RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Бензиновые вертолеты | => Тема начата: AlexSr от 07 Сентябрь, 2009, 16:34:33 pm
-
Новый вертолёт от Центури - Радикал G20. (данные с Хелиресорса (http://www.rcheliresource.com/radikalg20/))
Спецификация его такова:
Specifications:
Length: 1305mm
Height: 410mm
Width: 710mm
Main rotor diameter: 1400mm
Tail rotor diameter: 260mm
Main rotor blades: 620mm-660mm
Tail rotor blades: 90mm
Flight time: ~20 Minutes with a consumption of 300 ml.
Empty weight with ZG20 Engine: 3659g
Weight complete with electronics ca.4431g without fuel
Specifications ZG20 Petrol Engine:
Displacement: 20.1 cc
Bore: 32 mm Stroke: 25 mm
Power: 1.73 hp with our 3D tuning silencer:> 2.4 hp
Weight only by the engine: 1185g complete with ignition, muffler, engine cradles and velocity stacks.
The current consumption of the ignition at 3.7 V: 1.1 A. In Idle from 4500 rpm engine speed to 1.6 A. The quiescent current is 45 mA. Our 3000 mAh Li-Polymer is sufficient for 30-minute flying time.
The kit contents:
- Basic kit with standard white-painted hood Fiberglass
- ZG20ccm ? Zenoah gasoline engine with electronic ignition
- Standard-Silencer
Optional Accessories & Tuning Parts:
- Pull starter original Zenoah
- Alu-Tuning exhaust 3D/F3C
- Li-Po battery 3000mAh / 3.7 V
- Electronic ignition for the ZG20 Petrol Engine
- Painted Airbrushed Fiberglass canopy
Electronic CCPM with three servos.
Electronic CCPM configurations in 120 ° or 140 °.
Push / Pull hinged double ball-bearing rocker.
Double ball-bearing Pitch levers. Aluminum pitch compensators for a minimum of play.
Double ball-bearing, CNC Machined Swashplate
for 120 ° or 140 linkages. 24 ? Pitch range.
Рама из G10.
Появление в продаже ожидается в начале октября (в европе). Интересно по какой цене?
-
Очень интересная штука. Все конечно упирается в то как оно будет летать. По поводу цены, по ссылке написано, что ожидается в районе 780 баксов без мотора и 1200 с мотором.
-
Можно привязать к раптору50 гирю в килограмм и предварительно оценить летучесть этого монстра...
-
Ну, 4400 без топлива, да + грамм 300 (скажем) = 4700. ::)
Если мой 600-й с весом в 4100 (а сейчас наверно 4030) летает при 1.9 л.с, то этот с 650ми лопастями и 2.4 л.с (как обещанно) - полетит наверно не хуже :-\
Хотя конечно это х.з.! :D
-
Проблема не в том как полетит, а в том как долго летать будет. :D
Бензинычи это штука такая... вечно что-то откручивается или сыпется...
-
Т.е. требуют больше внимания к себе. Самым их главным плюсом остается доступность топлива. А когда нормальное топливо стоит больше 2т.р. да его еще и фиг купишь, обидно.
-
С нашими законодателями скоро вообще будет ничего не купить. В европе метанол в хозяйственном магазине можно купить как растворитель, у нас это страшный яд почти как цианистый калий... Не говорю уже про резко исчезнувшие дизильки типа КМД, на которых мы выросли. Обычный безобидный этиловый эфир приравняли к героину...
-
Судя по видео, которое разместили на сайте Century, вертолет может более менее резво летать только с измененным передаточным числом, но хорошо слышно, как под нагрузкой моторчик проседает:
http://www.centuryheli.com/products/helikits/CN1330_RadikalG20/videos.htm?currentid=169
-
По некоторму опыту эксплуатации бензиныча могу подтвердить сыпучисть и ломкость многих узлов.Да ещё нужно очень тщательно прокладывать провода , перетирает за пару вылетов.Но если его не жарить и тщательно осматривать, то для лёгких упражнений можно вполне.