RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: DRONN от 06 Ноябрь, 2009, 21:24:18 pm
-
даж не знаю, что в теме написать)))
ну вопчем эээ...новичок я)))
купил
Hitec Eclipse 7 QPCM
Приемник Hitec HPD-07RH QPCM 40MHz
Гироскоп с Heading Hold CSM SL720
все бу. на вертолете стоит.
глвный вопрос
передатчик был моде1. был переделан в моде2 по "инструкции" с форума
вполне возможно, что перепутал фишки подключения(или как там) в пульте.
в симе все окей(ну там то каналы настроил и все)
подключили верт. опа полная(простите мой французский).
на движения стика реагируют все сервы и тд и тп. вопчем не понятно....
мош не туда смотрю????
если здесь не поможите, вытрясу все мозги в Токсово :D
-
Почитай на rcdesign статьи по настройке ССРМ (http://www.rcdesign.ru/articles/heli), посмотри видео по настройке с helifreak.com.
Потому что судя по вопросам - налицо непонимание самых-самых основ ;) То, что на движения стика реагируют все три сервы - это правильно, CCPM так и работает.
Иначе вопросов будет еще очень много ;)
Вот еще полезные ссылки:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6781.html
http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog836.html
А вот кладезь бесценных видеоуроков по сборке и настройке. Посмотрев их все - вопросов, скорее всего, не останется.
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
Также рекомендую найти инструкцию по своему вертолёту, и внимательно её прочитать. Можно даже разобрать вертолёт и собрать заново - поймешь, как он устроен.
-
на движения стика реакция трех серв при 120 градусах ага, в курсе))))
тока это стик газа...
-
на движения стика реакция трех серв при 120 градусах ага, в курсе))))
тока это стик газа...
Все правильно. При смене газа меняется и шаг (в соответствии с кривой газа-шага). При увеличении шага сервы двигают тарелку в одну сторону, при уменьшении - в другую. Для этого нужны все три сервы одновременно.
Одним словом, сейчас у тебя вопросы на уровне "опа, я купил машину! Но обнаружил, что если нажать на среднюю педаль - она резко остановится. Это так и должно быть?" Чтобы таких вопросов не возникало - нужно изучить основу. Ссылки я уже дал, можно начать с них :) И обязательно посмотри видео. Даже если не знаешь языка (а он там простой, состоит из полусотни слов, и даже без звука многое понятно) - все равно будет полезно.
-
вот тут оп, замри))))
вопрос
мог ли я что то не так подключить в аппе при переделке моде1 в моде2?
вопрос к тому, что с приемника все провода повытаскивали и теперь если в тыкать по мануалу, то и в ульте должно быть по правилам...
сумбур конечно...
мануала на русском на рекса 450 не нашол((((
-
за ссылы спасибо)))
поиск курю, но инфы слишком много пока
-
ну и чобы добить))))
если серва жужжит как бешенная-все слизало шестерню????
-
мог ли я что то не так подключить в аппе при переделке моде1 в моде2?
Мог конечно. Инструкция на форуме посвящена переделке аппаратуры Spektrum DX7, а у тебя другая аппа. Хотя принцип тот же самый.
После смены моды может потребоваться реверс некоторых каналов, это нормально.
вопрос к тому, что с приемника все провода повытаскивали и теперь если в тыкать по мануалу, то и в ульте должно быть по правилам...
??? :)
но инфы слишком много пока
Это значит, что еще рано задавать вопросы. Когда ты всё это прочитаешь - вопросов станет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
-
Неа не станет :D
А вообще я там был и типа два новичка доламывали его машинку :)
Идея про ССРМ посещала конечно, хотя уже и в самом конце.
Полной инструкции не было и пульт переделанный.....
А выглядело все так включили одну серву в 1 канал на приемнике все остальное вырубили.
Так вот ента стерва реагировала на все кроме газа. Ну с ССРМ 120 все ясно, но на кой она реагировала на стик управления хвостовой сервы.
Такое на сколько я знаю даже замикшировать низя. Микшируется изменение угла хвостового винта от оборотов основного.
-
Вы ее в какой канал то воткнули? В канал RUDD? :) Бедный вертолёт :o
-
А она там и была изначально. Мы просто только ее и оставили остальные повыдергивали.
Потому как все это неадекватно на пульт реагировало.
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Вот такая штука.
-
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Так значит вы что-то намудрили при переделке пульта. И теперь стики работают совершенно не так, как вы себе это представляете.
Покажите "инструкцию", по которой пульт переделывался.
-
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Так значит вы что-то намудрили при переделке пульта. И теперь стики работают совершенно не так, как вы себе это представляете.
Покажите "инструкцию", по которой пульт переделывался.
А вот к переделке я отношения не имею. Я сам об этом узнал только сегодня. И обуреваем подозрениями схожими с вашими :)
-
http://www.rcdesign.ru/articles/radio/eclipse_btn_mod
инструкция отсюда.
да не все так просто вышло, как там.
пришлось еще менять сами джостики полностью
-
http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1071&mode=threaded&pid=5087
Все переделал. Пишу для всех как это делается.
Для этого нужно: Сам собственно передатчик, 1 отвертка обычная (крест), 1 отвертка часовая тонкая, 1 кусачки, 50 минут свободного всемени.
1. Снимаем заднюю крышку передатчика. (6 саморезов)
2. Отсоединяем 2 разьема один от антенны, второй от разъема тренер-ученик.
3. Откручиваем процессорную плату разъемы с нее не снимаем, нет необходимости.(5 саморезов)
4. Переставляем перемычки, как указано в статье в данной теме.
5. Откручиваем полностью оба джойстика и снимаем их, отсоединяем разъемы от процессорной платы по 2 разъема. (нужно запомнить как они стояли). (часовой отверткой удобно их подцеплять снизу), кусачками порекусываем пластмассовые стяжки жгутов проводов, снимаем и выкидываем их. Если есть желание купите новые и после окончания работ стяните снова провода в жгуты.
6. С каждого джойстика снимаем платы триммеров и оставляем их висеть на проводах. (по 4 самореза на каждой плате).
7. На каждом джойстике переставляем переключатели триммеров так чтобы они вошли в прорези при пререстановке джойстиков (по 2 самореза на каждом переключателе)
8. Вставляем джойстики в свои места поменяв их местами.
9. Прикручиваем платы триммеров обратно.
10. Прикручиваем джойстики.
11. Подключаем раъемы обратно точно так же как и были но с учетом новых мест каждого джойстика. Для проверки должно быть так что на правом джойстике провода окажутся короче чем на левом. Но их длины хватит дотянуться до разъемов. Правый джойстик включаем в правую половину процессорной планы, а левый в левую. Лично провода от левого джойстика завязал на узелок, так я укоротил и длину.
12. Прикручиваем процессорную плату обратно.
13. Закрываем заднюю крышку, предварительно не забываем подсоеденить обратно разъемы от антенны и от разъема тренер-ученик.
14. Включаем питание, проверяем работу каналов, может быть понадобиться реверс некоторых из них, хотя не факт.
15. Обязательно похвалить себя, не забыть про меня, ОТ ВИНТА!!!
Приведен пример переделки из MODE1 в MODE2.
сделано, как сдесь. тока сам дошол.
эту статью только нашел.
единственный косяк возможный-подключение разъемов!!!о чем и спрашиваю тут))))
-
Подключение каких разъемов? Уточни. Разъемов от стиков к плате?
"по фотографии" непонятно, что вы там намудрили.
Судя по первой ссылке, для переделки моды достаточно перемычку переставить в другое положение:
(http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/radio/eclipse_btn_mod/pic16/9269-1-rus-RU/pic161.jpg)
-
было бы достаточно, есиб не трещщотка.
переставить ее и пружину с места на место просто не реально.
поэтому переставлял полностью джойстики.
ну и соотвеццтвенно переключал с левого на правый.
вот там мог и напутать
-
кста на фото вот они разъемы-белые.
они как раз от джойстиков и идут