RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: SlavikR от 08 Октябрь, 2009, 19:56:24 pm
-
Привет Всем !
Кто может внести ясность в вопросе *Нитро или Электро верт*
Почему-то много на форумах пишут , вот если бы электричку сделали даже под 12банок купил бы сразу , и таких высказываний много . Нитро на одной заправке летает дольше чем на одной LiPo , LiPo – дорогие , вечно не живут и их надо много , топливо тоже надо покупать , а один хороший регулятор чего стоит !
Эл.Двигатель понятно дешевле чем нитро (но каждый месяц не покупаеш).
В чём проблема ?
С Уважением Славик.
-
Мне кажется тут дело вкуса, если так можно выразиться.
Мне лично больше ДВС нравится. Хотя движок можно убить и за один полет :Oops:
-
Потребительский подход в выборе модели - зло. Брать надо ту модель, которая нравится. Это основной и единственный критерий выбора, все остальные приводят на хобисити...
-
Дело в том что у меня Т-Rex 500 а ДВСа не было , вот и спрашиваю почему електо а не ДВС ?.Нравиться мне KASAMA SRIMOK 90N и JR Vibe 90SG 3D Pro из них буду выбирать , но может и поменяю выбор пока читаю форумы .
С Уважением Славик.
-
Касама очень красивая... А вайб, правда не SG... валяется под столом полуразобраный, чтоб собрать нужен кардан и ось хвостового ротора. Собирать его точно не буду, если не продам - выкину на помойку...
В ДВС ничего страшного нет, моторы современные работают отлично. Люблю ДВС, ничего не могу с собой поделать, но отношение к ляктричкам у меня как к резиновой бабе...
-
А вайб, правда не SG... валяется под столом полуразобраный, чтоб собрать нужен кардан и ось хвостового ротора. Собирать его точно не буду, если не продам - выкину на помойку...
A чо так вайб не угодил ?
-
у электро при правильном моторе и регуле и батерейки дури однозначно больше чем у нитры.
с электрой проще типа вставил батарейку и полетел, а не паришься с настройкими подстройками мотора под погоду и температуру.
у электры меньше вибраций.
на нитре хорошо летать, когда делаешь немного вылетов, так как топливо хорошо закрытое глобально не портится, а батарейки дохнут просто от лежки.
Минус электрички в том, что батарейку можно напрочь убить при падении.
Чтобы нормально летать на электричке надо как минимум пять, а лучше больше батареек иначе долго сидеть и заряжать.
А вообще похоже очень скоро процент вертолетов сильно сместится или даже уже сместился в сторону электричек.
-
Сначало я купил 600-го нитро. Исходил из экономических соображений (год назад аккум стоил 300$).
За этот год перегрел одного ОСика (сдохла серва на карбсмарте). Замучился вытирать его после каждого полетного дня.
Слава богу, не приходилось мучаться никогда как Саше Сергиенко в последнее время - то заводится, то не заводится, то свечи горят после каждого полета.
Недавно собрал 600-ую электричку на 8S. Доволен как никогда. Прилепил аккум и полетел. Никакой грязи, никаких настроек-подстроек.
Аккумы нынешние стоят значительно дешевле, чем год назад, а работают значительно лучше и дольше. А уж про цены с Хобби Сити я вообще молчу.
Если выезжать на целый день, то генератором аккум заряжается за 30 минут (к сожалению, аккум пока всего один :-[, но второй уже в пути :круто:). Как раз пока остальные летают.
К следующему лету планирую взять вертолет 90-го размера. 100% буду брать электро вариант. G-)
Но вообще выбор между нитро и электр нужно делать основываясь только на собственных предпочтениях.
-
К следующему лету планирую взять вертолет 90-го размера. 100% буду брать электро вариант. G-)
КАКОЙ ЕСЛИ НЕ СИКРЕТ ! ? ;)
-
Жду появления Next-D Rave 90 ENV
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2261.0
ENV - electro nitro variance. Изначально верт может быть собран или как электричка или как нитро.
Вроде к новому году ожидается.
-
Привет Всем !
Кто может внести ясность в вопросе *Нитро или Электро верт*
Почему-то много на форумах пишут , вот если бы электричку сделали даже под 12банок купил бы сразу , и таких высказываний много . Нитро на одной заправке летает дольше чем на одной LiPo , LiPo – дорогие , вечно не живут и их надо много , топливо тоже надо покупать , а один хороший регулятор чего стоит !
Эл.Двигатель понятно дешевле чем нитро (но каждый месяц не покупаеш).
В чём проблема ?
С Уважением Славик.
ИМХО.
Если не можете определится, то берите и то и другое.
У каждого типа силовой установки есть плюсы и минусы.
Позволю себе процитировать известный документ:
"Плюсы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.1 БОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.
3.2 Количество полетов в сущности ограничено запасом топлива у пилота.
3.3 Не требует специфических знаний по электротехнике.
3.4 Тяга двигателя постоянна на протяжении всего времени полета.
3.5 Некоторых очаровывает звук двигателя, и запах его выхлопа — это особая любовь. :)
Минусы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.6 Модели как правило большие, и требуют выделенного места для полетов, и
хранения.
3.7 Более долгая и сложная подготовка с полету. Примерно 5 мин против 1 минуты
для электро вертолетов.
3.8 Требуется стартовое оборудование: накал свечи, стартер.
3.9 После полетов требуется очистить модель от не сгоревших остатков топлива.
3.10 Требуется научиться настраивать двигатель.
Плюсы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.11 Существуют модели очень маленького размера - даже комнатные. Можно летать
в закрытых помещениях. Например в зале. Мелкие модели легко переносить в сумке
или пакете.
3.12 Быстрая готовность к старту. Обычно не более 1 мин.
3.13 Поведение и отклик электроустановки многим пилотам более понятен и предсказуем.
3.14 Модель не загрязняется остатками топлива.
Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.15 Меньшее полетное время. 5-10 мин против 8-15 минут у ДВС.
3.16 Требуются специфические знания по электротехнике - на уровне школьной
программы и выше.
3.17 Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора. Если
аккумуляторов мало, то требуется возможность заряжать их в поле от
аккумулятора, например, автомобиля. Здесь главное не перестараться, иначе,
аккумулятор в авто тоже потребует зарядки.
3.18 Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не
одно.
3.19 Тяга двигателя и отзывчивость модели снижаются по мере разрядки
аккумулятора."
Имею в арсенале и ДВС и электро модели. 50-го и 600-го класса.
Аццкая динамика электричек во многом надумана. Не такая уж она и аццкая, особенно под конец полета. Если сравнивать ДВС vs электро, то вертолеты просто другие. В общем для меня самые главные минусы электро:
Малое полетное время. Если в 3D, то будет минуты 3-4. Пробовал этим летом тренировать силовые фигуры на электро - мля, тока взлетел уже на посадку. На нитре тиктачить можно долго. Полетное время уменьшится на минуту - всего ничего.
Если батареек много, как у меня 14шт 8S 3700мА/ч, то надо 2-3 зарядника. Иначе, не успеешь зарядится на следующий полетный день.
В общем, по моему разумению, электричка окупает себя при большом кол-ве вылетов за сезон. Примерно более 200-300. А так все одно... При малом кол-ве аккумуляторов (2-3) вообще головная боль. Таскать с собой зарядники и генератор в поле - ну его на..
:TY:
-
A чо так вайб не угодил ?
[/quote]
Видимо моей патологической несовместимостью с ЖР...
А по теме- ДВС для меня живой, с ним подружиться надо, мне это интересно и меня это радует, я обожаю запах, звук и дым от мотора, и тряпкой минуту верт потереть после полетов мне не влом... В ляктричке я лишен этой радости...
-
Да , Я с Вами с согласен все имеют и плюсы и минусы выбор конечно за покупателем . Я себе прикуплю на следующий сезон ДВС а там будет видно к чему больше любовь проявиться но боюсь одного , после T-Rex 500го если возьму 90й ДВС, адекватно сравнить ну никак не выйдет РАЗНЫЕ КЛАССЫ вертолётов .
00:-) Моё мнение каждый хорош по своему «Нитро и Электро» !
С Уважением Славик.
-
90-й дорогой в обслуживании, и его так не поплюхаешь как 500-ку... Но зато как он летит... Если с финансами никаких чудес не случиться, тоже возьму себе 90-й весной, но скорее всего раптора.
-
Были у меня нитрычи, и электрички одновременно - с пеной у рта доказывал что нитрычи круче чем электрички, но наступает такой момент когда просто хочется летать много а не трахаться с двигателем и его настройками!
ВОт поэтому теперь я полностью перешел на электричество!
-
+1 уже давно :D
-
Были у меня нитрычи, и электрички одновременно - с пеной у рта доказывал что нитрычи круче чем электрички, но наступает такой момент когда просто хочется летать много а не трахаться с двигателем и его настройками!
ВОт поэтому теперь я полностью перешел на электричество!
Для того что бы дойти до такого надо пощупать , как Ты говоришь –потрахаться- и т.д. а потом будет понятно к чему душа лежит . O0
-
У меня вот тоже появляется желание потрахаться(с нитровертами)
Пока в моем парке только липездрические вертуны но заеб........ет
полетное время (маловато будет ,маловато!!!!) ,куча патареек
которые дадо зарядить ,потом постараться не раскрошить их при встрече
с землей-матушкой.
Вощем хочу в мазуте поковыряться и как SlavikR заглядываюсь на KASAMA 90
А пока заглядывался ,подумывать стал и о нитрополтиннике.
Пока зима впереди надо нитрухой запасаться ,а то касамка ее в обе щеки
уплетать будет.
]8-)
-
Основная для меня проблема в электро это мало летает. 5 минут если что-то активно. Т.е. чтобы потренироваться надо от 8 акков. Щас 4 - гемморно. До поля ехать 40 минут. Обратно 40, а полетать всего-то 20. Притом что первый акк прилеточный. Плюс мощща падает заметно по мере разряда акка , ну и злость самих акков после 25-30 циклов уже не та как на нульцевых.
Имхо если на полетушки раза 2 в неделю, то лучше нитрычь. 50й класс. Либо сразу акков запасться 8-12 штук и обновлять их раз в сезон.
-
Смешная картина вырисовывается, те кто начинал с нитры-убегли от неё, а электрики с рождения рвутся к ней, но в нитре тоже разочарований хватит, особенно если летать почаще, ищущий да обрящет.
-
Надо и то и другое! Чтоб и с тем поя...ся и с другим можно было =))))
-
То у меня летает, а другое с того сезона простояло, но это ИМХО касается только до 425 лопастей.
-
Обычная картина... Сезон заканчивается, хочеццо к следующему чего-нить этакого... с перламутровыми пуговиццами... :)
-
Ай в точку! Вот сказано так сказано! =)))) Хочется такого чего еще небыло, с новыми надписями и другими пакетиками =)))
-
То у меня летает, а другое с того сезона простояло, но это ИМХО касается только до 425 лопастей.
Тим с твоим уровнем пилотажа уже наверно все равно на чем летать, наверно и табуретка будет приофлип крутить, а я вот все еще маюсь какую машинку тренировочной сделать. Летать вживую мало получается, поэтому вот уже к нитре начал закупаться. Хотя 500й очень нравиться, но кумулятор надо докупать вот и дилема получается.
-
Т.е. дилема именно в том что, например 500й хорош - дешев достаточно, динамичен, таскать его можно всегда с собой. Но вот тащиться на поле чтоб закрепить за 5 минут полета то что намучил в симе проблемно становиться. Неуспеваю просто в 5 минут руки приучить на живой модели. А стоят час заряжаться два акка в случае с ДУО, тоже не фонтан. Либо брать 5C акки, но тут уже совсем другие деньги, и напрмую идет конкруенция с нитрой по затратам. Либо фиг его знает.
-
Опишу ход своих мыслей. Летаю я пока что плохо, но довольно много, когда погода позволяет выезжаю 3 - 4 раза в неделю, за выезд 4 - 5 полетов, на нитре это около часа в воздухе. По предварительным прикидкам получалось, что электро дешевле. При пересчете в полетное время все стало менее сказочно. Потом вспомнилось, что при краше 50 класса батарея, с высокой вероятностью, уйдет в минус. Потом представил себе количество батареек, которое позволит при том же полетном времени НЕ заряжаться на поле, так как езжу я по утрам, перед работой, летаю плотно и заряжаться некогда. Тут же вспомнился ритуал вечерней зарядки охапки батареек, с которым я столкнулся еще на самолетке. Многие говорят, что 5 минут электрики достаточно, чтобы устать, но мне до таких загруженных полетов еще расти и расти. Большую мощность электрики я опять-таки, по причине неумения летать не реализую. А потом я количество батарей и зарядников умножил на два, поскольку летаем вместе с женой. Почесал репу, плюнул и остановился на нитре.
Мой вывод - электричество, в целом, несколько дешевле, но на начальном этапе, пока руки кривые и хочется много-много летать, чтобы чему - то научиться, летать на электричке неудобно.
-
На самом деле все трудности как с ДВС так и с электро не сильно и трудности. 5С аки не так и дороги, а поставить карбсмарт и настроить мотор не так уж и сложно...
ЗЫ проголосовал за нитро90 :)
-
Потом вспомнилось, что при краше 50 класса батарея, с высокой вероятностью, уйдет в минус.
Падал на 50 титане много много раз батарея оставалась жива.
Проголосовал за 50нитро в планах 90нитро или 90G
-
А мне ПОФИГУ,лижбы летало ]8-) ][-) :ура:
-
Обожаю запах
напалма нитро по утрам...
Вроде уже постил сюда... Ан куда-то делося... ::)
У меня тоже и электро и нитро (T600E и T600N)
Люблю обоих но вот кайфовее именно на нитре. И по времени полета и по отдаче.
В нитре люблю ВСЁ: запах топлива, запах гари, рев мотора, ритуал заправки, запуска и даже протирка после полета - наверное это фетиш какой-то :D...
(У меня и в самолетах мечта - Cessna 182 на ДВС...)
В электро не нравится ритуал зарядки (у меня 4 батарейки. а если 8? :o)
Еще говорят про бОльшую энерговооруженность електричек.
Может c 8-12S и моторами за 300 у.е. оно и так, а вот с 6S T600E нифига не пуляет (у меня Z50-1150kv/CC85/6S-TP5000mAh30C&Kokam4000mAh30C)
Сколько раз по первости мотор почти вставал если грузануть через 3-4 мин после взлета...
А нитра отдает дурь до последней капли крови.
Электро провисел на стенке почти все лето.
Вот когда время ограничено и надо по быстрому в небо (вечереет когда например)
Тогда ЭДС рулит...
PS T600E все равно не продам.....
PSS Хотелось бы 90, но финансово не тяну...
-
Ну что, поделюсь и я своими мыслями ...
По скольку вертов у меня всего два :-[ , то выбирать особо то и не из чего! Сильно разный класс: 450 и 600.
Нитра конечно в этом сезоне из меня "все соки выпила". Но на то есть и вполне резонное обьяснение - летаю на ней жёстко, вытягиваю всё, до последней капли. Вот и устают моторки, да и прочие детальки. :D
Подумываю, не собрать ли мне 600-ку на скажем так ...12S ? Плюсы очевидны, приехал, воткнул батарею, полетел...
Да и заряжаются батареи на поле быстро. Вот, сегодня, пока болтали на поле, пока ребята подлетнули, у Лёши кретова - батарейки и зарядились. Практически и не ждал он, вроде как "само-собой" всё получается.
Но в нитре всё же, что то есть. Именно в восприятии, в том как верт летит - а за ним шлейф дыма. Звук и прочее. Действительно, это как некий "фетиш" :)
Так что по хорошему - надо иметь (или хотя бы попробовать) и то, и другое!
P.S. А электрички то же дохнут как мухи! Вон у Славы - стоковый мотор, потом регуль, потом опять мотор ... И это не считая вздувающихся батарей, сгоревших зарядников и прочей ерунды...
P.P.S Хотя понятно, что если дело будет идти так, как сейчас (падают цены, растёт ток отдачи и заряда, увеличивается ресурс) то электричество уйдет далеко в отрыв. ДВС то, работает практически на пределе своих возможностей. Только кубатура растёт и всё, ничего принципиально нового.
-
90-й нитро рулит! :ура: :ура: :ура:
Моё мировоззрение на вертолёты полностью совпадает с Anton_vrn. O0
00:-)
-
Поставил крыжик «мне все равно». Так как летаю и на то и на том. Плюсы и минусы ощущаются пятой точкой. Сложность настройки нитры во многом надумана ИМХО. На самом деле, ничем не сложнее, чем электричку настроить. В электричках не нравится именно не равномерная отдача за полет – вначале пуляет, в конце уже надо быть осторожным. Согласно этой особенности приходится планировать полет.
Обычно, нитра сложнее, если пожалеть денег на автоматику (говернер, карбсмарт), и термометр. В следующий сезон буду собирать Kasama Srimok 90. Уже начал закупать комплектуху. Сама тушка висит в преордере.
-
P.P.S Хотя понятно, что если дело будет идти так, как сейчас (падают цены, растёт ток отдачи и заряда, увеличивается ресурс) то электричество уйдет далеко в отрыв. ДВС то, работает практически на пределе своих возможностей. Только кубатура растёт и всё, ничего принципиально нового.
Саш, тут я не соглашусь. Если электро вертолет заточить на то-же полетное время, что и у нитры, то все его преимущества куда-то денутся – будет кирпич. ИМХО пока силовая установка на ДВС по соотношению мощность / вес / полетное время впереди. Электрички легче и динамичнее только за счет меньшего полетного времени. Можно сделать прикид:
Силовая установка с ДВС 50-й класс:
Двигатель ОС Макс – 405г
Топливо, пусть 400гр.
Плюс, вес глушителя и бака - 200гр.
Полетное время вертолета 50-го класса в среднем 8-10 минут.
Масса силовой установки 1005гр.
Электрическая силовая установка (на личном примере):
Аккумулятор Рино 8S 3700мА/ч – 800гр.
Мотор Z-power Z50 – 350гр.
Полетное время вертолета 600-го класса в среднем 4-7 минут.
Масса силовой установки 1150гр.
Т.е для равного полетного времени ДВС - электро, нужно аккумулятор в 2 раза большей емкости. Вес его будет примерно 1600гр. Вся силовая потянет уже под 2 килограмма! Вот такое вот «впереди» своеобразное.
-
Еще 150гр регулятор...
ИМХО с аккумулятором в 2 раза большей емкости он вообще 3D не полетит.
Да и в ховеринге время в 2 раза не увеличится.
Так как при большем весе и токи будут больше а значит и батарейка сядет быстрее.
Иными словами двукратного увеличения времени не добиться двойной емкостью АКБ.
Да к тому же требования ко всей силовой выше будет (по току).
Это как снежный ком - чтобы увеличить время, увеличиваем вес, а он уменьшает время полета и т.д.
-
ЛЮДИ , ГОЛОСОВАНИЕ ЭТО НЕ НАКАЗАНИЕ , НЕ УЖ ТО НЕ ИНТИРЕСНО КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ВЫЙДЕТ ?
:ура:
С Уважением Славик.
-
так как у меня 90, то за него и проголосовал (нитро конечно):круто:
Сейчас же склоняюсь к 50 нитро, так как затрат на него меньше, лишь бы поставки горючки не пересохли :D
А электрички, думаю уже на будущий сезон, подтянутся к ДВС по времени полета и энерговооруженности.
ИМХО В ДВС нравиться звук мотора, дымок и т.д., он больше для души, а вот тренироваться изо дня в день, конечно лучше на электро, там уже голова работает только на полет и выполнение фигур.
-
ИМХО В ДВС нравиться звук мотора, дымок и т.д., он больше для души, а вот тренироваться изо дня в день, конечно лучше на электро, там уже голова работает только на полет и выполнение фигур.
+1
-
Я сейчас летаю для души больше, ни каких сверзадач не ставлю перед собой(соревнования итд) поэтому мне проще эксплуатировать электричку батареек у меня 15шт по 3мин =45мин мне хватает пробежаться по набитым моментам, ДВС если бы и собрал то это была бы 90.
-
Саш, тут я не соглашусь. Если электро вертолет заточить на то-же полетное время, что и у нитры, то все его преимущества куда-то денутся – будет кирпич. ИМХО пока силовая установка на ДВС по соотношению мощность / вес / полетное время впереди.
Да я и не спорю с этим!
Хотя, практика показывает, что мой верт весит за 4 кг, а электрички 3.500-3.700. :D
Понятно что время меньше (мне лично маловато 4-е минуты), что отдача не такая равномерная. У нитро к стати, если быть абсолютно точным, она к концу полёта выше - за счёт расхода топлива (уменьшения веса).
Но характеристика электро двигателя по моменту - лучше. Двигатели имеют мощности заметно больше, чем нитрошные (2.5кВт против 2-х у нитро в 50-м классе).
По этому я и написал, что электричество победит в результате. Ему ЕСТЬ куда развиваться, и главное оно - развивается!
А ДВС достигли своего максимума уже очень давно, и пока не видно никаких технологических возможностей для стабильного развития. Только "форсирование", которое идёт в ущерб надёжности и ресурсу.
Хотя, за всё лето, ни разу не возникло желание достать из "гнезда" 450-го и на нём полетать. ;)
Но это связанно с размером, а не с типом мотоустановки.
А вообще то, как говаривали "латиняне" - о вкусах не спорят! Это именно, скорее дело вкуса, чем технических тонкостей. O0
-
А че то мы забыли бензовертолеты,мож хоть у них
есть какието перспективки. Поставить на них систему
электронного впрыска ,дополнить двигло балансировочными
валами еще какие нибудь виброгасящие подушки вкрячить.
Этож кака радость летать на них будет кака экономия, а? ]8-)
мож ДВС еще себя не исчерпали?
-
А че то мы забыли бензовертолеты...
Этож кака...
;D
Простите не удержался...
PS Ничего против gasoline не имею.
-
О бензине я тоже тоже думал. Все старшие товарищи на поле в один голос говорили, что бензовертушки 3д не летают. Щас, подумал я, я со своим мотоциклетным опытом его как нафорсирую, будет переть... Но позже выяснилось две основные проблемы:
- при прогрузе ротора шибко форсированный мотор вывалится из зоны макс крутящего момента, после чего потухнет окончательно и бесповоротно...
- весит бензиновый вертолет как чугунный мост и, независимо от мощности, летать будет паршиво..
Этих двух недостатков мне хватило.
-
Вот Николай на бензине зажигает.
И кто скажет, что у нормального бензиныша дури маловато для 3д?
http://www.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg
-
Посмотрел ролик, и решил оставить свой бензиныч себе :D :D :D
-
Выскажу и свои мысли.
450, 500 ка всегда лежит в машине. До поля 5 минут езды. Есть свободное время, подлетнул 3-5 батареек и назад на работу. 600-ый вертолет выходного дня. Приехал. Разложился... нитра, насос, крутилка, шашлыки :) Как кто-то сказал на форуме. Вертолетов должно быть от двух.
И еще один момент. На нитре очень некомфортно летать зимой.. пока разложишься, заправишься..холодно..совсем не айс :(
-
Расскажу про собственный опыт.
Есть машина 1/10, бензин. Выхожу покататься, по случаю. Пару раз в месяц. Погода меняется, влажность, температура........ Каждый раз приходится перестраивать двигатель. То перегривается, то глохнет. А теперь представте с вертом...... Если машина, просто встанет. Верт упадет (последстивия обьяснять не надо).
По этому свой первый ветр взял электричку. И придерживаюсь этого. Тем более появились батареи G3, с большей скоростью зарядки, больший ток разряда и циклов по больше выдерживают. А цена...... как за хорошую батарею, около 50 баксов (за 3S).
-
МНЕ ВСЁ РАВНО 3 (7.7%)
ELEKTRO 450 И НИЖЕ 1 (2.6%)
ELEKTRO 500 И ВЫШЕ 16 (41%)
============== 3+1+16 = 20 голосов
NITRO 50 10 (25.6%)
NITRO 90 9 (23.1%)
============== 10+9 = 19 голосов
Вот такая статистика на текущий момент... Фифти-фифти ;)
-
Алексей , давай подождём ещё недельку , может больше людей проголосует а то просмотров за 600 перевалило на данный момент а голосов 39 .
Может проголосуют больше !
И потом подведём итог ! O0
С Уважением Славик.
-
Есть машина 1/10, бензин.
Хотел вы я ЭТО видеть...
-
МНЕ ВСЁ РАВНО 3 (7.7%)
ELEKTRO 450 И НИЖЕ 1 (2.6%)
ELEKTRO 500 И ВЫШЕ 16 (41%)
============== 3+1+16 = 20 голосов
NITRO 50 10 (25.6%)
NITRO 90 9 (23.1%)
============== 10+9 = 19 голосов
Вот такая статистика на текущий момент... Фифти-фифти ;)
Имхо немного некорректный опрос слишком мало вариантов или наоборот много.
Я бы проголосовал за электро от 200 и выше до 700
Или просто электро.
-
ИМХО согласен. Немного не корректно. Голосуя за "мне все равно", я имел ввиду, что все хорошо для определенных задач. Тренировка на нитре, отжиг на электро. Если финансы позволяют конечно. Дороговато много вертолетов однако.