RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Racdyn от 25 Август, 2009, 00:42:29 am
-
8717 на хвост, что скажите ,Господа?
-
ИМХО, постоянно - нет. Шестерни метал быстро дают люфт. На перекосе - он "не смертелен", а вот на хвосте будут проблемы.
Только если на время, в качестве "экстренной меры". :D
-
ИМХО, постоянно - нет. Шестерни метал быстро дают люфт. На перекосе - он "не смертелен", а вот на хвосте будут проблемы.
Только если на время, в качестве "экстренной меры". :D
Александр, а вот интересно S9256 тоже люфтит?
Она тоже, насколько я знаю с мет редуктором.
Или у Futaba есть свой козырь?
ЗЫ По теме: моё мнение - на хвосте должна стоять спец-серва.
-
ЭЭХХХХХХХХХХ
а так хотелось сэкономить денег :'(
-
Александр, а вот интересно S9256 тоже люфтит?
Она тоже, насколько я знаю с мет редуктором.
Или у Futaba есть свой козырь?
Честно говоря - не сравнивал. У JR появляется люфт, "не смертельный", но - есть. На хвосте это может привести к неприятным последствиям.
Не зря же, практически все гироскопные сервы с пластиковым редуктором. С пластиком - износа в редукторе почти нет. Ну а при нагрузке в десятки килограм (как на 8717) - без метала никуда. У меня недавно, при жёсткой авторотации, провернуло Элайновскую круглую качалку на валу 8717 сервы. Серве - ""хоть бы хны"! :D
-
в 9256 редуктор пластиковый, металла там отродясь не было ;)
-
Специально вскрыл 9256, там только последняя шестерня люминивая, остальные пластик :)
-
в 9256 редуктор пластиковый, металла там отродясь не было ;)
Специально вскрыл 9256, там только последняя шестерня люминивая, остальные пластик :)
Спасибо!
-
Я как-то давно ставил тандертайгеровскую жалезную дуромашинку 1015 на хвост пару дней перебиться - работала нормально... Хотя если долго мучать наверное разлболтается металл.