RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Racdyn от 30 Август, 2009, 12:12:44 pm
-
Задумал собрать 12баночный 90 вертолет под Вбар.Какую силовую установку выбрать? какой мотор? какой регуль? Производитель рекомендует Контроник Пиро 30-12 и Джайв 100 ,но как то по цене соизмеримо со стоимостью вертолета.Может есть варианты побюджетнее,вроде как Скорпион не плохие моторчики делает.
Что подскажите други????
-
Наверное, можно попробовать Scorpion HK 4035-630 в связке с Castle Creations Phoenix HV85
-
630Kv для 12S многовато будет! Какая передатка планируется? Такой же, но 500Kv скорп при 12*3В\банка*500об.в*0.85кпд даст = 15300 оборотов.
-
В самом деле, не зная передаточного соотношения, трудно понять какой kV нужен... :)
-
440kv :) моё предположение
-
Передатка 11,48:1 обороты на роторе хочется около 2000.
-
11.48 - чё то длинная очень! :-\
Получается: 2000*11,48 = 22960 об/мин * на 1/ КПД 0.85 == 22960* 1,176 = 27 000 об :o При среднем питании 40В == 27000/40= 675Kv ::)
-
О, не ожидал такой передатки, ну самый злобный это 560kv который, 3,5*12=42
42*560=23520/11,48=2048 на говер ужен ничего не остаётся, значит получится поставить более спокойный Скорпион :D
-
Я же говорил - 630 :)
-
А по регуляторам какие мысли??
-
Лёха, у нас 6 контроников на двоих, убили только один, да и то он 55а, а у нас токи до 70 доскакивают, а так чего только не было, и мотор горел и батарейка, а он выживал всегда :D Можно Кастла, запытать тоже нормуль работает, но вот погорельцев среди них не мало :D я правда один убил, второй пока жив. Сходи на Дизайн, там тебе пацаны чего нибудь баксов за 30 подберут :D
-
Я уже и сам за 25 баксов подобрал на ебее парочку,но на дорогом вертоле как то не хочется .Просто ни на одном же Контронике свет клином сошелся, или я ошибаюсь. Может купить все от Контроника и не парить мозг.
-
По поводу 630 КВ .У рекомендованного производителем Контроника Пиро 30-12 всего 510КВ. У Скорпионов есть 500 и 560 КВ.
630КВ не многовато будет?
-
Так вам же Тимофей все посчитал - если хотите 2000 оборотов на роторе и запас для гувернера - 560 маловато, следующий двиг - 630!
-
Я когда летал на 90, оборотов 1950 хватало за глаза пожиганить, для комфортного пилотажа и 1850(70) хватит. Плохо, что ты зажат передаткой, тебе если что, не пиньон заменить придётся, а мотор с другим KV брать :D или есть вариант у хензеля?
На электричке достаточно важно попасть в точку, иначе силовая будет рвано работать. Конечно на Контронике свет клином не сошёлся, но и верт у тебя не 15 копеек стоит, чтобы регуль за 30 брать.
-
Значит так. при пиньёне 14 зубов передатка 11,48
при пиньёне 16 зубов передатка 10,04
Пиньены доступны 13,14,15,16 зубов. А 1850-1950 оборотов меня тоже вполне устроит.
-
Для простоты возьмём 2000 об. / на кпд 0.85 = 2353 * на передачу 10.04 = 23 623 и делим на вольтаж 40В (это что бы на гувер и просадку оставалось ;) ) = 590Kv
То же, но для 1900 об = 561Kv
Это, с запасом (по вольтажу) и КПД силовой в 85%. Так что, думаю на 16-й шестерне 560-й полетит. Но у 630-го, есть возможность поиграть шестерёнками.
Так думает моя ИМХа :-[
-
+1!
Да и батарейкам с 630-м мотором и более длинной передачей будет полегче!