни как не соберусь с духом поставить и попробовать. Штатная силиконовая трубка вполне устраивает и хорошо работает даже без доп. бачка.
([url]http://www.helikraft.com/images/helikraft_images/1186.jpg[/url])
Олег прикольная трубка, давай я испытаю O0
-
трубки от МА решают :D
трубка от КС трескается на изгибе, она не силиконовая, а типа как пластиковая ::) как то покупалась такая, в руках покрутил ее, несколько раз туда сюда ее и все- приплыли :D
-
На одном вертолете использую обычную не специальную трубку. Утяжелил грузик с помощью 2-х гаек на 6. Не раскисала и не трескалась 2 сезона. Делал в качестве эксперимента.
На остальных вертах - тонкая силиконовая трубка для бака. Примерно такая, как указал Хелик. Менять иногда приходится. На некоторых маневрах трубка может перегибаться и перекрывать подачу топлива. В таких случаях спасает дополнительный расходный бачек он у меня есть на всех вертолетах.
-
Всем привет! А у меня немного другой вопрос, тему не стал новую создавать. Установил себе расходный бак, подскажите через какую трубу вы заправляете? Везде в инете вижу что заправка идет через фильтр, вот как на картинке. Для фильтра это не вредно?
-
Для фильтра это не вредно?
Для него даже полезно!
-
Установил себе расходный бак
Смотри что бы от вибрации не отвалился, в продаже полно кронштейнов для расходных баков.
-
Смотри что бы от вибрации не отвалился, в продаже полно кронштейнов для расходных баков.
Установил как надо с локтайтом.
Правда при заправке, кажется там очень сильное давление появляется, что из фильтра Align подтекать начинает. может пора менять, я еще толком не смотрел в чем проблема, но после заправки ничего не текло. Но это всего лишь малая беда, сейчас у меня с движком проблема, после промывки я не могу настроить двигатель, на холостых работает отлично, а вот стоит поддать газу, так там он теряет мощность, я пока еще не разобрался в чем проблема, ой что-то я расписался не по теме, извините.
-
Но это всего лишь малая беда, сейчас у меня с движком проблема, после промывки я не могу настроить двигатель, на холостых работает отлично, а вот стоит поддать газу, так там он теряет мощность
Поршень из гильзы доставал ?
Когда собирал кольцо в замок поставил ?
-
Если это была промывка - на иглу карба мог попасть мусор, вот душиться при подаче газа (надо бы послушать).
-
Поршень и гильзу доставал, мне все помогали раЗбирать опытные ребята, они моделисты по кордывам моделям, все собрали как надо, они в этом профи. Карбюратор вроде тоже чистый. На форуме я что-то не нашел темы подобной моей. Насчет фильтра разобрался, он оказывается немного раскрутился из-за этого давал течь. Сейчас снова пробывал запускать, снова заметил что на 30% газа идет просадка, в будущем надо тахометром обороты измерить, посмотреть. Во время просадки крутил иглу, толку от нее вообще не увидел. Может с топливом что-то случилось.
-
они моделисты по кордывам моделям, все собрали как надо
Не думаю что они рингованный мотор когда нибудь в глаза видели, разбирай и проверяй.
-
Может с топливом что-то случилось.
Если стояло в негерметичной таре то могло набрать воду, взболтай и посмотри. если помутнело то точно воды набрало.
-
снова заметил что на 30% газа идет просадка
Ещё, если стоит алигновский гувернёр, он как раз где то на 30% подхватывает, может лимиты перенастроить.
И проверь все ли магниты вклеенные в фен на своём месте, а то у меня были на поле чудеса с гувернёром пока под фен не загленул а там "болт" :D
-
Ещё, если стоит алигновский гувернёр, он как раз где то на 30% подхватывает, может лимиты перенастроить.
И проверь все ли магниты вклеенные в фен на своём месте, а то у меня были на поле чудеса с гувернёром пока под фен не загленул а там "болт" :D
Гувернёр я еще не подключал, мне до него еще далеко) я сейчас разбираюсь со dx9, раньше юзал санву. Магниты все вклеены, это я проверял, когда движок на место ставил. завтра посмотрю топливо, заодно съезжу прикуплю новую канистру, кстати использую топливо от пилотаж за 790р., самое дешевое...
-
Даже не знаю как настраивать. Насчет разборки движка 100% все правильно ребята сделали, в этом они шарят. Конечно в будущем надо на ТТ переходить, но хочу этот сезон долетать на ямаде. Насчет настройки, может поставить эти 30% и крутить иглу, я смесь обогащал, в итоге из трубы полилось топливо, не так ручьем а каплями, такого раньше не было, начинаю забеднять, обороты страшные какие-то становятся по звуку))) Завтра же куплю батарейку на тахометр и замерю обороты.
-
Проверил топливо, не мутное, хорошее...
-
Хм, а не может ли это быть из-за трубки? У меня внутренний диаметр 2.3 мм , а в инструкции правда к ослику написано, что нужно 2.5...
-
Гувернёр я еще не подключал
Без гувернёра движок спалить можно моментально.
использую топливо от пилотаж за 790р., самое дешевое...
Нормально на нем прёт, только тепловой режим надо держать не выше 140 иначе пара пригорает.
Для этого использую термовижен.
Даже не знаю как настраивать. Насчет разборки движка 100% все правильно ребята сделали, в этом они шарят.
Если бы мне в пору занятий кордовыми моделями принесли рингованный мотор то собрал бы как и разобрал но мотор то вертолётный и разбирать его должны вертолётчики потому как он совершенно отличается от моторов которые эксплуатируют кордовики. Там много нюансов в сборке где можно накосячить.
Хм, а не может ли это быть из-за трубки?
Трубки в бачьках проверь и всю топливную систему на герметичьность, может уплотнительные резинки задубели от нитры.
-
За температурой всегда слежу, выше 140 градусов никогда не нагревал. Много читал про ямаду и знаю, что она тяжела в настройках, но хочется уж добить этот мотор)))) Спасибо, вам за подсказки, и за помощь. Трубки везде я поменял еще когда движок устанавливал, герметичность тоже в норме. Сегодня попробовал погонять на 30 нитры. Результат тот же. Снова работает на 20-30% мощность теряется свыше 40% мощность начинает переть. Я понимаю если бы вообще мощность не набирал, а у меня всего лишь на 30% мощности нет. На видео, которое я записал видно и слышно, где мощность падает. Передатчик настроен как надо, но я так лично считаю, кривую я тоже в конце ролика заснял. Сегодня без лопастей помалол, где-то читал, что вредно для движка, на выходных попробую поднять с лопастями. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=V3plJat7eNQ&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=V3plJat7eNQ&feature=youtu.be)
-
а у меня всего лишь на 30% мощности нет
На серву газа при этом смотрел? Линейно отрабатывает?
Собственно этот провал можно и не лечить, он в полете мешать не будет.
-
На серву газа смотрел, работает все как надо. Да попробую в полете проверить с гувернером заодно, просто не приятно, когда есть проблема, а ты не знаешь как ее лечить) В полете не должно быть заметно ведь значение по кривой с гувернером будет 100-90-100.
-
Кривая для ДВС делается на случай отказа говернера, и такой ее делать нельзя. 100-60-100 надо, или около того.
-
Топливо от ПЖ очень дымное, на 30% стика у меня весь верт как в дым завесе, на видео как то не видно особо выхлопа, может с малой иглой по колдовать надо.
И такое впечатление что серва газа ходит по некой кривой, посмотри линейно ли она отрабатывает.
-
Серва ходит как и надо, я сам думал что она ходит не правильно. Еадо попробывать иглу золостого хода покрутить, может в ней проблема, хотя она же натраивается только для холостых оборотов, я думаю от нее не зависит.
-
Еадо попробывать иглу золостого хода покрутить, может в ней проблема, хотя она же натраивается только для холостых оборотов, я думаю от нее не зависит.
Ещё как зависит.
-
она же натраивается только для холостых оборотов
Вот тут то ты не угадал. Прежде всего она отвечает за приемистость. ОЧЕНЬ сильно влияет на температурный режим.
Я стараюсь ей богатить мотор на сколько возможно, тогда на перегазовках он хватает больше топлива и лучше охлаждается.
Естественно все хорошо в меру, если ее слишком открыть, то ты даже раскрутить мотор не сможешь, он будет глохнуть при добавлении газа.
-
Понял, попробунастроить иглу холостого хода. Сейчас по этой инструкции настроил гувернер http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog14124.html. (http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog14124.html.) Насчет кривых газа в случае отказа гувернера поставлю ваши значения. Правда в инструкции написали что для первого полетного режима поставить 0 50 100 для второг и для третьего 100 90 100. И написано далее что в полете верту пофигу на кривую газа, я так пологаю это настраивается в случае отказа гувернера. Еще не понял почему серва у меня трясется. Без гувернера работает нормально, а какподключил гувернер, просто не ного трясется серва, хоть я все по инструкции сделал и откалибровал...
-
Еще не понял почему серва у меня трясется.
У меня на Алигновском гувернёре ничего не тряслось, что за серва на газ стоит ? случайно не аналоговая ?
-
Серва на газ у меня стоит, алигин ds620. Брал я верт бутгод назад за жто время крашей не было, у вэстароготвладельца гувернер уже был подключен.
-
Ладно с гувернером подожду пока, потом буду разбираться. Сегодня натроил наконец движок, помолотил мотором, по звуку работает хорошо, потом видюху закину, температура 80 градусов при 90% газа, лопати нуль градусов. Можно даже обеднить смесь, хотя все в полете надо проверить. Заметил, что давление в баке большое при заправке качаю медленно помпу в итоге на половине бака вылетает трубка от помпы, раньше без расходного бачка останавливал заправку и топливо с давлением сливалась в канистру и далее опять качаю, а тут давление при закачке так и лстается и больше половина бака не получалось заправить. При заправке открывать нужно клипсу к движку что бы топливо тоже туда поступало или к движку труба перекрыта должна быть. Я наверно поднадоел с вопросами(
-
Ладно с гувернером подожду пока, потом буду разбираться. Сегодня натроил наконец движок, помолотил мотором, по звуку работает хорошо, потом видюху закину, температура 80 градусов при 90% газа, лопати нуль градусов. Можно даже обеднить смесь, хотя все в полете надо проверить. Заметил, что давление в баке большое при заправке качаю медленно помпу в итоге на половине бака вылетает трубка от помпы, раньше без расходного бачка останавливал заправку и топливо с давлением сливалась в канистру и далее опять качаю, а тут давление при закачке так и лстается и больше половина бака не получалось заправить. При заправке открывать нужно клипсу к движку что бы топливо тоже туда поступало или к движку труба перекрыта должна быть. Я наверно поднадоел с вопросами(
тройник поставь на заправку. Откроешь клипсу - замаешся гидроклин каждый раз убирать - карб так устроен, что топливу, собственно, некуда акромяся двигателя деваться (ну разве что совсем через верх).
(http://lh4.googleusercontent.com/-PokD-JNItDw/TxANi7CCiRI/AAAAAAAAANA/Li5bZwAMGP0/w640/_DSC0002)
-
Ладно с гувернером подожду пока
По пробой другую серву подключить, или режим передатчика и приёмника поменять, слышал были проблемы у Алигна на футабьих 7мс., хотя у меня всё работало как часики.
Экспериментировать надо и выявлять что неисправно, кроме тебя это никто не сделает.
А по тройнику, поставь лучше фильтр от Алигна он сразу и тройник:
(https://lh5.googleusercontent.com/-QRSMgWrfst4/UykETveqIqI/AAAAAAAACjU/0rrn3qQiam0/w1141-h760-no/DSC_0349.JPG)
-
за тройник от элайн много +плюсов, бо очень удобно, и в комплекте бонусом затычка.
-
Ещё там в комплекте сеточка запасная лежит.
Почти на халяву :D
-
Именно так же у меня сделана система, фильтр тройник от алигина. Когда заправляю перекрываю трубку которая идет в движок. Расходный бак сначала заполняется, далее получается заполнить основной бак до половины, потом там такое давление что топливная трубка выстреливает. Когда у меня не было расходника, я на половину закачивал потом переставал качать и воздух из бака выходил в канистру с топливом, в итоге давление уходило, и я снова начинал качать топливо. А тут останавливаюсь на середине бака, а воздух не выходит... Ну это не серьезная проблема. Насчет гувернера, понял, попробую другую серву, сам гувернер стоит на канале aux 2 (может ошибка в написании названия канала тк верт не рядом, посмотреть не могу).
-
Расходный бак сначала заполняется, далее получается заполнить основной бак до половины, потом там такое давление что топливная трубка выстреливает.
Трубку отбора давления из глушителя проверь, сам глушак проверь может штуцер забило, или ты заправляешь с затычкой на глушаке, видел таких и как у них баки разрывало тоже видел.
-
сам гувернер стоит на канале aux 2 (может ошибка в написании названия канала тк верт не рядом, посмотреть не могу).
Давай начнём с того, какая у тебя аппаратура и какой приёмник.
-
Свою систему я сфотографирую завтра, аппаратура у меня спектрум 9 приемник 8 каналов с сателитом. Система микробист стоит, которая подключается к приемнику, можно микробист присоеденить к сателиту, но я так не делал.
-
аппаратура у меня спектрум 9 приемник 8 каналов с сателитом.
По этому комплекту не подскажу потому как считаю Spektrum потенциально опасной игрушкой из за кривого радиотракта и применять на вертолётах никому не рекомендую.
Система микробист
По микробу есть тут отдельная тема ежели будут вопросы пиши туда.
-
Ох, насчет спектрума рсстроили. Выбирал очень долго между спектрума и футаба. Раньше летал на санва 8000. На форумах мнения разделились, все у кого спектрум говорили бери спектрум, все у кого футаба наоборот. В итоге я понял что это как никон и кенон - вечный спор. Решил выбрать спектрум из-за того что очень удобно лежит в руке, нежели футаба. Понравилась новая антена. По характеристикам спектрум и футаба похожи, но вот вы только упомянули про сигнал, этого я не знал. Жалко ксли я все де ошибся с выбором, уд очень я долго ждал 9ку американку. :(
-
В итоге я понял что это как никон и кенон - вечный спор.
Спор спором но никто не будет отрицать что nikon надёжнее в разы и создавался именно для фотографий и фирма nikon занимаеца исключительно разработками в сфере фото а не выпускает полу рабочие МФУ и другие безделушки.
На форумах мнения разделились
Больше думай своей головой.
-
Головой-тт думаю, много информации прочетал, о обоих фирм, но как и при любой покупки нужно узнать отзывы тех кто пользуется. Я даже подумать не мог, что спектрум не подходит для вертушек, так же если посмотреть видео ведь даже команда алигин летает на спектруме.
Насчет никона не знаю, пользуюсь кеноном пять лет, доволен, на никон переходить не собираюсь никон - синит :)
-
Жалко ксли я все де ошибся с выбором, уд очень я долго ждал 9ку американку
Летай на чём летаешь, надеюсь краши по вине отказов апы тебя обойдут стороной к сожалению протокол у Spektrum в виду полномасштабных помех на 2.4 уже совсем не торт, дальше будет только хуже.
FASST в этом плане куда более помехо защищён.
-
так же если посмотреть видео ведь даже команда алигин летает на спектруме.
Пущай мне ХК заплатит, я на турниги летать буду :D
никон - синит
Во истину синит:
(https://lh4.googleusercontent.com/-qOKDiUPHYq0/UtgjAK-H_fI/AAAAAAAACBw/TPgYCzGTV7s/w1351-h760-no/DSC_0102.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-VhJ0F0S10bM/UuQyNfF1UnI/AAAAAAAACUE/s38HyqJ4yik/w570-h760-no/Earth.jpg)
-
Прочитал тему, парам мыслей и вопросов.
Как я понял, мотор Ямада (на фото с Ослом спутал). Несколько лет отлетал на Ямадах SX и RS. Всегда была небольшая проблема с переходный режимом (разгон от холостых до айдла). ИМХО:
- выставить иглы по заводу
- выставить кривую газа 0 - 50 - 100
- завести мотор (если не заводится регулировка иглы ХХ)
- отключить гувер
- на земле раскрутить ротор до оборотов полетного режима (например айдл2). Здесь Ямада ведет себя не очень "красиво", начинает захлебываться и глохнуть. Я раз гонял мотор просто поддергивая газ. Просрочив средние обороты, должна переть как надо. Из моей практики это будет примерно 35% газа. Значение газа в этой точке установить вместо 50% кривой газа (0 - 35 - 100)
- поднимаем вертолет. В зависимости от изменения оборотов опускаем или поднимаем точку в кривой между серединой и краем (вторая половина будет примерно 35-65-100)
- сажаем верт и копируем кривую в айдл сделав ее зеркальной 100-65-35-65-100.
- теперь можно погрузить мотор в айдле и настраивать остальные иглы (все без гувернера)
Как сказал Антон, кривую при использовании гувера не меняем (может только среднюю точку необходимо поднять если гувер будет выключаться по кривой газа)
Как я понял у вас нет трубки сброса давления из бака (тройник в трубку давления из мотора с клапаном). Данный клапан нужен в двух случаях:
- сброс давления из бака когда приземлился (иначе зальет мотор через карб)
- при заправке выпускать вытесняемый воздух
Главное не забыть закрыть, иначе мотор будет беднится и может подгореть (по звуку и выхлопу это видно)
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?
Прошу прощения что много букв 8), короче не получилось.
С уважением, Петров Александр.
-
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?
То из чего сейчас можно выбрать, ТТ лучшие моторы.
-
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?
Моторы от ТТ очень высокого качества.
-
Прочитал тему, парам мыслей и вопросов.
Как я понял, мотор Ямада (на фото с Ослом спутал). Несколько лет отлетал на Ямадах SX и RS. Всегда была небольшая проблема с переходный режимом (разгон от холостых до айдла). ИМХО:
- выставить иглы по заводу
- выставить кривую газа 0 - 50 - 100
- завести мотор (если не заводится регулировка иглы ХХ)
- отключить гувер
- на земле раскрутить ротор до оборотов полетного режима (например айдл2). Здесь Ямада ведет себя не очень "красиво", начинает захлебываться и глохнуть. Я раз гонял мотор просто поддергивая газ. Просрочив средние обороты, должна переть как надо. Из моей практики это будет примерно 35% газа. Значение газа в этой точке установить вместо 50% кривой газа (0 - 35 - 100)
- поднимаем вертолет. В зависимости от изменения оборотов опускаем или поднимаем точку в кривой между серединой и краем (вторая половина будет примерно 35-65-100)
- сажаем верт и копируем кривую в айдл сделав ее зеркальной 100-65-35-65-100.
- теперь можно погрузить мотор в айдле и настраивать остальные иглы (все без гувернера)
Как сказал Антон, кривую при использовании гувера не меняем (может только среднюю точку необходимо поднять если гувер будет выключаться по кривой газа)
Как я понял у вас нет трубки сброса давления из бака (тройник в трубку давления из мотора с клапаном). Данный клапан нужен в двух случаях:
- сброс давления из бака когда приземлился (иначе зальет мотор через карб)
- при заправке выпускать вытесняемый воздух
Главное не забыть закрыть, иначе мотор будет беднится и может подгореть (по звуку и выхлопу это видно)
Менять ее на ТТ? Может ТТ начали делать хорошие моторы?
Прошу прощения что много букв 8), короче не получилось.
С уважением, Петров Александр.
Огромное спасибо за ответ. насчет движка я еще сюда напишу. Вот фотографии моей топливной системы. Уменя тоже стоит тройник через него я и заправляю.
-
Что бы не засорять форум, решил насчет движка перебраться вот сюда. http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10131.new#new (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10131.new#new)
-
У тебя клапан в трубке отбора давления из картера (беленький такой на трубке) в одну сторону должен работает, потому и не даёт заливать бак, надо дренаж городить.
На твоём бы месте сделал отбор давления из глушителя, без всяких клапанов а штуцер на картере заглушил.
-
По фото я понял что трубка наддува имеет соединение (уходит от мотора белая а в бак приходит красная). В разрыв вставить тройник а трубку вывести в доступное место и поставить клапан. Если в инструкции указано брать наддув с картера, то так и делать, если давление будет меньше, то не факт что мотор будет работать как надо.
С уважением, Петров Александр.
-
На твоём бы месте сделал отбор давления из глушителя, без всяких клапанов а штуцер на картере заглушил.
Юмады так не работают.
-
Я так полагаю, поставить тройник, и при заправке открывать, что бы воздух выходил через трубку.
-
Ну ИМХО должно выйти как-то так:
(https://lh6.googleusercontent.com/-Z9tOtdZFQ7s/Uz7xwTU_RUI/AAAAAAAAL0s/QAj2P5a-HQg/w800/DSC_2392.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-KQae-4zgNrM/Uz7xwUtDkEI/AAAAAAAAL0o/hlet7eymXzA/w800/DSC_2391.JPG)
Красная фигня на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
-
Красная фигня на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Как я Вам завидую с секасом :) , а какие салфетки нужно? :D
-
Красная фигня на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Интересно у вас сделано
-
Вот так сделал.
-
чОрную затычку выкинул бы вообще! сильно нра все эти трубочки и тройнички, а тут щаз электрики набегут, все обхаютЪ и скажут
"бочком не валитъ" "не летит" ;)
-
Красная фигня на раме - тот самый тройник, в него приходит подпор из картера (серебристая штука - это клапан), и на ж.пу идет отдельный "шланг" для сброса подпора. Если я забываю открыть клапан - гриффоновская помпа докачивает где-то 2/3 бака, потом трубку вышибает.
Как я Вам завидую с секасом :) , а какие салфетки нужно? :D
спецзаказ от амвея ;) с каким-то там запахом хитрым (нитры, штоле), короче.
-
а тут щаз электрики набегут
Пусть бегут неуклюже, электрички по лужам.
А ДВС в полёт нас зовёт.