RCHeliClub.ru
Видео и фото => Видео/фото с борта => Тема начата: Smollet от 30 Октябрь, 2009, 09:27:24 am
-
Как-то, с рождением дочек, забыл совсем про эту "фотосессию".
В начале лета дело было.
Только "Тсссс!" Летал снимать довольно интересный объект (последняя фотка). :D
-
Супер.
Последний снимок это я так понимаю Монино музей авиации, а вот первых два ? :)
-
Летал снимать именно музей (Монино).
Остальные снимки - это по дороге... ;)
-
Вот еще фотка из музейных.
Делать приходилось по быстрому, т.к. по понятным причинам долго мы там кружить не могли... :D
-
:круто: :круто: :круто:
-
А что за камера используется?
И не загаживает ли всю аппаратуру выхлопом?
-
Чтобы не перепечатывать - фотку с сайта своего кину.
Выхлоп в принципе не мешает - на бензине он прозрачный.
На камеру только срет немного маслом. Масло в объективе очень подпортило мне съемку рекорда Тиговодов. >:(
Щас думаю трубку приколхозить к глушаку, чтобы этого больше не происходило.
-
Отличные фото :круто:
-
Впечатляет. :круто:
Немного отклонюсь от темы и всётаки спрошу:
Рассматривали ли вы, для этой цели, использовать летающую платформу (4-х,6-и роторную и т.д.)? Не надёжнее ли и безопаснее получится конструкция?
-
Немного отклонюсь от темы и всётаки спрошу:
Рассматривали ли вы, для этой цели, использовать летающую платформу (4-х,6-и роторную и т.д.)? Не надёжнее ли и безопаснее получится конструкция?
Если честно не особо рассматривал. Мне вертолетная тема ближе... ;)
Вот форум замечательного человека - Сергея Кендыша: http://forum.aircam.ru/ (http://forum.aircam.ru/)
По квадрокоптерам и всяким электронным штучкам он у нас большой спец.
Квадрокоптер конечно устойчивее вертолета, но даже 8-ми двигательный коптер берет нагрузки всего 1 кг.
Для хорошей камеры это очень мало.
-
А кроме того, как минимум, классический вертолёт умеет авторотировать, в отличии от многовинтовых схем с прямым приводом винта на валу электродвигателей. А это - может спасти и сам верт и камеру (которая может стоить много больше самого верта).
Плюс - время полета бензинового верта ну очень существенно больше любого электрического. Для серьёзной съёмки только "подлётное время" и "выбор ракурса" может быть много более пяти минут. Не считая самого процесса съёмки. Батарейки пока этого осилить не могут.
-
А кроме того, как минимум, классический вертолёт умеет авторотировать, в отличии от многовинтовых схем с прямым приводом винта на валу электродвигателей. А это - может спасти и сам верт и камеру (которая может стоить много больше самого верта).
Плюс - время полета бензинового верта ну очень существенно больше любого электрического. Для серьёзной съёмки только "подлётное время" и "выбор ракурса" может быть много более пяти минут. Не считая самого процесса съёмки. Батарейки пока этого осилить не могут.
В целом все верно, но с электричек народ снимает. Причем фотки обалденные...
Я прикрепил несколько для примера (снимали с 500го тирекса). Сделано одинм литвоским вертолетчиком.
Денис из Казани показывал мне фото города с 300!!! метровой высоты. По его словам более 2х минут он оттуда верт опускал.
Машина у них (http://www.flyingcam.ru) - миникоптер электрический. Полетное время - порядка 9 минут.
Полетное время бензинового верта конечно выше раза в 2 - 2,5. Но вибрации... так что везде есть свои грабли.