RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: SlavikR от 02 Август, 2009, 19:28:23 pm
-
Вопрос по питанию к сервам.
Много хвостовых серво работают от 4.8v,понятно что надо поставить Step-Down Voltage .
Но немогу понять все понижают на 5v, 0.2v – это допустимо ?
У меня стаковый регуль RCE-BL60G 60A Brushless ESCX1(Built-in 5-6V step-less adjustable BEC), если его выставить на 5v ,значит вся борт сеть будет 5v,тогда Step-Down не нужен ? ???
С Уважением Славик.
-
Вопрос по питанию к сервам.
Много хвостовых серво работают от 4.8v,понятно что надо поставить Step-Down Voltage .
Но немогу понять все понижают на 5v, 0.2v – это допустимо ?
У меня стаковый регуль RCE-BL60G 60A Brushless ESCX1(Built-in 5-6V step-less adjustable BEC), если его выставить на 5v ,значит вся борт сеть будет 5v,тогда Step-Down не нужен ? ???
С Уважением Славик.
0.2v – допустимо. А под нагрузкой еще и просядут эти 5.0v
К слову сказать бортовые 4х баночные гидриды полностью заряженные выдают порядка 5,2- и никаких степдаунов.
Твой регуль конечно же можно использовать без степдауна в режиме 5.0v.
НО ЕСЛИ ДРУГИЕ СЕРВО ПОДДЕРЖИВАЮТ 6.0v ИМХО лучше настроить BEC на 6.0, а хвостовую запитать через степдаун.
Тогда сервы перекоса работать будут быстрее и и мощьнее...
-
Понял,Спасибо!
Второй вопрос почему на хвост ставят предпочтительно сервы типа Futaba 9257
A не BLS251 ? Цена кусает или в чём проблема.
-
Понял,Спасибо!
Второй вопрос почему на хвост ставят предпочтительно сервы типа Futaba 9257
A не BLS251 ? Цена кусает или в чём проблема.
Во первых корректнее сравнивать BLS251 с S9256 (9257 - серва меньшего размера).
Ну а по существу - где-то читал, что редукторы у BLSок слабые (Но это про перекос ).
Имеется ввиду для новых моторов слабые.
Видимо так как моторы Brushless - момент моторов выше чем у обычных...