RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: vladlik от 17 Июль, 2009, 20:39:01 pm
-
Привет всем!
Помогите настроить t-rex 450 v2 передатчик spektrum DX7
Только вертолёт отрывается то земли, сразу его уводит в сторону
Хотел попробовать висение но не получается
Настройки для t-rex 450 скачал в Интернете
Подскажите что и где нужно подправить.
-
Автомат перекоса отстроен? нужно, чтобы чашка была ровно вверху, внизу и в центре, в этом случае возможны незначительные отклонения, которые невелируются триммерами.
-
Спасибо проверю.
-
А вообще влево должно уводить - ХР толкает.
-
Механику проверил, вроде нормально.
Может нужно настройки подрегулировать?
-
В какую сторону уводит?
Поподробнее, пожалуйста.
-
В право если стою с заде вертолёта
-
Может кто-нибудь скинет настройку, или укажет ссылку для t-rex 450. пульт DX7. для начинающих, а то у меня, по-моему стоят настройки для высшего пилотажа.
Буду очень признателен
-
:D А как настройки для " высшего пилотажа" могут уводить верт в сторону?
Вы поймите! Пока Вы сами не разберётесь с настройками - нормально полететь не получится. А если да же (каким то чудом!) и получится, то после первого же краша, верт надо будет опять настраивать.
Чужие настройки Вам сильно не помогут. Ну нет двух одинаковых вертолётов, как нет двух одинаковых серв, и т.п. ...
Каждый - в чём то индивидуален и требует своей настройки.
Привала такие: изначально все триммеры и саб-триммеры должны стоять по 0.
В меню свош-микс значения "элеватор", "элерон", и "питч" - порядка 60% (знак перед значением "+" или "-" - дело индивидуальное, зависит от серв и реверсов в каналах)
При положении стика шаг/газа=50% в кривой шага (in=50) надо настроить "выход" (out= 50) - при этом, на лопастях тягами настраивается нулевой угол. Тарелка должна быть строго перпендикулярна основному валу, в двух плоскостях.
Дальше, проверяется балансировка верта. Взяв его за одну цапфу, "положите" набок (всё полностью готово к полёту, с батареей и кабиной) и так держа на весу смотрите - что перевешивает. Двигайте аккум, добиваясь "равновесия".
Вот после этого, вертолёт при взлёте будет вести немного в лево (это нормально, сдувает хвостовым ротором), для компенсации немного наклоняем его в право (совсем немного) и так держим.
Как говорилось много раз - "классический" вертолёт САМ не весит. Его рулить надо, безостановочно! O0
Вы в симе то, пробовали?
-
Я даже больше скажу : ЧУЖИЕ НАСТРОЙКИ - ЗЛО.
Они не только не помогают Они мешают!
-
Спасибо за подробные ответы.
На Симе летал, у меня сим Phoenix, но с ним летать можно а вот посадить верт нельзя, так как его постоянно уносит. Весенние не получается, и при старте сразу летит в сторону.
Наверное, это не правильные настройки. Ещё раз спасибо буду пробовать настраивать свой верт.
-
Ещё вопрос.
Подскажите как в меню THRO CURVE положение NORM позиция POINT-2 установить значение INH у меня выставляется от 0% до 100% INH не могу выставить.
-
Ещё вопрос.
Подскажите как в меню THRO CURVE положение NORM позиция POINT-2 установить значение INH у меня выставляется от 0% до 100% INH не могу выставить.
Так и должно быть с точкой кривой газа.
А INH - это выключенная функция.
-
На следующей неделе буду в Гамбурге-Любеке. Можем вместе затусить полетать,заодно и твои настройки посмотрим.
-
Спасибо, буду очень признателен
Мой E-mail vladimirgin@gmx.de
-
Я это знаю что INH это выключена.
Но эту функцию на пульте не могу установить.
Какие кнопки нажать нужно?
У меня в настройках THRO CURVE (на листке), написаны следующие настройки.
Я их загнал в DX7 INH не выставил.
Может здесь нужно, что не будь подправить
THRO CURVE
L 1 2 3 H EXP
NORM 0% 50% INH 50% 50% OFF
ST-1 60% INH INH 60% 60% OFF
ST-2 65% INH INH 65% 65% OFF
В настройках PITCH CURVE
L 1 2 3 H EXP
NORM 25% INH INH 50% 100% OFF
ST-1 0% INH INH 50% 100% OFF
ST-2 0% INH INH 50% 100% OFF
HOLD 0% INH INH 50% 100% OFF
Есть ли у кого возможность по СКАЙПУ меня проконсультировать?
Вопросы накопились
-
На сколько помню, в спектруме (в кривых) "INH" - означает, что это "стандартное промежуточное значение".
Может быть только в точках "1" и "3". Но не в крайних (L H) и середине (2).
Кривая газа, на мой взгляд "странновата". Если расчитывать на гувернёр - может быть. Но на 50% гувер не работает, как правило.
Если без гувернёра, то хотя бы так: 0 50 60 70 80 ... Но, на самом деле (что за мотор, что за регулятор?) - подбирается опытным путём.
P.S. Посмотрел - у Вас столбец "2" - стоит везде "INH". Что то не то! Явно ошибка. Видимо надо поменять местами содержимое столбцов под номерами "2" и "3".
-
Спасибо. Вы правы, что то напутано, посмотрел другую схему там пункт 2 заполнен а пункт 3 пустой.
-
Мотор 430XL 3700KV
Регулятор RCM-BL35X 35A
Сегодня пробовал влететь но ерунда получается, добавляю газ до конца вал раскручивается но не взлетает. Стал убирать газ он стал быстрее раскручиваться и начал взлетать.
A в какие строчки эти цифры нужно вписать (0 50 60 70 80)
В настройках THRO CURVE в строчках NORM, ST-1, ST-1 у меня вписано по четыре цифры. Вы написали 5. Извиняюсь за глупые вопросы, но с этими графиками и таблицами пока не чего не понятно, что за что отвечает.
-
Все графики в Спектруме - пятиточечные.
Ставите в "фротл курве NORM" : L=0 ; 1=50; 2=60; 3=70; H=80
Шаги для этого режима (NORM) 25 37.5 50 75 100
А остальные (IdlUp) - пока не настраивайте и не включайте!
Когда разберётесь с "нормалом" и будете уверенно висеть, тогда станет ясно и с "айдлами", как настраивать.
Если "мода" вторая на аппаратуре, то ПРАВЫЙ "ползунковый" (hover throttle) переключатель позволяет поднять/опустить середину (три средние точки) кривой газа прямо "в полёте". Им можете подстроить газ.
Такой же слева (hover pitch) - двигает три точки кривой шага. Но им предпочитаю не пользоваться.
Если в регуле включен "плавный старт", то надо дать время на раскрутку ротора (секунд 15-20).
-
Спасибо.
Вот теперь становится яснее, что делать дальше.
Буду пробовать
-
Привет всем!
Прошу объяснить, что не так в настройке.
В пульте DX7 установлены настройки для t-rex 450
Если стоять с заде верта, то управление в лево в право в верх в низ происходит на оборот
Что нужно исправить?
-
Если "влево-вправо" - наоборот, то поменяйте в меню "SWASH MIX" значение "AILE" (элероны) на противоположное, то есть если стояло "60" - поменяйте на "-60" и наоборот.
"Вверх-вниз" имеется ввиду "Вперед-назад"? :) Тогда эту же операцию проделайте с параметром "ELEV" (элеватор).
Если при максимальном стике "газа" тарелка АП находится в крайнем нижнем положении (то есть работает "наоборот") - в том же меню измените знак у параметра "PITCH".
-
Понял.
Спасибо
-
Привет всем!
Посоветуйте кие правильные настройки нужно установить в пульте DX7 для симулятора Phoenix. В симуляторе устанавливаю верт t-rex 450 при взлёте сразу переворачивает ну а если удерживаю, то уносит в сторону, при добавлении газа сразу летит вниз. Висеть не получается.
-
это в самом симе надо реверс канала включить
-
В аппаратуре тип автомата перекоса должен стоять "норм 90 градусов". То есть, без ССРМ микшера.
Тогда, каждый стик будет "на своём канале" в симе.
А дальше - калибровать и настраивать (там есть пресеты, в симе).
-
Спасибо.
сегодня буду побывать
-
(В аппаратуре тип автомата перекоса должен стоять "норм 90 градусов". То есть, без ССРМ микшера)
Подскажите, пожалуйста в каком меню в пульта, нужно изменить значения.
Я не могу понять где это в пульте. Пока тяжело с вертолётными терминами.
И ещё в каком меню сима находится реверс канала
(это в самом симе надо реверс канала включить)
-
И ещё в каком меню сима находится реверс канала
(это в самом симе надо реверс канала включить)
запускаешь феникс. когда появиться полетное поле, вверху нажимаешь sistem - your controls - edit - появляется окно, там есть столбик @invert@ там надо поставить или убрать крестик
-
Спасибо, нашёл и подстроил.
Но всё равно его уводит, но уже не так сильно. Нужно в пульт настроить, пока не нашёл
в каком меню должно стоять "норм 90 градусов"
(В аппаратуре тип автомата перекоса должен стоять "норм 90 градусов". То есть, без ССРМ микшера
-
Это устанавливается в "системном" меню. В том, в которое попадают зажав две кнопки и включив питание аппы. Меню выбора модели. Там и ставится тип автомата перекоса.
P.S. не пытаемся летать на "моделе" в передатчике предназначенной для настоящей модели. Нужно завести новую "модель" и в симе летать на ней.
-
Теперь понял
Большое спасибо за подробное разъяснение.
-
Привет всем!
Снова нужна помощь. Вот уже 2 дня пытаюсь висеть, но ни чего не получается, как только отрываясь о земли верт, плавно уносит в левую сторону, пытался удержать стиком тогда его уводит в другую сторону. Подстраивал триммерами, то же не весит. Вроде резких движений верт не делает. Зависнуть не получается а когда хочу посадить его клонит в левую сторону. Уже пару раз цеплял землю большими лопастями. Вот мой настройки посмотрите, что нужно подправить. Или и где в таких случаях нужно менять параметры.
-
Так это правильно, что уводит. Так и д/б
Все висение и сводится к удержанию вертолета на месте.
Стики при этом ходят ПОСТОЯННО как руки паралитика или ханурика с бодуна...
Кому-то пируэт в пролете в инверте дается проще чем висение в одной точке хотя бы несколько десятков секунд.
-
Понятно.
А в моих настройках, которые я прикрепил к посту выше всё правильно?
-
1) EXPO POST-0 : положительные величины - более чуствительное управление - те резкий отклик на движение стиков
так что поменяй на отрицательные и будет "мягче" управляться.
2) Sub Trim : U40 - ИМХО многовато так что механику подстроить надо.
3) TRAVEL ADJUST для RUDDERa : где правый лимит? Скорее всего д.б. 100%
4) THROTTLE CURVE (Кривая газа) 0 / 50 / 60 / 10 / 0
P 3 и HIGH явно неверно.
Скорее будет так : 0 / 50 / 60 / 70 / 85
А вообще тарелка ходит правильно?
Т.е. Элерон вправо и тарелка наклоняется вправо.
Элеватор вперед и тарелка наклоняется вперед.
Газ вверх - тарелка вверх (проверять с отключенным!!!!! мотором или с включенным холдом!!!!!!!!!)?
-
Спасибо.
Я извиняюсь не правильно написал на самом деле стоят такие параметры
NORM" : L=0 ; 1=50; 2=60; 3=70; H=80
Насчёт тарелки проверю
-
Тарелку проверил, работает правильно. В меню TRAVEL ADJUST для RUDDERa стоит 100% это я в списке пропустил. А вообще как я писал выше, эти настройки я нашел в Интернете и загнал их к себе в DX7. И тетерь с помощью форума их исправляю под свой верт.
“EXPO POST-0 : положительные величины - более чуствительное управление - те резкий отклик на движение стиков так что поменяй на отрицательные и будет "мягче" управляться.” Я так понял меню POST-0 в сточке EXPO +20 нужно исправить все значения на -20
-
да. В целом.
Кто то летает даже на EXPO -50 а кто-то (я например) - 0
-
Привет всем!
Помогите настроить t-rex 450 v2 передатчик spektrum DX7
...
Стоп, стоп, стоп!!!
Настраиваем то Спектрум? Значит, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ экспонента - уменьшит чувствительность в середине.
А отрицательная - увеличит!
На футабе - наоборот. При этом, на футабе требуются бОльшие значения. А на спектруме экспо в +30% - это уже достаточно много!
-
Я так понял что Вы рекомендуете на моём спектруме поставить +30
-
Экспонента подбирается "по вкусу". Как говорилось выше, почти все настройки индивидуальны.
-
Экспонента вещь на любителя, вернее её количество, я ставлю от 10 до 15процев.
-
Привет всем!
Помогите настроить t-rex 450 v2 передатчик spektrum DX7
...
Стоп, стоп, стоп!!!
Настраиваем то Спектрум? Значит, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ экспонента - уменьшит чувствительность в середине.
А отрицательная - увеличит!
На футабе - наоборот. При этом, на футабе требуются бОльшие значения. А на спектруме экспо в +30% - это уже достаточно много!
Действительно у футабы минус уменьшает, вот я и подумал не то.
Спасибо, Александр, буду знать.
-
Всем спасибо, буду знать.
И еще вопрос Где можно найти описания по настройки вертолёта для начинающего. Что бы там описывалось подробно например SUB TRIM или TROTTLE HOLD Для чего это меню к примеру, и если в нём менять значение что будет происходить. Ну и т. д. Тогда я думаю можно самому экспериментировать с настройками. Сейчас получается из за какой то мелочи нужно обращаться к форуму.
-
попробуйте здесь http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2142.60
-
Да вот, "стоит в планах". Но, как вы понимаете - лето не самый подходящий сезон для написания мануалов :D
Уж больно летать хочется, а времени на всё не хватает.
Давно понимаю, что надо это сделать, но всё никак не получается! :-[
-
Спасибо за ссылку, но там в основном затрагивается техническая часть верта, и в конце немного про настройки. Хотелось бы по подробней.
-
Приветствую всех.
У меня такой вопрос. Когда стик двигаю в право верт поворачивает влево и на оборот. Смотрю от хвоста. Не пойму, где могли поменяться настройки, раньше было всё нормально. Что нужно изменить и в каком это меню. Пульт DX7
-
Что поворачивает? Стик в право - должен нос в право, а хвост влево ... Реверс где то наверно.
-
У меня получается если смотреть с хвоста, стик в право нос влево.
А где этот реверс?
-
:) [REVERSING SW] RUDD ch 4 - попробуйте здесь перекинуть реверс!
-
Спасибо теперь нормально.
И ещё вопрос. При поверке в момент раскручивания лопастей случайно рзеденилась клемма от АКУ после того когда заново подключил, постоянно моргают лампочки на приёмнике AR7000 но все команды выполняет. Что это может быть?
-
:) У меня такое тоже случается! Но, как показала практика, на управляемость это не влияет!!! G-) А вообще это указывает на потерю питания на приемнике!
-
выключи и включи заново пульт если моргающие лампочки раздражают
-
Включал и выключал, но всё равно лампочки моргали.
После чего верт. постоял без питания 30 мин, и всё нормализовалось.
Всем спасибо
-
:) O0 O0
-
Включал и выключал, но всё равно лампочки моргали.
После чего верт. постоял без питания 30 мин, и всё нормализовалось.
Всем спасибо
полчаса ждать необязательно. Чтобы мигание перестало надо выключить И приемник И передатчик. при следующем включении светодиоды снова будут светиться постоянно.
-
Понял, спасибо.
Возник вопрос. Если двигаю стик вправо или влево то на хвосте верта. малые лопасти то же двигаются вправо или влево но когда стик стоит по середине то лопасти не встают по середине они немного отходят, но по середине не останавливаются. Если стиком подвигаю тогда можно выставить по середине. Так должно быть или нужно смазать? Извиняюсь за неправильные, название механизмов но думаю меня поймут
-
Понял, спасибо.
Возник вопрос. Если двигаю стик вправо или влево то на хвосте верта. малые лопасти то же двигаются вправо или влево но когда стик стоит по середине то лопасти не встают по середине они немного отходят, но по середине не останавливаются. Если стиком подвигаю тогда можно выставить по середине. Так должно быть или нужно смазать? Извиняюсь за неправильные, название механизмов но думаю меня поймут
:) Так и должно быть! При наборе оборотов все встанет на свои места! Ну и хвостовой вал иногда смазывать тоже нужно!
-
Понял спасибо.
И попутно, где можно прочитать про эти названия, что они обозначают, делают и где находятся. Может глупый вопрос, но всё равно когда-то нужно верт. осваивать.
TRO GEAR
AILE FLAP
ELEV AUX2
RUDD
-
Названия каналов:
TRO - газ
GEAR - шасси
AILE - элерон
Это не канал а режим: FLAP - закрылки
ELEV - элеватор
AUX2 - дополнительный канал №2
RUDD - хвост
Или это названия органов управления или изменения режимов для соответствующих каналов.
-
Спасибо
Газ, хвост понятно.
А вот шасси, какие на них могут быть настройки в вертолете?
Элерон что делает, и где он стоит.?
Элеватор для чего служит?
С закрылками то-же не понятно
И для чего нужен дополнительный канал AUX2?
Если можно коротко поясните.
-
Ну очень кратко:
- Элероны- аэродинамический орган управления, для управления креном летательного аппарата относительно главной оси инерции.
- Элеватор (он же тангаж)- аэродинамический орган управления, для управления угловым движением летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции.
- Закрылки - аэродинамический орган управления, служащий для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
- Канал AUX является дополнительным и служит для чего угодно, на ваше усмотрение. Например можно ипользовать для регулировки чувствительностью гироскопа.
- Шасси - см. канал AUX. Ну а предназначен для выпуска шасси моделей копий. И не только.
-
Спасибо.
Понял
-
Привет всем!
У меня вопрос по симулятору.
Ситуация токая, Если стик элерона направляю в левую сторону то, в симе. верт. не взлетает только ротор раскручивается. Но, если стик направляю в противоположную сторону, вперёд или назад верт слушает команду, и подымается. Если верт. поднялся, и в полёте подвинуть стик влево, верт сразу сбрасывает обороты и падает в низ.
Подскажите, что нужно исправить? Сим Phoenix, пульт DX7
-
Привет всем!
Не ужели нет ответа на мой вопрос, сам пробовал изменять параметры, но изменений нет.
Если кто знает эту проблему, посоветуйте что нужно поменять.
-
У Вас, скорее всего, проблемы с назначением каналов в симуляторе. Или,возможно, осталась проблема с CCPM. Разобраться лучше всего самому, ЭТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ! ...Или летать вы никогда не будете. | 8-(
-
И ещё в каком меню сима находится реверс канала
(это в самом симе надо реверс канала включить)
запускаешь феникс. когда появиться полетное поле, вверху нажимаешь sistem - your controls - edit - появляется окно, там есть столбик @invert@ там надо поставить или убрать крестик
-
Спасибо.
(Разобраться лучше всего самому, ЭТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ!)
Сам пытаюсь разобраться, не получается поэтому обращаюсь за помощью.
В меню сима. пробовал переставлять разные варианты, изменений не. Только затормаживается управление. Но если переключаю в DX7 на самолёт в место вертолёта летает нормально, только нет минимальных оборотов, сразу взлетает и посадить практически не возможно
-
swash type
1 servo
norm
Так поставил в меню Спектрума ?.
-
Нет у меня стоит
3 servos 90 градусов. Мне так посоветовали
(В аппаратуре тип автомата перекоса должен стоять "норм 90 градусов". То есть, без ССРМ микшера. Тогда, каждый стик будет "на своём канале" в симе.)
-
Так 3 серво, это и есть CCPM микшер. 1 серво должно быть. | 8-(
-
Всем спасибо.
Изменил настройки, всё стало нормально.
Только с газом проблема. Нет малых оборотов. Когда сбрасываю газ двигатель отключается, и верт летит по инерции.
Может так должно быть?
-
Летайте в полётном режиме.
-
А где его нужно выставить, этот режим?
-
А где его нужно выставить, этот режим?
Ищи Idle1 (Пилотажный режим 1)
Кривая газа в нормальном (normal) режиме такая
(http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/heli/heli_tx_setup/normal1/5382-1-rus-RU/normal11.jpg)
Кривая газа в пилотажном (idle1) режиме такая
(http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/heli/heli_tx_setup/idle1_1/5367-1-rus-RU/idle111.jpg)
т.е. когда ручка газа идет от 50% к 0% (вниз) обороты не падают, а возрастают.
Естественно такой режим малопригоден для взлета и посадки, поэтому его включают только для пилотажа.
...Послушай, оно конечно здорово, когда все разжевывают, но ты хотя бы чуть-чуть теорию почитай, а?
Тут (http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup) и в выше всё (http://www.rcdesign.ru/articles/heli)
Нам конечно ответить - в радость, но это первую очередь тебе самому поможет уже начать разбираться самому а не задавать "детских" вопросов. Ведь большинство ответов на твои вопросы - есть основа основ с изучения которой начинают все вертолетчики.
Без обид, o'k ?
-
Большое спасибо.
буду изучать.
-
У меня вопрос по Аккумулятору .
Верт. t-rex 450 с ним комплектуется аккумулятор 2150ma, я поставил в место него 2400ma
По весу он тяжелее, чем 2150ma. Влияет ли эта разница в весе на лётные характеристики вертолёта
-
С таким паком наверняка будет сильно передняя центровка. Для полетов блинчиком, наверное, сойдет, время полета побольше будет, а потом уже сами сообразите можно с ним летать будет или нет. Для проверки центровки- полностью собранный (с паком и канопи) держите за хаб и поворачиваете так, чтобы основной ротор был перпендикулярен земле- верт не должен поворачиваться вокруг оси, если что-то перевешивает, то и опуститься к земле.
Удачи
-
Из за перевеса верт. может уводить в сторону?
-
Вы уверены, что тарелка у вас стоит ровно??? Воспользуйтесь приспособой, (http://www.helidirect.com/images/helicopters/tools__accessories/other_tools/HR1132S-1.jpg)
Если на глаз не можете определить.
-
Спасибо.
Где можно посмотреть, как это приспособление правильно устанавливать?
И ещё вопрос, часто упоминается XP что такое, и где в вертолёте это находится?
Извиняюсь, если не правильно задал вопрос.
-
ХР-хвостовой ротор, где находится писать не стану :)
-
Понятно спасибо.
-
Понятно спасибо.
Вроде же обещал почитать теорию...
-
Читаю, но в текстах и в форумах пишут XP а вот что это, я не знал поэтому задал вопрос.
Возник вопрос
Как в вертолёте t-rex 450 должны стоять цапфы.
Сегодня обнаружил, обе цапфы болтаются в хабе, хотя с двух сторон крепко закручены.
Так должно быть, или они там плотно должны стоять без люфта.
-
вал сопрягается с хабом через так называемые демпферы- резиновые колечки.
чем мягче материал, тем мягче управление. и наоборот.
У 450го действительно ощущение, что уж очень сильно болтается межлопастной вал
-
Понятно спасибо.
Сегодня проверял тарелку перекоса с помощью приспособления о котором упоминалось выше. При проверки обнаружил, тяга (если смотреть с хвоста правая сервомашинка) был 05мм выше чем остальные отрегулировал по нулям. Добавляя газ стиком, тарелка подымалась до середины ровно. После середины газа тяга, которую регулировал, стала опережать другие тяги и в самом верху она была на 1мм выше остальных.
Почему так получается?
-
А качалки на сервах стоят и ходят одинаково ? Может центр на одной смещен?
-
Шарики на качалках серв стоят на одинаковом расстоянии (в одних и тех же отверстиях)? Если да, то тогда нужно расходом (в одну сторону, вверх) по каналу этой сервы регулировать (уменьшать расход). Так, что бы в верху всё было одинаково.
Бывает такое. Особенность конкретной сервы, точнее её резистора - датчика положения.
-
А качалки на сервах стоят и ходят одинаково ? Может центр на одной смещен?
Присоединяюсь - проверь ВСЮ механику от и до.
-
C начала, вроде был разговор, что настройки у вас скачены с интернета. Может есть смысл создать новую модель и с нуля всё отстроить? Может микшер какой нибудь вкрался... :-\
-
Спасибо.
Насчет настроек с Интернета, это верно, но я их скинул в этот форум и мне написали, что нужно исправить. Этот верт. я приобрел не новый ему было примерно пол года но как мне написали что он подымался в воздух 4-5 раз. Может его хорошо «уронили» и поэтому он не может нормально оторваться от земли. Как я уже писал выше его постоянно уводит и практически не возможно нормально сесть. Уже погнулись 2 центральных вала, и почти стёрся об землю, вспомогательный «крест» для посадки, так как верт садится по инерции как самолёт. По ходу ешё вопрос. Почему если стиком поворачиваю влево верт. сразу исполняет команду, но если поворачиваю вправо то стик уже дошёл од конца, а верт пытается повернуться как будто его кто то держит. Пробовал регулировать триммером, не помогает. На земле проверил, задний винт стоит по середине и нормально исполняет команды. Я где-то читал про чувствительность, может вправо нужно добавить?
-
...может вправо нужно добавить?
ИМХО единственное, что действительно нужно, так это подьехать на полетушки и попросить спецов подлетнуть и помочь настроить.
Самому небось уже надоела эта муть?
Денег, уверен, не влозьмут. А вот опытом поделятся.
-
На самом деле надоела до чёртиков. Ну а летать то хочется.
Дело не в деньгах, проблема с языком. Так бы уже давно подъехал на полетушки.
Кто то с форума пообещал заглянуть в мой края, да, наверное что-то не сложилось.
По этому сижу почти каждый день то на форуме, то в нете.
-
ПРЕДКОМПЕНСАЦИЯ на хвостовом роторе стоит?
Если нет, или не понятно что это - забиваем это слово в строку поиска (в вопросах новичка)... и читаем про настройку.
-
Спасибо.
Буду искать.
-
Приветствую всех.
Обнаружил у себя на t-rex 450 «бабочку» У меня вопрос, а какую лопасть нужно регулировать та, которая при раскрутки подымается выше или на оборот, которая ниже её нужно поднять выше? Читал на форуме их нужно регулировать, а вот какую?
-
Если бабочка большая (от пары сантиметров)- угломером проверяем, как стоят лопасти при заданом угле =0.
Если НЕбольшая - без разницы.
-
Спасибо.
И ещё вопрос при подъеме, верт плавно раскручивает, если в пульте DX7 переключатель AUX 2 стоит в режиме 0 его крутит вправо если стоит в режиме 1 влево.
Вопрос если в меню пульты GURO SENS изменить чувствительность будет ли ХР удерживать ровно. Или эту проблему нужно регулировать только тягой. Сейчас у меня в этом меню значения 0- 66%, 1-56%
-
Подскажите что может быть?
Устранил бабочку, теперь как только верт. подымается, хвост болтается влево вправо.
-
Если болтается быстро (возбуждается) - уменьшать чутьё гироскопа.
По предыдущему вопросу - не понятно. Если у Вас настроен "гиро-сенс", то какая связь с "AUX 2" ?
И ещё, почему в обоих режимах у вас значение БОЛЬШЕ 50%
Сейчас у меня в этом меню значения 0- 66%, 1-56%
?
Это два значения чувствительности для ОДНОГО режима гироскопа. Судя по уводу - предкомпенсацию так и не настроили?
Поймите, ну не получится в вертолётах ТАК ... Задавать после каждого действия вопрос, ждать ответ... и опять - задавать вопрос....
Надо РАЗОБРАТЬСЯ, надо - ПОНЯТЬ. И потом, эти знания уже - переносить на практику (модель).
Ответте себе на контрольные вопросы, для проверки:
- вертолёт вращает в какую сторону? (не путаете ли Вы направления? Как/почему возможно путать направление вращения?)
- правильно настроен реверс канала "руддера" ? Как это проверяется?
- правильно настроен реверс гироскопа? Как это проверяется?
- какие режимы гироскопа настроены ? Какие режимы вообще есть?
- чем они отличаются, эти режимы? Как проверить - какой из них активен в данный момент?
- каким образом они переключаются ?
- какая чувствительность в каждом из этих режимов? Какая должна быть?
- настроена ли предкомпенсация?
- в каком режиме настроена предкомпенсация?
- как она настраивается предварительно? А как - точно?
- как настраивается чувствительность гироскопа?
Вот, когда Вы сможете уверенно и точно ответить на все эти вопросы, тогда можно настраивать модель со знанием того, что Вы делаете!
По скольку ВСЁ что я перечислил выше - ВЗАИМОСВЯЗАННО. И ес-но влияет на конечный результат.
-
Спасибо.
Буду изучать.
-
Приветствую всех.
Помогите разобраться с проблемой гироскопа. Когда включаю питание верт, приемник издаёт сначала 3 одиночных сигнала потом сразу 2 сигнала и в заключение 3 подряд.
Гироскоп совсем не держит. Верт раскручивается вокруг своей оси. Когда было всё нормально сначала звучал один сигнал, потом 2 сразу и затем 3 вместе. Сейчас получается перед первым сигналом появились ещё 2 коротких. Гироскоп GY401. Приёмник AR7000. Что могло случиться?
-
Приёмник не может издавать никаких сигналов. :D
Сигналы формирует РЕГУЛЯТОР, а "испускает" - двигатель. Регулятор просто генерит высокочастотные импульсы на двигатель, и так же как и в динамике, обмотка притягивает магнит. Эти малые "дрожания" магнитов вместе с ротором, мы и слышим.
Что означают сигналы - смотрите в инструкции к вашему регулятору оборотов.
-
Насчёт сигналов понятно спасибо.
Но что могло случится с гироскопом, верт. раскручивается как юла?
Сегодня всё работало нормально.
-
Насчёт сигналов понятно спасибо.
Но что могло случится с гироскопом, верт. раскручивается как юла?
Сегодня всё работало нормально.
- Проверь все разъемы может где не контакт.
- Случайно включил реверс у гироскопа
- Заниженная чувствительность гиро
- Сгорела серва
- Сгорел гиро
- механика клинит
-
Я до того, как написать проверил все соединения, в самом гироскопе не чего не переключал. Сервомашинка работает, так как с пульта управление стиком влево, вправо все команды выполняет. Чувствительность не менял. Вчера всё работало нормально. Как я писал выше, сначала изменились сигналы «пикания» ну а потом когда подымаю газ, верт сразу раскручивается.
-
Связи между правильной ориентацией гироскопа и адекватной работой стика нет никакой. Вы поробуйте, не запуская двигатель, выставить шаг ХР в примерно среднее положение и не трогая стика, рукой подвигать хвост и посмотрите- в этом случае гироскоп дает правильную отработку. Если смотреть на вертолет сзади, то при движении хвоста вправо, лопасти ХР должны увеличивать шаг, и наоборот. При этом стик не трогаем вообще.
P.S. В порядке бреда- может вы реверс двигателя включили?
А вообще-то- читайте мануалы. Вы же даже не знаете о чем пищит регуль? Или Вы еще читать не научились?
Удачи
-
Если не включаю двигатель, поворачиваю хвост влево, вправо гироскоп работает XP выполняет команду. Реверс двигателя не включал
Где можно почитать о чём пищит регуль?
-
Если не включаю двигатель, поворачиваю хвост влево, вправо гироскоп работает XP выполняет команду. Реверс двигателя не включал
Где можно почитать о чём пищит регуль?
А он в правильную сторону выполняет? Если Ваш рег начал пищать по другому, значит Вы, не зная того, его перепрограммировали. Т.е. Вы не контролируете все процессы настройки. Здесь кроется огромная опасность. Он так перепрограммируется, что взлетит без Вашего участия, а это крайне опасно.Поэтому выход один- читать. Именно читать, а не писать, задавая кучу простых вопросов, не связанных между собой. В этом случае Вы потратите гораздо больше времени на осознание взаимосвязей и логики в настройке верта.
Почитать можно в мануале. Он всегда лежит в прозрачной коробочке с двигателем и регулем.(если покупали новый кит) Если нет бумажного, есть поиск в интернете.
Вы на форум http://forum.rcdesign.ru/#vertolety не заходили?,там пользователей в тыщу раз больше, чем здесь и контекстный поиск работает отлично. Все Ваши вопросы обсуждались неоднократно на протяжении нескольких лет.
Удачи
-
Спасибо за информацию.
Верт. я покупал не новый, так что мануале на него нет. Насчёт информации, я читаю, изучаю но не всегда всё понятно.
Ещё раз спасибо.
-
http://forum.rcdesign.ru/f63/thread107309.html 6-й пост Руководство регулятора на русском языке.
Удачи
-
В инструкции от вертолёта чётко сказано как настраивать регулятор .Есть 4 или 5 пунктов ,там даже на английском читать не надо всё нарисовано на картинках , и точки проставлении какой пункт стоит в дефолте.
Если Вы стык нечаянно задели и он оказался в верхнем положении то тогда регуль входит в процесс программирования и Вы могли перепрограммировать его не зная этого . Настоятельно рекомендую прочитать
1. ПОСОДИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВЕРТОЛЕТЧИКА
2.ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ ВЕРТА
3.ИЩЁ ПО ФОРУМАХ ПРОЙТИСЬ
Уверен много вопросов отпадут сами собой.
Р.С. Я тоже начинающий . стараюсь больше читать что бы запомнить .
С Уважением Славик.
-
У меня в инструкции к верт. единственно что написано про регулятор это картинка регулятора входящая в комплект поставки. Больше про регулятор не чего не нашёл
-
Вот инструкция
http://runryder.com/helicopter/gallery/64200/TREXSEV2Manual-lo.pdf
На странице 22 раздел 16 .
С Уважением Славик
-
Спасибо
Нашёл
-
Уважаемый SlavikR. Ткните, пожалуйста «пальцем» где написано на странице 22 раздел 16 информация с картинками?
«В инструкции от вертолёта чётко сказано как настраивать регулятор .Есть 4 или 5 пунктов,там даже на английском читать не надо всё нарисовано на картинках , и точки проставлении какой пункт стоит в дефолте.»
Я несколько раз просматривал но этих картинок не нашёл
-
Извините Уважаемый , но на этой нет у меня на новой была .
Вот ещё забыл сообщить Вам приятную новость ,
заходите сюда (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=105434/) , регистрируйтесь , качайте ВСЁ видео себе на комп , и пожалуйста от и до сборка и настройка Trex 450го у вас дома ,под рукой . Не говорите что не знаете английский – неважно просто смотрите и учитесь !
С Уважением Славик.
-
Спасибо.
-
У меня опять вопрос.
Несколько раз перепрограммировал регулятор оборотов, но после завершения программирования первоначальные сигнальные звуки так и не выдаёт.
В этом случаи нужно новый регулятор или с этим можно что-то сделать?
-
А при програмировании он "пищал"? И как входили в програмирование?
-
Устанавливаю стик газа в максимальное положение, включаю передатчик.
Подсоединяю батарею к верту. Звучат три разных трели примерно через секунду.
Больше ни чего не происходит. (Хотя в инструкции, на русском которую мне давали ссылку несколько постов выше написано, должно прозвучать 3 бина – обнаружение подключения батарей и 4 бина обнаружение подключения передатчика) Потом устанавливаю стик в минимальное положение звучит трель и сразу после трели звучит 5 одиночных бинов. Пока звучат бины перевожу стик в средние положение затем в максимальное. ( и так после каждой прели всего 5 раз) Потом опять звучит трель и за ней уже 5 двойных бинов. Затем 5 тройных бина, 5 по четыре бина , 5 по пять бинов.
Отсоединяю батарею то ветра. И опять включаю, слышу 2 раза трель потом 1 бин, 2 двойных бина, опять 2 двойных, 3 тройных и снова 3 тройных, на этом всё.
Когда было всё нормально звучали 2 раза трель потом 1 бин, пауза 2ва двойных пауза 3ри ройных. Верт. был готов к полётам. Сколько раз его программировал, гироскоп ни разу не держал хвост. Когда подключаю батарею гироскоп в течении одной секунды быстро помигает, затем мигает постоянно примерно раз в секунду.
-
Вот выдержка из инструкции:
7. Индикация режимов регулятора. При включении регулятора, автоматически обнаруживается сигнал с передатчика и
регулятор выдает звуковую индикацию установленных параметров, и входит нормальный режим. Если ручка газа
установлена в максимум, то регулятор выходит на режим программирования. Если ручка газа установлена в любую
другую позицию, регулятор выдает звуковую индикацию установленных параметров и не войдет в режим установки
параметров – это мера предосторожности.
8. Авиалокатор: Если модель неожиданно посажена и потерялась, можно включить локатор, помогающий определить
местонахождение модели. Локатор не работает, если поступает сигнал с передатчика. Когда регулятор не получает
сигнал с передатчика в течение 30 секунд, включается сигнализация. Звук сигнализации поможет определить
местонахождение модели. Этот режим не работает с PCM-приемниками.
Изменившиеся "бипы", это то, что Вы поменяли при програмировании. Старт меняли, на самолётный? Проверяйте.
-
То, что вы написали цитату из инструкции, спасибо я про это читал.
А вот насчёт самолётного режима, как у меня стояла модель вертолёта в передатчике так моя модель стоит, на другие модели я её не менял. Но вот то что когда регулировал верт. по случайности включал пульт с максимальным стиком газа это было. Если поставить новый рег. Он будет запрограммированный, или его нужно программировать перед установкой. И ещё такой вопрос. Если в меню программирования регулятора не описывается связь с гироскопом, то почему гироскоп перестал работать???
-
Мало того, что из Вашего ответа очевидно, что Вы НЕ читали инструкцию. Так получается, что Вы не удосуживаетесь ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что Вам пишут.
Чего же тогда Вы ожидаете? :-\ Так и будете - покупать регули каждый раз, при попытке его запрограмировать?
Читайте, а главное - старайтесь понять! Иначе, всё бесполезно.... и надо завязывать с этим хобби.
-
Мало того, что из Вашего ответа очевидно, что Вы НЕ читали инструкцию. Так получается, что Вы не удосуживаетесь ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что Вам пишут.
Чего же тогда Вы ожидаете? :-\ Так и будете - покупать регули каждый раз, при попытке его запрограмировать?
Читайте, а главное - старайтесь понять! Иначе, всё бесполезно.... и надо завязывать с этим хобби.
Железное терпение! :круто:
-
Я извиняюсь за заданный вопрос по гироскопу, ещё раз прочитал инструкцию и в 4 пункте было написано про гувегнер.
Не судите, строго за мои может быть глупые вопросы, но всё равно разобраться нужно с проблемой.
-
Ну может здесь понятнее руководство по программированию http://modelism.net/rcebl2535x.php . >:D
-
Спасибо за ссылку.
И спасибо всем кто помогает.
-
Приветствую всех!
Разобрался с программированием регулятора. Но программируется только 4 пункта из 5ти. Не программируется 3тий пункт это отсечка по напряжению. У него всегда звучит только 2 бипа. Сколько раз пытался изменить всегда 2. Остальные пункты программировал в разных вариантах, но изменений нет, гироскоп не держит.
Это проблема в регуляторе?
И ещё вопрос. Раньше до этой проблемы когда подключал батарею к верту. звучали только 3 бипа 1-1бип, 2-2бип, 3-3бип. Сейчас звучат все пять по очереди, как в инструкции.
Так должно быть или нужно что-то подстраивать?
-
Я думал, что у Вас регулятор Align, а сейчас понял, что что-то другое- Контроник или Кастл. Ведь только у них с помощью настроек говернера можно улучшить работу гироскопа. Или вы не различаете пока программирование регулятора и гироскопа? А симулятор у Вас какой?
-
Я думал, что у Вас регулятор Align, а сейчас понял, что что-то другое- Контроник или Кастл. Ведь только у них с помощью настроек говернера можно улучшить работу гироскопа. Или вы не различаете пока программирование регулятора и гироскопа? А симулятор у Вас какой?
:круто:
-
Симулятор PHOENIX
Регулятор ALIGN Родной с вертом
-
А в симе, отрываясь от земли, в сторону не уносит?
-
В симе немного уводит, я выравниваю.
Но вокруг своей оси не раскручивает
-
Если начинает крутить ещё на земле, то однозначно у вас реверс на гироскопе. Проверьте ещё раз, как отрабатывает гироскоп, в ту сторону? Если в ту, то тогда настройте предкомпенсацию. Если нет, смотрите инструкцию гиры, как включить реверс.
PS: При повороте носа вправо, слайдер ХР идёт вправо!!! И наоборот.
-
На каком канале аппы у Вас гироскоп, какя чувствительность, и на что заведено переключение его режимов?
-
Как я писал выше в пульте ни какие параметры не изменял единственно, что подключил батарею к верту с поднятом стиком газа, и по незнанию опустил стик в минимум после этого изменились звуковые бины при включении верта, и сразу его стало раскручивать (верт проверяю на стенде) влево, если смотреть с хвоста. Остальные все команды выполняет. Сегодня обнаружил, когда двигаю стиком влево вправо верт выполнял команды на оборот проверил ещё раз пульт там выставлено в меню revers sw всё правильно так кака все значения пульта записаны на бумаги. Почему реверс поменялся не пойму? Изменил значения реверса, сейчас ХР работает правильно но хвост не держит
Чувствительность в гироскопе выставлено 20%, выставлял разные значения всё без изменения
-
Я бы Вам посоветовал:
1.Выбросьте свою дурацкую бумажку с чужими настройками и создайте новую модель в передатчике.
2. Скачайте видео отсюда http://www.helifreak.com/showthread.php?t=11373
3. Посмотрите видео раз десять.
4.Повторите уроки видео со своей аппаратурой и вертолетом.
5. Если что-то будет непонятно- задавайте конкретные вопросы с описанием установок аппаратуры в конкретном меню и механики вертолета правильным названием деталей.
Пока вы не сделаете проделаете это все
, наши советы буду на уровне научного тыка, с той же пользой для Вас.
Еще очень интересно- сколько Вам лет? Это для понимания уровня доходчивости наших объяснений.
Удачи.
-
Спасибо за совет, но я те настройки, о которых писал выше уже давно изменил под свой верт. А насчёт этой странице я там зарегистрировался и посмотрел 11 видео роликов. Я так понял там, в основном сборка верта. Посмотрю ещё раз. 45 лет
-
Вы так и не ответили -на каком канале у вас заведена чувствительнось гироскоав и как Вы переключаете его режимы?
-
В приёмнике чувствительность подключен к AUX 2
На пульте переключателем AUX2 если переключать, ни чего не меняется раньше до проблемы гироскоп входил в другой режим
А есть возможность в скайпе пообщаться? Что-бы как говориться не «засорять эфир».
-
Можно и в скайпе.
-
В какое время можно соединится?
-
Да прямо сейчас. Адрес в личку пришлите.