RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Fedy от 30 Июль, 2009, 22:09:34 pm
-
пробовал приподнять акум как на фото-все равно хвост перевешивает.
[attach=#]
[attach=#]
что можно сделать?
-
надо на полочку добавлять 170-200 гр.! (маленький акум на фото)
[attach=#]
как поступить правильней?
-
Я бы перенес все что можно в перед (гир, приемник...), потом балку на карбон махнул бы, ну и дальше смотреть что с хвоста пилить если этого не хватит...
-
Странно.... а что за силовой аккум использован? он что такой лёгкий?... может он один такой.. а остальные тяжелее и станет полегче центроваться :-\
Смотрю бортовой аккум сзади.. может его как то вперед переместить...
Центруйтесь с самым тяжёлым аккумом.., а болене лёгкие аккумы можно немножко догрузить.. чтоб не воевать с центровкой каждый раз.
-
акум 4600ма, такой -
[attach=#]
весит 730гр.
других пока нет :(
попробую по возможности все в перед перекинуть, посмотрим...
-
Вот я говорю.. "станно!".. это впринцыпе нормальный по весу аккум(средний).. должно нормально(или около того) центроваться :-\
А вот по качеству аккум не сакмый лутший... но это уже совсем другой вопрос ;)
-
ИМХО центровку лучше проверять с надетым капотом. Это будет плюс еще грамм 100 на нос.
Проверьте с надетым капотом. Скорее всего будет все близко к норме.
У меня на всех электричках без капота центровка получается задняя, с капотом норма. Аккумы весом от 740 - 840гр.
P.S Или таки центровка проверялась с капотом, а просто фото такие?
-
P.S Или таки центровка проверялась с капотом, а просто фото такие?
без капота . вечером попробую.
п.с. акум в подарок шел. так что какой есть. -летаю на полке 100-100-100. полетное время до отсечки 6.30 мин. летаю со средними нагрузками. греется не сильно. вливает в него 4600-4700ма.
-
Ну так конечно нужно с капотом мерить то центровку, Vitkor всё правильно пишет.
-
Ну конечно же скапотом надо... как же без капота ;)
п.с. служит у меня аккум такой.. ну впринцыпе летает.., просто график разряда у него какой-то неочень.. он постоянно по напряжению падает изза этого качество полёта вначале.. существенно отличается от качества полёта в конце.. обороты падают..., вто время как более приличный аккумы имеют какбы "полочку" (плато) и почти не теряют напряжение почти на всём цыкле разряда (только небольшой спад вначале и резкое падение в конце) т.е. собственно в полёте обороты почти одинаковые от начала до конца (как у ДВС почти) ]8-) а ещё мой такой аккум имеет свойство к разбалансировке при разряде(т.е. в разряженном сосоянии после полёта).. однако после заряда(т.е. заряженный после этого даже без балансира) он снова оказывается удовлетворительно сбалансирован.. очевидеа неочень хорошая селекцыя банок в сборке :( .., но это вобщем нестрашно.. только не стоит разряжать аккум слишком сильно чтоб при расбалансировке слабые банки не разряжались до критических значений ;)
Извините за офф!!! "предупреждён значин вооружён" :)
-
:TY:
летаю до отсечки котороя есть в новых регуляторах ALIGN (когда начинают плавать обороты - ти-ту-ти-ту ) :)
абгрейд строю для удержания акка. построю фотки выложу.
-
сделал такую штуку что бы приподнять акум и переместить центр тяжести вперед.
взял хвостовую балку от 450ки-
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
прикрепил так-
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
долго думал как скрепить метал и пластик-взял двух стороний скоч +стяжки. с низу тот же скотч чтобы стяжки не сползали.
и борт акум хочу спереди закрепить
[attach=#]
-
так и сделал. одел капот и умудрился верт уравновесить на валу от 450 так чтобы верт не чего не касался. удивлен. так он простоял около 3 мин а потом хвост перевесил.
[attach=#]
кстати, капот весит 122 гр.
я вот думаю, верхнее крепление пластиковой полки под большой акум не очень хлипкое, как думаете?
-
я вот думаю, верхнее крепление пластиковой полки под большой акум не очень хлипкое, как думаете?
пластиковая полочка для акб держалась отлично! правда до первого серьезного краша.
единственный минус, большие акб упираются в верх капота. а так все ок.