RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: AlexSr от 18 Ноябрь, 2007, 19:49:48 pm
-
Вот http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm (http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm) такой девайсик. Имеет датчик температуры и выход на серву для управления иглой.
Судя по вот этой странице нашего Канадского коллеги http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm (http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm) очень пользительная весЧ ;)
Типа - маст хев анд фогет (купил и забыл ;D ).
Для ОСа человек рекомендует ставит Т 100С и 75% усиления девайса для 30% нитры.
А у нас, интересно, есть счастливые обладатели сего девайса?
-
Вова голубев или уже имеет или скоро поимеет :)
-
Я тоже думаю себе такую игруху поставить, Владимир, поставит потестит, ну и поделится впечатлениями, а так как это продукция CSM , может и в Пилотаже появится.
-
Ага! Я тоже читал мануал по-диагонали... Заинтересовался, правда не понял как он включается , непример при использовании гувернёра...
-
Дык, гувернёр сам по себе, а эта штукенция - сама по себе. Она вообще, полностью автономна. Токма, мерит тепературу и управляет дополнительной сервой ИГЛЫ смеси. И всё :o
-
Ага! Короче на 50 не пойдёт :(
-
Ага! Короче на 50 не пойдёт :(
50 какую ? И почему не пойдёт ?
Ставится серва на винт качества (рычаг вроде в комплекте, датчик температуры то же), датчик на голову, питание ... и золотой ключик у нас в кармане (с) :D
-
стоит у меня на 50 том ... пока сказть чтото трудно... холодно однако -двигатель нагреть не могу нормально
-
Ну и как испытания? :)
я вот думаю, может заказать :-\ стоит всего 60 баксоф ::)
-
закажи , для лета штукенция классная
-
Вов, а сфотай куда что поставил? особенно интересует какую и куда серву иглы водрузил?
-
и как там проходят испытания этой штукенции? :-\
-
Небольшой отчёт по опыту работы.
* ++++
* Из положительного - однозначно не дает загубить двигатель. Особенно важно в период обкатки двигателя, когда параметры не устойчивы и возможен перегрев.
* Позволяет экономить топливо. Может быть полезен в случае если вертолёт используется для "смешанного" полета. Частично круги понарезать, частично в 3Д полетать. Реально добавляется 1-2 минуты полета за счет обеднения в спокойной обстановке.
* Нет проблем с настройкой при смене погоды и температуры (до +-10 град), потом надо таки подстраивать.
* Точность ограничения температуры не более +5 град. Очень хороший результат. Возможно сделать и меньше, увеличив чувствительность, но тогда слишком плавают все остальные параметры.
* - - -
* При резкой смене типа полета "захлёбывается" на пару секунд пока перестроится смесь.
* Для подстройки надо отвёрткой разжимать хомутик и подкручивать иглу. Либо применять специальную иглу, которой я не нашел для 50ST...
* Остаётся необходимость в термометре, либо надо смотреть в какое положение была повёрнута игла регулировки смеси в момент максимальной нагрузки. Реально пользуюсь либо термометром (постоянно) либо E-loger для контроля температуря и работы машинки.
Сегодня для контроля положения иглы прицепил вот такой "флажок"
-
Подниму как тему. Что-то пропали CSM-мные карбсмарты везде. Ни кто не встречал что-нить похожее на замену? Уж очень мне нравится эта штука...
-
А МультиговПро (с такой же фишкой) попробовать не хочешь? Всё в одном флаконе, плюс три температуры по полётным режимам.
-
Ды можно... тока денюх жалко :) Гувернеров то хватает в хозяйстве...
-
А вот такой девайс:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC9311/
В нем вроде бы и смесь можно готовить и оборотами гувернерить?
если я не ошибаюсь :)