RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты микро => Тема начата: VladSpB(78) от 27 Ноябрь, 2009, 16:43:54 pm
-
Вот получил с известного сайта НК-250.
Во-первых - платить на HobbyKing лучше картой.
WD доходит до них раз в 8-10 дней. нужно учитывать при заказе.
Отгружают не торопясь ... 2-3 дня.
Во-вторых, о НК-250 - на первый взгляд мне понравилось все что пришло ... пока ...
]8-)
Начнем собирать - посмотрим ...
-
Собираю ... классно, многое додумано ...
:круто:
-
Дафай фотки! и подробности!!!
-
Что хочется отметить:
1. Все достаточно аккуратно сделано. Да есть недочеты в виде недоснятого облоя с пластика, недокрученных винтиков, НО
2. Посмотрите на отвертку для винтов - она звездочкой - думаю, что это надежнее ...
3. Он почти весь в апгрейде - везде где нужно металл.
4. На одном из фото - платка - это гира за 15$ - 401В - аналог Футабы ...
5. Для крепления серв даны винтики с гаечками ...
6. Проверил шасси на прочность - гнутся и не сломались ...
Ну вот пока все ... Первые фото:
-
Есть у меня задача
1. аккумы 3S 850 мАч
2. движек на 3400 kV
3. движек на 5000 kV
4. пиньон на 12Т
5. пиньон на 15Т
И получаем
1. 3400
2. 4200
3. 5000
4. 6200
Чтобы выбрать ?..
Хочется :
1. Остаться в живых :Oops:
2. Летать как пуля ... ]8-)
Что посоветуете ?..
-
Итак проюлема с двигателем была решена установкой двигателя E-sky 3900 kV
[attachthumb=#]
Но пришлось сменить и регулятор на 30 А Маркус
Возникла еще проблема - отверстие в держателе хвостовой балки не совсем круглое ...
[attachthumb=#]
Но бормашинка рулит ...
Короче немного терпения и старания и результат на лицо ...
[attachthumb=#]
Осталась настройка и облет ... ]8-)
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
Кстати нашел в Питере магазин с хорошими и дешевыми отверточками - Профи на м Садовая
[attachthumb=#]
-
Интересует, как ведет себя эта гира на мелколете?
-
Не знаю - пока не летал. :Oops:
Возможно завтра ]8-)
-
Серво ХР лучше перевесить на др. сторону , пока цела:)
-
Серво ХР лучше перевесить на др. сторону , пока цела:)
:-\ Не знаю - всегда так вешал. Проблем не было ... :Oops:
-
Сегодня вешал лопасти и лопатки:
Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных ...
[attachthumb=#][attachthumb=#]
Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие ...
[attachthumb=#][attachthumb=#]
Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей
[attachthumb=#]
Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) ...
[attachthumb=#]
Вот и все осталось дождаться полетов ...
]8-)
-
2: VladSpB(78) остальные детали не пробовали сравнивать по весу с родными рексовыми? пробовать будете на родных или элайновских лопастях? Да и по фото рама клончика шире оригинальной или мне показалось? а то говорят в оригинальную раму скорп 3900 плохо влазит.
А капот рексовый поставили почему? он лучше или как? (интересно ведь :-[ )
-
Ширину не сравнивал ... даже не думал об этом.
Вес фирменного 250 сказать не могу - он у меня в корпусе прячется ... :Oops:
Ну а капот - :-\ китайский был девственно чистым и целым и от фирменных у меня 2 шт. вот и поставил ...
-
2: VladSpB(78) по поводу ширины подумал т.к. у Вас нет расточек или выемок в верхней части рамы под провода передних серв,
и провода не трет о карбон? а хвостовую серву действительно лучше перенести на другую сторону - сейчас она в зоне поражения серволопатками при краше.
-
2: VladSpB(78) по поводу ширины подумал т.к. у Вас нет расточек или выемок в верхней части рамы под провода передних серв,
и провода не трет о карбон? а хвостовую серву действительно лучше перенести на другую сторону - сейчас она в зоне поражения серволопатками при краше.
... :Oops: м-да, а вот про лопасти я и не подумал ... :TY:
-
2: VladSpB(78) Ну как пока не попробовали? ]8-) ][-) , что в результате?
-
надеюсь в воскресение ... в зале ...
А потом может и на улице ...
]8-)
-
Так как же ведет себя этот мелколет??? А особенно гироскоп?