RCHeliClub.ru

Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: Smollet от 01 Январь, 2010, 23:49:16 pm

Название: Вопрос есть по классификации...
Отправлено: Smollet от 01 Январь, 2010, 23:49:16 pm
Коллеги,

Подскажите откуда пошло название классов: 450, 500, 600 и т.п?
С ДВС все более-менее понятно - там по кубатуре моторчиков называли. А с "электричками" как?
Название: Re: Вопрос есть по классификации...
Отправлено: AlexSr от 02 Январь, 2010, 01:39:36 am
Тоже по двигателям. 400 - 450 моторчики. Скажем на валкере 60 у меня стоял коллекторник 4-х сотый.
Хотя, слабо себе представляю 700-й моторчик  :o  ;D

На самом деле, такие "квалификации" только путаницу вводят (теперь).
Самое верное было бы по диаметру ротора (длинне лопасти). Так кажется у Микадо принято. Но, то же получается с натяжкой: 400-ка = 435мм, 500 = 550мм (кажется).
Название: Re: Вопрос есть по классификации...
Отправлено: aarc от 02 Январь, 2010, 10:39:56 am
На самом деле, такие "квалификации" только путаницу вводят (теперь).
Самое верное было бы по диаметру ротора (длинне лопасти). Так кажется у Микадо принято. Но, то же получается с натяжкой: 400-ка = 435мм, 500 = 550мм (кажется).

Лого 500 изначально рассчитано под лопасти длиной 500мм, это потом он уже обзавелся удлиненой балкой и лопастями 550мм, а недавной появился Лого 500SE, так он уже рассчитан на лопасти до 620мм. Вот такая неразбериха.

А вот еще выдержка из своего:
Цитировать (выделенное)
С появлением моделей с электрической силовой установкой в классах началась неразбериха. Одни производители использовали размер лопастей для обозначения класса вертолета, другие использовали для классификации моделей класс коллекторного электромотора, соответствующего мотору установленному на вертолете. В настоящее время среди электровертолетов встречаются классы 250, 300, 450, 500, которые нумеруются в зависимости от размера мотора, а также классы 200, 425, 500, 550, 600, которые обозначаются по размеру лопастей и частично пересекаются с классами, названными по размеру мотора. Наиболее рационально деление по классов по размерам лопастей основного ротора, так как по номеру сразу становится ясно, с каким размером модели мы имеем дело.
Название: Re: Вопрос есть по классификации...
Отправлено: Smollet от 03 Январь, 2010, 00:46:00 am
Спасибо, коллеги! :)

На днях предложили небольшой семинар провести в родном клубе... готовлюсь. :)