RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Junics от 12 Июнь, 2009, 22:13:31 pm
-
Я его все-таки купил, так что я не засланец и не тролль.
Фотоаппарата правда нету, чтоб подтвердить.
Здесь напишу когда разобью его =)
Еще не летал, потому что в данный момент нету адаптера для зарядника. Не стал сразу заказывать, думал купить когда вертолет будет на руках, а сейчас зашел в два магазина, там такого, который мне нужен нету.
-
как это ни смешно, но разбил я его в первый же полет =)
решил, что ради 10 минут глупо идти куда-то далеко, вышел во двор-колодец
там редко кто-то ходит, было рано и я понадеялся что нету никого
однако вышли зрители молчаливые, которые встали сбоку от меня, а я их заметил не сразу
заметил я их когда немного набрал высоту и вертолет в их сторону полетел, я при этом направо посмотрел
когда я их заметил испугался и резко стики дернул, при этом получилось хвостом к ним и вбок от них, мне за спину
дальше он полетел ровно, но быстро, врезался в стену и упал с высоты где-то 1-1,5 метра
погнулись: балка, сервоось, ось держателей основных лопастей
сломались: по одному держателю лопастей
ЗЫ: хотел отложить собирание/разбирание покупкой ртф, но видно не судьба
-
Новую тему открывать не вижу смысла, потому как название изчерпывающие, то же являюсь "счастливым" обладателем этого вертолета(может и просто счастливым, пока не понял).
Хотя если бы раньше наткнулся на этот форум и почитал полемику про Блэйд и Тролей, наверно взял бы Элайн.
До 400 ки вполне прилично освоил Blade msr, ну естественно и Симулятор (Аэрофлай).
На сегодняшний день уже 3 крэша. Два первых, сам дурак, поторопился включил реверс не на те каналы. Третий, попытался взлететь во дворе(как мне казалось довольно большом) при "небольшом ветерке", мгновение и он уже у забора, еще мгновение и он с креном 60 град летит прямо на меня, со страху качнул в другую сторону и скинул газ(в обчем уронил его на землю), благо, только на лопасти попал. Сейчас жду безветренной погоды и терзают меня сомнения, типа, а способен ли он летать вообще!
Очень хочется услышать, у кого нибудь получается летать на нем, поделитесь плз, если да, поделитесь опытом!
Или может всетаки не заниматься мазохизмом, взять что другое?!
-
Похоже на сдохший ключ в одной фазе. Когда банка тёрлась по моторчику - видимо коротило, или нагрузка была черезмерная. Скорее всего - двигло то целое, ему что будет :-\
-
ряд постов удалено по просьбе автора, как носившие рекламный характер и не относящиеся к теме вцелом.
SkyForever
-
спасибо, попробую разобраться.
подводя итоги этой темы намечается странная тенденция - что такое blade 400?
на моем аппарате уже сгорел и регулятор... осталось от стокового только рама, голова, задняя балка и пока еще двигло. и все. а теперь как, можно говорить о том что это blade 400? ;D
есть еще металлический апгрейд головы и заднего ротора... но это уже не существенно, ибо только может поднять его управляемость, отзывчивость и беспредельно стоимость.
И все же интересен вариант стокового блейда, он вообще летает? и как долго? Справедливости ради можно сказать, что пульт и приемник у него не вызывают нареканий, ибо это Spectrum :)
-
Ну я начинал с 325 титана .. в пластике, хоть и пластик , но петли делает ... висеть вниз винтом можно ..... В принципе всё решают запчасти .... Блейд тоже летает .. но если грохнеш .. ремонтить замучаешся... для начала блейд может и подойдёт ... но для себя я-бы не купил.
-
Думаю не все не так однозначно. Титан ведь в стоке тоже не шибко резвая машина и летать умеет нормально только блинчиком, как и многие другие модели. Просто перевернуть в инверт можно что блейд, что стоковый титан, что тирэкс... но ведь это далеко не 3D, а летать 3D, тем более активно, думаю никто из них в стоке не сможет. Виной тому сами знаете кто - маркетологи. Написать 3D можно на любой модели вертолета с изменяемым шагом... может? ну в "принципе", "теоретически" - да.
А вот потом начинается самое интересное, то о чем мы тут пишем ;)
Обидно даже что блином заставить его летать не получается :o ничего, мы упертые, или он полетит - или его разорвет от вложенных в него инвестиций ;D
PS кстати пластик намного более крашеустойчив для новичка, чем железная бошка...
С запчастями на блейд в Питере беда, все только с xmodels...
-
У меня совершенно стоковый блэйд. Народ грешит на его гиру, но у меня пока с этим все в порядке, на сколько об этом можно судить по моим жалким попыткам оторваться от земли. По поводу летает-не летает- не удержался, не смотря на ветерок вышел во двор, погазовал и начал отрывать. Раза три подпрыгнул с попыткой повисеть, на четвертый его начало клонить в бок, заглушил посмотрел - загнут межлопастной вал, в плане з/ч не проблема т.к. лежит внушительная коробочка.
Просто не дает покоя один вопрос, ведь я ни чего лопастями не цеплял, т е это от не очень мягкой посадки, это у всех происходит, или только у блэйда!?
В общем начинаю потихоньку психовать.
В следующий раз, наверное дождусь погоды, выйду в поле, благо рядом с домом 6 Га, подниму его метров на 15 и буду пытаться почувствовать стики, а там куда кривая вывезет! | 8-(
Мужики, сторожилы, подскажите есть ли такая машина и как она называется: высокого качества, стабильная, надежная, проверенная, на которой можно без дурацких сюрпризов, с нуля (после Blade msr и аерофлая) методично шаг за шагом осваивать технику пилотирования от висения до серьезных фигур, про бюджет говорить не хочу (понятно, что хорошая вещь стоит денег)!
smolett
я на xmodel заказал один раз - больше недели ждал, остальное заказывал из америки.
-
325 MiniTitan. Проверено!!!
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=6482 - для начала
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=9047 - уже серьёзно.
-
Либо титан, либо рекс, полетят из коробки с вполне нормальным 3Д.
-
Еще хочу уточнить про размер.
В аерофлае заметил, что Eco8, Raptor 30, 50 ведут себя вполне стабильно(т е вполне управляемы), а T-Rex 450 колбасит нешуточно. Вопрос, в жизни также?
GanGan
А который из них реально лучше для начала (если не глядеть на цену)?
-
.......
Мужики, сторожилы, подскажите есть ли такая машина и как она называется: высокого качества, стабильная, надежная, ............
Ребята, ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!!!
---------------
Конкретно про BLADE 400 - уже много раз писал, и здесь и на РЦдизайн....
Ну хотя бы вот здесь:
http://forum.rcdesign.ru/f58/thread146286.html
Есть еще пара тем... кому интересно - найдете...
Сейчас - все летает, не хуже REX 450, где то даже и лучше, но электроника на REX-450 у меня стоит лучше.... Вот на РЕКс планирую поставить V-bar MINI - и БЛЕЙД 400 получит от него Спартана - будет вообще супер. Сейчас стоит Футаба 401 - в некоторых местах косячит....
Электроника вся поменяна на BLADE 400 - и по "естественной убыли" и по апгрейдным соображениям.
По началу - конечно падал, часто - и на BLADE 400 и на том же REX 450 SE V2 - однаково падал. Потом - все меньше и меньше...
Так что - умение и опыт - первое. Потом уже модель.
Главное: побольше акков "в зубы" - и летать-летать и летать!!!!!!!!!!!!!
:-)
-
Сегодня первый раз он наконец-то поднялся в мой первый "осмысленный" полет. Это вообще можно назвать и моим первым полетом и, наконец-то, управляемый полет самой машины.
Для этого понадобилось установить новый регулятор, взамен сгоревшего родного, поставил алайновский 35А, все срослось и заработало. Потребовалось лишь перепаять коннекторы под блейдовский движок и мой аккумулятор.
Первые полеты пробовал с трениками, но понял, что они вовсе не нужны ибо реакция у машины хорошая, управляется уверенно и даже небольшой ветерок не страшен. Удалось с удовольствием отвисеть аккумулятор, радости моей не было предела, хоть по началу и было страшновато ;)
Вечером пробовал еще подлетнуть недалеко от дома, но усилившийся ветер с порывами, быстро охладил мою буйную голову и еще не умеющие многого руки. Висеть-то он висит, но резкие порывы не столько его сдувают, сколько резко подбрасывают или опускают вертушку, я за этим пока не поспеваю. Решил до греха дело не доводить, а то уже начало подкрадываться неприятное чувство неуверенности, и подождать более подходящих для меня метеоусловий ^-^
В общем блейд теперь, после долгих полос невезения и приличного апгрейда, начинает меня радовать, видимо мы нашли общий язык.
-
Непередаваемые ощущения от первого полёта, никогда их не забуду.
-
smolett
Рад за Вас, тем паче, что и в меня надежду вселили.
Я вышел во двор, когда уже были порывы, похоже для меня сейчас площадка 20*30 все равно, что туалет для Ламы.
В итоге ось флайбара и межлопастной вал. А управления так и не почувствовал(пока он управляет мной).
Вопрос. Взлетал высоко или висел на маленькой высоте? Мне почему-то кажется, надо повыше подняться, чтоб стики было время почувствовать, иначе чуть качнул и лопасти в землю. И еще летал на траве или на твердом покрытии? Мне страшновато взлетать с травы - чуть повернется зацепится за траву.
Еще вопрос к гуру.
Лопасти покрыты пленкой, если она чуть содралась лопасти выбрасывать? А можно приспособить другие лопасти (которые есть в наличии в магазинах) если да, как это сделать и какие лопасти лучше взять? Вопрос и по несущим и по хвостовым.
И еще хочу спросить - ось флайбара можно рихтовать или однозначно менять?
Oleg_fly
Подскажите пожалуйста, какие запчасти подходят с других вертов? (Из тех что есть в продаже)
-
Еще хочу уточнить про размер.
В аерофлае заметил, что Eco8, Raptor 30, 50 ведут себя вполне стабильно(т е вполне управляемы), а T-Rex 450 колбасит нешуточно. Вопрос, в жизни также?
Насколько я знаю, в Ерофлае нет нормальных моделей 450-го Тирекса. На деле конечно 450-й колбасит не так сильно как в Ерофлае (есть там очень верткая модель 450-го), но после реального 450-го, на 50-м просто отдыхаешь летая.
-
Вадим - поздравляю!
Вот, ради этих непередаваемых ощущений полёта и приходится идти долгой и трудной дорогой... ;)
2: alexnpol
Лопасти покрыты плёнкой для защиты от влаги прежде всего. Без плёнки от влаги их пожет "повести". Появится бабочка и прочие прелести.
Можно плёнку целиком снять (с обеих лопастей) и покрыть их тонким слоем лака/краски. Но так, что бы не нарушать балансировку.
Или заклеивать тонким скочем (начиная от задней кромки, через переднюю опять к задней). Но - нужно клеить одинаковое количество и на одинаковом расстоянии на обеих лопастях (балансировка).
-
smolett
Oleg_fly
Подскажите пожалуйста, какие запчасти подходят с других вертов? (Из тех что есть в продаже)
Да ничего и не подходит. Только если "колхозить". Подшипники - некоторые.... надо смотреть по инструкции.
Это один из главных недостатков BLADE 400 - з/ч только оригинал или тюнинговые Микрохели. Именно поэтому я через пару недель после покупки BLADE 400 сразу заказал себе 450-й Рекс и летал на обоих поочереди. Иногда и сразу обоих брал на поле. Были дни, когда разбивал оба вертолета, на одной и то же фигуре, буквально "тут же, не отходя от кассы".... Это уж наверное год прошел....
Поэтому REX 450-й или клоны, в плане "доступности" з/ч вне конкуренции. Тем более в последнее время полно дешевых неоригиналов-клонов, хотя с ними то же надо "держать ухо....."
:-)
-
В общем, зашел я сегодня в Планету Хобби почесал репу, посмотрел на крашкиты, на запчасти и купил MINI TITAN E325.
-
В общем, зашел я сегодня в Планету Хобби почесал репу, посмотрел на крашкиты, на запчасти и купил MINI TITAN E325.
ну может и правильно сделал, доступность по з/ч у титана в разы выше в нашем городке, а чтобы научиться - главное побольше летать, а не только чинить и ждать. В москве еще как-то можно на блейде падать, в питере же крайне нерекомендуется :)
-
Я бы поставил элайновский регуль от 450-го тирекса. На барахолке их полно
-
Итак продолжаем нашу блейдо-эпопею. Начинаем колхозить и апгрейдить по полной, ибо он сам так хотел и остановиться теперь становится решительно невозможно.
Так как отличий от стокового блейда у меня уже набралось более чем достаточно, начинаем его маскировать под другие модели, чтобы никто не догадался :-X
Первый колхоз: вкорячить лопасти от align.
первое решение что пришло на ум, оказалось не столь удобным и практичным
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/6de7bc6c2bf66e7b33a65f853d89b64d.jpg) (http://imglink.ru)
прокладки под лопасти, вырезанные из полиэтиленовой крышки от селедки, хоть и подходили идеально по толщине, но вырезанная мной их форма по хабу, оказалась неудачной, их постоянно выкручивало оттуда...
но идею данного колхоза я подсмотрел на другом форуме и в теме посвященной другой модели, срезу решил изготовить и испробовать. подошло все идеально!
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/844c472df8aadbc16c3cd5a9b9a32506.jpg) (http://imglink.ru)
и вот что получилось
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/2bd248f0f6eaa340b2c706908e471f3c.jpg) (http://imglink.ru)
думаю висеть хвостом к себе и летать блином, данных прокладок стоимостью ровно 2 копейки, мне хватит надолго.
а теперь уже доработки конструкции.
при замене хвостовой стоковой сервы на другую, при стандартном способе установки, у меня получилось не очень хорошо из-за разных их форм-факторов, но работающе.
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/5b2bb3a30c876bcba510f3fc4e9cfc7f.jpg) (http://imglink.ru)
так как результат работы данной сервы меня пока удовлетворил, но один нюанс, таки, смущал - сами поймете какой, в таком крайнем положении работы сервы
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/765c2f98639e604d428380dde7ab84d8.jpg) (http://imglink.ru)
и решил сделать все теперь по уму, вот что вышло:
(http://imglink.ru/pictures/12-04-10/34a6469992b399772e786bda42847165.jpg) (http://imglink.ru)
Пришлось только укорачивать родную тягу и достать два кронштена на балку.
В общем блейд, все менее и менее походит на своих сородичей, и становится более дружественным и необычным.
Следующий шаг - установка более продвинутого мотора от align (уже имеется), как только обзаведусь необходимой мелочевкой в виде пиньона, сразу выложу ;)