RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: tim001 от 30 Июль, 2009, 16:27:23 pm
-
http://www.bobbywatts.com/site/futaba_520_tips.html смотреть тут.
-
Там почти ничего нет... А по остановкам, да, как об стену... я когда со скоростью пируэта переборщил и верт стал крутиццо так, что слился в одно пятно, он остановил его так, что карбоновый подкос лопнул :)
Вообще гирик пока мне очень нравится.
-
Там есть вот что:
POSSIBLY THE MOST IMPORTANT TIP FOR THIS GYRO!!!!!
Tracking your tail in non- heading hold mode:
In order to get the most performance out of the GY520, you MUST track your tail in non- heading hold, meaning that in an idle up head speed, with a decent amount of gain in NON HEADING HOLD MODE, your tail must not rotate. If the tail begins to slowly pirouette in a hover, adjust the tail rotor pushrod linkage to achieve a neutral point.
Once this has been done, flip back into Heading Hold mode and go fly!! This made a night and day difference in the performance of my gyro.
По нашему примерно вот:
Пожалуй самый важный совет по данному гироскопу
Обязательно настройте предкомпенсацию, чтобы в режиме НОРМАЛ хвост не вращался.
После этого включите AVCS и летайте на афигенном гирике.
После того как вы это сделаете - вы поймете что это как небо и земля в плане производительности гироскопа.
-
Предкомпенсация вещь нужная, это точно. Хоть спартан и пишет , что она не нужна. 520 на пока -любимая гира :)
-
Что-то я разницы не заметил. Что настраивал предкомпесацию, что нет - он все равно очень хорошо работает.
-
Ну это кому как, а мы на всех гирах предкомпенсацию делаем O0
-
Пожалуй самый важный совет по данному гироскопу
Обязательно настройте предкомпенсацию, чтобы в режиме НОРМАЛ хвост не вращался.
После этого включите AVCS и летайте на афигенном гирике.
После того как вы это сделаете - вы поймете что это как небо и земля в плане производительности гироскопа.
Если уж совсем упростить и объяснить на пальцах, то будет так:
электроника электроникой, а геометрию никто не отменял !
-
Я вообще не могу понять зачем добиваться висения в нормале. У гиры в режиме удержания центр там, где нет вращения. Центр этот очень даже меняется при работе шагом, изменении оборотов и т.п. Добиться одинаковой скорости вращения в обе стороны - это понятно, но зачем этот центр то ловить?
-
А я для чего цитату привел?
This made a night and day difference in the performance of my gyro
Хотя может ты и прав - с нашими руками просто незаметно разницы. А у Бобби - "день и ночь"
-
На висении в нормале ловить может и не надо, а вот подправить равномерности по всем вращениям, остановам и страгиваниям , очень даже хорошо. Потом проще электроникой подправить.
-
Я обычно механически добиваюсь более-менее одинакого вращения в обе стороны, потом ляктроникой... Когда не лень :D
-
Ну этого и достаточно.