RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: Smollet от 01 Январь, 2010, 23:49:16 pm
-
Коллеги,
Подскажите откуда пошло название классов: 450, 500, 600 и т.п?
С ДВС все более-менее понятно - там по кубатуре моторчиков называли. А с "электричками" как?
-
Тоже по двигателям. 400 - 450 моторчики. Скажем на валкере 60 у меня стоял коллекторник 4-х сотый.
Хотя, слабо себе представляю 700-й моторчик :o ;D
На самом деле, такие "квалификации" только путаницу вводят (теперь).
Самое верное было бы по диаметру ротора (длинне лопасти). Так кажется у Микадо принято. Но, то же получается с натяжкой: 400-ка = 435мм, 500 = 550мм (кажется).
-
На самом деле, такие "квалификации" только путаницу вводят (теперь).
Самое верное было бы по диаметру ротора (длинне лопасти). Так кажется у Микадо принято. Но, то же получается с натяжкой: 400-ка = 435мм, 500 = 550мм (кажется).
Лого 500 изначально рассчитано под лопасти длиной 500мм, это потом он уже обзавелся удлиненой балкой и лопастями 550мм, а недавной появился Лого 500SE, так он уже рассчитан на лопасти до 620мм. Вот такая неразбериха.
А вот еще выдержка из своего:
С появлением моделей с электрической силовой установкой в классах началась неразбериха. Одни производители использовали размер лопастей для обозначения класса вертолета, другие использовали для классификации моделей класс коллекторного электромотора, соответствующего мотору установленному на вертолете. В настоящее время среди электровертолетов встречаются классы 250, 300, 450, 500, которые нумеруются в зависимости от размера мотора, а также классы 200, 425, 500, 550, 600, которые обозначаются по размеру лопастей и частично пересекаются с классами, названными по размеру мотора. Наиболее рационально деление по классов по размерам лопастей основного ротора, так как по номеру сразу становится ясно, с каким размером модели мы имеем дело.
-
Спасибо, коллеги! :)
На днях предложили небольшой семинар провести в родном клубе... готовлюсь. :)