RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: _k0t_ от 25 Июль, 2009, 18:25:46 pm
-
Предыстория:
Появился люфт на серво газа Hyperion ds20gmd, пришлось заменить. В наличии в магазинах такой же не найти, заказывать долго, купил аналоговый hiteс HS-625MG. Медленный, но на время сойдёт. Летать то хочется. ][-)
Поставил, надо ATG перенастроить. Чётко по инструкции: установил tr adj в 100%, указываем крайние позиции, килл позишн и полный газ, потом посмотрели гир рейт 8,5 (вертолёт t-rex 600nsp), посмотрели RPM, и выбрал обычный и актив фротл. Вроде всё, файн тюне пока не трогал.
Начинаю подлёт, где-то при 35% газа (когда гувер и должен включиться), начинается "пляска" серво газа. Похоже на возбудившийся гироскоп. Включаю айдл, он даёт полный газ, и космическая связь с серво газа просто пропадает. :o ::) Верт не реагирует ни на нормал ни на холд ни на килл. :o Через пару минут бешенного рёва связь появляется и газ сам убирается на холостой. :o
Начинаю сначала, сбросил гувер, и как описано выше...... | 8-( Та же песня. Пока верт не заведён, всё работает как и должно быть, но как только завёл, всё, шайсе, неуправляемый пылесос. Хорошо что только по газу. :D Значит настройку выучил наизусть и повторил раз 15-20, результат тот же.
Ну решили все что наверно несовместимость серво... :-\
Сегодня приехала такая же серво, что и стояла, и благополучно работала. Опять настройка, выхожу на поле, опять на 35% начинает пляски... Не стал дожидаться пока он опять полный газ врубит, заглушил. | 8-( Что может быть? Когда крутишь ротор, то показывает, что датчик на месте и работает. Пробовал с выключенным AUX(он на AUX), вроде не должен работать. Ан нет, такие же пляски, на AUX тумблер не реагирует. :-\
-
А говер работает с аналоговой сервой?
-
Теперь об этом, можно говорить только в прошедшем времени. :( Работал с цифровым ds20gmd. Сейчас стоит такой-же. С аналоговым я уже устал настраивать. И закинул его на полку. Оба сервопривода новые. Работоспособность проверена на машинке. :би-би: А про способность самого гувера, не знаю, написано: цитата(Do not use super servos or FUTABA tail servo. Improper installation of these servos can burn out the unit.)
Так бы 9254 поставил.
-
с 9254 работает, я с ней летал с этим говером.
-
Я практически уверен, что с ней он будет делать тоже самое. но тут дело не в этом. Ведь с 20 он работал. И что ему теперь ещё надо? :-\ :'(
-
Костя! Мне тут мысля в голову пришла, как его проверить относительно безопасно.
Надо его переставить на 450-й! На канал газа естественно, между приёмником и регулем.
Далее, снимаешь двиг с верта и как то клеишь магнит :D на вал, подальше от магнитов и обмоток двигателя.
Типа, стенд для испытаний ;)
Можно закрепить магнит на шестерне главного вала и снять ротор ... Но тогда, надо "передачу" в гувере менять на 1.
А то, на 600-ке реально страшно :o , когда двиг крутит на полных и его не вырубить...
Да! Если всё же будешь испытывать -не заправляй полный бак, что бы в случае чего не ждать 8-мь минут ;D
-
Я просто теперь буду лопасти снимать. А вот бак я теперь предусмотрительно ровно на 1 мин. ;D
-
An RPM setting below 1200 will turn the ATG off. To check, raise
throttle (w/engine off) above 1/4 stick and confirm the green light is
NOT on. With some setups you may have to reverse the Aux channel
to get to full low setting
А что это значит? Что за реверс канала AUX? Или я не так понял? :TY:
-
Установка оборотов меньше 1200 об/мин приводит к отключению АТГ. Для проверки, сдвиньте стик (с вЫключеным двигателем) выше 1/4 и проверьте, что зелёный светодиод НЕ горит. С некоторыми сетапами возникает необходимость реверсировать канал AUX, для получения настройки "нижней границы". (коряво - to get to full low setting - получения настройки "нижней границы" хода стика?)
К стати, вполне может быть такая фигня! Что он потерял у тебя (после реверса сервы) эту самую "нижнюю границу"...
-
Огромное спасибо, Александр, за подробное разъяснение. :TY: Буду дальше двигаться, надеюсь в нужном направлении. :D О результатах отпишу. ][-)
-
Обвинения с говернёра снимаются! После долгих мучений, было принято решение отключить последний физически, и летать без него. Один бак я отлично отлетал, в конце полёта какие-то небольшие перебои с движком, грешил на свечку. Поменял, следующий полётный день, на первом же баке всё сначала, полный газ и холд не помогает. Перегрел двигатель 175 градусов. Серва газа сожрала сама свои шестерёнки(металлические).
Природа глюка так и не ясна. Разбираюсь. :-\ :'( :(
-
На серву газа необходимо ставить две тяги, как в инструкции к мотору.
-
2 тяги и стоят :(
-
После детальной разборки, причина глюка (ВОЗМОЖНО) такая: Провод сервопривода газа отвалился с крепления и временами попадал на колокол сцепления. Изоляция провода протёрта. Другого объяснения нет.
После замены двигателя и сервопривода глюк изчез, вместе с работоспособностью датчика ATG. :o Странное совпадение. Может и датчик сыграл свою роль. :-\