Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Michael от 31 Декабрь, 2009, 13:30:41 pm
Название: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: Michael от 31 Декабрь, 2009, 13:30:41 pm
Пока зима - решил собирать верт в идеальной для себя конфигурации и набирать часы в симуляторе. Отточил бочки-флипы-роллы, отточил funnels, полеты в инверте во всех направлениях - теперь перехожу к хуррикейну. Делаю все как в видеоинструкциях - разгон, переворот в инверт, летим в инверте хвостом вперед. Потом наклоняем верт под 45 градусов, хвост держим по направлению движения, тангажем заворачиваем верт в круг.
Но у меня при попытке начать круг верт просто теряет скорость. Максимум что получается - один круг. После этого верт совсем теряет скорость и остается лишь крутить им на месте.
В чем дело? За счет чего поддерживается скорость во время хуррикейна? Судя по видео мастеров, для него не обязателен большой разгон, и люди делают его с малой начальной скоростью. Где тут собака закопана?
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: _k0t_ от 31 Декабрь, 2009, 13:58:56 pm
А зачем сразу давать крен 45 градусов? Можно постепенно, и как-раз и разгонишься. ;)
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: AlexSr от 31 Декабрь, 2009, 14:18:38 pm
А в нормале, мордой вперёд большой круг на большой скорости получается? Это же - одно и то же, абсолютно, только ориентация верта другая ;)
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: nik1 от 31 Декабрь, 2009, 16:45:52 pm
Скорость ты теряешь из-за сильного заворота по тангажу во внутрь круга . Представим вид сверху , виртуальный круг по которому летит верт хвостом вперёд, чтобы получился полёт нужно удерживать верт под углом к кругу, как только хвост заходит внутрь круга, сразу теряется скорость, но если угол делать большой , то загружается ротор и тоже падает скорость, поэтому важно удерживать нужный угол. Для тренировки и понятия процесса, лучше попробовать полетать с большим углом, легче разгонять и удерживать верт, естественно не забываем подруливать рудером . Верт легче делает харик в инверте по часовой стрелке, рудером подрулеваем влево.
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: Michael от 31 Декабрь, 2009, 18:58:52 pm
А в нормале, мордой вперёд большой круг на большой скорости получается? Это же - одно и то же, абсолютно, только ориентация верта другая ;)
Получается. Понимаю, что одно и то же - но вот блин :)
nik1 спасибо, попробую радиус сделать побольше и заворот по тангажу делать плавнее.
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: nik1 от 31 Декабрь, 2009, 19:46:28 pm
Давай пробуй, удачи.
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: Michael от 05 Январь, 2010, 00:17:45 am
Вроде стало получаться более-менее. Теперь осталось освоить хуррикейн и в другую сторону. Снял ролик из феникса. Посмотрите, правильный хуррикейн?
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: Fedy от 05 Январь, 2010, 12:02:26 pm
я так понимаю харикейн (хуррикейн)? это просто полет по кругу в инверте хвостом вперед? я его научился летать в симе, еще не научившись летать в инверте. т.е. я на нем- инверт полет учил. :)
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: _k0t_ от 05 Январь, 2010, 12:59:16 pm
Фигурой считается то-ли 4 то-ли 5 кругов. :) :P
Название: Re: Помогите понять принцип хуррикейна
Отправлено: nik1 от 05 Январь, 2010, 15:47:29 pm