RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: tim001 от 05 Август, 2009, 09:34:30 am
-
Складывается впечатление, что если вал не калёный, то идут какие то электрохимические процессы :D как будто вал по крупицам рвёт.
[attach=#]
-
Чудеса порошковой металургии? :)
-
Мне знакомый посоветовал капнуть молибденовой двигательной присадки между валом и внутренней обоймой подшипника. Говорит, что при этом этот процесс не возникает. Хочу попробовать.
-
Складывается впечатление, что если вал не калёный, то идут какие то электрохимические процессы :D как будто вал по крупицам рвёт.
[attach=#]
А м.б. его просто при установке , блока 3 го подшипника посадить на синий (красный) локтайт?
Это я так понял Контроник Пиро?
P.S.На Р50 приходится сажать подшипник на шестерню стартового вала
-
Это со всеми моторами происходит, пока не поставишь вал из R18. Прбовали клеить на зелёный локтайт, держит, но появляется ощущения потери мощности :-\ может вправду попробовать эту молибденовую смазку.
-
С таким процентом вальфрама карбида износ минимальный.
-
Прбовали клеить на зелёный локтайт, держит, но появляется ощущения потери мощности :-\ может вправду попробовать эту молибденовую смазку.
Тимофей, износ вероятнее всего из-за несоосности 3х подшипников...
-
Это фото вала без третьего подшипника :)
-
Ну тогда производителям нужно почитать теорию допусков и посадок...