RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: rpilot от 21 Сентябрь, 2009, 17:06:07 pm

Название: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: rpilot от 21 Сентябрь, 2009, 17:06:07 pm
Приехал подопытный... :)
Ребята в Элайне явно читают наши форумы и понимают чаяния народа...

Итак - все сделано добротно и удобно.
Наконец то поставили "умную" кнопку. Теперь кнопочка - это обычный микрик управляющий силовым ключиком...
Красота  O0 ... Помимо этого вставили мелкий контроллер, который меряет напряжение акка и моргает лампочками если:

Вот основные параметры.

МоторОборотыТок AКоличество запусков Lipo 2100 3S
90 нитро2000 8A500
50 нитро2200 6A850
50CC бензин   1550 16A300

Редуктор 5,3 : 1
Вес без батарейки 695 грамм.

Вот что внутри...
Название: Re: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: rpilot от 21 Сентябрь, 2009, 17:21:56 pm
Да забыл сказать самое главное - Во вращающейся головке стоит два обгонных подшипника в ряд..
За счет большого рычага  и конструктивных особенностей на них очень небольшая радиальная нагрузка при работе.

Так что стартер должен работать отлично и не проскальзывать..

Но как говорится - поле покажет и слабые стороны :)
Название: Re: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: Smollet от 21 Сентябрь, 2009, 17:51:29 pm
Мой 26сс бензинник он не тянет.  :-\
Батарейка - Гиперион 3s 35C 2100.
Название: Re: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: AVIA от 21 Сентябрь, 2009, 19:47:03 pm
Купил себе тоже такой стартерчик  \m/ :D Пользуюсь им 2 полетных дня нравиться , удобный в кейсе с индикатором , липолька тоже поставлена 2200 MAh
Название: Re: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: rpilot от 21 Сентябрь, 2009, 19:53:22 pm
Мой 26сс бензинник он не тянет.  :-\
Батарейка - Гиперион 3s 35C 2100.


Вообще то странное дело. У меня 160FX (26cc) метанольный - запросто.
По моим ощущениям у бензинового компрессия меньше.  Может срабатывает защита по току? Или просто не крутит?
Название: Re: Super Starter STQ 100 Align
Отправлено: Smollet от 21 Сентябрь, 2009, 22:12:01 pm
По моим ощущениям у бензинового компрессия меньше.  Может срабатывает защита по току? Или просто не крутит?

90й он крутит на ура. А на Вояджере реально очень тугой старт. Компресия у движка хорошая. Стартер просто делает оборот-два и затыкается...