RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: KIR2142 от 28 Январь, 2010, 22:49:55 pm

Название: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: KIR2142 от 28 Январь, 2010, 22:49:55 pm
Объясните мне, я совсем запутался.

Хочу приобрести аппаратуру для управления вертолетом и самолетом, но на сайтах есть четкое разграничение вертолетная/самолетная.

Может мне кто на примере Футаба 7С объяснить отличия? Вот к примеру:

Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Heli/4 S3152 Servos 349.98$
Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air/4 S3152 Servos 349.98$

Стоимость абсолютно одинаковая. В чем их отличия? В программной начинке, в механике? Наличии/отсутствии трещетки? Смогу ли я перевести одну для управления другим, каким образом? Растолкуйте поподробнее.

Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: Michael от 28 Январь, 2010, 23:08:36 pm
Гугль знает!
По запросу "futaba 7c air heli difference" второй результат:
http://www.rcuniverse.com/forum/m_7278828/tm.htm

Из него следует, что в хели версии трещотка снята и лежит в коробочке, дефолтный тип летающей фигни - вертолёт, и немного другая раскладка переключателей. Железо и софт тот же самый.
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: KIR2142 от 30 Январь, 2010, 00:49:04 am
Пипец, спрашиваю на одном сайте, мне отвечают:
Цитировать (выделенное)
Это совершенно разные аппаратуры, и работают по разным принципам. функции от одной к другой не настроишь (разные прошивки). Хошь летать на самолёте? Бери одну. Хошь на вертолёте? Бери другую.
По твоей ссылке:
Цитировать (выделенное)
Из него следует, что в хели версии трещотка снята и лежит в коробочке, дефолтный тип летающей фигни - вертолёт, и немного другая раскладка переключателей. Железо и софт тот же самый.
Задал вопрос непосредственно продавцу:
Цитировать (выделенное)
Please kindly note that the air version is for airplane only. The heli version is for helicopter only

Мля, никто даже среди владельцев Футаб однозначно точно не знает, пригодна ли их аппаратура для управления самолетами и вертолетами? Или людей которые управляли и тем и другим в принципе нет?

Вопрос довольно важный и простой, если я выкину 350 баксов на аппаратуру для вертолета, мне потом надо будет еще 350 баксов платить чтобы купить к самолету такую же. Или все-таки есть аппаратуры, пригодные и для того и для другого?
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: Michael от 30 Январь, 2010, 00:55:57 am
Скачай инструкцию с сайта производителя ;) Она точно не врет.
А продавец не в теме, видимо сам не летает.
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: AlexFro от 30 Январь, 2010, 00:59:04 am
 :) Берите и не сомневайтесь -http://www.helidirect.com/spektrum-dx7-7ch-heli-war7000-4ds821-radio-mode-p-2363.hdx !   У меня, да и не только, на ней и верты и самолеты ! :круто:
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: Vialom от 30 Январь, 2010, 01:00:58 am
2 KIR2142 Тебе Longobard сказал абсолютно правильно! Разница только в том, что в вертолетной версии стик газа ходит ходит плавно, без трещотки.
Хотя НЕТ!! Есть еще очень существенное отличие! Например на вертолетной версии Спектрума нарисован вертолет, а на самолетной.... :D ;D
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: kot777 от 30 Январь, 2010, 01:28:29 am
У меня такая- же, без разницы чем ей управлять......У меня на ней "зацеплено" вертолёт и машинка.......Так же цеплял самолёт, но он не полетел----не из за аппаратуры- просто я его сконструировал не правильно :D.......
Если надо инструкцию на русском скиньте Е Мэил- пришлю.......  
P.S. а может инструкцию в каком-то разделе как-то выложить можно........
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: AlexSr от 30 Январь, 2010, 01:49:59 am
Костя! Читай вот этот топик, про инструкции (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2805.0).
Если что, обращайся к тёзке своему  ;)
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: KIR2142 от 30 Январь, 2010, 02:05:34 am
Цитировать (выделенное)
Хотя НЕТ!! Есть еще очень существенное отличие! Например на вертолетной версии Спектрума нарисован вертолет, а на самолетной....

Вопрос то не про Спектрум, а про Футабу 7С!
Скачал инструкцию, так ничего и не понял http://manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf

Можно ли через меню переключить 7CH в 7СA или нет... Если я куплю 7CH трещотки в комплекте уже не будет и соответственно фиксировать газ я не смогу?
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: kot777 от 30 Январь, 2010, 02:25:39 am
В смысле не поняли.......можно -ли вертолётный режим переключить на самолётный- можно- сам делал.........
Или английский не поняли- так я его и сам не понимаю :)
Я изначально покупал аппаратуру для вертолёта (HELI) трещётки в комплекте не было....... 
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: Anton_vrn от 30 Январь, 2010, 05:14:21 am
KIR2142, Самолетная и вертолетна 7-ка это одно и тоже, только газ без жуткой зуделки,  что считаю плюсом и для самолетов, у нас уже почти все самолетчики отказались от этой ужасной трещетки, не дающей точно дозировать газ.

Единственная аппаратура, которая попадалась, где только самолет и только вертолет - это шедевр дибилоидности от моего "любимого" JR - их 10-ка, в остальных под словом "хели" имеется в виду что стик газа без трещетки и тип модели по умолчанию - нели. Еще иногда надписи на тумблерах другие и все.

К стати, если выбирать между спектрумом и футабой 7, я бы однозначно выбрал футабу. Эргономика и стики в ней мне на много больше нравятся. Дисплей конечно сильно проигрывает, зато структура меню для меня более логичная и понятная. Спектрум юзал год, уговаривая себя что человек не собака - ко всему привыкает... Не привык :) Процесс настройки модели на нем у меня вызывал единственное желание - со всей дури размазать его об асфальт, и если бы вовремя его не продал - так бы и сделал :)
Название: Re: Различия в аппаратурах управления.
Отправлено: Alex Petrov от 08 Февраль, 2010, 17:02:36 pm
Разница в переключателе режимов. На вертолетной аппаратуре переключатель айдлов на три позиции слева (мода 2), на самолетной справа. ИМХО брать вертолетную и на ней летать на самолете, что я и делал. Удачи в покупке (у дяди Тома были самые дешевые Футабы).