RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Леонид Волков от 05 Февраль, 2010, 19:48:50 pm
-
В связи с перспективами приобретения 90го верта,
хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации движков
в этом классе . Выбираю между OS и YS .
В ямаде настораживает их боязнь перегрева.
А у осов не понятно: две модели с помпой ,чем они отличаются
А без помпы OS идет ваще как FAIшный,почему ?
Вощем ,кто юзает енту технику ,жду отзывов,если еще конечно не все
на липездричество пересели .
-
Есть YS 91SR красноголовый. Летал на нем очень мало, вроде прет нормально... По качеству изготовления, особенно если учесть ценник - унылое гамно. Стружки, заусенцы, очень грубая обработка, сильногниющий металл... То как трется поршень, после получаса наработки, говорит о том, что ресурс у поршневой будет не сильно большим, а стоит она совсем не гуманно. Как сдохнет - такой точно брать не буду. Про ОСы ничего не скажу, как то потерял интерес к этой фирме... Вроде нормально работают...
Вот совершенно другой уровень мотора при той же цене, хотя может оказаться более строгим в настройках и требовательным к родной трубе: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/155617/n/Novarossi-R91HR-3D-8-Port-Helicopter-Engine-w-Rotory-Carb-Standard-Plug
И очень надеюсь дождаться редлайна...
-
У меня пока общение с YS50 пока тоже не радует.Заусенцы в
карбе тоже нашел.
У ослов привлекает наличие з/ч и неприхотливость по температурному
режиму.
-
Юзал и OS и Ямаду, ос может слегка выглядит технологичней, но имхо ресурс у него меньше, достаточно быстро пропадает мощность и наступает старость, когда мотор вштыривает посредственно. В таком состоянии он может прожить достаточно долго. Ямада имеет больший ресурс, значительно дольше длится период "молодости" когда мотор неподецки вштыривает , но она тяжелее настраивается и совсем не терпит перегрев.
То есть, перегрел-выкинь поршневую. Если ямаду не перегревать то ходит она значительно дольше оса.
На сегодня, наверное купил бы новароси на пробу, как советует Антон, только с новым карбюратором с тремя иглами, но при этом остаются грабли попасть на капризный в настройках мотор.
http://www.helidirect.com/rex-hr3d-engine-p-15965.hdx
-
Кстати по новаросси нам может поведать Евгений Рябов (Элвис),
как обладатель ентого мотора.
-
Ну так надо бы сюда отписаться.
Ну или отдельной темой, а то интересно.
-
Очень интересны отзывы... :-\
-
Попытался найти что-нить про RL-106, но похоже с ними какая-то засада. В очень сомнительных магазинах они вроде как даже в наличии, а вот в крупных магазинах их помнит только гугл, по сцылкам которого моторов там уже нет... Т.е. осенью их все дружно добавили в тырнет-магазины, потом так же дружно убрали. На сайте ТТ тоже от него даже следа не осталось... Фигня какая-то с ним похоже...
-
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.
-
Факт, я биг-бенчик на его вертушке с тюненым мотором пробовал делать-хорошо моторка жужит, да и сам Вован не хило отжёг на 700ке с этим движком.
-
Про 91-й новоросси много не расскажу, так как на нем толком полетать не получилось.
До него у меня были две ямада, одну из которых я укатал до дыры в картере. Ну так вот, обе ямады мне очень нравились, ослов к сожалению небыло. Во всяком случае 91-го класса. Так что новаросси сравнить могу только с ямадой, и то только с 91-й.
Изначально я покупал мотор со старым карбюратором (с двумя иглами), настраивать его было проблематично. Регулировать нужно было одновременно две иглы.
С холостыми оборотами, отдельная песня. Из-за того, что игла находилась в качалке газа, уже при регулировке, обороты уплывали.
По поведению и по отдаче мощности он на порядок превосходит 91-ю ямаду. Особенно порадовали его заявленные обороты и температура. Например с Фреей мне не пришлось бы даже менять передатку, что б поднять обороты на роторе. Только вот он стоял не Фрее. :)
На продолжительных питч-пампингах и тик-таках нагреть его до заявленной, приемлемой, температуры в 130 градусов не вышло. Было максимум 110 градусов.
С учетом того, что качество смеси было немного завышено, так как еще даже галон топлива не накатал и продолжал его обкатывать, просадок небыло.
Хотя нет, как-то раз я его все-же нагрел, до 170 градусов, правда уже не помню при каких обстоятельствах. Движку хоть бы что. А вот оригинальная труба от Новаросси облезла. :( Пришлось менять.
Сейчас поставил новый карбюратор и даже успел его настроить. Правда полетать с ним так и не получилось. Как только получится, обязательно напишу.
Ну а работать с этим карбюратором, он стал как швейцарские часы. ;)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i8JpO25TtfA[/youtube]
-
Новый какб это с тремя иглами, насколько с ним сложно мотор настраивается?
Какие температуры заявлены в мануале?
И какую под него передатку рекомендуют?
-
Ага, он самый (http://helimania.ru/index.php/main/viewpost/625).
(http://helimania.ru/images/idoblog/upload/systemhalted/si855171.jpg)
Его настраивать наоборот проще. Во всяком случае привычней. :)
Передатку вообще не к мотору рекомендуют а к хелику. У меня сейчас 8.04. В моем случае, при максимальных оборотах можно раскрутить ротор до 2300.
Про температуру в мануале толком не написано, однако я переписывался с Люкосом Ривой, он сказал, что его рабочая температура 100-130.
Да, сравнительные характеристики (http://helimania.ru/index.php/main/viewpost/316) со старой и новой ямадой.
-
Передатку скажем так нужно подбирать и к мотору и к хелику.
Раньше да и сейчас все производители девяностых вертушек делали передатку для ЗД полетов под ос (8,1-8,27) и под ямаду (8,27-8,50). Алайн не в счет, они делали только под ос. На более легкие вертолеты, как правило ставится с меньшим соотношением.
А подбиралось она на сколько я понимаю по максимальной отдаче двигателя при желаемых оборотах на роторе.
Так вот по идее при таких характеристиках мотора, как заявлено, передатка должна быть где-то 8,45-8,6, а может и больше.
Вот поэтому и интересно может производитель рекомендует, что-то конкретное.
-
Да наверное итальянец наиболее интересный вариант,
единственное пока з/ч чето дифисыт ,но может еще рано.
Кстати по поводу глушителя,у меня на 50ке новаросиевский
глушак но он не крашенный ,а анодированный черный и ничего не облазит.
Жень,может у тебе какой нить первый опытный образец ?
-
Евгений, еще пара вопросов.
Не заглядывали вы в моторчик после перегрева нагрева до 170?
Ну и как он выглядит внешне, качество обработки в сравнении с ямадой?
-
Глушитель не знаю, может и опытный. Во всяком случае итальянцы сказали, что облазить он не должен, даже если его греть до 700 градусов. Сослались на то, что это скорей всего брак, поэтому без проблем и поменяли.
Насчет передатки, так я и сам знаю, что нужно подбирать и под мотор и под вертолет. (http://forum.helimania.ru/Smileys/aiwan_smiles_light/yes.gif) Только ни в Новоросси, ни в Блиц-Хеликоптерс мне толком ничего не посоветовали. И там и там сказали, типа подбирайте методом "тыка". :-\
Хотя у меня выбор не такой уж и большой, либо 8.04 либо 8.2. Оба комплекта есть. Буду пробовать...
После перегрева, да и вообще когда он был снят на время ремонта хелика, разбирал. Состояние идеальное. Обработка и качество отличное. По сравнению с ямадой могу отметить только более качественный коренной подшипник.
(http://helimania.ru/images/idoblog/upload/systemhalted/dscn2239.jpg)
Да и вся поршневая намного лучше. Имхо. :)
Единственно что не понравилось, так это то, что изначально мотор нужно было разбирать и промывать. Больно уж много в нем было грязи.
А я его по дурости, прежде чем разобрать, еще и стартером один раз крутанул. Правда из-за этого только крышка немного поцарапалась.
(http://helimania.ru/images/idoblog/upload/systemhalted/dscn2238.jpg)
Да, в комплекте с мотором идут дополнительные прокладки под голову.
(http://helimania.ru/images/idoblog/upload/systemhalted/dscn2216.jpg)
Так что его можно настроить под разное топливо 5-10/10-20/20-30 нитры. Тоже вроде мелочь, а приятно. (http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/ay.gif)
-
Обработка и материалы на Новороссях и Россях всегда были высшего класса! :круто:
-
Полез, почитал что буржуи пишут про них и про 57-й. Вывод такой, что у тех у кого руки растут не совсем из ж... они поливают так, что в 50 ОС хоть 98% нитры залей, все равно он и рядом не валялся. Вторая половина обмусоливает прокладки под головку и пытается понять что такое номер свечи и что же туда надо вкручивать... Ох, чую моей жабе не долго осталось сопротивляться покупке этих моторов... :)
-
Он нормально заводится/работает и с обычными свечами OS A3, A5. Правда и оригинальные H4, которые рекомендуют использовать, у меня тоже есть.
Вообще этот двигатель и на самом деле трудно сравнивать с OS/YS.
Жалко Алексей Бабкин только на полтинниках от Новаросси летал, а то и его было-бы интересно послушать про этот мотор. ;)
-
У меня был старый 50 Новаросси со старым карбюратором.Настройка родного карба-танец с бубном. Либо нет холостых и есть очумительная тяга в рабочем диапазоне,либо есть холостые и нет больше ничего. Мотор действительно мощный.Рабочая температура 120-140 градучов. После 5 галлона мне показалось,что он еще и прибавил мощности.Новые Новаросси пока не пробывал. Мое мнение такое,что мотор и труба должны быть от новаросси,иначе не будет желаемого результата
По теме
Я люблю YS. Пробывал новый ОС с помпой,но что то у меня с ним не срослось.Боится он резких подрывов,а вот Ямада резкие нагрузки держит.
-
Как выражалось "нет холостых" ? Слишком бедный, так что вякал и подвывал?
-
Нет холостых-это значит что мотор не работает вообще на холостых. Заводил на грани блокировки сцепления до тех пор ,пока не поставил карб от ОС 50
-
Их может не быть если он слишком богатый на них, или слишком бедный. Интересно что было с этим. С карбом от ОС мотор злости не потерял?
-
С карбом от ОС злости не потерял и настройки гораздо упростились.
-
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.
После вчерашнего разговора с Сергеем (Чек) узнал , что к ним приезжал Вова Голубев и летал на этом моторе. Мотор отлетал порядочно много , но продолжает работать как новый, что удивительно , но факт. Видно Краснодарские парни точно знают , что делают с мотором. Жаль , что когда мы летали на 90 двс, такого мотора не было.
-
Да,в прошлые выходные Вова приезжал в Ульянково с 700й ,так он ету юмаду так заDRAчивал,
а ей пох ,только на несколько сек термовижн красненьким загорелся.
-
Надо сказать, что Вова и настраивать хорошо может моторы, видимо заграничная практика общения помогла.
-
Придется к Вове на поклон идти чтоб он новаросси 57 посмотрел!Не загружал,не перегревал ну максимум до 130,а в движке появился черный нагар,снизилась компрессия.После промывки отлетал пару баков,компрессия вроде восстанавилась!Кстати нагар стал появляться после того как я начал заправляться пилотажевской 30 % из новой партии!
-
От качества масла в топливе, сильно зависит благосостояние мотора и глушителя.
-
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.
После вчерашнего разговора с Сергеем (Чек) узнал , что к ним приезжал Вова Голубев и летал на этом моторе. Мотор отлетал порядочно много , но продолжает работать как новый, что удивительно , но факт. Видно Краснодарские парни точно знают , что делают с мотором. Жаль , что когда мы летали на 90 двс, такого мотора не было.
Николай, а летал он оказывается на стоковой ямаде с красной башней.
А тюнинговая лежит у него до лучших времен... :)
-
Кстати ,друзья самолетчики общавшиеся непосредственно с "Ямадой" сказали ,что
он советует всеже добавлять к топляку около 3х % касторки дополнительно для своих
моторов.
-
Серёг и на ней он налетал 100 вылетов? и она как новая? :)
-
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...
-
Взял себе YS 91 SR и второй день не могу настроить моторку.
Походу с дуру покрутил иглу малого хода.
На холостых заводится а дальше не хочет раскручиваться ,чихает
и дыма нет ,но как не богатил не помогает.
У кого есть опыт с красноголовым подскажите как с ним подружиться ?
-
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...
Очень адекватный мотор. После обкатки парой галов топлива работает отменно.
Еще видел как рядом летал один такой же, но с дополнительной пластковой помпой возле карбюратора. Так этот вообще как пчелка жужжит :)
-
Взял себе YS 91 SR и второй день не могу настроить моторку.
Походу с дуру покрутил иглу малого хода.
На холостых заводится а дальше не хочет раскручиваться ,чихает
и дыма нет ,но как не богатил не помогает.
У кого есть опыт с красноголовым подскажите как с ним подружиться ?
У твоего заусенцев не было в карбюраторе? Посмотри, мало ли... Я из своего целую гору снял из мелких каналов...
-
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...
Антон, я летаю на таком (без помпы) второй сезон. Мне нравится. От ОСа не отличается. Наработал у меня галлонов 15. Один раз поменял подшипник для профилактики. Почистил отверстия в поршне.Пара вообще как новая,без задиров. У него улучшилась работа на холостых.Они теперь как на ямаде. :)
Если ещё не купил,могу подсказать, где они подешевше есть. ;)
-
По $239 + $15 за ЕМС кетаец предлагает, если есть где дешевле - было бы хорошо...
-
Я его и имел ввиду. :)
-
Сейчас ямаду последний раз попробуй оживить, если с ней катаклизмы не закончатся, придется заказывать... С ямадами больше связываться не буду. Конструктивно они сильно противоречат моему пониманию "правильного" мотора. Мембрана в место нормальной фазы всасывания, говнометалл коленвала, который не просто ржавеет, а откровенно гниет. Абсолютно идиотский карбюратор, который как будто специально сделан так, чтобы любая пылинка вызывала перебои с подачей топлива... Короче абсолютно халтурный мотор, который работает только из за того, что топливо подается под диким давлением.
Ну а количество заусенцев, которые я вынул из него, причем из тонких каналов в карбе тоже, сразу напомнили детство, моторы "Радуга"...
ЗЫ. Не принимайте мои слова как руководство к покупке/непокупке ямады, это только то что я вижу в своем _одном_ конкретном моторе и _мое_ отношение к этому.
-
OS has just released the conversion kit to change any OS 91 HZ or Align 91 H motor to a pressurized system. For those of you familiar with James O'Neal's OMI Cline Regulator, this is OS's version of it.
[attach=#]
Как вариант купить Align 91 H и поставить на него такой карб с регулятором, цена мотора ессно вырастет до 400т с копейками баксов, но мотор будет работать по принципу Ямады.
Подсмотрел здесь
http://www.bobbywatts.com/php/index.php?page=19
-
Может тебе ямада какая то больная попалась?, у нас их было штук 5 на двоих и такого ни в валами ни тем более с карбюратором не было. Карбюратор у ямады простой и легко настраивается .Это про серую , красных не было.
-
Придется разобрать мотор . С 50й ямадой уже была у меня история с заусенцами в карбе.
-
Может тебе ямада какая то больная попалась?, у нас их было штук 5 на двоих и такого ни в валами ни тем более с карбюратором не было. Карбюратор у ямады простой и легко настраивается .Это про серую , красных не было.
Я же говорю - карма у нее плохая :) Ну посмотрим, мож с твоей парой она оживет еще... Быстрее бы почта разродилась...
-
Ну что за ешкин кот !
В помпе оказалась стружка люминевая.
"НОВЫЙ МОТОР" млин. Где их клепают ?
Артель "Напрастный Труд" какойто а не yspower какойто.
Кстати мож кто всеже поделится секретом настройки моторки ?
-
Где клепают? Да в поднебесной наверное. :)
А мотор перед установкой что не разбирался не промывался?
Что-то много негатива вижу здесь на Ямадовские моторы.
Неужто все так плохо?
-
В регуляторе давления? помпы то у неё нет.
-
Да не то чтобы все так плохо... Ее если брать, сразу всю раскидывать, заусенцы убирать, стружку вычищать, подшипники нормальные ставить, вал полирнуть не помешает с каналами, поверхности там из под тупого резца, жуткое зрелище...
-
В регуляторе давления? помпы то у неё нет.
Да оговорился,в регуляторе .
-
Странно, сообщение написал, а сейчас читаю, а его нет. Легкий тюнинг для юмады делали обязательно, полировка каналов, снятие ненужных заусенчиков, короче по мелочи. Обязательно меняй кольцо от оса, оно более терпит высокую температуру.
Нас учили настраивать юмадовские карбы так: у юмады каждая игла отвечает за свой режим и практически не пересекаются в настройках, иглу большого газа настраиваем так: загоняем вертолет на глубокие продолжительные петли, даем продолжительную нагрузку и смотрим за дымом, то есть если мотор сильно дымит, а мотор выходит с опозданием на максимальный газ, значит богатый, если дыма мало и он прерывается, то бедный. игла среднего газа настраивается на коротких тик-таках, то есть тиктачим и смотрим как мотор включается в газ, если включается с опозданием небольшим и верт немного проваливается, то богатая, если моторчик быстро перегревается, а верт при этом прыгает, то бедная.
Как-то так, но настроить мотор через интернет очень сложно, пообщайся с народом, Детонатор летал на юмаде, пускай поможет
-
Ах он такой нехороший ,редиска. То то он над нами вчера ржал ,как мы стартером
бедную юмаду SAEбывали .Ну все теперь не отвертится.
-
Да согласен с Леонидом движок смеялся еще от того какое количество народу над ним колдовало в предвкушении что он наконец то опомнится и заведется!И КАСАМА ПОЛЕТИТ!!!
-
Я в первый раз юмаду тоже дрюкал стартером до озверения. Этой гадине пока иглы, особенно малого газа, не поставишь в рекомендованные положения, она даже вспышек не дает.
-
Какие то ужасы прямо, то ли ямады другие пошли, не было такого раньше.
-
Алексей Шитов, а нука давай свою поговорку про слона,как раз в тему.
-
УРА ,ЗАРАБОТАЛА !!!
Сегодня ,после извлечения кала из регулятора давления, моторчик
завелся с полтычка ,а дальше иглы по мануалу и пробую подвиснуть
и не успеваю подняться как термодатчик начинает красненьким моргать.
Спасибо Жене JAX ,помог мне грамотно настроить иголки.
Ну особо церемониться с мотором мы не стали ,пол бака отвисели и
ПОНЕСЛАСЬ.
Если кто знает ,как Женька умеет летаеть и мучает верты ,так он так и не
смог разогреть мотор до 110 градусов .
Так что красноголовая походу рулит.
-
сколько на одном баке лётает?
-
Пока не засекал .Завтра посмотрю,если погодка позволит.
-
УРА ,ЗАРАБОТАЛА !!!
Сегодня ,после извлечения кала из регулятора давления, моторчик
завелся с полтычка ,а дальше иглы по мануалу и пробую подвиснуть
и не успеваю подняться как термодатчик начинает красненьким моргать.
Спасибо Жене JAX ,помог мне грамотно настроить иголки.
Ну особо церемониться с мотором мы не стали ,пол бака отвисели и
ПОНЕСЛАСЬ.
Если кто знает ,как Женька умеет летаеть и мучает верты ,так он так и не
смог разогреть мотор до 110 градусов .
Так что красноголовая походу рулит.
Зря вы батенька свой мотор необкатанный укатываете... Владимир Голубев 8 баночек без нагрузок обкатывал, зато моторчик отходил уже за 180 вылетов и как живой.... :)
-
Каждый DROчит ,так как хочет. :D
-
В связи с непобежденной вибрацией на моей 90ке появилась необходимость
проверить на балансировку кривошипно-шатунный механизм моторки.
Интересует может кто в москве произвести балансировку?
Если кто знает ,дайте наводку.
На водку у меня есть.
-
Леонид, поговори с Игорем Орловым. У него есть очень интересный балансировочный станочек...
-
Насколько я себе это представляю - отбалансировать кривошивошипно шатунную группу в сборе с поршнем невозможно. А балансировать отдельно коленвал - бессмысленно, тк он по определению не сцентрован. Логичнее всего найти точно такой же мотор, на который не было жалоб, связанных с вибрацией, и сравнить на одних весах массы коленвала, поршня и шатуна, так можно выявить явный косяк со стороны производителя. Если массы совпадут - проблема не в моторе.
-
Может проще другой мотор воткнуть на верт?
-
Давно хочу 90 класса верт нитро , но с этими моторами :-\ каждый день что то новое , что это за мотор ?
[attach=#]
О.С. FS-91 Surpass 4-stroke Engine with Pump Unit.
-
Это обычный самолетный 4-х тактник, на верт не пойдет.
-
:Oops:Извените :-[
-
91 четырёх тактник это не 91 двух тактник, а порядочно меньше по мощи, если память не подводит.
-
Офф топ .
Я електро раньше узнал , в 4года-палец в розетку , 5-папина електробритва разобрана и собрана , токо ножы крутились в другую сторону , в 7- 3х канальная сВетомузыкальная установка на терристорах Ку 202Н --- после включения света нет - предохр. сгорели аж в 13 лет первый мопед в котором поршень сгорел на третий день , мощи маловато было залил авиацыонный бензин
-
И как он ездил на авиационном бензине? :D
-
И как он ездил на авиационном бензине? :D
Ну дал маселца ему как и нужно , попробовал по улице , чуствую моща так и прёт , на другой день договорился на гонки с парнем .
Гонку на 5 км выиграл , токо домой тежело было толкать :D
-
;D зато выиграл)))
-
Сегодня облетал 700 с алигноосом и алигнодудкой. Глушаг однозначно не понравился, греет мотор ощутимо больше чем с убитым куртисовским, плюс еще и открутился во втором полете не смотря на гровера, красный локтайт и зверскую протяжку. Мотор был с убитого трактора, его промеряли, и не смотря не на что, геометрия оказалась в порядке. Более-менее можно летать только под 130 градусов, что для 90-го уже явно перебор. С куртисовским он зачетней дул при 100 градусах. Блин, шустрый 700, оборотов пока скинул до 1860, и то вполне себе летит, но привыкать видимо буду не один день...
-
ощутимо шустрее трактора?, на много легче или шустрый по циклам?
-
Да, ощутимо шустрей. Хвост с валом сразу понял что такое, на 500 от него такого прихода не было :) По циклам он в сравнении с трактором... скорость то по циклам я под себя подгонял и там и там, но этот сильно быстрей на мелких движениях стиком. Ну и вообще летит ощутимо легче. Вес получился 4500, трактор так и не взвешивал, но точно сильно тяжелей.
Их не корректно так сравнивать, на тракторе стояли S9350, тут DS610. И лопасти тут 690 родные, там 700 про-теч (3D) были.
Вообще пока лучше всего получатеся летать на 500, но больше всего нравится как рулится элька. У эльки циклы очень линейны и предсказуемы, при этом мегабыстрые. 700 пока кажется немного странным, на маленьких отклонениях он быстрее чем от него ожидаешь, на средних нормальный, на больших немного протормаживает. я имею в виду не скорость кувырка, а скорость отклика. Т.е. если ему крен резко дать до упора, то он начнет это делать немного думая...
В общем надо настраиваться, прилетываться к нему... Пока мне просто конкретно страшно его летать, меня этот сезон доконал уже. за все время 2 или 3 выезда без дров или экстренной ротации. 700 начал так же радостно, т.е. с экстренной ротации во 2-м полете...
-
Ты правильно подметил про алайновские роторы, они чересчур шустрые при первом сдвиге , а в конце вялые. На них легко дрожать , но на той же петле с вращением(особенно через правое) верт из за этого всё время вращается немного некрасиво. Хорошо , что облетал без последствий.
-
Выкинул из под глушака алиневую уродскую прокладку, посадил на красный герметик и красный локтайт, попробую... Хотя не знаю какие болты удержат этот огнетушитель, видимо надо будет его подпиливать и ставить длинные болты с контрогайгами.
Блин, сейчас поглядел - люфт уже в чашке есть. Долбаный алигн, нинавижу. Так бы и заявляли что мы обычная кетайская говнофирма, делаем дешевку, которую можно заставить летать. А то - мы лучшие, самый крутой верт в линейке, да еще лимитед едишн, и, мля, косяк на косяке, сцуки.
-
На них легко дрожать
Ты бы видел как элька дрожала в руках Димы Мелюханова :) Да еще в пирофлипах. Это был просто пипец, у всех глаза из орбит чуть не по выскакивали :) Жалко видео никто не снял... На своем 700 он тоже это делал, но это было едва заметное дрожание, а элька просто вся ходуном ходила за ручками, как будто гирьку в пол кг на одну лопасть подкинули :)
Представляю что будет если ее тебе "на отжим" дать :) Блин, надо будет собраться с силами и выбраться к вам на полетушки в этом сезоне...
-
Да ничего не будет :D, я уже на двс ках разучился летать :D В Питере немного пробовал Чека стратус, как обычно питча ему поддал, а он и не переварил :D Вопрос , Димон на своём 700 на какой аппе летает? и на твоей эльке на какой?
-
Мы на 90 всегда глушак контрили гайкой, проверенный вариант.
-
На футабе 10-ке. На эльке тоже, у нас моды разные, я ему через беспроводного тренер-ученика стики отдал, тумблерами сам щелкал :) Соответственно чуть не обосрался, пока рядом стоял, не привыкший я к такому экстриму перед мордой лица :D
-
Насчёт дрожачки все же уверен , что рексы делают её хорошо. Илюха на своём 700 так дрожал, что было видно и слышно из далека :D
-
Тут скорее всего сказалось то, что на эльке БЛС стоят... Ну и 50 раздрожать всяко легче 90-й дуры :)
-
А кто как расходный бак на 700 крепит? Пока приходит в голову только прохреначить дырдочку в раме, вкрутить в нее длинный болт, и на него меджу 2 гаек крепление доп. бака, а хочется красоты...