RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: rpilot от 01 Январь, 2010, 22:39:01 pm
-
Вчера под елку пришла вот такая конверсия флайбарлес для Trex 450 Pro
http://www.helidirect.com/trex-450-flybarless-conversion-head-p-16799.hdx
- Комплект довольно странный. В комплекте нет шариков на цапфы, и проставок (обжимная шайба) между демпфером и цапфой.
+ В целом очень приятное впечатление. По сравнению с версией от GAUI - точки крепления лопастей на стандартном месте (у гауи они на пол сантиметра ближе к оси, из за чего размер ротора реально меньше на 10 мм).
+ Стандартный вал, два радиальнх и один упорный подшипник в цапфе. Все качалки на подшипниках.
Через пару дней буду испытывать. Так как прийдется перестраивать V-Bar из за того, что у цапф несколько длиннее рычаги. Зато подошли стандартные тяги для от цапф.
PS: рычаги были по какой то причине не правильно пресобранны. Руководство по сборке тоже отсутствует..
-
Вот так оно выглядит на верте..
-
Еще есть не менее интересная FBL конверсия на прошку от микрохели, и в том же лабазе. В комплекте есть все, кроме демпферов :o. Инструкция тоже прилагается.
-
Своё "знакомство" с этой (первый пост) головой вынужденно отражаю в другом разделе (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2993.0). :'(
Будте внимательны, при выборе этой головы для апргрейда НЕ ПРО версии трекса или тем более - другого 450-го вертика!
-
Прошным межлопастным валом могу поделиться, а вот с прошными шариками, резинками и шаебочками туго
-
Ну вот (отдельное СПАСИБО Славе, ака: Vialom, за изыскание внутрених резервов! O0 ) вроде бы собрал я эту голову.
Комплект действительно странноватый, пожадничал производитель. :-\
Винтики крепления лопастей и крепления свош-драйвера спилиные по длинне (нет стандартных таких что ли?)
На радостях стал собирать и не посмотрел на Серёжину фотографию.
Хотя, на память помнил что пластиковые детали свош-драйвера стоят отштампованым названием наружу.
А у меня, они собраны были не так, не в ту сторону. Поэтому эти странные дистанционные втулки под подшипники было никак не поставить. Пришлось искать стандартные мелкие колечки под подшипники (которые ставятся в обычной голове под рычагами) и делать "шыворот-на-выворот" :D
[attachthumb=#1]
Что странно, в таком варианте тоже - всё получается правильно, наконечник ровно по середине вала... Из за чего собственно вся путаница и возникла.
Теперь осталось только настроить углы в В-баре и можно "в бой" :ура:
[attachthumb=#2]
А это изначальный вид комплекта:
[attachthumb=#3]
-
Мда... Изначальный комплект впечатляет.... А нарисовано было на сайте практически пол-вертолета :)