RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Общие вопросы | => Тема начата: Igor Nack от 04 Февраль, 2010, 14:55:55 pm
-
Анонсированы новые продукты от Mikado на 2010 год. Среди новинок карбоновая версия Logo 400, Logo 600 SE с удлиненной хвостовой балкой (лопасти до 690 мм), новая карбоновая рама для смейства вертолетов Logo 500/600 и новый софт для VBar версии 4.0 с режимом гувернера и логгера.
http://www.mikado-heli.ru/UserFiles/Files/2010.pdf (http://www.mikado-heli.ru/UserFiles/Files/2010.pdf)
-
Так, интересно. Игорь , а на карбоновой раме вставки из чего?
-
Игорь!
Интересно, а КАК ? Я честно говоря пока не понял :o... :
The all-new Governor for V4.0
- No separate stand-alone governor necessary
- No messy wiring
- True head speed governor for nitro machines
- Easy setup via PC Software
- Integrated Torque Compensation for aileron, elevator, and
rudder
- Self-optimizing control loop
- Integrated Pitch Reduction feature on overload
С логированием "теоретически" более мение понятно!
Очень классно вот это :круто: (выделил жирным шрифтом), практически можно "диагноз" ставить тушкану (механике) :D
The all-new Log File Software for V4.0
The Log File Software lets pilots obtain additional information
about the flight attitude of the helicopter, in particular
- Voltage of power supply of receiver (minimum voltage)
- Measurement of vibration and resonance of the helicopter
- Monitoring of the sensor wire and of individual sensors
- Monitoring of the radio and of receiver signal
- Monitoring of the software
Когда будут известны подробности? :ура:
Коля! - про 500/600 раму написано - алюминиевые проставки. Про 400-ю нет ничего....
-
В новинках 2010 года, кроме того, наборы Plug-n-Play для владельцев Align. Как следует из названия, эти наборы позволяют поставить апгрейд основного ротора VBar и саму систему без программирования на компьютере или контрольной панели. Поставил - и лети.
http://www.mikado-heli.de/shop/neuhe...arpnp-en-1.pdf (http://www.mikado-heli.de/shop/neuhe...arpnp-en-1.pdf)
-
- Integrated Torque Compensation for aileron, elevator, and
rudder
- Self-optimizing control loop
- Integrated Pitch Reduction feature on overload
;D :круто:
Осталось переложить на vbar функции регуля - и наступит счастье. Гувернер уже в vbar, гироскоп и приемник там же...
Будет красиво - единый электронный блок управления.
-
Так это всё , что жёлтое , будет в металле?
-
Хорошие новости, для поклонников Микадо, если шмякну 400- одену в карбон.
Да, анодированный люминь
-
По всей видимости да. Хотя .... :)
-
Игорь, такой красный капотик хочууу, если будет возможность , закажи тогда.Неужели и боковые накладки будут в метале?
-
Да блин МИКАДО НАСТУПАЕТ! Утверждать точно не буду но по моему радиотехническому опыту люминь лучший проводник тепла и проставки будут именно из него!Очень четко сконфигурирована площадка регулятора!Нанес термопасту на регуль естественно контроник совместил с площадкой регулятора и вот вам счастье, шильдик регуля наверху,а не внизу при условии установки доп радиатора!Да блин есть повод задуматься!
-
а что Микадо скажет насчёт копийных фюзеляжей ? :)
-
Это вопрос скорее к Vario :)
-
Новая рама Logo 500/600
-
А по весу как, в сравнении с пластиковой рамой, не пишут?
-
Новая рама Logo 500/600
Красота просто.
Сразу захотел лого.
Игорь подскажи, а валы в хвост не планируются?
-
Скорее всего, вал будет на Logo 700. Хотя, что-то мне подсказывает, что с такой рамой все возможно. :) По весу пока сказать не могу, Коля. После выставки буду знать.
Мне понравился трэй для регуля - нанес пасту и вуаля :)
-
Да, главное, чтобы вес, не ушел в +. Летаю на 500 под 8S, хороша машинка, под 12 банок, будет просто пуля, да пластиковая рама не любит планету больше, чем карбоновые конкуренты, но с выходом карбоновых доспехов, поклонники Микадо, могут успокоиться :D по крайней мере от выпадов типа - пластмасс не рулит :D
-
Игорь, где можно взять карбоновую раму под Лого 500? :)
И еще вопрос, какое расстояние внизу между половинками рамы? В том смысле, какой макс ширины можно засунуть туда батарейку?
-
Да, главное, чтобы вес, не ушел в +. Летаю на 500 под 8S, хороша машинка, под 12 банок, будет просто пуля, да пластиковая рама не любит планету больше, чем карбоновые конкуренты, но с выходом карбоновых доспехов, поклонники Микадо, могут успокоиться :D по крайней мере от выпадов типа - пластмасс не рулит :D
Тимофей, но на Лого 14 рама была тоже карбон и при встрече с планетой билась в хлам.... :o
Интерестно как будет на 500-600?
-
На Logo 14 не было таких "доспехов", как правильно подметил Тимофей. :D
-
Серёг, а это как постараться ;D , но судя по виду этой рамы, так просто её не тюкнешь.
-
Серёг, а это как постараться ;D , но судя по виду этой рамы, так просто её не тюкнешь.
Будем надеятся на крепкость девайса... :)
На топливе стало дороговастенько летать, хорошо еще в заначке 16 коробок есть. Вот и призадумываюсь опять об электрической версии... :-\
А Лого раньше был одним из любимых вертолетов, вот только страшно было его прикладывать... :'(
Время покажет.
-
Скорее всего, вал будет на Logo 700. Хотя, что-то мне подсказывает, что с такой рамой все возможно. :) По весу пока сказать не могу,
Игорь, а 700ку они когда обещают начать продавать?
-
Я буду в Mikado уже после выставки. Тогда смогу сказать более точно.
-
Пластиковая рама то же на один хороший раз"приложить", но мне нравится лёгкость с который верт собирается, вес и в тоже время"жёсткость" аппарата, не ну у ЛОго тоже можно косяков найти-а у кого их нет? Я пока "сел" на эту марку, запчастей в закрома набрал(не дешёвых, немецких запчастей из Кетайского пластика :D:D) зато дисциплинирует(знаешь последствия, не делаешь того, чего делать не умеешь или не контролируешь). А что Микадо предложила своим покупателям выбор в комплектации(не думаю, что пластиковые рамы на этом закончат свой жизненный путь) отличный маркетинговый ход, всё о чём в тайне мечтали поклонники марки-они получили. Жду 700ку :)
-
Кстати, а как vbar будет выполнять функции гувернера? Откуда у него данные по оборотам?
-
Наверное с датчика, который считает сколько раз магниты на фене вокруг него пролетели:)
-
Датчик придётся докупить , понятное дело , а как новый софт для VBar версии 4.0 с режимом гувернера и логгера , тоже за отдельную плату ?
А , что гадать , появится в продаже вот и будем апгрейдить . :(
-
Скорее всего нет. Уж во всяком случае не для России ;D
-
Скорее всего нет. Уж во всяком случае не для России ;D
:D
-
бояцца нас?
помнят 45й ? >:D @= :hunt: ][-)
-
Судя по тому, что в раме KAOS http://www.helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-frame-upgrade-for-the-logo-500600-series-p-13367.hdx люминя гораздо меньше, но при этом она тяжелее штатной на 75г в варианте для Logo500 и на 50 г для Logo 600, то эта рама будет конкретно тяжелее
-
Если конкретно тяжелее, буду и дальше летать на пластике, версия в карбоне+люминь, подойдёт больше для начинающих, меньше плачевных последствий или кому лишний вес не помеха, не все же гонятся за граммами..
-
Я в первое время тоже вообще не обращал внимания на вес и думал, что это все фигня))) Особенно когда А123 юзал)) А потом понял, что это кокраз очень важно...
Рама выглядит сурово, но мне кажется, что действительно будет тяжелой по сравнению с пластиком((
-
Если требует конструктив-ну чтобы мозг не взрывало, то лишний вес не помеха, но "боевую" машину лучше держать в лёгком весе, а тренировочная может и побольше весить, ну одни адские тик-таки, отжимы и отстрелы тренить то не будешь.
-
Ну у микадо тоже бзик на лёгкий вес, вряд ли они пойдут на сильное утяжеление, но посмотрим, время покажет.
-
Согласен, с тобой брат.
-
Игорь, а ВиБары НЕ мини уже заточенные под сателлиты продаете?
Реклама на сайте говорит "Да!", а в каталоге ни слова.
Закордонье уже торгует во всю.
И еще вопрос: в связи с анонсом кучи конкурентов - глобально цены снижать не планируется?
-
Новые версии VBar в пути, старые еще перед Новым годом закончились. А по поводу цен? Пока не знаю. Если евро будет более привлекательнее, чем в данный момент, то да. А по поводу ГЛОБАЛЬНОГО снижения цен в мире, то выскажу только свое мнение - не стоит заблуждаться по этому поводу. Законы бизнеса и экономики пока еще ни кто не отменял. :)
-
Спасибо!
Про цену я к тому, что конкуренты все же будут демповать.
В мае например на www.modellbau-offner.de появиться MICROBEAST от beastx за 120 Евро (это без налога)...
-
Берут меня очень большие сомнения по поводу Beast :-\ Человек, который нигде до этого даже не упоминался, разрабатывает FBL систему? Не спорю, в том факторе, как и Align 3G (с потенциометрами) может и сделает. Но мы же прекрасно понимаем, что электроника без софта не более чем кусок железа. А вот обладает ли он знаниями, опытом, пилот ли он вообще - это вопрос.
-
Берут меня очень большие сомнения по поводу Beast :-\ Человек, который нигде до этого даже не упоминался, разрабатывает FBL систему? Не спорю, в том факторе, как и Align 3G (с потенциометрами) может и сделает. Но мы же прекрасно понимаем, что электроника без софта не более чем кусок железа. А вот обладает ли он знаниями, опытом, пилот ли он вообще - это вопрос.
Я согласен, что даром - за амбаром.
Но в любом случае им придется демповать,
так как рынок все же уже не тот - как на заре становления ВиБар с его можно сказать монополией.
Это конечно же оттянет часть клиентов у Микадо при правильном PR. А с этим у них ИМХО все в порядке... :)
-
Возможно с выходом новых игроков Микадо и припадёт по цене, но маловероятно, что падение будет значительным.
Репутация есть, продукт успешно продаётся, развитая сеть в мире, много стоящих пилотов летает с их системой, а без них, отшлифовать продукт не удастся( Алайн без проблем перекладывает окончательную доводку продукта на потребителя) а после начинают появляться new продукты, в которых устранены косяки.
-
ИМХО конечно, но пока (и ещё достаточно долго) - это рынок не настолько серьёзно наполнен качественными продуктами, что бы началась "ценовая война".
А рынок дешовых устройств (тот же гауишный девайс) - совсем не процветает, как мне показалось...
Получается немного "странная" ситуация: дешовые устройства с не очень хорошими свойствами - никому особо не нужны, а относительно дорогих и качественных - ... да и считать то пока, особо нечего! :D
Но, с ростом опыта у производителей, возможно ситуация будет исправляться. Вот тогда - и посмотрим на цены... ;)
-
Вот, Олег выложил ссылку на ПДФ (http://curtisyoungblood.com/RaveENV/dr/Total%20G%20Spec%20Flyer.pdf) с описанием Куртисовского "Тотал Ж" ;)
В кратце:
- применено 4-е! процессора в устройстве...
- оптимизация пируэтов
- питание до 10-ти вольт по "серво-шине"
- работает с приёмниками или саттелитами (спектрум)
- мини-ЮСБ подключение к компу
- апгрейды п/о
- совместим с G-View панелью настроек
- встроенный гувернёр! для ДВС и электричек
- управление чутьём гироскопа и/или гувернёра с пульта
- поддержка до трёх саттелитов (10 каналов)
Пожалуй, вырисовывается три конкурента (реальных): V-Bar, SK-720, и Total-G ... Со схожим функционалом и похожей ценой...
от 400$
-
- совместим с G-View панелью настроек
Под него вроде еще и новый G-View выпустят - с кнопками...
-
Ага, потом появиться G-Live-View... :D
-
...Пожалуй, вырисовывается три конкурента (реальных): V-Bar, SK-720, и Total-G ... Со схожим функционалом и похожей ценой...
от 400$
ИМХО чтобы конкурентами стать надо цены ронять.
Будь они на 30% дешевле и то нифига не конкуренты - так как опыта и статистики ноль.
-
Юр, естественно - пока "ноль". Но всё же, у SK (хоть и другого) уже есть "имидж" и некоторая история.
Куртис - тоже дядька извесный в узких кругах.. ;)
Так что "конкуренты" они - по своему позиционированию. А как будет в реале - это уже только время покажет!
-
Наверно если отнять стоимость хорошей хвостовой гиры 140уе, то сама система получиться 260уе, уже не так страшно звучит :DА сделать хорошую гиру, это не то просто. Ещё цена наверно зависит от датчиков и в конце от количества топ пилотов которым это дадут для тестов , как показывает практика , когда на новом девайсе летают известные личности, то продукт сразу хочеться прикупить. Как то так.
-
А где это по 400 баксов V-Bar купить можно?
Или речь про грядущие новинки?
PS Ух ты - оказывается 555 сообщение написАл. Типа юбилей. :D
-
Ну хотя бы здесь :D :D :D lelikpilot1
-
Ну хотя бы здесь :D :D :D lelikpilot1
Поздно :P
я его забрал считай.
...
Вопрос был про новый.
-
Ну тогда места надо знать :D А вообще в ценах не силён, я увидел , что Саша написал от 400уе
-
Еще приемник можно вычесть, но прибавить цену двух сателлитов.
Если брать vbar на новый верт - то его цена получается не такая уж и высокая:
$475 mini Vbar
-$100 приемник
-$160 гира
+$50 два сателлита
Итого $265
А вот если приемник и гира уже есть в хозяйстве - то да, трижды подумаешь... :)
-
Помню время , когда Миха Юнин платил за в-бар , если не вру 800-900уе, во как .
-
Ну вот, стрелки на меня перевели :D
Про 400 баксов - не уверен, но где то промелькнула такая цифра стоимости куртисовского девайса :-\ Может у меня и глюк был!
Но, скажем так - это наверное, нижняя планка для устройств с таким функционалом. Двух осевые, или мало популярные девайсы могут стоить значительно ниже.
-
Самый дешевый В-БАР видел за 13200
А девайс от Куртиса за 270 евро
-
Total G будет стоит $400, уже какой-то из магазинов принимает предзаказы.
Вот здесь есть немного интересной информации от разработчиков:
http://www.allmyrc.com/forums/blog.php?b=140
В частности:
On the different setups, there is not "bank switching" like in something like the V-bar. You can just land, plug in the Button G-view, change the setting and take back off. Very simple. We have complete control of all our gains from the radio instead of a "bank switching" only within the unit. So if you are flying and want a higher or lower gain you just change the gain channel in the radio. Or if you are flying and want a faster or slower control you just change the travel in the radio or add expo in the radio.
Overall what I am working on should be the default settings and the user should not need to change these. I just want to make sure these defaults are as simple as possible. I know some guys like to get into the background settings and mess with things (you know who you are). The simpler the defaults the less likely they will get the unit totally messed up. So if I can eliminate some of the settings in the advanced settings portion it will save us some headaches here in tech support.
About the only thing the user should have to adjust through flying is the stops if they coast a little to much or stop too hard. And that might take one or two landings and adjustments at most and never touch it again. Everything else should work well stock.
Можно весь его блог почитать, много интересных нюансов:
http://www.allmyrc.com/forums/blog.php?u=42
I spent part of my flying today doing high speed 3D. Basically seeing how well the Rave and the present Total G settings handle high speed and the fast transitions involved. It did very well. I did have the gain a little high for the fast forward flight. You could see it bumping up and down a little in fast flight. I just clicked the FC gain down a couple of clicks and it was good. Just like a tail gyro if the gain gets a little high it can oscillate. And I had only tested this new machine a little in slow indoor stuff. Good thing it is easy to adjust.
Ну ничего, к лету наверняка кто-нибудь купит TotalG, оттестирует, выложит скриншоты, наступит на грабли - можно будет выбирать.
-
Миш, если не сильно трудно , немного перевести можно , хотя бы самое важное.
-
Я так понял, что Total-G есть в наличии в оном магазе :-\
-
prime, в наличии нет, есть предварительный заказ. Т.е. можно встать в очередь, и как только total g появится в продаже - он сразу будет тебе отправлен.
Условия предзаказа не уточнял. Но не имея опыта с FBL заказывать первым в России новую систему не хочется. Надеюсь, что кто-нибудь из опытных пилотов себе такую купит и сравнит с vbar.
Какой там софт, как оно себя ведет, какие подводные камни, есть ли логи и измерение вибраций... Еще есть время добавить
эти софтовые фичи перед релизом системы.
То, что total g не является очередной китайской поделкой - факт. На helifreak пишут, что Кёртис летает на своей системе уже несколько лет, все тестирует и доводит ее до ума. Так что продукт явно не будет сырым.
nik1, нет проблем. Переводить красиво не умею (это к aarc), перевел дословно
В total g нет "переключения банков" как в vbar. Вы можете просто приземлиться, подключить Button G-View, поменять настройки и снова взлетать. Очень просто. Вы имеете полный контроль над всеми параметрами чувствительности напрямую с аппаратуры, вместо переключения банков на самом FBL устройстве.
Так что если вы летите и хотите более высокую или низкую чувствительность - вы просто меняете канал чувствительности на аппаратуре (как для гироскопа). Если вы летите и хотите ускорить или замедлить отлик - то просто меняете ход (travel) на аппаратуре или добавляете экспоненту на аппе.
Сейчас я работаю над тем, чтобы стандартные настройки подходили всем и пользователю не нужно было их менять. Я хочу убедиться, что стандартные настройки просты, насколько это возможно. Я знаю некоторых пилотов, которые любят ковыряться в расширенных настройках и заморачиваться (вы знаете, кто вы). Чем проще дефолтные настройки - тем меньше вероятность что такие пилоты запутают настройки. Так что если я могу убрать некоторые настройки в "расширенных настройках" - это избавит нас от части геморроя на технической поддержке.
и второй кусок
Сегодня часть дня я летал быстрое 3д (high speed 3d). Просто смотрел, как Rave с текущими настройками Total G будет вести себя на высоких скоростях и быстрых пролетах. Он вел себя очень хорошо. Я чуть приподнял чувствительность во время быстрого полета по прямой. Вы можете видеть как вертушка чуть подергивалась вверх-вниз в быстром полете. Я просто уменьшил чувствительность на пару кликов и стало хорошо. Так же как хвостовая гира если чувствительность чуть выше - то возникают колебания. А я до этого тестил новый верт лишь в медленном полете в помещении. Хорошо, что чувствительность так легко настраивать.
-
Спасибо, хоть понятно про , что пишут. O0
-
А вот и новая рама засветилась на 3DM 2010
-
Решили всё же поставить третий подш на основной вал, интересно какой же вес у неё будет?
-
Игорь хочу такую раму !!!!!!!!!!.
-
К следующему лету появится :D
-
Не дождетесь :D :D :D
-
Думаю если очень сильно попросить Пиранью - он сможет сделать даже лучше оригинала )
-
Проще будет скоро попросить у нас :) Станок уже готов. Через недельку пробный пуск.
-
Игорь, не заморачивайся со станком- тебе в Германию надо ехать! :)
-
Наш пострел везде поспел :D
-
Поспел -не поспел, а лопасти то надо :D На ихней раме ещё железа немеряно надо делать, это тоже по силам ?
-
Надо к немцам надо. Вся Россия ждет пока ты вернешся с полными баулами.
-
Back to the future :ура:
-
Игорь, мы тебя всем миром просим-поехай в Германию уже :D
-
Еще немного...
-
Новая карбоновая рама для Logo 500/600
всего какихто там 350 долларов :D
http://www.readyheli.com/MIK4346-Logo-500600-Carbon-Fiber-Chassis-Upgrade-Kit_p_37820.html
-
очень интерестная деталь
[attachimg=#][attachimg=#]