RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Fedy от 12 Июнь, 2009, 19:40:43 pm
-
мотор из кита
http://www.helidirect.com/align-trex-600-esp-kit-superior-combo-black-kx016008a-p-8952.hdx
какие у него характеристики? не как не могу найти...
-
Kv (rpm/V): 1220
Max Power (W): 2000W
Max Amp (60sec): 85A
Max Efficiency: 85%
Io (No load A): N/A
Rm (Resistance): N/A
Shaft Diameter: 6mm
Gearbox: N/A
Motor Diameter: 46.5mm
Motor Length: 70mm
Motor Weight: 400g
Built in Fan: Yes
Max Rpm: 40,000
Poles: 6
Case: Finned
ESC Timing: 5-18 deg
ESC Switching Freq.: 16-22KHz
-
как я понимаю этот мотор шел со старым обычным китом...
Align RC T Rex 600 600L Brushless Motor (1620kv) RCM-BL600L
Input voltage: DC25.2V 6cell Li-Po
Max continuous current: 65A
Max output power:1500W(prox.)
KV value:1620KV
Dimension: spindle 5x61.5x43.3mm
Weight: 280g (prox.)
как я понимаю у нового мощности больше а обороты меньше?
сильно они вообще отличаются?
-
?
-
Достаточно.
И на первое и на второе время- нормальный мотор.
-
Off: Собирай ESP аккуратно. Внимательно читай мануал.
Иначе вибрация задолбет.
-
Off: Собирай ESP аккуратно. Внимательно читай мануал.
Иначе вибрация задолбет.
завтра по форуму пошарю что там и как с этой вибрацией.
А что искать?
В ESP версии укоротили вал и убрали подшипник нижний,
а люфты как были так и остались.
Раньше вал зажимало в трех подшипниках а теперь он болтается.
Друг в Чите весь мозг сломал- куда вибрацию деть :)
-
Летаю на ESP правда со Скорпионом, никаких вибраций, падал уже 2 раза, один раз просто в мясо, пересобирал и нет там никаких вибраций, а то что вал шатается да и фиг с ним - на скорость не влияет. Единственное что раму надо заказывать не родную а апгрейтную с Реди хели. Она чуть доработана и моторчик ставить (Скорпиона) проще, а на родную передние сервы сильно мешают.
-
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14
зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)
-
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14
зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)
14 - мотору и регулятору полегче (ток ниже), но обороты ОР ниже
15 - мотору и регулятору тяжелее (ток выше), но обороты ОР выше.
Ну и батарейка для 15 д/б мощьнее по току, иначе напрежение проваливаться может.
Это всё теория.
Практику может кто расскажет, кто летает на таком моторе.
-
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14
зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)
14 - мотору и регулятору полегче (ток ниже), но обороты ОР ниже
15 - мотору и регулятору тяжелее (ток выше), но обороты ОР выше.
Ну и батарейка для 15 д/б мощьнее по току, иначе напрежение проваливаться может.
Это всё теория.
Практику может кто расскажет, кто летает на таком моторе.
С этим мотором и регулем только восьмёрочки,петли и бочки можно летать,остальное с большим НАТЯГОМ.Так что мотоустановку сразу на замену если начальный этап пройден.В противном случае либо 500-ка или ДВС. 00:-)