RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: AlexSr от 07 Сентябрь, 2009, 15:47:00 pm
-
Вот, как то незаметно на фоне победного шествия Гиперионов, компания Thunder Power анонсировала на IRCHA такие батареечки.
Инфа с ХелиРесорса (http://www.rcheliresource.com/breaking-thunder-power-rc-pro-45c-debuted-at-ircha/).
Батареички должны быть доступны в конце сентября - начале октября для широкой публики. 45С разряд и 6С заряд!
Ну и естественно: "Технология G4" :D
Что это? Маркетинг? То есть, попытка "впарить" всё то же самое, но за другие деньги под ругим названием? Или, реально - "прогресс шагает по планете" :-\
Видимо, только опыт эксплуатации даст ответ на все вопросы. Но тенденция за последнее время намечается очень интересная: выпуск новых всё более и более сильноточных батарей по вполне приемлимым ценам. (Человек с РанРайдера купил себе на пробу (http://www.runryder.com/helicopter/t535329p1/) на ИРЧА пару батареек 2250 3S по цене 51$. Но это была "промо распродажа" ;) )
Так что, пора пересматривать "калькуляцию" сравнения нитро/электро вертолётов. И боюсь, не в пользу нитро варианта!
-
Я думаю все это нормально. С годик назад читал про наноускики котоыре начали использовать в производстве батареек, вот видимо и до модельных липолей это докатилось.
Еще в 2005 году уже в производство пустили:
http://www.aae-press.ru/j0050/art007.htm
-
Вопрос в другом, какую эе надо зарядку чтобы давать 5C для 2500 липы, это ж получается 12,5А! Пока 10А предел, да и источник питания тоже под вопросом, обычный авто акк, сдознет за пару зарядок таким током. А если сразу две? =) Получается надо еще и генератор докупать как минимум.
-
В заряднике как раз никакой технической сложности нет, будет спрос - будет предложение.