RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Y@N от 06 Июль, 2009, 22:17:48 pm
-
При 100% чувствительности, скорость сервы нормальная. Но при уменьшении, скорость падает.
Это так должно быть?
-
А как Вам удаётся заметить (на глаз) разницу СКОРОСТИ СЕРВО ? Тем более гироскопной? :-\
Может имелось в виду что то другое?
Что за серва, что за гироскоп, на связке которых запросто можно поставить 100% чувствительности и они не возбуждаются?
-
Гира CSM 420e, серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4696 .
На пульте, в меню гироскопа, чувствительность изменяется от -150% до 150% в каждом из режимов.
В режиме удержания, стандарт -100%.
Без удержания 100%.
При уменьшении чувствительности скорость сервы, при движении стика, уменьшается.
Если объяснил не правильно, попробую отснять видео.
-
По мне, надо смотреть на скорость пируета. Скорость сервы в статике ни о чем не говорит. На сколько помню, идеальное соотношение для CSM 30% и 70%. При расходах в канале чувствительности 100%.
-
При уменьшении чувствительности скорость сервы, при движении стика, уменьшается.
Ну да, а как же иначе?
Да и Серёжа прав, на земле - это всё ниочём. Надо подлётывать и смотреть. Есть возбуд или его нет.
-
:TY: Спасибо, буду экспериментировать.
-
При 100% чувствительности, скорость сервы нормальная. Но при уменьшении, скорость падает.
Это так должно быть?
в режиме удержания так и есть чем меньше чувствительность тем медленнее движется серва, но она не должна следовать за стиком (как в нормале) она только пытаеся выполнить команду - поворот (и не может на неподвижном вертолете). а при 100% слайдер сразу уходит до предела. по моему так.
-
Сам я новичок в этом деле стоит csm420e с Align 520 на 450. 3d пока рано но даже просто на висении уводит потихоньку хвост в право. Перепробовал всё обороты, предкомпенсацию, чуствительнось ничего не помогает :-\ Если кто знает, лечится ли это или проблема исчезнет только при замене гироскопа ;)