RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Antoxa от 22 Январь, 2010, 02:28:19 am
-
Всех приветствую!
начитался статей, насмотрелся видео с инструкциями, просветления нет, одни вопросы
1. одни рекомендуют чуствительность гиры подключать в GEAR, режимы работы гиры переключать тумблером GEAR и настройками расходов тогоже канала, а там от 0 до +150 и от 0 до -150,
другой вариант - включить в INPUT SELECT GEAR->GYRO, в меню появляется доп. раздел ГИРА, там диапазон -50 +50 и тумблер только RUDDER D/R
по какому варианту делать, как лучше?
2. почему в первом варианте диапазон чуствительности больше чем в другом?
3. по всем инструкциям на руддер надо выставить макс. расходы, настроить пределы перемещения сервы в обе стороны,
далее мнения расходятся, у одних надо уменьшить расходы а то верт будет сильно вращаться,
а по инструкции к гире расходы руля уменьшать низачто нельзя, надо уменьшать RUDDER D/R, кто в итоге прав?
-
Тут просто кому как нравиться, попробуй в INPUT SELECT GEAR->GYRO , в разделе гира, когда активна настройка авто , кнопкой аджуст включить режим ф.моде, тогда чувствительность гиры будет привязана к полётным режимам ,что вполне удобно . По поводу расходов, то мы тоже выставляем максимальный механический ход , а скорость вращения ограничиваем с помощью передатчика , на наш взгляд это правильно.
-
да, я понял что сначала выставляем максимальный механический ход, а скорость менять в передатчике,
но где ее менять пишут по-разному: одни меняют расходы канала RUDDER, т.е. тревел аджаст или как он там,
а по инструкции - его менять нельзя и надо менять RUDDER D/D, это дабл рейт т.е. совсем друго параметр, так что менять-то, а?
-
Есть гиры у которых конкретное значение тревел , ну например на др 770 надо ставить 150 проц, значит скорость вращения снижаем при помощи двойного расхода, если таких данных нет , то тревел меньше 100 проц лучше не ставить, а если нужно ещё снижать скорость , то опять двойным расходом.
-
В принципе Коля уже ответил.
1 - как удобнее. Я привык - травелами в канале, без меню "гиро". Тогда режим на соответствующем свиче висит (геар).
Боле точная настройка возможна (100 значений, а не 50). А главное - не надо парится с пересчётом значений.
В другом варианте - есть возможность привязки к полётному режиму. Хотя и в 1-м варианте, можно использовать микс, при большом желании, управляемый режимами.
2 - ИМХО, RUDDER D/R для регулировки. Что бы не бегать по меню, не путатся с тем, где что - настраивать всегда там скорость. А травелы не трогать. Мало ли, надо будет опять сделать настройку гиры и забудешь травелы поднять?
-
ясно, и так и так можно, но есть тонкости.
сейчас вспомнил такую вещь, если включить меню "гиро" то тумблер RUDDER D/R остается занят за гирой,
а до этого на него была назначена функция ХОЛД,
понятно что надо функцию холда переназначить на другой тумблер,
по идеи мне удобно на тумблер GEAR, но вот можно ли, ведь в канал gear чутье гироскапа подключено или это уже неважно?
-
Это не важно. Сам выключатель уже "развязан" с каналом будет.
Другое дело, что "холд" - вешь очень ответственная, и просто так его менять я бы не советовал.
С ним очень важна привычка, что бы не попутать, что и куда включать. Особенно, в случае отказа вертика - дёрните "холд", а это окажется переключение режима гиры, и вообще "трындец" тушкану настанет!
Я как один раз привык к расположению - категорически его теперь не меняю.
-
Да привычка дело такое...
Всем спасибо, вроде понятно, пошел думать.
-
доброго времени суток! Сильно не ругайтесь, подходящей темы не нашёл.
Итак - аппа Оптик 6 с модулем и приёмником на 2.4ГГц. Модель мини Титан Е325, гира 2100Т, серва 5083MG.
С сервой я разобрался, 5083MG выбирается как специализированная, как просто "цифровая" она не работает. Неперпендикулярность качалки к хвостовой балке на пол зуба " забил". Механически выставил предкомпенсацию, проверю при подлётывании. Но вот появилась засада. При выставлении лимитов раздельно вправо-влево (делал по инструкции), появилась такая вещь. Когда лимиты выставлены стиком и подтверждены кнопкой на гироскопе, после выхода гиры из меню настроек, начинаю двигать стик для проверки перемещений. Когда слайдер доходит до конечной точки, происходит резкий рывок дальше по ходу движения, хотя рывок около 0.3-0.5мм или же дрожит, такой же рывок в другом направлении при подходе к конечной точке. На всём протяжении м/ду лимитами слайдера движения плавные и адекватные. При настройке лимитов на аппе по каналу рудера D/R=100%, EPA=125%, суб трим=0, трим=0. Как говорит мануал к гирику, после настройки лимитов нужно снова выставить D/R=100%, EPA=125%. Но они не поменялись в аппе после задания лимитов. Или я чего не догоняю. Попробовал задать снова лимиты перемещения слайдера, но не доходя по 2мм до упоров ХР. После настройки в аппе D/R=100%, EPA=125% опять не поменялись, но при проверке слайдер стал останавливаться без рывков в конечных точках. Закралось сомнение, что при настройке лимитов не хватает длины качалки, т.к. в первом случае при отклонении стика слайдер не доходил по 0.1-0.2мм до упоров в ХР. Может удлинить качалку? Хотя 10мм выставлено, а по инструкции 10.5мм, следующее отверстие под шарик 12мм. Просвятите новичка.
-
Какой угол на качалке при крайних положениях слайдера? Хорошо бы, что бы было около 45%.
И что будет, если в первом случае (при "дёргатне"), после настройки поставить D/R не 100%, а скажем 90% - 95% ?
-
доброго времени суток! Сильно не ругайтесь, подходящей темы не нашёл.
Просвятите новичка.
Имелся опыт настройки практически такого же комплекта. В процессе секса с логитечем опытным путем была выявлена любовь данного гироскопа к длинным качалкам. При короткой качалке не хватало скорости отработки сервы и ввести в резонанс гироскоп не удавалось даже при выставленной максимальной чувствительности. Ставь 12 мм и пробуй..
-
в чём разница обычного гирика 2100Т , от чёрного 2100Т новой версии 2009г, что то не нашёл разницы в инфе. Единственное что написано в мануале питание 4.5-6В и что с сервой LTS-6100G плечо качалки 10-12мм, а с сервой LTS-3100G плечо качалки 7-10мм. У меня гира чёрная, но в калибровку вошла после первого зажигания диодов верхнего ряда, т.е. как старая. В чём отличия коренные?
-
Ставь 12 мм и пробуй..
Подтверждаю, 12 как минимум. Я бы даже рекомендовал 13.
-
Какой угол на качалке при крайних положениях слайдера? Хорошо бы, что бы было около 45%.
И что будет, если в первом случае (при "дёргатне"), после настройки поставить D/R не 100%, а скажем 90% - 95% ?
при 90-95% D/R симптомы те же. И вообше движение качалки напоминает кривую экспоненты, причём отрицательной, хотя она по "0" в аппе. Мож тут собака порылась? Ставил качалку на 8мм, слайдер не доходит до упоров по 1мм при макс EPA и D/R, при 12 мм характер движения слегка поровнее, еслиб кривую обрезать в начале и конце графика см. ниже. Да и ещё вопрос. При специализированной серве Rotate Rate (скорость) ставить в макс?