RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: roytman от 09 Июль, 2009, 22:26:27 pm
-
Вообщем летал сегодня на 450 ПРО, видимо на маленьких оборотах выходил хвостом к себе с горизонтальной скоростью и дал обе ручки максимально вперед, хвост начало крутить не очень быстро и верт упал.
Собственно вопрос: хвост крутануло из-за того что обороты просели при сильной нагрузке плюс они и так были не высокие (со стоковым двиглом 80%) или это может быть из-за чего-то другого? Чувствительность гирика нормальная, при скачках хвост не уводит.
Спасибо.
-
Сочетание циклика и шагов - душит не по детски. У меня 600N начинает умирать, просто на роллах на месте, при хорошем циклике. А общего шага там в этот момент не так и много.... А тут, "обе ручки вперёд ДО УПОРА" :o
-
Хм, ясно.
Ну меня больше интересует вот что, из-за падения оборотов хвост могло увести?
-
Конечно. Правило простое - много оборотов не бывает! ;) А вот мало - да, бывает.
Шаги мало того, что "душат обороты", они же чем "душат" ? Правильно - "сопротивлением воздуха", создавая большой поворачивающий момент. А бедному хвосту - уже ничего (из оборотов) при возросшем моменте не остаётся. Вот он и "скисает" :D
-
Все, понятно, спасибо вам большое за разъяснение, теперь я спокоен, а то думал что гирик ек)))
-
летать надо на 100 процентов мощности!
-
Это вы имеете ввиду именно двигло прошки или в целом?
-
двигло
-
Ясно, спасибо, ща поставлю 100%...