RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: SeverTV от 06 Декабрь, 2009, 19:43:29 pm
-
Здравствуйте! Как и чем покрасить белую голову верта? Взял BODI Fluorescent 316- на кусочке попробывал вроде нормально.Высохла.А как голову начал красить в несколько заходов неторопясь в крайний раз паутинкой пошла краска.Кто нибудь покраской занимался? подскажите. Спасибо!!!
-
Скорее всего не дал просохнуть предъидущему слою ,вот и пошла
паутинка .Я сам красил этой краской ,все получилось окейно.
Но лучше советую тамиевскую краску она лучше въедается в структуру
поверхности.А потом лучше еще и лачком поверх пройти,ваще блястеть
буит.
-
Как и чем покрасить белую голову верта?
Что имеется в виду под "головой" ? Если кабина (канопи) - это одно. А если именно "голова" (металл главного ротора) - совсем другое.
Мне бодиевская краска из балончиков не очень понравилась - жидковата и за счёт этого укрывистость не очень хорошая.
На металле паутина будет без грунта и если слой (влажный) слишком толстый.
-
Имел в виду кабину.Интервал между покраской наверно нужно сутки делать.А вы правы жидкая она какая то.Сколько красил всяких штуковин небыло такого залёта.Пишут что покрывать нужно грунтом прозрачным. :TY:
-
А самое главное оттёр я её растворителем 646.Кисточкой её что ли? Будет стрёмно. | 8-(
-
Я брал их грунт в балончике - практически просто основа без пигмента.
Крашу так:
Пылим грунт только что бы немного "прикрыть" (смотрим на отсвет, должны быть видны отдельные "капельки" микроскопические). Ждём (при температуре 23-25С минуты 3-4). Поматовело? Пылим ещё грунтом, аккуратно, что бы не потекло, но закрываем уже более капитально.
Сушка 5- 10 минут.
Пылим тонко краску. Лучше меньше, чем больше и потечёт. Сушка 5 минут.
Пылим. Сушка 5м ...Пылим. Сушка 5м ... и так, пока не закроем ровно и равномерно. Сушку смотрим "на отсвет" по небольшой матовости покрытия.
Сушим при 20 около часа. Затем - можно аккуратно погреть обычным (для волос) феном, с расстояния, постепенно нагревая всю кабину...
И сутки ждём результата. :D
P.S. Мне больше понравилась краска из обычного строительного/хоз - мага: "MagicLine". Краска акриловая флюорисцентная для наружних и внутренних работ. В Питере её продают во многих местах.
-
:TY:Спасибо! Будем пробовать! :TY:
-
Что за Тамиевская краска? ][-)
-
Красят так: сначала нужно пройтись шкуркой 600, например. Потом грунтуем, есть грунт разный в аллонах. Потом красим, например хорошей краскрй фирмы Тамия для пластика. И наконец задуваем всё лаком. Если сильно не дуть и выдерживать рекомендованное время между слоями, то подтёков не бывает и качество окраски сравнимо с аэрографом.
P.S. Краску которая потекла обычно смывают СПИРТОМ!!!
-
Что за Тамиевская краска? ][-)
вот [attachimg=#]
-
К стати да! Лёша прав абсолютно - шкурить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Лучше водостойкой шкуркой, с водой. Но можно и на сухую.
Если красим в несколько цветов с "маской" (закрывая маскируемые участки малярным скочем), то шкурим после каждого цвета (краска должна встать хорошо). Сушить можно в духовке, сначала прогрев её, а потом дать остыть градусов до 70-80 и засунув туда (в отключеную! духовку) предварительно подсушеную феном кабину.
Перед покрытием лаком - опять подшкуриваем всю кабину до матовости.
Без ошкуривания (и обезжиривания при необходимости) - краска нормально держаться не будет!
-
Благодарю за советы!!! :TY:
-
Живём на отшибе.Краски такой наверное нет.Придётся использовать Body и грунт вот в автомаге видел Body по пластику.Нулёвкой зашкурю кусок попробую.С моим комплектом краски и грунта получится? Жаль если нет -деньги на ветре.Может ещё где пригодится.
-
Ну если нет хорошей краски, то можно использовать оракал или цветной скотч. На нитро я так и делал, ибо краска слазит.
-
:TY:
-
С моим комплектом краски и грунта получится?
В принципе - получится. Но из за черезмерной жидкости процесс немного подрастянется по времени и потребует большей аккуратности.
Слои краски наносить надо тонкие, много слоёв (5-6-7...), пока нормально не укроет. Можно потренироваться на любой металической/пластиковой поверхности, что бы понять - сколько краски можно класть в один слой.
Да, и расстояние распыла от сопла баллончика до поверхности не меньше 20-25 см!
Для 450-ки (поскольку это не нитро-верт) стойкость краски не так важна. По этому лак можно такой же - в баллончике.
А для нитры - бодиевский (или иной) лак от "металлика" двухкомпонентный (с отвердителем) обязателен!
-
Да! Всё понял торопиться небуду.Все указания ваши буду соблюдать! :TY:
-
У BODY есть афигенный акриловый 2-х компонентный лак, который сохнет пару часов и потом ничем не разъедается, особо не царапается, очень хорошо ложится и вообще просто супер. Только вонючий сильно. Под него можно красить любым дерьмом вплоть до акварельных или гуашей ;)
-
:D Антон, ну - гуаш или акварельные просто слезут с основы (отслоятся) вместе с лаком.
А лак - действительно хороший! У меня им была покрыта предыдущая машина (1:1)... А остатками (провалявшимися лет 5-6 в гараже) покрыл капот на 600-ке. Великолепно "стоит"! Никаких намёков на трещены, царапины и растворения от нитры... :круто:
-
У меня им полетный ящик покрыт поверх какой-то дешевой краски на воде. Так он эту краску пропитал и въелся просто намертво, даже в том месте где канистра стоит (с постоянной характерной лужицой под ней) нет и намека на потускнение или отслоение. Причем этот лак можно обычной кисточкой намазывать - он растекается просто идеально.
-
А опознавательные знаки у лака есть? 2х компанентный в одном флаконе? :TY:
-
Вот что получилось.
-
Написал Вам на Планете, повторю и тут.
Видимо близковато распыляли.
На первой фото - видны "пузырьки". Это крупные капли, которые если бы Вы распыляли с бОльшего расстояния - не долетели бы до канопи(кабины).
Нужно такое расстояние, что бы на капот осаждался "туман" из очень мелких(мельчайших) капелек краски. Тогда - будет равномерное, без "шагрени" и точек покрытие.
А так, для первого раза - неплохо! O0
-
Спасибо за оценку - буду набираться опыта!С наступающим!!!