RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: morro_lucky от 13 Июнь, 2009, 10:39:24 am
-
Собственно сабж.
Интересно как лучше для двигателя?
Полетать сначала на 15% NITRO, например галлон или сразу 30% и в путь?
Из ДВС раньше был только 32OS так его вообще без нитры обкатывал-
тогда хватало дури, а по бюджету всяко веселее было...
У нас из доступных 30% только Пилотажевское и японское по конским ценам.
ну и CoolPower 15%
-
Впринципе все равно что ему скормить на обкатку, главное побогаче его, да на градуснег поглядывать :)
-
Конкретизирую: как двигатель чувствует себя при повышенном содержании нитро?
-
Хорошо чувствует-отзывчивый такой становится :), я раньше 30 типа экономил и обкатывал на чём нибудь подешевле, а вообще бывалые советуют после обкатки поменять кольцо.
-
Хорошо чувствует-отзывчивый такой становится :), я раньше 30 типа экономил и обкатывал на чём нибудь подешевле, а вообще бывалые советуют после обкатки поменять кольцо.
Вот я и спрашиваю- экономить стОит?
Тимофей, а через сколько кольцо менять?