RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: morro_lucky от 30 Август, 2009, 19:44:04 pm

Название: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: morro_lucky от 30 Август, 2009, 19:44:04 pm
Не секрет, что трубки в баке вертолета живут далеко не вечно.  :(
И не последнюю роль в убийстве этих трубок играет выхлопной газ,
пущенный в обратку для нагнетания давления в баке.
Вернее даже не сам газ, а температура, которую он с собой несет.

...так о чем это я?..
а-а ну да. Присматривался я тут к новому движку от NOVAROSSI (http://www.novarossi.it/eng/products/engines/rex/heli/specs.php?name=R57HR%203D&brand=rex)
и узрел в мануале (http://www.novarossi.it/files/manuals/uk-R57HR-3D.pdf) такую фенечку
Exhaust Gas Cooler to increase runtime on 1 fueltank.
Useable with all engines.

А по нашему - радиатор охлаждения обратных газов.

(http://i037.radikal.ru/0908/a7/3f54a4abd16c.jpg)(http://i036.radikal.ru/0908/73/624219efd254.jpg)

Она мирно себе живет в Аксессуарах (http://www.novarossi.it/eng/products/accessories/?brand=rex).
Цена в 27 баксов (http://www.readyheli.com/36000_Nova_Rossi_Cylindrical_Aluminum_Exhaust_Cool_p/36000.htm) конечно не народная
Так ведь есть же и заменители (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&FVSEARCH=++Integy+Fuel+Cooler&search=Go) оказывается
(http://i025.radikal.ru/0908/d6/8a7c62008bd4.jpg)(http://i073.radikal.ru/0908/df/1c54dc3de9d1.jpg)

Правда на башне их предлагают использовать как охладители топлива, но нам то что с того?  ;)
 
В общем мне думается, если у вас не ямада,
то должна ента приблуда увеличить срок службы трубок на вашем вертолете.
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: Anton_vrn от 30 Август, 2009, 20:16:42 pm
Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу горячести бака от тонюсенькой струйки выхлопа в оный черь нифига не короткую трубку отбора давления... Трубки от постоянного контакта с нитрой дохнут, впрочем раз в 2-3 месяца потратить на их замену 50р и 2 минуты времени не так уж и трудно...
К стати сам новоросси, в Россию вроде шлют: http://www.planethobby.com/product.php?productid=833&cat=64&page=1

Подорожал правда немного, был 290 месяц назад...
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: morro_lucky от 30 Август, 2009, 20:24:58 pm
Да купить не проблема.
Только ленивый им не торгует
вот за 290 (http://www.readyheli.com/Nova_Rossi_57_3D_Ultimate_Helicopter_Engine_p/r57hr3d.htm) например

А про температуру я где-то на этом сайте прочитал. Да и забыл благополучно.
А тут вспомнилось, как увидел картинку.
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: Anton_vrn от 30 Август, 2009, 20:47:51 pm
Не, с новоросси интересно конечно пободаться, но только не на вертолете :) На самолет бы незадумываюсь купил, а на верт тока после того как своими глазами увижу что он хотя бы 20 полетов подряд не заглохнет ни разу. Столько кобыл при наших оборотах на этой кубатуре из пальца просто так не высасывается, хоть там не 5 а 20 перепускных каналов пропили. Это может быть только огромная дыра в карбе и запредельно раздутые фазы по перепуску и выхлопу, что всегда ведет к нестабильности, сильной чувствительности к подаче топлива, капризностью в настройках, в плоть до того что похолодало на 5 градусов и мотор перестраивай...
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: morro_lucky от 30 Август, 2009, 20:53:07 pm
 :TY:
Спасибо за отзыв!
 | 8-(
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: Anton_vrn от 30 Август, 2009, 21:06:09 pm
Это не отзыв, а предположенее... Новоросси делает просто супер-моторы, но для спорта, это и настораживает...
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: morro_lucky от 30 Август, 2009, 21:47:15 pm
В смысле за отзыв о продукции компании в целом...
Название: Re: Короткая жизнь трубок в топливном баке.
Отправлено: Капитан от 30 Август, 2009, 22:16:34 pm
Теория теорией. Но вот если есть пилоты, которые имеют опыт реального использования этих "фенечек" на вертолетах, хотелось бы услышать их отзывы.