RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 250 | => Тема начата: VladSpB(78) от 23 Январь, 2010, 22:40:47 pm
-
Решил переделать свой 250, есть кое какие задумки.
Вопрос первый.
Кто как и чем чертит рамы ...
Рисуете каждый элемент и потом собираете?
А если у меня есть рама?
Хотел все оформить в Солиде ...
Но как затолкнуть сканированную раму в Солид ?..
Буду благодарен за подсказки ...
:TY:
-
Сканируешь раму, запихиваешь ее в Corel, обрисовываешь и сохраняешь в любом понравившемся формате. Можешь сохранить даже в Каде.... ;)
-
Попробуем ...
Хотя не силен я в Кореле ... :Oops:
-
Есть много способов, но опишу тот что мне Пиранья рассказал, с использованием Компаса.
1) Сканируешь раму, в графическом редакторе выравниваешь ей "горизонт" :) Обрезаешь изображение по краям рамы, и ресайзишь изображение до нужного размера в миллиметрах (многие редакторы позволяют указывать размер в мм, а не пикселях). Т.е. если рама в длину 235мм - то ресайзишь до 235xXмм. Это нужно чтобы изображение у тебя было в масштабе 1:1.
2) В компасе создаешь новый чертеж, добавляешь слой.
3) На этот слой загружаешь картинку рамы.
4) Слой делаешь фоновым и блокируешь его
5) Поверх скана рисуешь раму инструментами компаса. Размеры сверяешь с оригиналом
6) Все замкнутые контуры превращаешь в контуры, для этого там есть специальный инструмент :)
-
А разве нельзя в графическом редакторе сразу сделать контурную модель и перенести её в компас? Соответственно в масштабе.
-
Помучившись и создав в РН копию рамы при переносе в Солид теряются размеры ... :-\
Т.е. надо по новой масштабировать ...
Поэтому решил пойти по сложному пути - рисовать элементы и делать сборку.
Времени навалом ... :)
Будет результат - буду писать ...
-
А разве нельзя в графическом редакторе сразу сделать контурную модель и перенести её в компас? Соответственно в масштабе.
Вроде бы есть такой инструментарий, но опыт в основном негативный.
Разница в том, что компас оперирует фигурами (прямая, отверстие, скругление итд), которые потом транслируются в команды станку. И когда ты чертишь - у тебя получается набор таких фигур. А превратить скан в такой набор автоматическими методами очень тяжело.
-
Володь, к сожалению в солиде таким не занимался.
Но в моей рабочей программе (Архикад) это делается элементарно.
Просто нужно помнить про масштаб.
Так как сканеры сканируют в ДПИ (точки на дюйм), а работаем мы в мм как правило.
Архикад автоматом понимает вставку картинки, я просто ставлю тот масштаб, что и у изображения (скажем скан генплана - 1:500) и в программе 1:500, а в свойствах картинки указываю её "родное" разрешение (в котором сканил, скажем 300ДПИ) и всё совпадает.
Но детали в солиде надо делать по одной! А потом собирать в сборке (узле).
-
Вот и решил я так делать.
А вот кстати вопрос на обсуждение:
По моей мысли гира и регулятор будут установлены на одной пластине с разных сторон.
ВОПРОС - как это повлияет на работу гиры?
-
Если загорится регуль - прощай гироскоп. Да и соседство не лучшее...
-
Я тоже стараюсь от регуля ,другую электронику подальше ставить.
-
Задол ..... | 8-(
Устав рисовать раму - решил, что переделок я буду делать не так уж и много, так что обойдемся рукотворным чертежом. :P
Поэтому решил забить на черчение. Легче пару зданий нарисовать чем штангелем ловить десятые мм.
Короче устно. Переделки:
1. Изменяем угол и место монтажа аккумного трея.
2. Вносим гиру в раму. Рама расширяется до 30 мм
3. Ставим хвостовую серву на место гиры вертикально. Увеличиваем длину тяги на хвост и заменяем ее на кабоновую трубку.
4. Подумал и решил по совету перенести регуль на бок (примерно левый).
Пока такие мысли ... :Oops:
-
2: VladSpB(78) а что на выходе (в результате переделок) желаете получить?
-
Посвятил вечер работе с вверхней частью рамы ...
Конечно, то что я делаю за вечер - 10 мин на ЧПУ, :Oops: ЧПУ нет и мы | 8-( ...
Вот первые итоги ...
Задняя часть удлинена, т.к. видно как иногда балка почти выходит из первого кольца своего крепления ...
-
Закончил вехнюю часть рамы ...
Пока не сделал место крепления аккумного трея ...
Вот что получилось ...
-
:D Володя, Ты объяснил бы обществу, нафига все это затеял! :-\ А то непонятка какая то получается. ::)
-
Дело в том что основное будет в нижней части. Ну самое заметное ... :Oops:
Верх будет только изменение крепления батарейного трея и смещение крепления балки.
Все сделано для внесения гиры внутрь корпуса и смещения крепления сервы в сторону оси ротора для лучшей балансировки ...
:Oops:
-
2: VladSpB(78) Вы из фальгированного стеклотекстолита ваяете??? \m/ \m/ а вес??? вы рамы Вашу и стоковую по весу сравнивали??
-
Во-первых это просто пилотный вариант.
Во-вторых - взвешивать буду готовую модель ...
А вот у меня возник вопрос ... который я задам завтра ... Надо его графически оформить ...
:Oops:
-
предлагаю к рассмотрению пару вариантов ...
выскажите свое мнение
:TY:
-
:) По моему в обоих вариантах, гироскоп стоит слишком близко к регулю, а это не есть гут!!! :o
-
Мдя, "зуд творчества";) Чем бы дитя не тешилось :би-би:
-
УТОЧНЕНИЕ
Данная картинка - только основа.
Регуль будет стоять:
1 или снизу
2 или перед мотором
3 или висеть на боку ...
:TY:
Мало места на 250 ... :Oops:
-
Мдя, "зуд творчества";) Чем бы дитя не тешилось :би-би:
Даже не знаю или обидется или принять как комплимент ... :-\
-
Ну конечно же ,как комплимент, а как иначе.
-
Тогда большое спасибо ...
:TY:
-
Ну конечно же ,как комплимент, а как иначе.
Да уж, Николай знает о чём говорит! :)
-
В принципе переделать можно всё, что угодно. Вы уж объясните цель Ваших переделок.
-
Алексей, вопрос не корректен( почему верблюд вату не ест-не хочет) Цели у всех разные(хочется один из вариантов), ты вот корпус одел на мелколёт, (ИМХО нафига оно нужно) пилотажный верт превратился в красивую игрушку, но это даже не обсуждается, ты своё хочу воплотил в модели и рассказал на форуме, кому интересно тот читает, кому нет, листает другую тему, без вопросов-а в чём смысл?(философия)
-
Почему некорректен? Просто хочу понять сакральный смысл переделки ;)
Смысл моей переделки под полукопию объясню:
1. не продать
2. выбрасывать и дарить нет желания
3. соскучился по "стенду", хочется сделать "вещь" и её красивую поставить на полку (действующую).
А тут что? Что не устраивает в оригинале? Какую цель человек преследует? Вот за вашими с Николаем переделками интересно наблюдать, хорошая реализация, респект ;)
-
Это такая тонкая тема, полемику разводить не хочется(кстати я не большой любитель поработать руками, так если припрёт)
-
Смотрю, что моя тема не вызывает ничего - кроме полемики ...
Обясню цель - верт получился с центровкой на хвост вот и решил переделать ...
Не покупать же новые компонеты ...
Ну и мне кое-что не нравилось ...
Короче считаю, что писать дальше смысла нет.
Если будет кому интресно - пишите в личку ...
:Oops:
-
Ну и напрасно, полемика кстати не коим образом не должна повлиять на ваш ход мысли и работу руками, извини если, что то не так написал в твоей теме(могу снести)
-
Работа будет окончена ... :TY:
Просто я ждал ответа и совета по конкретному делу, а не вопросов - зачем мне это надо.
Закончу напишу ... ][-)
-
Вот это правильное решение! Володя, бери пример с Димыча (Piranha) - ночами точит, режет, лобзиком пилит, а утром результат - вот это "народное творчество" ( когда весь народ офигевает от результата ) Н.В. ::)
-
Володь, если интересно моё мнение - то первый вариант, там где машинка стоит вертикально.
Тогда и гира - нормально влазит. А регуль - можно немного вперёд выдвинуть (если наростить площадку).
Ты главное делай, а "дядьки" - пусть себе спорят, о своём, о вечном! :D ;D
-
Спасибо за поддержку и особенно за дельный совет.
Я тоже решил идти по 1 варианту - расчертил - пошел пилить ...
:ура: O0
-
Есть у меня два двигателя
На них будет установлена или 15 или 16 шестерня
Регуль одинаковый ... 30А
Что смущает - нет четких указаний на эффективность Aling 250.
Пишут от 80 до 90%
А это влияет на расчеты ... :Oops:
Или все проверить опытным путем ?.. :-\
:TY:
-
На Дарк Хорс все результаты даются при 80%.
-
Спасибо ...
На том порешим ...
:TY:
-
Вот что получилось ...
Установлен РедБар. Пока не летал, жду погоды ... ТЕПЛОЙ.
Из всех прежних работ осталась только верхняя часть рамы. Низ - штатный.
Немного сместил крепление балки - теперь она обжимается плотно обоими кольцами ...
Может кому интересно будет - не хотел сильно ломать "голову" 250 поэтому закрепил слайдер при помощи термоленты ... :Oops:
Вопрос - подскажите а на что теперь ориетироваться, когда лопасти настраиваешь? :TY: Какие у кого варианты?
-
Наконец через пять месяцев я восстановил своего 250.
[attach=#]
[attach=#]
Теперь он FBS. Работает RedBar и теперь я им доволен.
[attach=#]
Спасибо Сергею К и простит он меня за мою назойливость. Все мои проблемы крылись в полумертвых подшипниках.
То на чем можно летать с флайбаром не идет с FBS.
На хвосте трудится редуктор от Гауи 255 - ноль люфтов. Идеальная работа ...
[attach=#]
Регуль и движек стоковые. Сервы АП - от Гауи. Хвост - Любимая Хайтек 5084.
[attach=#]
[attach=#]
Голова от Микрохели. Но не дай бог упасть. Она как из пластилина.
[attach=#]
Купил вот такую батарейку на пробу. Отлетал тест - остался доволен.
NOVA 1300 / 30C
[attach=#]
Весу она конечно добавила, но ...
Вот примерно все. Надеюсь на следующий сезон и соревнования он снова не умрет ...
-
Вот решил прикупить пару тройку новых батарей на 30С
Что порекомендуете?
Какую фирму?
Посмотрел такие - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9491&Product_Name=Turnigy_1000mAh_3S_30C_Lipo_Pack
Что скажите?
-
Может поддержим китайские нано-технологии? ;)
Вот эти вроде бы полегче.
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11901&Product_Name=Turnigy_nano-tech_1000mah_3S_25~50C_Lipo_Pack
-
а вобще какой для него акум лучше всего подойдёт?????
-
Заказал тушку + рассыпуху, имею в наличии двигатель, вот озадачился выбором пиньена, имеем:
Питание R1050-30-3 - Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Двигатель 4200Kv 3S 300/400 series HobbyMate
В FAQ указано на скорость вращения стеклопластиковых лопостей ~3000 об/мин
а в теме приводиться расчет с цифрами более 4500 об/мин, как я понял на главной шестерни 250ки 120T
В наборе Align Trex 250 Super Combo идет двигатель RCM-BL 250 (3400KV) и 15Т пиньен отсюда имеем (при 11 вольтах 37400*15/120=4675)
для двигателя 4200Kv - 46200*12/120 = 4620 об/мин, что соответствует оригинальному значению, но выдержат ли лопости ?
Какой пиньен посоветуете поставить (заказать) ?
Насколько (по опыту) хватает 1050mAh 3S1P аккумулятора?
или на время привыкания к мелколету стоит поставить (заказать) 11 или даже 10 пиньен, тогда встает вопрос поднимется ли он вообще ?
-
...двигатель RCM-BL 250 (3400KV) и 15Т пиньен отсюда имеем (при 11 вольтах 37400*15/120=4675)
для двигателя 4200Kv - 46200*12/120 = 4620 об/мин, что соответствует оригинальному значению, но выдержат ли лопости ?
Не забывайте умножать обороты в расчёте на 0.8 (0.85) - тогда будут более мение реальные значения для оборотов БЕЗ нагрузки.
-
Мотор Скорпион 3900, пиньен 15, ноль градусов, 90 процентов, 5040 об/мин, после двух минут полетов 4940, лопасти пластик с НК, при касании о препятствие разлетаются в дребезги, в полете нормально.
-
Вот варианты рам - одна продажная версия, вторая - не переделка, но очень интересно расположение сервы и гиры.
-
то, что не поместилось...
-
Я бы не стал ставить серву с гирой на одну площадку.
Думаю влиять работа сервы на гиру будет не в лучшую сторону.
Просто мое мнение. На практике может все быть просто великолепно ... :Oops: