RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Michael от 16 Октябрь, 2009, 23:02:59 pm
-
На Хелифрике выложили очередные страшные фотки "что бывает с липольками":
(http://i680.photobucket.com/albums/vv166/radlo13/IMG_2633.jpg) :o
А в соседней теме у VladSpb просто так вздулись акки на 250...
Начинается параноя :) Нормально ли хранить акки просто в шкафу? Или лучше положить их в какое-нибудь цветочное кашпо из керамики и убрать на балкон? А если они будут лежать на балконе - не будет ли им плохо от низкой температуры?
-
Лучше в холодильнике ( серьезно ) :)
А еще не раз приходилось на поле в Ульянково взрывать старые акки.
Так вот, что бы они взорвались приходится поставить зарядник на кадмий дать максимально возможного тока и погулять
с часок до того как они долбанут. Как правило все начинает взрываться после того, как зарядник закачает пару номиналов батареи. Так что достаточно не просто этого добиться.
-
Интересное фото лаборатории по изучению свойств нитроглицерина. Для полной безопасности цветочные горшки перемотать изолентой и положить на соседский балкон. А по поводу Володиной 250-ки, после того как вертолет надул аккумулятор он от стыда утопился. Модель, стоящая на полке, не место для хранения разряженных аккумуляторов.
Просто правила эксплуатации и меры предосторожности написаны для неукоснительного выполнения.
-
На фото - не нитроглицерин, а все-таки липо :)
Остальные фото: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=168398
-
Интересное фото лаборатории по изучению свойств нитроглицерина. Для полной безопасности цветочные горшки перемотать изолентой и положить на соседский балкон. А по поводу Володиной 250-ки, после того как вертолет надул аккумулятор он от стыда утопился. Модель, стоящая на полке, не место для хранения разряженных аккумуляторов.
Просто правила эксплуатации и меры предосторожности написаны для неукоснительного выполнения.
Ха-ха-ха.
Тот который вздул аккум - жив и здоров. :P
И кстати падал вообще без потерь - за все премя полетов - один ремень.
Утопился тот который "сожрал" запчастей тысяч на 5000 руб, причем не полетав даже. :'(
А кстати аккум после посадки под присмотром и нескольких циклов - сдулся и пашет в передатчике. :P
-
Я купил "утятницу" из чугуния и там все подазрительные паки храню..
-
Соответственно ребята попутали либо тип батареи либо кол-во банок.
У меня где-то в подвале лежат уже года три или четыре вздутые банки и ничего с ними не происходит.
У меня сложилось устойчивое мнение , что сами полимеры не врываются и не воспламеняются , к этому нужно приложить руку , да еще и постараться :)
-
У меня в ПОЛЁТЕ лопнула одна банка на 4S пилотажевской батарее 2100мАч на 450-м верте.
От перегруза (перегрева в полёте, наверно). :D Вскрылась в том месте, где выходят контакты.
И ничего - облачко "дыма", маленький бааа-бах и всё. Никакого пламени. Хоть в момент ба-баха, хоть потом.
Банку вскрытую - вырезал. Остальные из этого пака пользую до сих пор, как 3S батарею.
Да я и писал об этом на форуме, да же фото должны быть...