Вот и добрался до меня этот хитрый штук, не прошло и месяца :) Первые впечатления в целом положительные, железяки выглядят нормально, обработка чистенькая, резьбы все на месте, хорошего качества крепежа. Рама из чего-то текстолитообразного, что они называют G10. Г конечно, но 160 баксов за карбон на него мне жалко, по этому пусть будет Г :) Подшипники с гордой надписью АВЕС5, внешне очень приличные, кабина так себе - покрашена по недоснятому облою и без подготовки поверхности, но терпимо. Ремень на вид какой-то стремный, чернорезиновый... посмотрим сколько протянет. Верт пришел частично собранный, затянуто все крепкими кетайскими рученками просто до одури, но вот локтайт есть далеко не во всех резьбах, по этому все что откручивается будет откручено и посажено на красненький.
Фотки выложу в ближайшее время, ну и об обнаруженных косяках буду писать по мере сборки.
Конечно, после безумно красивой, технологичной, и очень качественной эльки, где все блестит и сияет, этот наборчег выглядит этаким стремяжным кетайским танком, но думаю что жить он будет, и для тех кто хотел дешевый 90, это тема!
По хвостовому ротору есть косяк. На хабе стоят по очереди подшиники 10х4х5, упорный 10х4х5, колечко 7х.0.5х5, 10х3х5. Хаб выстопает за этот бутерброд на 0,5мм, соответственно констукция болтается как гамно в проруби. Понимаю что лечить надо установкой шайбы 10х0.5х7мм между первым подшипником и упорным, но ехать искать станок и точить ее совсем лениво... Есть еще быстрый и неправильный вариант - выкинуть тонкую шайбу и тонкий подшипник и воткнуть второй 10х4х5, тогда все становится идеально. Как думаете, допустимо так басню сократить?
Антон, если выбросишь колечко, то тогда упорный подшипник будет не нужен потому что вся нагрузка будет на радиальном подшипнике , а это его убьёт очень быстро. Но по идее этот зазор тебя не должен беспокоить, центробежка растянет лопасти или тебе так просто не нравиться?.
На Вайбе эта кучка подшипников подпирается резиновым колечком, так что если подшипники сдвинуть руками к центру то они переместятся примерно по 1мм.Может это подскажет какую нибудь идею.
А рама из G10 это имхо хорошо. Мне больше нравится. Его сломать намного тяжелей при краше. Он как бы эластичней и гнется, а не ломается.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 23 Декабрь, 2009, 04:15:57 am
Коль, там 0.5мм ползает по хабу, плюс столько же внутри цапфы, т.е. цапфа на 1 мм гуляет, и если сильно растянуть руками - начинает выгибать пластиковую вилку к слайдеру... Хех, придеццо ехать шайбу точить, так остовлять точно нельзя... Хотя на рапторе вообще упорных нет и ничего, все шевелится...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 23 Декабрь, 2009, 08:50:18 am
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 20 Январь, 2010, 08:30:04 am
Потихоньку собирается зверек. Пидойма под электронику нового вида, стыренная у ElyQ, очень удобна для расположения бортовой электроники. Ямада встала лекго без всяких чудес, только трубки растягивать от нее не очень удобно.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 07 Февраль, 2010, 11:03:52 am
В тракторе предусмотрено 2 варианта установки магнитов гувернера - в фене и в колоколе сцепления. Выбран 2-й вариант, для чего из платы датчика гувернера зеро-альфа было выкинуто все лишнее, а лишним оказалась сама плата :) Получилось как-то так.
Карбоновая рама, балка и подкосы на него уже продается, мож и кардан сделают... Собственно хотел 90 с ремнем, по этому особо не переживаю по этому поводу.
В тракторе предусмотрено 2 варианта установки магнитов гувернера - в фене и в колоколе сцепления. Выбран 2-й вариант, для чего из платы датчика гувернера зеро-альфа было выкинуто все лишнее, а лишним оказалась сама плата :)
Да магниты в колоколе удобно как на 700 рексе тоже ! Антон у тебя гувер зеро-альфа ??? ну и как он работает ???? с момента их появления у меня их было 2 штуки я их так и не обуздал | 8-(
Дим, у этого гувернера есть огромное преимущество над всеми гувернерами в мире - он, сцуко, уже есть, а другой покупать надо... На этом преимущества заканчиваются. Работает он как-то, но для этого надо подбирать зазор до магнита, причем с тем что в мануале - шансов практически нет что заработает, реально это надо плясать в районе 2-3мм., причем скорее 3 чем 2... И еще эта штука с ЖР на 2,4 странно работает, может с некоторыми серваками просто не включаться, к температуре капризный - на холоде может потребовать уменьшить зазор... В общем 2 раза ставил и заставлял работать с помощью какой-то матери, но на новый Эльку все-таки купил АТГ, а этот на трактор по наследству переставил...
У Лехи химика на Вайбе этот гувернер работает просто идеально. Даже странно слышать, что он косячный.
У меня был который самый первый давно появился он у меня после выпуска почти сразу ! тот точно был какой то косячный а потом второй у меня впринципе работал но до идеала в оборотах я так и не успел с ним поковыряться ,ради эксперемента как нибуть поставлю на ДВС попробую :D
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 08 Февраль, 2010, 05:39:24 am
Я тоже с таким первым неделю проёмучался, в итоге обнаружилась фишка про зазор, после чего он заработал нормально. 2-му я сразу сделал 3мм, и весь сезон отлетал туда не заглядывая. Но у 2-го, который более поздних выпусков, другая хрень - ему приходилось по лампочкам 20000 оборотов ставить, чтоб он держал около 16000, плюс он своей лампочкой в полете почти всегда моргал что выпал из диапазона, на что было забито по причине того, что реально обороты держались и моторчик работал ровно без подвякиваний. Т.е. фактически он работал не как гувернер, а как ограничитель, не дающий перекрутить мотор, потому как при выпадении из оборотов удержания он переводит управление на кривые.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: pum от 20 Март, 2010, 08:52:10 am
Если не сложно - огласите весь список по комплектации вертолета? Двг - юмада 91? какие у вас лопасти ОР, сервы, гира, борт пак и гувернер?
Буквально вчера заказал кит. Сейчас сижу и охреневаю от самого себя - в течение недели лазал по форумам - искал себе новую птичку... остановился на клоне HK 600GT и все о нем прочел - решил буду заказывать... Нитро не хотел принципиально...
В итоге вчера полез заказывать и оплачивать и увидел этого зверюгу...
И еще 1 момент - смотрю я на ремень и думаю - ведь направляющих на самой ведущей шестерне нет - а он не соскочит?=) Или надо сколхозить туда что-то для собственного спокойствия?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 20 Март, 2010, 09:03:43 am
YS91SR, Спартан+БЛС251, S9350 на перекос, на газ жуткая дрянь - BMS631, гувернер альфа-зеро от ТТ, акк 2100 2S3P+BEC, лопасти Pro-3D 700 (к стати весьма зачетные)... ремень там нормально стоит, направляющие за ним как в рапторе - не соскочит.
Собственно кроме гиры с сервой туда был впердолен весь хлам, который скопился, так что ориентироваться на мою конфигурацию не надо.
Есть желание собрать для него комплект электроники (все кроме двигла и глушителя и аппы) на 500$ Посоветуйте что купить - до этого не было двс..+)
на гирах лучше не экономить :D Спартан ,Футаба 520 , гувернерs ATG, MULTI GOV, оба хороши , на перекос не дорогие и с приличными характеристиками Align DS620, вост можно тоже Align ну или BLS
слышал много хорошего про спартан quark но пока не понял -достаточно купить только гиру или нужна еще обязательно приблуда для подключения к компу для настройки? Если не трудно - назовите пожалуйста более конкретно модели гувернера и хвостовой сервы которую туда советуете ставить. Так как верт большой, а опыта у меня пока в реале ровно 0 (валкеру 60B, которую так и не победил - не считаю) то торопиться никуда не буду - месяца 2 на сборку и комплектацию есть, а значит есть и возможность вкладывать деньги частями.
Если что - хочется купить электронику хорошего уровня чтобы потом не пришлось некоторое время думать о замене на более продвинутую.
Сейчас стал смотреть - 620 в наличии нет, а что можно ожидать от серв: http://www.helipross.com/align-ds650-digital-servo-hsd65001.html Я так понимаю что их надо аж 5 шт?=) т.е. на перекос 3, на хвост и на газ по 1 шт? Или эти только на перекос(газ, хвост?) подойдут?
Бюджет на первое время - около 500$.
Заказывать хотелось бы на helipross(сам проверил) но это не столь критично.
И еще хотел уточнить размерность лопастей - 690 или 700?
Spartan Quarq пользуюсь им мне нравиться , у него как раз нету подключения к компу это у тольшего брата есть разъем для подключения . Летал на нем от 450 до 90 класса , а у сервы 620 маловато усилия для 90 , хотя бы с запасом 10-12кг, ну вот можно хвостовую серву http://www.helipross.com/align-ds650-digital-servo-hsd65001.html на перекос 3 одинаковых на руддер быструю, а на газ любую не навороченную
а спартан 760? И хотелось бы про лопасти прояснить окончательно - размер 690 есть в наличии, 700 надо ждать.. Что ЛУЧШЕ?.=)
Да оба они хороши гиры ! только что 760 можно через комп настраивать точные личные настройки ! А лопасти можно и те ите на 690 верт порезче будет но в твоем случае я думаю надо взять 710мм
У меня уже год TZ V2 50, аппаратом весьма доволен, посему Раптора продаю. Подробности по этим вертам можно посмотреть на моем сайте: www.tzfrenzy.info (http://www.tzfrenzy.info), как прикуплю 90-й Frenzy, добавлю инфу и по нему ;) P.S. Примеры комплектаций 50-ки на этой страничке: http://www.tzfrenzy.info/Html/setup/example_equipment_used.html (http://www.tzfrenzy.info/Html/setup/example_equipment_used.html)
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: prime от 22 Март, 2010, 17:01:44 pm
Задумался о покупке TZки 90 но хочется на бензин птицу перевести. Туда вообще реально мотор бензиновый впехнуть? Кто, что думает по этому поводу ? Полазил по форумам вроде пока таких извращенцев нет :D
Ну что сказать... Трактор это ТЕМА! А 90 он и в африке 90 :) Ямада почему-то завелась просто сразу, только стартером дотронулся, температура 65 градусов, надо беднить но дурь уже чувствуется. Летит очень здорово, механика работает мягко без потусторонних звуков. По управлению - прелесть! Очень летучий, крутить его одно удовольствие. Все-таки в законе о гравитации для 90 есть поблажки :D Короче - доволен до одури, так соскучился по дыму и реву за зиму, что словами не передать.
Летнул сегодня разок на 500... чисто поржать :) этакая небесная блоха после трактора :D
Вот и еще один потенциальный "развращенец" добавился, купил таки TZ 90-й http://forum.modelka.com.ua/index.php?automodule=blog&blogid=9&showentry=276 (http://forum.modelka.com.ua/index.php?automodule=blog&blogid=9&showentry=276), ща комплектую. Гиро JR G770T + DS8900G впору будет ?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 06 Апрель, 2010, 10:55:22 am
Там первая проблема - ремень из говнорезины налипает на шкивы. шкивы поле 2 полетов черные. Попробую натереть его силиконом, думаю что должно помочь.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Andriyka от 06 Апрель, 2010, 11:21:57 am
У тебя если по нему тряпкой терануть, сильно мажется? У меня просто ужас как. Может конечно просто не повезло и недоваренный попался, но в любом случае куплю запасной и попробую пока перебиться этим, намазав его как следует... Где бы еще тефлоновую хрень для ремней купить? в местных автомагах про нее не слышали :(
Свошплата люфтит неслабо, гораздо больше, чем на 50ке - это нормально ?
У меня пока даже намека на люфт нету, очень порадовался этому когда собирал его :)
А ремень... он стоит 11 баксов, проще купить пару и пусть валяются. Сомневаюсь что у хоббисити можно что-то выпрость нахаляву :) Хотя если назад его отослать и долго ругаться, то заменят, но не хочется.
Хорошо , что вовремя заметил, а то в полёте было бы аяй.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 07 Апрель, 2010, 05:42:07 am
У меня в 500 люфт в том же месте, правда не такой сильный. Но там алигноподшипник люфтит, не лечится :(
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 07 Апрель, 2010, 08:39:31 am
У меня родной автомат на 500 продержался очень долго , первым начал изнашиваться радиальный подшипник.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 11 Апрель, 2010, 08:44:30 am
Конкретная обработка ремня силиконовым маслом (не аэрозоль) здорово помогла, мазаться и налипать на ролики ремень перестал, да и крутиться все стало очень ощутимо легче. Теперь буду им все ремни смазывать.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 11 Апрель, 2010, 10:17:52 am
Антон, а что это за масло такое?А всякая срань к нему не прилипает?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 11 Апрель, 2010, 10:31:01 am
Это... хренегознает что, мне ремонтники оргтехники как-то давным-давно его отлили зачем-то, вот пригодилось :) Вроде как просто силиконовое масло... Наверное пойдет и в аэрозоли, только они попадаются разбавленные растворителем, сомневаюсь что для ремня это полезно будет. Следов пыли на ремне после вчерашних полетов не обнаружено. Он пропитался ей, перестал мазаться, но на ощупь стал очень склизким. Вообще на силикон не особо что липнет, если конечно его ведро не налить :)
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 11 Апрель, 2010, 10:34:04 am
О! Вспомнил чем надо натирать!!! Самые дешевые губки для обуви из паралона как раз пропитаны силиконом, думаю это то что доктор прописал!
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 11 Апрель, 2010, 11:58:48 am
Ну побольше полетаешь, тогда посмотрим на енто дело.
К стати я тоже мажу силиконовым ... э ... как бы это выразится... :D Есть разные "масла" (для дифов и для амортизаторов РС машинок) - как правило весьма вязкие. Или обычная силиконово/тефлоновая смазка "Старт" в тюбике. Мажу сначала обильно, что бы "пропитался", потом излишки удаляю тряпкой, прогоняя ремень. Дерьмецо конечно налипает, самую малость, но - ремень после этого крутиться ощутимо легче! Трение зубов ремня по зубам шкива и края ремня по буртикам шкивов - видимо становится меньше. И ремень (HDX/3DX на 450-ке и рексовый на 600-ке) становиться более "пластичным" что ли. :-\
Только что с поля, еще 4 вылета на просиликоненом тракторе - все ок, ремень в полном порядке и ничего не налипло. Трактор вроде летит, хотя с сегодняшним ветром под 10 м/с это трудно назвать полетами... Ямаду сегодня если и не убил, то покалечил здорово. Оказывается забыл свечку закрутить, ее выплюнуло во втором полете. Закрутил, взлетел, через какое-то время услышал как мотор звук стал менять, как буд-то глушак откручивается. Тут же заглушил и сротировал - 211 градусов. Свечку естественно выдуло... Думал кирдык ему... Я еще удивлялся что бедню его уже безумно, а он до 70 градусов еле прогревается и какой-то недожатый по работе. Еще бы, с открученой то свечей... Приоткрылся, завелся, подлетнул, вроде работает пока, погляжу что дальше будет...
Мы такое видали , как мотор свечой плюётся, хлопок что надо. А жёлтые ремни как на логе , тоже можно смазать?, а то он не совсем резиновый, а немного другой.
Ну наконец то спустя два месяца ожидания получили запчасти от трактора, качество железок очень даже хорошее, карбоновые балки просто супра, плетёные карбоновые подкосы очень слабые на изгиб, даже стрёмно ставить.
Хвостовой редуктор и зубчатый ролик вполне приличного качества за 30уе, жаль только , что посадка под вал диаметром 6мм, ну это уже переделано. Теперь нужно приделать дополнительный ролик , сделать новый стабилизатор и покрасить его белым цветом.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 30 Май, 2010, 13:02:12 pm
Наконец дошли руки до трактора. На Хели-20 кулпауэре ямада нифига не ехала, по этому он был временно заброшен, а тут Торнадо хели 30 появилось, ну и вспомнил про него. Моторчег довольно зафурчал, температура 70 градусов, начинаю беднить. Подлет, аха уже 75, еще немного, 80, дурь просыпается, еще капельку... бздынь и отработка авторотации... 81 градус в пике. шатун порван, поршень треснут, на гильзе эллипс... Вот вам и ямада ((
Пипец, отлетался я на 90-м теперь на долго, бюджет из за смены ахтомобиля пока еще сильно в минусе...
С горя взял 500, пнул ее со взлета в харрикейн и... гуд бай основная шестерня, а с жесткой ротацией еще и она дуга шасси... Хех, не мой сегодня день.. Как в том анекдоте, когда человек утром встал, взялся за дверную ручку открыть дверь - дверь отвалилась, вошел в ванну чтобы умыться, дотронулся до крана - кран отвалился, взялся за кружку налить воды - кружка лопнула в руках и рассыпалась... Теперь он сидит скрючившись в углу и очень сильно боится идти в туалет...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 30 Май, 2010, 13:28:42 pm
Да , не сложился полётный день. Я сегодня 500 рекса тоже отлавливал, чего то сильно раскрутил его , а земля рядом, непередаваемые ощущения.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 30 Май, 2010, 14:47:50 pm
Коль, а ты по 90-м моторам все распродал?
К стати коренной подшипник из нержавейки, с рц-беаринга, уже ржавый весь, не смотря сцуко...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 30 Май, 2010, 15:47:55 pm
Шатун скорее всего найду, пару более менее можно поискать, что конкретно надо и тогда пойду рыскать.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 30 Май, 2010, 15:56:19 pm
Так пару и шатун и надо :) Можно без кольца, оно вроде целое.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 30 Май, 2010, 16:26:37 pm
Поищу.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 30 Май, 2010, 17:08:45 pm
Пока нашёлся тока шатун. Завтра поищу в других нычках.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 30 Май, 2010, 19:28:38 pm
Было бы здорово :) А сами моторы 90-е уже все распродал?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 30 Май, 2010, 19:41:01 pm
Юмады везём в Питер, там их хотят посмотреть, была договорённость. А как получится ,время покажет , осталось недолго. Раньше точно пара нормальная валялась, может отдал и забыл?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 30 Май, 2010, 19:50:24 pm
Ну значит не судьба... Что-то не прет мне с 90-ми...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 31 Май, 2010, 12:19:44 pm
Нашёл более менее приличную пару , давай адрес по возможности отправлю, посмотришь , полетаешь, потом договоримся о цене.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 31 Май, 2010, 12:25:06 pm
Итак, по причине жесткого финансового кризиса, решено на этот сезон поставить туда алигн 91Н Всякие новаросси откладываются до лучших времен... Мотор куплен, если все соберется без чудес - в воскресенье облетаю :)
Облетал седня моторчег. Пол часика для приличия потарахтел на холостых, потом замена свечки, побогаче его и в воздух. Фуель - 1-й бак СР - хели 20 (остатки дожог) дальше Торнадо хели-15. Температура на СР до 110 градусов, мотор вялый... Даже расстроился немного. Залил торнадо, и пошел блинчики нарезать, в надежде что вкатается и попрет, а потом на 30% перейду. А он просто взял и попер! сразу же температура упала до 79 градусов, мотор был тут же конкретно прикрыт до 100 градусов в пике. Все-таки "торнадо" это весчь!!! Моторчик вполне адекватен, стабилен и легко настраивается. Сильно его еще не грузил, но на десятке не быстрых тик-таков не греется и почти не задыхается (за бортом было +34). Так что первые впечатления весьма положительные, если будет ресурс, то мотор за свои деньги - супер.
Ну и 500 с кетай-фбл седня взял. Ночью ему еще цапфы удлинил, настроил механику как положено, думал ей позаниматься пока 90-й обкатывается... Какой там! 1 раз слетал, вроде летит нормально, мысли даже пошли что-то по параметрам пошаманить... Тут поднял 90 и... ляктричка полетела в багажник :D Хорошо это ляктричество... но 90-нитро ТЕМА! От него мурашки по коже, и кровь по жилам как-то веселее бегает :)
Вот и кончился мой 90-й... Непонятный отказ, на вираже и высоте 3-4 метра резко начало крутить, тут же холд, по циклам не рулиццо... в каком-то полу-штопоре вошел в планету... Повреждения... верт просто в гамно... рама, куча железа, подшипники ротора и сцепления, фен, глушак пополам, мотор под вопросом... корпус сервы, усы приемника, балка, лопасти и еще пол ведра гнутого железа... на удивление целая башка, тока 1 качалку разорвало, и хвост... Кабина тоже не сильно пострадала...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: vitkor от 27 Июнь, 2010, 06:36:05 am
Антон, не печалься сильно. Я с тобой. ]8-) У меня тоже этот сезон через одно место. Так шо ваще. ::) Уже не знаю что делать, блин. Пока принял тактику - не сдаваться. Любой ценой.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 27 Июнь, 2010, 08:51:40 am
Посчитал запчасти погнутые... новая туша обойдется почти в 2 раза дешевле... плюс глушак и лопасти... и хрен его знает что с мотором, нижняя поверхность выхлопного окна дугой, сомневаюсь что геометрия картера осталась...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: stier от 27 Июнь, 2010, 08:57:11 am
Блин, сезон такой короткий... техники фактически нет... В vision 50 неизлечимая барабашка жрет шестерни, найти не могу уже месяц, так летать не реально, шестерни хватает на 3-5 вылетов... Денег тоже нифига нет... Хочется 90нитро... Хер с ним, придется лезть в долги... Только что взять? Касама и авант отпадают палюбому, на трактор что-то совсем уже не стоит, хотя претензий к нему нет, металл отличный и качество очень достойное. При краше не порвало ни один линк, и не один не соскочил! Так с обломками качалок и болтались на гнутых тягах...
Сижу и кусаю себя за локоть, пытаясь отговорить себя от трекса 700 лимитед в комплекте с мотором, дудкой и сервами... Кто что думает по нему? Что там, кроме всех болтов и гаек и линьков сразу в помойку?
... Что там, кроме всех болтов и гаек и линьков сразу в помойку?
Не понял - меня все устроило. Единственный минус - свошплата, полечил Локтайтом 648, см. http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html (http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html) Капиталисты "трактором" довольны: см. отзывы http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1 (http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1)
Блин, сезон такой короткий... техники фактически нет... В vision 50 неизлечимая барабашка жрет шестерни, найти не могу уже месяц, так летать не реально, шестерни хватает на 3-5 вылетов... Денег
Антон, а про vision 50, давай ка подробности. Чем подробней напишешь, тем проще поставить диагноз. Чудес ведь не бывает. Сталкивался с "поеданием шестерен", правда верт помельче был, но пока нашел - 3 шестерни, и один почти краш.
Не понял - меня все устроило. Единственный минус - свошплата, полечил Локтайтом 648, см. [url]http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html[/url] ([url]http://tzfrenzy.info/Html/repair/swashplate_slackness.html[/url]) Капиталисты "трактором" довольны: см. отзывы [url]http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1[/url] ([url]http://rc.runryder.com/helicopter/f126p1[/url])
Я про трекс, крепеж на них - гамно полное. Трактором я тоже был доволен, я же и написал что претензий к нему нет. Просто не хочу его больше, ну не задалось с ним... за съеденных 3 галлона в минусе 2 мотора, МП5 и сам верт, ну и по мелочи - ВЕС, 1 серва 9350 (корпус, а их не продают)... Вот и не знаю что купить из не дорогого...
Антон, а про vision 50, давай ка подробности. Чем подробней напишешь, тем проще поставить диагноз. Чудес ведь не бывает. Сталкивался с "поеданием шестерен", правда верт помельче был, но пока нашел - 3 шестерни, и один почти краш.
Тема то не про вижн. Про него тему грохнули, а создавать заново и все восстанавливать ну совсем не хочу. Грохнули значит так надо, вот и не пишу больше про него ничего. Хотя верт достоин побороться за звание лучшего 50-го нитрыча.
Шестерню грызет конусом к низу. Началось после того как мотор вякнул в полный газ. Коротко, около секунды, кулачки и накладку сцепления совсем не поджарил. На сколько я понимаю в арифметике - такое подъедание может быть из за какой-то кривизны или в колоколе или в кулачках сцепления, уже месяц собираюсь заняться, руки не доходят... На нем все равно летать нельзя, надо перекрасить кабину. С покраской я сильно лоханулся - сделал одинаковый раскрас на боках и снизу, от чего в полете крышу уносит наглухо, в каждом полете его теряю по крену :) Времени нет, настроения нет... Хрен с ним, займусь когда-нить...
Антон, у меня есть Авант и Хензеляйт нитрушный. Моей радости нет предела. Авант достаточно надежная машина,краши хорошо переносит. Хензель-тоже надежно летает,но к крашам практически неустойчив.Я его берегу. С нами на поле летает народ на Трексах 700-вполне достойный аппарат,а самое главное на него запчастей в любой лавке купить можно. Я бы долго не сопротивлялся. Кстати 610 сервы от Алигна на Аванте очень неплохо живут второй год.
Приехало сегодня детище китай прома TZ-V2 .50 Вскрываем коробку. Все очень приличного качества, приятно брать в руки в отличие от ХКшных поделок, ведь могут китаяся когда захотят :D Собственно фотки.. Начну собирать будут фотки со сборки.
Игорек, трактор - хороший, качественный верт. Немного тяжеловат, но вполне летучий. Металл на нем очень хорошего качества. По возможности добей его по максимуму металлом (редуктор хвостовой и т.п.). Когда облетывать то будешь?
Антон, хвост в металле закажу вместе с запчастями, облетать тракторок надеюсь через месяцок если мотор по морозу настрою :) но вообще лучше по весне сезон уже почти закончился сегодня летал уже холодновато ... Мотор планирую ТТ RL53 Трубу не знаю пока какую нет опыта настройки вертолетных двс... Сервы на перекос Turnigy BLS950 на хвост Turnigy BLS980 если не выйдут из бадкодера то буду наверное брать элайновский комплект... Гироскоп Futaba GY520 Gyro По поводу бека (хочу с накалом) и гувернера еще не думал, может пока без гувернера обойдусь летают ведь 30ки без него...
Без говера даже не думай. Это тебе не 30-ка. Если что - у меня ATG v3 есть, лежит без дела потому как летаю на 750-й, а в ней свой говер. Турниги БЛС с марта из бекордера не выходили.
Значит буду думать в сторону элайновских серв буду рыть нэт на вопрос комплекта где то видел, ATG что то я не пойму он по потенциометрическому каналу управляеца или по дискретному, в мануал глянул там что-то про 5й канал гироскопа...
Начинаем собирать собиралку... :) Люфтов не обнаружено, локтайна то же, что не может не радовать. Все просто пресобранно и не затянуто. Раму однозначно пере собирать на шайбочьках.. несколько фото...
Это наверное не оч хорошо, когда в пресобранном виде поставляется. Надо внимательно все просматривать и не забыть "посадить" на локтайт каждый винтик. А, пропустить винтик - очень даже возможно. Конечно лучше когда все "идет" в разобранном виде. И конструкцию изучаешь, читая ману, и морально уже уверен, что все собрано на "совесть".
Я как раз сейчас все разобрал до винтика, скручиваю на локтайн...
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Athlon от 21 Октябрь, 2011, 08:30:50 am
Получил вчера TZ90...упаковка ужаснула, чудо просто что всё дошло до места и не высыпалось в почтовых переездах... :)
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: ZVER от 21 Октябрь, 2011, 09:56:55 am
Мой 50й приехал в чистенькой не мятой коробке, был упакован как матрешка в 2ва коробка внутри переложен пакетиками с воздухом, все было цевильно... А вот канопа на харикейна вчера приехала в грязной (такое впечатление что ей на почте в футбол играли) и практически изжеванной упаковке, канопа треснула от таких почтовых потугов :( Так что раз на раз не приходиться.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: ZVER от 21 Октябрь, 2011, 10:10:20 am
Стоит ли расходный бачок ставить на tz например от раптора?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 21 Октябрь, 2011, 10:57:39 am
Расходный бак нужен. НО! если поставить в основной бак грузик из какой-то хрени, типа пены из бронзы, то можно летать и без него. Этот грузик напитывает в себя топлива и на эволюциях мотор воздух с ним не глотает.
Блин, почему-то рамка флайбара на 90-ом стала как на 50-ке...и держатели хвостовой балки теперь не аллюминиевые , а пластиковый бокс заодно с направляющими роликами для ремня...Удешевляют братья китайцы однако, а может это наоборот старый вариант?
Рамку флайбара менять на металл мне не понравилась такая конструкция... Вроде всегда держатели ХБ у них были пластиковые, смысла не вижу ставить металл. А вот подкосы я бы поставил карбоновые, стоковые алюминиевые будут гнуться при легком плюхе об планету.
Расходный бак нужен. НО! если поставить в основной бак грузик из какой-то хрени, типа пены из бронзы, то можно летать и без него. Этот грузик напитывает в себя топлива и на эволюциях мотор воздух с ним не глотает.
Доброго времени. Сегодня стал обладателем этого верта. Зимой буду собирать. С загрузкой наверное всё понятно, почитав посты только упрочил свои предпочтения.
Расходный бак нужен. НО! если поставить в основной бак грузик из какой-то хрени, типа пены из бронзы, то можно летать и без него. Этот грузик напитывает в себя топлива и на эволюциях мотор воздух с ним не глотает.
Из аквариума камешек аэратор, пузырьки делающий, не сгодиться?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: ZVER от 21 Ноябрь, 2011, 00:27:51 am
Нет от аквариуме не сгодиться, нужен вот такой (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=94_132&products_id=6431&osCsid=ab2eef3f40127afd0fc4aa35c2cec7ee) или подобный
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 21 Ноябрь, 2011, 03:02:10 am
От аквариумов бывают похожие, но я не пробовал. Модельные дешевле и по пропускной способности хоть как-то подобраны.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Athlon от 21 Ноябрь, 2011, 11:13:01 am
Нельзя из аквариума камешек - это абразив...со всеми вытекающими последствиями
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: Anton_vrn от 21 Ноябрь, 2011, 11:41:25 am
Маюсь с выбором между MULTIGOV PRO+spartan и 701й футабой. Первое прельщает регулировкой винта качества в полёте. И гира знакомая. И футабу вроде хвалят. Тем более сервы поланирую такие (на хвост futaba BLS256HV, на циклик futaba BLS255HV)
Такого хвоста как на Футабе - ни на одном из других гириков не будет.
Но мультик же иглу шевелит, думаю это хороший плюс при должной отстройке. И спартан кварк на моей 500ке трудится без нареканий. Просто из футаб только 401ю пользовал, ну и алайны всякие. По-мне так, в сравнении, спартан идеально работает. Уровень у меня конечно не ас, но сетап беру "на вырост". Что делать??? ???
Плюс сомнительный. У меня карбсмарт без дела уже чертискока валяется, нафих не нужен, только мешает.
о как. Я тут, понимаете, сношаюсь с рамой и пытаюсь прилепить лишнюю серву - а тут такие заявления ;) Шучу :) Хотя теперь сто раз подумаю - а оно мне надо?
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: nik1 от 17 Декабрь, 2011, 08:45:15 am
Смотря как и чего летаешь. Типа если мотор зачастую в полёте ...не горячий...., то карб смарт можно поставить , для поддержания нормальной температуры. А если полёт проходит так, что мотор на грани перегрева , то карб смарт будет только мешать и вполне ощутимо . Имхо конечно , но лучше поставить типа термовижина и делать полёт ориентируясь на градус. Когда надо подгрузить, когда надо ослабить -всё видно .
Карбсмарт очень хорошо работал на RL53. Но это единственный мотор, где он не мешал, а реально помогал. Там он был у меня настроен так, что максимум открытия иглы примерно соответствовал 120 градусам в сильно нагруженном режиме без него, т.е. он у меня больше беднил мотор при разгрузке, нежели заливал при перегреве. На ОС55 и RL56 такой номер плохо прокатывал, мотор то прет, то не прет и летать так совсем не понравилось.
Мешает тем, что при пиковых нагрузках может забоготить и "просадить" мотор? При выполнении энергозатратных фигур.
Да , типа того. Тут можно схитрить, настроить малый ход регулировки на обогащение смеси. А на забеднение настроить на нормальный ход. Тогда будет проще взлетать и мотор быстрее выходит на рабочий режим. А малый ход на обогащение не даст мотору переливаться при перегреве. Пару щелчков на обогащение и наверное больше не надо.
Колпак от 700ки нитры, на трактора очень даже встал. (http://s57.radikal.ru/i158/1112/e5/aa797934c9d2.jpg) (http://i052.radikal.ru/1112/e3/cd2162919e6b.jpg)
Сегодня решил повозиться с головой. Собрал линки и обнаружил что каждый шарик люфтит в сочлинении примерно 0.05мм. (мерил индикаторной стойкой) Это нормально? Вроде одиваются туго, а сидят, болтаются. На мелких у меня такого нет, наоборот, шабрить приходится.
Название: Re: TZ 90 V2
Отправлено: ZVER от 27 Январь, 2012, 11:36:10 am
Медленно собираю. На сервы, в местах их крепления. Резинки ставить не стал. (http://s003.radikal.ru/i202/1202/92/a5df5f319d1b.jpg) Родные алюминтьевые откосы мне покозались не достаточно жёсткими. Пирикупил в пилотаже, метровый карбоновый прут. Распилил его пополам в оба конца вклеил уши от линки. В итоге, покороче получились на 35мм жёсткость теперь нравица. (http://s017.radikal.ru/i442/1202/55/b4b5050a8b71.jpg) Как быть с сервой на газ и иглу, тоже брать HV? Регуль ставить нехочется.
Други, что на борт, питанием ставить? Li-PO или LI-FE. Надо 7.2V. Еще вот вопрос, на сервы газа и качество смеси сервы HV ставить дорого, как быть, регуль только на них ставить не "АЙС". Напомню сетап беру на вырост, "тело" может поменяться. Как быть? :би-би:
У меня стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lipoly.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lipoly.html)
Други, что на борт, питанием ставить? Li-PO или LI-FE. Надо 7.2V. Еще вот вопрос, на сервы газа и качество смеси сервы HV ставить дорого, как быть, регуль только на них ставить не "АЙС". Напомню сетап беру на вырост, "тело" может поменяться. Как быть? :би-би:
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFE&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFE&P=ML) - одна как хороший регулятор - зато ничего лишнего на борту...
Расходный бак нужен. НО! если поставить в основной бак грузик из какой-то хрени, типа пены из бронзы, то можно летать и без него. Этот грузик напитывает в себя топлива и на эволюциях мотор воздух с ним не глотает.
Хотелось бы услышать мнения, рекомендации людей которые летают сложные эволюции без расходного бака. + и - Заранее спасибо...
Хотелось бы услышать мнения, рекомендации людей которые летают сложные эволюции без расходного бака. + и -
Если пирофлип пойдет за сложную эволюцию, то у меня с пенным грузиком проблем не было. У такого грузика другая проблема, он, сцуко, забивается и неожиданно. Мотор очень легко так спалить.
Перешел на FBL углы по питчю и по цыклику получаются очень большие, есть ли смысл уменьшать плечо качалки и на сколько это корректно при пушпулах если уменьшать то на сколько? Или давить настройками FBL и аппаратуры, боюсь что сильно потеряю в разрешении серв.