RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: Nadaske от 30 Ноябрь, 2007, 13:45:58 pm
-
Привет.
Решил попробовать полетать без лопаток, попробовал.
Супер! маневренность, супер мощность, вид, звук, всё хорошо, но тяжело в управлении =)
Восьмерку и воронку делаю, но бывают моменты когда он как будто бы сам куда то решает полететь =) Скоро выложу видео.
-
Привет.
Решил попробовать полетать без лопаток, попробовал.
Супер! маневренность, супер мощность, вид, звук, всё хорошо, но тяжело в управлении =)
Восьмерку и воронку делаю, но бывают моменты когда он как будто бы сам куда то решает полететь =) Скоро выложу видео.
А в чём методика и хитрости настройки? ???
-
Привет.
Извини, у нас нет раздела - конфигурации вертолетов, по этому пост был создань здесь. для тех кому интересно зачем нужен флайбар, и можно ли летать без него. Чего он дает и чего не дает.
Флайбар дает совсем немного, но забирает очень много мощности и маневренности.
-
Ну не скажи, если на Рекса поставить совсем лёгкие серволопатки, то он становится мало понятным в управлении, хотя если продемонстрируешь на видео выполнение фигур в такой комплектации, тогда сниму шляпу перед вашим мастерством.
-
Конечно же я не советую всем снимать флайбары и летать так как я, это был всего лишь эксперимент, удачный.
Флайбар всетаки ДАЕТ , что то, я не сказал что не дает :), просто, по сравнению с тем , чего он отнимает, польза от него кажеться маленькой, но без флайбара можно летать только имя большоооой опыт, или же установив 2 гироскопа на крен тангаж.
-
, но без флайбара можно летать только имя большоооой опыт, или же установив 2 гироскопа на крен тангаж.
Или же утяжелив передние кромки лопастей ;)
-
Ага ;D или дырки в них новые просверлить, в лопастях ::)
-
Ага ;D или дырки в них новые просверлить, в лопастях ::)
Ничего сверлить не надо!
http://www.runryder.com/helicopter/t382810p1/
-
а можно посмотреть фото механики, хотелось бы попробовать.
-
Женька, а когда это ты умудрился без флайбара полетать? И где в это время я был? :)
-
если поставить легкие серволопатки это наверное не одно и то же что снять флайбар, и переделать тяги, с легким флайбаром лопасти могут свободно качаться на межлопастном валу. попробовал ламу без флайбара и с закрепленным от качания верхним ротором- не управляется, как в перый раз, взлететь не смог, точнее повисеть.
может я что пропустил? имеется ввиду вертолет просто без флайбара, или со специальной электроникой?