Видео и фото => Мой первый полёт => Тема начата: Сергей Нугаев (Чек) от 19 Ноябрь, 2007, 17:03:57 pm
Название: Мой первый полет.
Отправлено: Сергей Нугаев (Чек) от 19 Ноябрь, 2007, 17:03:57 pm
Ну чувствую, прейдется мне первому рассказывать, как я поднимал в небо свой первый вертолет.... :-[ :-[ :-[ Дело было Осенью... Собрали мне Раптор 50 добрые люди с Тушино, настроили, облетали, а вот помочь мне поднять вертушку в первый раз побоялись... :o Еду я с этим вертолетом домой...вроде счастливый, а вроде и нет... :-\ А лопасти в одном месте так и крутятся, а внутренний голос так и подначивает.....У жесть как полетать охота... ::) И проезжая мимо нашей полосы в Нагорном(ее с кольцевой дороги видно) я принимаю решение, если никто там не летает в данный момент, то я лечу..,а если летает, то "пролетаю".... :D И проезжая мимо, я вижу, что мне прейдется поднимать свою первую вертушку... :P Заправляю верт,завожу и пытаюсь раскрутить ротор... :-\ Верт вот вот оторветься от земли, а мне как то стремно... :-[ :-[ Раз так шесть я раскручивал ротор ,после чего все таки отважился и поднять верт в небо... ну в пол неба... :-[ и отвесел полный бак... O0 На следующие полеты я начал летать горки, а через три дня первый раз перевернул вертушку... А потом ....Хочу и буду летать как Алан Забо..... :D O0 :D ;)
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Andrei_S от 19 Ноябрь, 2007, 18:28:50 pm
а в каком году осенью?
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: nik от 20 Ноябрь, 2007, 20:36:27 pm
Ведь точно будет , растёт не по дням , а по часам
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AVIA от 23 Ноябрь, 2007, 17:03:18 pm
Мои начинания начались с Раптора 30 , потом 3DX-450 , это все было висение и полеты по горизонту первое 3D это Раптор 50SE Вот немного видео моих первых низких 3D :D http://rutube.ru/tracks/176897.html?v=3deeb2c47bd95751cf925d89de495646
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Andrei_S от 23 Ноябрь, 2007, 17:26:53 pm
люди вы бы еще писали в каком году начали летать. я лично только этой весной первый раз взлетел на рапторе 50
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AVIA от 23 Ноябрь, 2007, 18:04:48 pm
Я начлал свою вертолетную карьеру в в Июле пошлого года!!!! \m/
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: nik от 23 Ноябрь, 2007, 18:20:12 pm
Я осенью 1996 года, но серьёзно стал заниматься два года назад, в конце лета.Однажды с братом приехали на новую ригу и увидели полёты Игоря Орлова, тогда мы были сражены на повал, я и не думал что можно так летать и вот поэтому тоже закусило.Так что будем тренироваться и тренироваться, чего и всем желаю.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: tim001 от 23 Ноябрь, 2007, 20:25:53 pm
Я начал с осени 2005 на Нексусе, максимум, что мне удалось, это налетать два галлона топлива, крови мне попил этот верт как хороший комар, помню первый подъём на шнурке и посадку, адреналин через край, потом долгая зима и к маю 2006 покупаю себе Хиробо Эво с 50 мотором, это был кайф, эйфория, так здорово он летал, я на нём со страху на открытии первое место занял, у брата не было верта, ещё один опытный боец выпал из боя на взлёте и мне подфартило, потом несчастный случай и к моему глубочайшему сожалению Хиробо ушла из жизни, но в запасе была мечта машина-X-Cell Fury, вот к ней я подольше привыкал, столько мощи для юзера было явно многовато, ну потом свыкся и до сих пор на ней летаю и не только на ней потихоньку и незаметно в нашу жизнь закрались Рексы и похоже надолго :D.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Evgeny 7 от 26 Ноябрь, 2007, 12:48:38 pm
Я начал с лета 2005г. Долго искал в интернете, что выбрать, купил б/у Хиробо с 32 мотором со всеми потрохами заводи и летай, привез домой думаю, пойду, разок подниму (а сам и симулятор в глаза не видел) парня взял с собой с камерой так он замучился снимать, а я только ротор раскручу, а дальше стремно руки трясутся ноги трясутся ну и поднял на свою голову поле того как мой оператор крикнул ну давай же взлетай, результат - вал, лопасти и т.д. Потом был апгрейд в 50. Сейчас перешел на электричку Mikado Logo14 B-bar летаю можно сказать возле дома в 5 минутках езды на машине.Доволен как слон. Всем удачи! Евгений.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Fedoroff от 26 Ноябрь, 2007, 17:29:37 pm
А я начал вертолетить :) с лета-осени 2006, до этого на машинке гонял. Первый вертолет - 3DX450, всю зиму на нем летал в зале, зимой собрал Raptor 50 Titan, облетал его весной и до сих пор гоняю на нем, 3Д тоже на нем начал делать. Счас в парке 3DX450, Mini titan E325, EP100, Raptor 50 Titan и почти собранный TRex 600 Nitro...
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Basilii от 04 Декабрь, 2007, 23:35:38 pm
а я первый вет увидел лет 10 назад .и так мне зхотелось да денег они тогда стоиил не реально ::)потом вдруг товарищ мне говорит : хочеш москито бесик :o .у роби такой верт был .короче купол и началось ....взлетел он один раз на 30см и все .чтобы я не делал. >:D окзалось купил я трупика с моторо мдс :D.зато научился настраивать разные вещи. помогли мне в этом в маге на 1905г.а вертолет кторый действительно полетел .был концепт ВР 32. столько адреналина получил от первого полета ::).потм скиду 50.и происходило это тогда кагда Игорь Орлов .летал так себе петли ,бочки, ну инверт. было у меня в это время еще одно увлечения .мотокросс оно пересилио вертолеты.и лет такэто на 7 я забросил вертушки.пока не получил серьезную тавму этой весной.после которой понял надо завязывать иначе целых костей у меня не останиться :D легкие перелмы я не сщитаю их в год получалось 1-2 в среднем ;) в конце лета купил авнта и вот снова бю вертолеты :D
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: yanchik от 14 Январь, 2008, 15:39:23 pm
здрасьте Всем!!! До того момента как купил вертолётик игрался в машинки( есть 2 трагги с ДВС). Ну и захотелось вертолёт для полного счастья! Вчера был первый полёт........ дома...., конец полёта печальный для плазменной панели, но не для вертолёта, отделался токо царапинами на лопостях! :D Вот в связи с этим готов встретится с любым человеком, который может мне объяснить, как пользоваться этим чудом!
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Basilii от 14 Январь, 2008, 22:01:51 pm
а чего обяснять . :-\ и панели тоже бить незачем. нужен хороший симулятор и впуть покорять бескрайнии просторы компюторной графики 8) а потом вертолетиками телевизоры бамбить :D
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: yanchik от 15 Январь, 2008, 00:00:47 am
Так вот! Я думал всё будет просто..... ну как на машинке токо в воздухе... и купил сначала вертолёт а не симулятор( как в том анегдоте когда мужик сначала купил шлем а потом мотоцикл- хотя он сделал правильно :D) а на симулятор денег нет :'( так вот я и прошу помощи! а то совсем раздолбаю всё! Летать то хочется! :D
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AlexSr от 15 Январь, 2008, 00:46:58 am
Для НАЧАЛА, вполне покатит и FMS (бесплатный сим). Главное, отработать минимальные рефлексы, хотя бы в положении: "хвост к себе". Научиться КОНТРОЛИРУЕМО перемещать в таком положении верт, туда-куда надо Вам, а не ему :D Я имел хорошее (без саморекламы) представление, о том как управляется верт, но не модель, и не с передатчика >:D А модель - совсем другое. И ес-но, попытки висеть в комнате, по началу заканчивались почти всегда одинаково - как минимум лопасти. >:D
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Jax от 21 Апрель, 2008, 15:57:59 pm
Моим первым вертом (не считая стрекозу) стал Раптор 50 Титан. Закончив сборку в конце лета 2007г. и кое-как настроив углы решил выехать в поле, обкатать двигатель. Примерно на половине бака меня достало слушать унылое тарахтение и было принято решение о взлете. Отрыв прошел спокойно, попробовал подрыгать ручками, заставляя верт ползать на высоте около 2-х метров вперед-назад, влево-вправо. Потом решил довисеть бак до конца, поднявшись на высоту около 5-ти метров. Увлекшись новой забавой я не заметил, что топливо из бака уходит очень быстро (в баке была течь), и опомнился только тогда, когда двигатель икнул и заглох. Ничего, первый полет закончился авторотацией, причем успешной. Потом на даче стал "выгуливать" вертолет - ходил за ним по участку, оказалось весьма полезно и познавательно. Однако во время очередной такой "прогулки" тупо не заметил металлического прутка, воткнутого в землю. Лопасти разлетелись по соседним огородам... :o. Поменял лопасти, валы, в общем, легко отделался. Потом в еще несколько раз повисел и убрал верт на полку, о чем сейчас жалею. Полеты продолжил в марте этого года, и весьма успешно. Раптор приобрел кучу новых полезных деталюшек и по сей день радует меня своими красивыми стабильными полетами.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: McMaxicus от 09 Октябрь, 2008, 20:59:06 pm
Осенью 2007 года в славном месяце октябре я решился таки исполнить мечту, взращиваемую с далекого 1989 или 1990, когда я впервые в одном из заграничных каталогов увидел радиоуправляемый вертолет. За месяц до того я неожиданно обнаружил, что авиамодельный спорт в принципе доступен.
Посидев на форумах, я приобрел аппаратуру и симулятор (кои мучал всю зиму), а весной 2008 начал собирать вертолет, выбрав в итоге МиниТитан.
К середине лета вертолет был собран и настроен в меру понимания. Пора было его поднимать, и тут удачно намечалась "Встреча без галстуков. Питер-Хели". Увы, но на этой встрече вертолет в воздух не поднялся, так как аппаратуру мою никто и не знал.
Футаба приехала из-за океана, вертолет был снова настроен, дело оставалось за выбором места для полетов.
20 сентября 2008, возвращаясь домой из города, решил проверить одно из полей вокруг родного Колпино на "профпригодность"... и, о чудо, там даже оказались другие пилоты, хотя и с самолетами... Через час я уже был там с вертолетом и 3 акками. Включаю аппаратуру, подключаю акк, проверка... руки дрожат... коленки подгибаются..., но вертолет установлен на гравий дороги... Выдох, раскручиваем ротор, хвост чуть уходит в сторону (нежно), добавлю газ, отрыв.... Все!!! ][-) Висим!!! ][-) Минута, две, три, пять ... садимся, ротор останавливается... УРАААААААААА!!!! я это сделал... (хотя и поболтало над дорожкой). Отдышался, второй акк, третий... На следующий день 6 акков... Через неделю у меня уже было 2 часа налета в реале....
Мечты сбываются...
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: tim001 от 09 Октябрь, 2008, 22:06:07 pm
Знакомое чувство-первый отрыв, меня правда страховал брат на шнурке, пару раз, потом всё говорит ][-), давай сам.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: prime от 08 Январь, 2009, 21:53:02 pm
Купил первый верт весной 2007года Мой первый верт был куплен на Торжковской и звался Валькерой 60. В магазине словом про симулятор ни кто не обмолвился ::), я с чувством полного удовлетворения от покупки еду домой. Потом во двор пробовать китайский чудо верт :ура:. первый опыт был не удачен, минус лопасти и вал. патом еще один краш только потом после советов был куплен сим, почти все лето летал в симе, потом зима верт пылился на полке. весной 08 года поехал в магазин за запчастями и в место запчастей купил 3DX 500 потом был Раптор и рекс 450 этой зимой пока еще не полетал но собираюсь аккум уже собран. Всем удачных полетов ][-)
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AVIA от 09 Январь, 2009, 09:40:45 am
В магазине словом про симулятор ни кто не обмолвился ::)
Эта валкера и есть аппарат для тренировок и разбитий к ней симулятор не нужен G-)
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: prime от 09 Январь, 2009, 18:30:24 pm
в моем случае ]8-) дешевле было купить симулятор. О чем ни разу не жалею
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: Dimm от 08 Май, 2009, 01:56:02 am
Первый полет это вертолётик за 500 руб. куплен в Ленте прошлым летом. Как оказалось вещь неубиваемая, уже полгода как даже 2-х летний ребенок неможет сей аппарат укокошить все еще летает. В марте купил Raptor V.2 до сих пор в коробке не распакованн, летаю на симе, надеюсь при Помощи кумпанства и содействия единоверцев поднять сей аппарат в воздух.
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: TheDyckrill от 08 Май, 2009, 02:42:20 am
Del
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: smolett от 18 Март, 2010, 23:38:37 pm
Поделюсь и я своим первым настоящим полетом на открытом воздухе на Lama V4. Это действительно первый в жизни полет без всякой теории и подготовки.
На самом деле эмоций осталось гораздо больше чем реальных ощущений. По началу (секунд 20 полета) как было все хорошо! Но вдруг, я перестал "контролировать" высоту, опа, "есть контроль", но верт повело вперед, "компенсируем" инстинктивно, ибо верт висит, по счастью, хвостом ко мне и сразу потеря высоты.... ну и что - сажаем! УРА! Но мне ведь этого мало, взлетаем, держим высоту, но вдруг левый крен... пробую компенсировать... забыл про высоту... сбрасываю.... а ведь компенсация левого крена не остановлена, верт так и летит вправо... ёпрст, ужас! Ага, поймал!! Я его остановил! Но в процессе всего этого "шаманства" верт залетел чуть-чуть под куст и еще висит в воздухе и тут я совершаю роковую ошибку - вместо того чтобы дать ему тангаж вперед - я толкаю газ.... Бац, что-то мимо меня пролетело со свистом, верт упал, как подстреленый в сердце ворон, чётко на правый бок. Я рассмеялся, это и грустно и забавно, но хорошо что никто не видел :-[
В итоге полет суммарно продолжался всего (хотя можно сказать, что и целых!) 2 минуты и закончился разорванным креплением флайбара, который я потом долго искал в снегу, и кто только додумался посадить кусты справа от меня???(Комментарий автора: сам дурак - даже чистое поле тебя бы не спасло в первом полете) Флайбар спасло лишь то, что центральный вал был еще не экстримовский, а с обычным пластиковым креплением, которое сразу лопнуло, и отпустило флайбар в свободный полет бумеранга.
Ну итог полета вовсе не плачевен: в результате аварии поломка креплений флайбара на центральном вале, разрубленные нижние лопасти и покоцанные верхние... и все, отделался легким испугом.
PS полет был на днях, первый и пока единственный.... усиленно трудимся в симуляторе G-)
Название: Re: Мой первый полет. Если кто не ржал на РС-дизайне над этим
Отправлено: baratynsky от 20 Март, 2010, 00:19:35 am
Короткий рассказ с входом в хобби и первым знакомством с классической схемой на примере E-Sky Honey Bee 3.
Приход в хобби. Я пил. Пил как все московские менеджеры не думая о том, что это алкоголизм. Искренне веря, что среда - это маленькая пятница (можно 0,35 коньячку с закусоном), а пятница - день менеджера (2 по 0,5 коньячку за вечер до 4 утра). Мпопалась аудиокнига Алена Карра - "Легкий способ бросить курить". Прослушал. Прозрел. Бросил. Жена предложила аналогичную "Легкий способ бросить пить". Послушал, прозрел, осознал свой алкоголизм и бросил. Пустоту надо заполнять и я решил начать хобби с вертолетов. Купил нанокоптер, маленькую блоху с ик-пультом, которую тут же в тот же вечер расколотил. Так началось мое увлечение.
Europa RS-1 На следующий день я пошел искать запчасти к нанокоптеру, а именно сломанную крыльчатку винта. Случайно зашел в магазин Хобби-лэнд в Мытищах. И там увидел красивый соосник Europa RS-1. 5 000 с меня содрали не моргнув глазом. Принес домой и начал пытаться. В этот день я расколотил все свои родные и запасные лопасти. Покоцал себе руки и грудь, шкаф, телевизор стол. Ввел в ступор свою жену и в шок свою собаку. Накернил шестерню основного вала и понял, что вертолеты меня прут.
Короткое видео о моих первых полетах на сооснике. http://www.youtube.com/v/ybQxErbaKeA
3-Channel Metal Copter Изумительная маленькая вещь с металлической рамой.
Отлетал на нем 1,5 недели, разбил родные лопасти в кочья. Заказал новые. Жду.
Квадрокоптер Jump Jet Ufo Это комнатное чудо я купил на е-бае за 89 долларов. Сперва жаловался почему он так мало летает. Потом снял с него родной корпус, приклеил по краям имитацию крыльев, хвоста и кабины из поролона и стал получать удовольствие вместе с моим псом.
Видео о том, как я играю квадрокоптером с собакой http://www.youtube.com/v/FSB9q_8kpTs
Самое главное приобретение Honey Bee King 3 И вот прилетел мой красавец, моя первая классическая модель E-Sky Honey Bee King 3. Прикол начался сразу после распаковки. Родная батарея не заряжалась. Лампочки на зарядке сказали - аккуму пипец. На сл. день, заехал в магазин Пилотаж где и купил аккум 1800 мач, 20С. Перепаял разьемы и зарядил.
Первый полет. Первый и главный трындец Первый полет не состоялся, так как было очень сыкатно. Пара попыток немного поднять и повисеть закончилась лехким ударом хвоста об ковролин. Немного переведя эмоции я опять попробовал и даже оторвал его от земли. Он стал подниматься, я стал его стабилизировать на месте. Его понесло влево, я взял правее. Выровнял и не остановив чпокнул лопастями о компьютер. Каждая лопасть полегчала на 3 см дерева.
Новые лопасти и обнаружение проблемы Купил новые эктримовские лопаста. Начал ставить и понял, что в них не входят родные винты. Эх. Дрель в руки, рассверлил дыры, привинтил. Зарядил, снарядил, завел и попробовал. Черт. Вертеть начало не смотря на гироскоп. Кабина вправо не вертится нивкакую. Гляжу - на хвостовой балке сломалось одно ушко у механизмы управления атакой хвостовых лопастей. Фак. Супер-клей всему голова. Зарекся дома не летать.
Первый полет, первый краш. Сегодня суббота. Замечательный день с изумительной погодой для полета. Задняя балка заклеилась нормально. Тестовая заводка верта доказала это. Заехал в магазин хобби-чето там в Мытищах. Купил запасные лопасти к соосничку и заодно металлическую заднюю балку точь в точ как от моего. На всякий случай.
Поле. Русское поле. Заехал, открыл капот авто, поставил заряжаться аккумы соосника. Установил хони би кинг 3 в позицию взлета. Присоединил аккум, одел капот. Отошел. Пошевелил лопастями. Завел.
Звук вращающихся лопастей изумительный. Взлет был плавным и ровным. Короткое висение на высоте 1.5 метра и его маленько стало вертеть. Стал равнять. Немного получилось и опять стало вертеть. Туда-суда - хррряяясь в траву. Все. 52 секунды видео позорного полета ниже:
Осмтр. Погнуло одну лопатку и все. Ура. Вернулся на место. В чем же дело? Не выдержал клей, слетел треснутый хомутик с одного хвостового лопастя. Черт. Из за этого чуть не потерял верт. Ладно. Ща поменяю всю балку. Отвинтил 5 винтов. Снял сломанную. Ставлю новую металлическую и... Гадина не стает. Болтается как кишка и вообще не подходит. Куда смотрел - не понятно. Расстроился. Попробовал пускать соосник. Легкий ветерок заставил сбегать за ним раз 10 - надоело. Сдал обратно заднюю балку в сборе и пошел в суши.
Надежда Поедая суши набрал в гугле "задняя балка honey bee king 3" и залез на чудо-сайт http://www.fasrshop.ru/price.html. Позвонил. "Есть шняжки на кинга?". - Есть все. Приезжайте. Помчал в Химки на ул. Лавочкина д.13 корпус 2 жилой комплекс "Дубки". Протолкался в пробках, доехал. Брожу ищу магазин. Парень сзади подбегает "Клевый верт, у меня такой же только второй." Оказался единомышленник искавший тот же магаз.
Магазин оказался - рай для малобюджетников. В нем есть абсолютно все модели Esky как классической так и соосной схемы. Офигеннейшее количество расходников, частей, редукторов, моторов и всего для тюнинга и ремонта радиомоделей. Все для моего ремонта нашлось. Решил тут же покопаться и все помень.
МЕГАРЕСПЕКТ продавцам магазина. Мужчине в красной олимпийке, которые помог разобрать всю мою балку и собрать новую и обнаружил гнутый вал одного из винтов. Минут 40 в магазине я копался своими долбаными воротками. Еле разобрал свою балку, еще вкорячил новую. Он в то же время паралельно сам поменял мне гнутый вал. Дай бог здоровья и процветания таким магазином. Чувствую, что оставлю там еще не одну тысячу. За все про все заплатил всего 500 рублей. На радостях купил там симулятор FMS. Да, купил. Симулятор с пультом абсолютно иденчичным Е-скаевскому за 540 рублей. Чуть не расцеловал продавцов. Поехал домой.
Шило в жопе. 17 часов. Ветра нет. Ну как же с вертом домой ехать. Опять в поле. Подключил, поставил, настроил отошел. Давай заводить. Завел, дал газ. Черт. Винт болтается как яйца быка осеменившего стадо. Подошел, посмотрел. Черт. Черт. Фак. При краше не только вал погнуло, но и срезало винт, привязывающий вал к голове. Эх. Домой.
Дома. Снаял тяги с серв. Отодвинул голову мальца. Вытолкну серцевину срезанного винта. Поставил новый. Завинтил. УРА. Все починил сам. На старт. Поставил. Завел. Минимум питча. Холостой прогон. Как даст мне что-то в грудь. Остановил. Смотрю - от хвоста отлетела одна из лопастей. Черт. Пока собирал забыл ее привинтить нормально. Развинтил, привинтил. Завел. Дал оборотов. Чето гудит. Гляжу на винты - мать. Бабочка 5 см.
Взял мануал. Вычислил что одна лопасть ниже другой. Гляжу - малая тяга гнутая. Снял, выровнял. Бабочка осталась. Определил большую тягу. Провернул на 1 оборот по часовой. Увеличилась. 3 оборота назад - уменьшилась. Еще два оборат - идеальная прямая.
Завел. Максимум оборотов. Попытка вертеть влево-вправо. Черт. В одну сторону вертит, в другую - нет. Мануал. Регулировка задней сервы.
Тест. Запуск. Старт. Поднял на 30 см. Начал висеть. Ура. Стабилен, ровен, спокоен, красив. Попыток 8 с короткими висениями на 50 см от земли. Села батарея. Установил на зарядку. Поставил FMS. Офигенная вещь. Сима простая, но с пультом очень похоже на реальный полет. Петлю уже и тик-так убогий на симе делаю. Вот решил описать.
Люди. Вертолеты это злое хобби. Злое, но приятное. Мегареспект магазину в Химках. Всем кому нужны запчасти к самолетам и вертолетам, особенно тем, у кого обычные кинги - там рай! http://www.fasrshop.ru/page_1.html
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AVD от 09 Октябрь, 2010, 19:30:25 pm
А вот и я, сына учу (6 лет):
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: AVD от 09 Октябрь, 2010, 19:33:12 pm
Вот ПРОФЕССИОНАЛ :):
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: octopus001 от 20 Ноябрь, 2010, 21:10:17 pm
Как-то не доводилось никогда летать на настоящем вертолете, а тут вдруг оказия приключилась и я с удовольствием "вписался" в тему: Четырехместный Bell 206B JetRanger, 15-и минутный полет в качестве пассажира. Очень понравилось, хотелось бы самому научиться такой штукой управлять...
Название: Re: Мой первый полет.
Отправлено: bulevard от 20 Ноябрь, 2010, 21:44:30 pm