RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 250 | => Тема начата: VladSpB(78) от 10 Октябрь, 2009, 19:56:53 pm
-
Утопил 250 ... :Oops:
Есть ли смысл поднимать? :'(
Водоем небольшой - фундамент под дом.
-
Три дня соблюдать режим тишины. На первый сигнал “SOS вода” начинать подъем.
-
Три дня соблюдать режим тишины. На первый сигнал “SOS вода” начинать подъем.
не понял ответа ... :(
-
:'( Поднять конечно стоит, хотя бы для того что бы похоронить как положено!!! 00:-) Ну а если серьезно , то поднимай обязательно - пойдет на запчасти !
-
Не вы ли темку про новый "кафтанчик" создавали? Сочуствую, обидно получилось! Я думаю, что поднимать стоит. По моему опыту (не вертолетному) электроника довольно часто выживает. Спирт спасет мир!!! Тем более, что прецедент-то был уже http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2162.0
Кстати, фундамет какой? Если под коттедж - так его и откачать можно, поискать по друзьям мотопомпу, заделать шалычков, шалычки кончатся, вода откачается... Удачи!
-
кафтанчик на него и был предназначен был.
Мотопомпа есть - но это только следующая неделя.
Или подождать объяву про 250.
Ехать на следующей неделе - буду думать.
Нашел лопасти гланого ротора - походу разовало межлопастной вал.
-
ну что за вопрос! Поднимать конечно!
Ну электроника может и сдохда но механике ничего особо не будет!
-
Всем ответимшим спасибо. :TY:
Если сумею взять с работы помпу - на следующей неделе операция подъема.
конечно разум восторжествует - если стоимость будет превышать 10 000 руб - то и х... с ним.
O0
-
Спининг и тройник побольше, типа на рыбалку, жалко вертик.
-
Можно невод попробовать.
-
Сочувствую. Поднимать надо!!
-
если смотреть филосовски - вертик за 4 полета упал 4 раза.
жалко гиру, приемник, батарею - итого 200-250 долларов. Но выживут ли они после подъема? :-\
-
Если замочить их в спирте, потом просушить основательно - есть шанс что выживут.
-
1 Поднять - однозначно . 2 Отмыть - можно водой , предворительно разобрав электроннику до плат , механику до подшипников. 3 Всё прочистить , продуть , протереть ,просушить , с электронники удалить окислы и т.д. ,подшипники смазать и ][-) Думаю 95% живо . :ура:
-
Главное, сразу все в спирт, верт маленький, его можно и целиком в спирт запихнуть, денек отлежится потом все аккуратно разобрать и высушить, 95 процентов , что все работать будет. Главное , что бы электроника контакт с воздухом не имела до спирта.
Благо опыт у нас в этом деле имеется :D
Верт неделю на дне провалялся, а умерла машинка на которую спирта не хватило.
-
+1 За спирт. В спирт его, и будет летать, однозначно.
-
Спирт необязательно , хотя можно внутрь и протереть "тонким слоем" :D O0
-
А как полностью избавиться от влаги? Только спирт может в этом помочь. Ну не только, конечно, но будем говорить о доступных средствах.
-
Чтобы убрать воду нужна сильно гигроскопичная жидкость, и кроме спирта тут вариантов совсем не много. Просто водой и сушить - плохо, пойдет коррозия и даже если сразу все заработает, через какое-то время сдохнет. Можно DW40 пролить, хорошо помогает, я гидрошнягу топил, тут же рег приемник и мотор проливал ей и дальше летел :)
-
Сочуствую, жалко Рексика, знаю, что утопленную электронику мобильники, ноутбуки и др. погружают в рис. (полностю засыпают) и некоторое время в нем держат. Сухой рис хорошо поглащает влагу.
-
ВД 40 очень вредная и едкая дрянь , после неё точно заржавеет и тд , а сушить водухом например феном .
-
Сочуствую, жалко Рексика, знаю, что утопленную электронику мобильники, ноутбуки и др. погружают в рис. (полностю засыпают) и некоторое время в нем держат. Сухой рис хорошо поглащает влагу.
а лучше солью засыпать чтобы воообще сгнил. :) -по моему так не правильно. надо разбирать, чистить, сушить. только так!
-
ВД 40 очень вредная и едкая дрянь , после неё точно заржавеет и тд , а сушить водухом например феном .
за вд40 -1 >:D.Есть вюртовский очиститель контактов очень классная вещь от окислов и пр.
-
Парни! Тело еще не подняли, а вы уже все копья сломали. И керосином заправили, и рисом соленым накормили. Варианты подъема есть еще не опробованные?
-
Спасибо всем, кто разделил мою печаль. :'(
Но проанализировав предыдущее поведение верта и учитывая удаленность (места 180 км от Питера) - решил - так тому и быть.
Не скажу, чт просто далось мне это решение - очень жалко вертик, но видать такова его судьба.
:TY:
-
Спасибо всем, кто разделил мою печаль. :'(
Но проанализировав предыдущее поведение верта и учитывая удаленность (места 180 км от Питера) - решил - так тому и быть.
Не скажу, чт просто далось мне это решение - очень жалко вертик, но видать такова его судьба.
:TY:
Сочувствую коллега.... ;)
Я за своим вертом два раза ездил за 130 км. от Москвы.
Результат поднятый верт со дна морского и восстановление всей эллектроники, кроме одной машинки.
"Кто ищет,тот всегда найдет"
Удачи... ;)
-
поднимать - однончно, если батарея не отключилась и электроника отсталась под током, то едва ли она выживет, но Русские своих не бросают!
удачи!
-
Извините, мне очень жаль "муму" (вертолет), но вот позиция "Герасима", в данной ситуации, мне абсолютно не понятна. Все говорят ему спасай, а он не хочет, при том, что "барыня" не заставляла топить "муму" за 180 км. Тогда стоило ли поднимать эту тему?
Я полностью поддерживаю позицию пилотов, которые готовы ездить за 130 км. неоднократно для спасения своего друга и тех, кто считает, что "Русские своих не бросают".
-
Есть предложение поискать металлоискатель в прокат. Современные приборы сканируют до двух метров в глубину.
-
:) Лично я стрельнул бы у кого нибудь гидрокостюм и рыбацким подсачником прошелся по дну! На худой конец можно попробовать и полукомбез рыбацкий!!! 00:-)
-
Я бы может и поехал бы его поднимать, но планы не складываются.
Ну не смогу я поехать в выходные туда - закидайте меня помидорами. :бокс:
А вот есть ли смысл через две недели ехать туда? :Oops:
А вопрос был поднят для понимания и оценки вероятности спасенных частей.
-
вертолет электро. электоника под напряжение сгнила давно от электролиза. я думаю смысла нет.
-
Ужо чисто любопытно, что после двух недель останется в живых.
-
поднимать - однончно, если батарея не отключилась и электроника отсталась под током, то едва ли она выживет, но Русские своих не бросают!
удачи!
как то делал сканию(грузовик).Простояла часа3 по кабину в воде.Всё электро до чего дошла вода сгнило.24в +электрокорозия.Думаю через неск дней верт труп
-
Повторюсь ! Поднимать !
1 Промыть проточной водой ( батарею конечно отключить )
2 Всю электроннику , и сервы тоже - разобрать , промыть , продуть , прочистить от ила , грязи и окислов если образовались . Просушить .
3 Механику промыть (подшипники придётся вскрывать ) сначала водой , потом бензином или спиртом и тоже продуть , ну и конечно смазать .
Главное не спеши подключать батарею - СМД монтаж трудно просушить и не используй ВД-40 , ВТ-100 и т.д. они для других целей .
Ржавчину попробуй отмочить отработкой моторного масла ( достанешь пару капель щупом ) .
Думаю Трексёныш ещё увидит небо процентов эдак 95 . Птичку жалко :'( Удачи !
P.S. Если есть вопросы - звони не стесняйся .
-
Я настаиваю на поисках с металлоискателем. По рассказу Владимира, вертолет находится в воде, это одна из версий. Брызг не видели, плюх не слышали. А с прибором можно и по полю погулять. В высокой траве 500-го не видать, а уж этого”снегиря”.
-
Я бы может и поехал бы его поднимать, но планы не складываются.
Ну не смогу я поехать в выходные туда - закидайте меня помидорами. :бокс:
А вот есть ли смысл через две недели ехать туда? :Oops:
А вопрос был поднят для понимания и оценки вероятности спасенных частей.
После двух недель по опыту с Чековской 600 кой.
В минусе будет
1 регуль
2 батарея
а вот остальное можно попытаться спасти
Главное сразу на воздух не доставать электронику сначала спирт.
Одна серва умерла по дороге она не влезла в банку со спиртом.
Потом правда Химик все обрабатывал каким то раствором для плат.
P.S. А Раптор90 которого я искупал в Питере отделался только просушкой.
На операционный стол к Химику он попал через двое суток после купания, в приемнике был аквариум.
До сих пор летает.
-
Хочется добавить что поднимать или нет решать учитывая только экономический смысл не стоит . Вон в магазине дофига этих вертолетов., а тут непонятно чего достанешь.
Мы поднимали Серегину 600 ку потому ,что нам хотелось драйва, приключений и отдыха ,а еще мне хотелось помочь другу. А вся поисковая операция с последующим праздником обошлась не меньше стоимости того, что выжило на вертолете.
Как то так. :)
-
Нашелся сам.
Оказывается лежал в канавке рядом.
И какой порядок действий предпринять?
В субботу заберу ... посмотрим, что выжило ...
-
Вот он мой Титаник
[attach=#]
[attach=#]
Вертушка пролежала ГОД в канаве в куче ила ...
Электроника снята и отправлена на реанимацию
Первые результаты - серва DS520 - жива.
Гира 750 тоже подает признаки жизни ...
Короче - :HP:
-
Все сервы работают :ура:
Что теперь делать с этим добром? :Oops:
-
Что теперь делать с этим добром? :Oops:
][-) ]8-)
-
Да и раму наверно отмыть и ]8-)
-
В керосин его, и вибростиралку(ну мелкая ультрозвуковая стиральная машинка) тудаже.
-
Не, раму на з/ч ... Однозначно
А вот электронику куда???
Продавать не хочу - потом :бокс: ...
Короче буду думать ...
-
ВСЯ ЭЛЕТРОНИКА ЖИВА :баян:
Год в болоте и все работает ... надеюсь надолго.
В минус ушло:
1. все подшипники ...
2. валы ...
3. батарея ...
Собираюсь все поставить на 250 и ]8-)
-
2: VladSpB(78) Рад за Вас, поздравяю, крепкая скотинка.
-
Здоровская тема, прям как сказка со счастливым концом.
1. Сочувствую.
2. Поздавляю.
3. Электронику на стенд, сделать расширенное тестирование и обратно в небо.